Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2008 16:34

    Господа владельцы Пежо, нынешние, бывшие и будущие. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, проблем и достоинств автомобилей со львом на капоте. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом эксплуатации, решать вопросы, неизбежно возникающие в ходе эксплуатации авто, помогла только открывающим для себя Пежо правильно соориентироваться и избежать возможных проблем

    архив здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7214

    18 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7214
    # 16 марта 2008 00:32

    По поводу логики- обращайся к инженерам PSA.. только они знают нахрена такой алгоритм...

    А насчет терморезистора- я разбирал свой перед со снятием всех радиаторов 3 раза...и ближайший к вентилям стоит радиатор кондиционера, за ним идет радиатор интеркулера, и только потом, возле двигателя, радиатор системы охлаждения...

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4831

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 16 марта 2008 11:05

    Стало скрипеть что-то в задней подвеске, если покачать зад машины. Скрип похож на "резиновый". На СТО "попшикали" смазкой на соединения в сайлентблоках (сорри, не знаю, как правильно назвать). Можно ли как-то от скрипа избавиться, сильно не разбирая подвеску?

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3795

    17 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3795
    # 16 марта 2008 11:19

    16-ая позиция, у меня там он Есть и у соседа тоже, может на 406ом что то другое(но сомневаюсь)

    разбирайтесь http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=U60F&subgrp=36&unit=12C55A

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7214

    18 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7214
    # 16 марта 2008 11:57

    На 406 стоят не такие вентили а одинокавые сдвоенные.

    Откуда ты достал эту картину :roof:

    И мне разбираться не нужно..

    электрику на 406 я знаю очень хорошо...

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3795

    17 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3795
    # 16 марта 2008 12:27

    На 406 стоят не такие вентили а одинокавые сдвоенные

    у тя спрашивали о 806ом - если не знаешь то нечего советовать :evil:

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 16 марта 2008 13:06

    Yuri75, тема по проблемам в цепи температурного датчика+кондея на 406 дебатируется тут далеко не пару страниц, так что ничего удивительного... больше корректности господа

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3795

    17 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3795
    # 16 марта 2008 14:12

    Eddy, да просто мя поражает - сказала баба на базаре так и надо - и все толдычат да так и надо :) а подумать мозгом не хватает образования или желания. Обзвонил спецом всех знакомых с HDI и с обычными дизельками с кондеями с климами - НИУКОГО в холод на холодной машине вентиляторы(вентилятор - в HDI) не мослает - когда тепло - ДА крутятся, но в холод НЕТ - если у вас крутятся - это значит неисправна термопара,термодатчик или еще какаято хрень отвечающая за измерение температуры и должна эта фиговина стоять не на фильтре - а на большом круге ОЖ - в радиаторе, в блоке - не важно. Иначе нет смысла. И инженеры ПСА тут не причем,если вам нравится думать что у вас все исправно - никто не запрещает.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 16 марта 2008 17:32

    Yuri75, вот тут ты не прав - на 406 2,1 ТД - мотор XUD11BTE - термодатчик отвечающий за карлсоны стоит на топливном фильтре !!! Точнее оба они стоят в контуре ОЖ, просто фильтр для подогрева смонтирован сверху над термостатом и датчики стоят там же, просто их разъемы торчат рядом со стаканом фильтра.

    И заведены они не напрямую на реле управления карлсонами, а на плату управления кондеем, та же идеология что на 405 была, например. Заведены что бы включать карлсоны даже на стоящем авто при работающем кондее и чтобы отключать кондей на перегретом двигателе.

    Так что со смыслом тут все в порядке.

    вот с того же elcats ссылка, на именно 806 с XUD11 -

    http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=U60F&subgrp=59&unit=13E97A

    на картинке там как раз этот узел, без стакана фильтра. 8.9 - температурные датчики.

    На 406 - 8 - только на стрелку на приборке. а вот 9 - тот о котором тебе и говорил Citrin.

    На 406 с климатом вентиляторы включаются всегда когда включается кондей , а в холод при всем исправном - при включении программы на дефлекторы кондей врубается на осушение салона безотносительно к температуре за окном. Вот когда он врубается - тогда и маслает. А так да - если кондей выключен, то на холодном не работают. может на 806 этот алгоритм и изменен - не интересовался.

    Не веришь на слово - проверь - этож просто - смотришь на цвет разъема датчика этого - если коричневый - то с растущим при нагреве сопротивлением - скинь с него разъем - должны запуститься карлсоны как при перегреве и загореться "СТОП" так сказать авария по температуре смоделируется

    только чтоб восстановить норму возможно надо будет не только ткнуть обратно разъем, а включить/выключить зажигание

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7214

    18 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7214
    # 16 марта 2008 17:39

    Yuri75, Ты слушай и не брыкайся...никто тут тебе лажу не посоветует... а пишут люди которые уже сталкивались с проблемами с вентилями и знают что и как должно работать.На 406 и 806 2.1 абсолютно одинаковы с абсолютно одинаковой электрикой .

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3795

    17 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3795
    # 17 марта 2008 08:27

    Citrin, ну приедь я те покажу датчик в радиаторе - поз 16 - Он там есть 300%. Вопрос был о 806 :znaika:, так что вот так

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Torik MPx Team
    офлайн
    Torik MPx Team

    530

    17 лет на сайте
    пользователь #32194

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 17 марта 2008 08:32

    Привет, народ, наверное у меня началась чёрная полоса. МАШИНА П 806. Ещё не отремонтировал печку, в добавок потёк радиатор, на холодной практически не течёт, на прогретой грам двести за полчаса вытекает. Место откуда течёт толком не видно, но похоже на то, что либо с места присоединения большого патрубка (он пластмассовый) к радиатору (по ходу внизу радиатора справа), либо из самого пластмассового патрубка. Блин, либо снимать радиатор, либо попробовать насыпать герметика. Да, на радиаторе сверху стоят две пружинные защёлки, одна из них у меня не была защёлкнута, может из за вибрации где-то что-то треснуло... Короче не знаю, что делать. А ещё на мелких ямках, ляпы какие-то слышны спереди справа, особенно на так назаваемом "шифере" при повороте. Но это уже второстепенно...

    +375296332845
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 марта 2008 09:00
    Yuri75:

    Citrin, ну приедь я те покажу датчик в радиаторе - поз 16 - Он там есть 300%. Вопрос был о 806 , так что вот так

    тебе никто не говорит что на радиаторе у тебя ничего нет, тебе объясняют, что насколько нам известно на 806 2,1ТД ставился в исполнении XUD11BTE. более известном как электронный Лукас или Лукас EPIC.

    Дык вот на таком моторе датчик, о котором ты спрашиваешь, температурный ОЖ стоит на термостате, в малом контуре системы охлаждения, тот который двухпроводный из тех которые перед стаканом фильтра топливного торчат.

    А что меряет твой датчик на радиаторах - я не знаю. Ты просто вдумайся, раз уж желаешь понять смысл - как вообще можно ставить датчик температурный отвественный за карлсоны на радиаторе, внизу еще - можно, а вверху !!!! - при заклинившем закрытым термостате ты мотор положишь раньше чем об этом узнаешь...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 марта 2008 09:23

    Torik, вообще-то такая ситуация с "незащелкиваемой" защелкой говорит о приложенной морде авто, ну это судьба наша общая :) . Исходя из этого я бы советовал детально изучить тот самый нижний правый угол. в зависимости от типа мотора там может быть не только большой патрубок, который ты видишь, а еще и малый и главное - пробка слива ОЖ. Так что в том пластике что получается справа на радиаторе вниуз достаточно сложная структура, у которой есть одна беда - при хорошем ударе радиатор этим местом прикладывает к стоящим за ним агрегатам.

    Если беда именно там сыпать герметик дело дохлое. Да и в любом случае все эти герметики - как повезет, можно же и в блоке что-нибудь загерметзировать. цена вопроса - на 2.1 ТД радиаторы стоят новые от 130 у.е. в зависимости от производителя

    Очень может быть что его не меняли, а просто ремонтировали. Вот этот ремонт и потек. Только не откладывай, и вози с собой долив потому что такая картина как ты описал имеет высокую вероятность быстрого прогресса по размеру течи.

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3795

    17 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3795
    # 17 марта 2008 09:24

    Eddy, в 1,9 он тоже стоит вверху :znaika:

    Torik, внизу справа(с водительской стороны) есть слив с пластиковой затычкой(точно такая и сверху стоит - развоздушка) - у мя с нее текло - залил хай гир - перестало, уплотнительное кольцо на затычке резиновое - от времени дубеет,отдельно не продается - только с радиатором.

    А ещё на мелких ямках, ляпы какие-то слышны спереди справа, особенно на так назаваемом "шифере" при повороте

    а вот это как раз таки серьезно - если пружинящий удар после поворота - разбит поворотный кулак(200$ б/у) - из-за того что один раз недозажали шаровую,если мелкое дребезжание - шаровые

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7214

    18 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7214
    # 17 марта 2008 10:09

    При наличии климы, и если выставлен режим "АВТО" на климе, при пуске двигателя кондиционер сначала включается в режим "ОСУШКА" для удаления конденсата в системе, потом переходит в режим заданный на панеле управления климы.

    При этом должны сразу включаться вентиляторы радиатора на первой ступени.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4831

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 17 марта 2008 16:00
    Nick36:

    Стало скрипеть что-то в задней подвеске, если покачать зад машины. Скрип похож на "резиновый". На СТО "попшикали" смазкой на соединения в сайлентблоках (сорри, не знаю, как правильно назвать). Можно ли как-то от скрипа избавиться, сильно не разбирая подвеску?

    На этот вопрос ответ никто не знает? ;) Придется воспользоваться советом "музыку погромче". :-?

    И еще - насколько трудоемка замена сальника левой полуоси? По времени и по деньгам? На что обратить внимание?

  • mister_ss Senior Member
    офлайн
    mister_ss Senior Member

    798

    16 лет на сайте
    пользователь #60465

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 17 марта 2008 16:08

    Нужен хороший недорогой сервис, где можно сделать диагностику 406 HDI.

    Хотелось бы при покупке проверить машинку.

    Кто что подскажет (из личного опыта). Можно в личные.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 марта 2008 17:47

    Nick36, по заднице 406 самый нестойкий к износу элемент - развальные тяги и сайлент блок, тот который "в кулаке", плавающий ли он, жесткий не суть важно.

    но раз при расскачивании то более вероятно - развальные тяги - раз видел куда пшикали, то все очень просто - эти тяги - единственные которые стоят "по диагонали"

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7214

    18 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7214
    # 17 марта 2008 17:53
    mister_ss:

    Нужен хороший недорогой сервис, где можно сделать диагностику 406 HDI. Хотелось бы при покупке проверить машинку. Кто что подскажет (из личного опыта). Можно в личные.

    Говорят что неплохие ребята :

    COMMON RAIL SERVICE (ГСК "Надежда Авто", Степянка, в районе МКАД)

    Сайт: http://www.crs.by

    Телефон: +375(44)7611111

    ICQ: 213721453

    email: mehan_@rambler.ru

    Выполняют следующие виды работ:

    - диагностика и ремонт электроники, ТНВД, электро-гидроуправляемых форсунок, (относится ТОЛЬКО к дизельной системе COMMON RAIL);

    - диагностика и ремонт датчиков, регуляторов, клапанов

    - консультации и выезд к клиенту (каждый случай оговаривается отдельно)

    - под заказ возможен поиск запчастей для клиента (сами запчасти не продают)

    На сайте также имеется множество полезных статей, файлов, а также форум и схема проезда к СТО с координатами в Google Earth и CityInfo.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • mister_ss Senior Member
    офлайн
    mister_ss Senior Member

    798

    16 лет на сайте
    пользователь #60465

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 17 марта 2008 18:26

    Citrin, спасибо

Тема закрыта