pashil, искать можно. И найти можно. Я в свое время купил десятилетку 2.1 с пробегом за 400, реальным ес-но. Отъездил на нем два года и продал с пробегом на 140 тыс больше.
Да, турбина масло кидала, но доливать же не приходилось, синтетику лил и все нормально. 600 тысяч для турбины - возраст однако...
Больше всего гемора было с механизмом натяжения вспомогательного ремня. Сам сглупил, надо было просто сразу смотреть внимательнее, а то при первой смене ремней демпфер и качалка были признаны живыми, а оказалось то не очень.
Поддержу Ecventor'а - искать надо или с траблами по кузову не фундаментальными - хотя если авто на немало лет покупается - это спорный выбор, или искать с пробегом здесь из хороших рук. Вон может Citrin свой продаст
в любом случае - решение оставлять/нет надолго дизель можно принимать только после первой зимы. Только где ж ее нынче взять зиму то...
По автомату - это лучше не меня спрашивать, я их всегда не очень жаловал, так что предвзято отношусь, ну не люблю я это дело, а после недавней диагностики предполагаемой покупки и совсем перестал. Автомат можно брать только после диагностики у спецов. Ситуацию я бы так охарктеризовал - ездить - если по сугробам лазить не приходится - проблем нет, по своему даже приятно, сами автоматы вполне адекватные, что вражеский, что родная AL4, кто ездит из знаемых - довольны, НО только если с ним все в порядке - если есть траблы и/или лазили кривые руки - попадало почти стопудовое и недешевое, например по тому что я собирался покупать ремонта на 700 у.е скорого мне предсказали только по подключению компа на стоящем авто.