Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2008 16:34

    Господа владельцы Пежо, нынешние, бывшие и будущие. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, проблем и достоинств автомобилей со львом на капоте. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом эксплуатации, решать вопросы, неизбежно возникающие в ходе эксплуатации авто, помогла только открывающим для себя Пежо правильно соориентироваться и избежать возможных проблем

    архив здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5840

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 27 ноября 2008 20:11
    Eddy:

    Но и старого доброго правила по зиме бензинку вспрысковую сначала включить зажигание без стартера, подождать. выключить и только потом собственно уже заводиь никто не отменял.

    В продолжение темы с троением при заводке бензинки - сегодня попробовал способ Eddy. Результат тот же самый - схватывание, троение, потом пуск. И это при поставленных позавчера новых свечах и +1 градусе на улице. :roof:

    Теперь попробуем способ pashnat:

    pashnat:

    А вот если чиркнуть стартером после того, как насос накачал топливо, то со второго пуска заводится как теплая, " с полтыка"

    :)

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 27 ноября 2008 21:50

    Nick36,

    В продолжение темы с троением при заводке бензинки - сегодня попробовал способ Eddy. Результат тот же самый - схватывание, троение, потом пуск. И это при поставленных позавчера новых свечах и +1 градусе на улице.

    Странно, но у меня нет факта троения. У меня просто если не "чиркнуть", заводится после долгого маслания стартером.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 27 ноября 2008 22:07

    Вопрос к владельцам дорестайла 406 с климатом. У вас тоже он после заводки врубается то в авто, то в обычном (с вентиляторами) режиме? Особой закономерности не выявил, как похолодало, чаще всего переключается в авто-режим.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7249

    21 год на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 27 ноября 2008 22:55

    Tolia, так и должно быть.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Шкурик Member
    офлайн
    Шкурик Member

    302

    19 лет на сайте
    пользователь #38971

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 28 ноября 2008 08:18
    Шкурик:

    Вопрос. 1,8 16V Бензин. Глушишь машинку и иногда слышно как периодинчески подкачивает топливный насос, чем дольше стоишь, тем реже слышно. К примеру, ставлю на ночь машину, с утра не слышно чтобы подкачивал. Это так и должно быть или что-то не так?

    up

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 ноября 2008 09:26

    Nick36, у тебя поменяны ведь и провода менялись не так чтобы давно? Троит только на холодную?

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 28 ноября 2008 09:55

    Eddy, там 16 кл. Я рекомендовал заменить высоковольтные наконечники. Если не меняны давно, то пробивают по-любому. Перетирали недавно.

    Шкурик, не знаю как с периодичностью работы, но это ненормально. У знакомого после залипания контактов реле бензонасоса он не выключался вообще. Просто глушишь машину, а насос продолжает маслать. После замены реле все стало норм. Если же периодично, то глючит что-то в электро, что периодически подает питание на реле и включает насос.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 ноября 2008 12:21
    pashnat:

    Eddy, там 16 кл. Я рекомендовал заменить высоковольтные наконечники. Если не меняны давно, то пробивают по-любому. Перетирали недавно. Шкурик, не знаю как с периодичностью работы, но это ненормально. У знакомого после залипания контактов реле бензонасоса он не выключался вообще. Просто глушишь машину, а насос продолжает маслать. После замены реле все стало норм. Если же периодично, то глючит что-то в электро, что периодически подает питание на реле и включает насос.

    +1

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5840

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 28 ноября 2008 13:09
    pashnat:

    У меня просто если не "чиркнуть", заводится после долгого маслания стартером.

    У меня тоже не с первого "вжика" заводится, но когда стало холодно - "маслаешь", потом схватывает, но не сразу стартует, а как бы захлебывается. :-?

    Я вот думаю, как-то с год назад намерил неравномерную компрессию (в трех цилиндрах было около 9-10, в одном - почти 13). Может, дело в этом? Тот, где компрессия раньше станет нормальной, раньше и стартует, а остальные цилиндры еще не готовы?..

    Eddy:

    Nick36, у тебя поменяны ведь и провода менялись не так чтобы давно? Троит только на холодную?

    Eddy, свечи поменяны, катушку не менял, а взять проверить не у кого. Троит только при холодном старте. Если выключить даже через 30 секунд после пуска и через минуту снова завести - то старт уже нормальный, несмотря на то, что двигатель не прогреется мгновенно.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5840

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 28 ноября 2008 13:11
    pashnat:

    Я рекомендовал заменить высоковольтные наконечники.

    pashnat, это ведь отдельная деталь - катушку всю менять не надо? :-?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 28 ноября 2008 13:24

    Друг хочет 406 седан HDI рестайлинговый в хорошей комплектации на МКПП.

    Каков бюджет? в 8к есть смысл искать с запасом баксов 500 на первое ТО?

    ЗЫ. мне, вообще, как-то по духу ближе 2.1тд, но он упорно хочет хди.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 ноября 2008 13:25

    Nick36, хоть и ушел в трактористы но хорошо помню старый бензиновый принцип - есть всего две причины:

    1. нечему гореть

    2. нечем поджечь.

    у тебя катушка одна? или на каждый цилиндр? Если одна то так кобызить странно.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 ноября 2008 13:41

    pashil, рестайлинговых 2.1 не бывает.

    Так что или дорейсталинг, тогда да из дизелей 2.1 тут лучший выбор, особенно учитывая что такие авто обычно в самых полных комплектациях шли. только проблема найти по состоянию нормальный авто бо десятилетка дизель сам понимаешь, а на таких моторах мало не ездят...

    или рейстал с HDi...

    по моему опыту скажу так при равных состояниях у рейстала всего два радикальное "бытовое" преимущество - лучше свет головной и меньше радиус разворота :)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 28 ноября 2008 13:43

    Eddy, спасибо, а насчет цены что?

    насчет рестайла и отсутвия неКР-дизелей - для меня новость :)

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 ноября 2008 14:00
    pashil:

    Eddy, спасибо, а насчет цены что? насчет рестайла и отсутвия неКР-дизелей - для меня новость

    не совсем отсуствие, по крайней мере 1.9 рейсталинговый я видел, но именно 2.1 похоже убрали к 99 напрочь, похоже с умыслом, чтобы не конкурировал с HDi...

    насчет цены? с бюджетом до 8К если для себя и чтобы ездить не один год - я бы предпочел искать 2.1 Пусть лучше больше останется на приведение в порядок. А если очень хочется именно HDi и рестайлинг - тогда правильнее добавить бабла и взять 03-04 год.

    По своему опыту могу сказать - с каким-бы умом не покупали десятилетка и пятилетка - небо и земля...

    по расходам - ходовая одинаковая, а по палеву у меня лично на HDi 2.0 получается средний грубо на литр меньше чем был на 2.1

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 28 ноября 2008 14:27

    насчет цены? с бюджетом до 8К если для себя и чтобы ездить не один год - я бы предпочел искать 2.1 Пусть лучше больше останется на приведение в порядок. А если очень хочется именно HDi и рестайлинг - тогда правильнее добавить бабла и взять 03-04 год.

    хорошо, скажем так, максимально приблизив ситуацию к жизненной, есть 7.5к и 1к гипотетически можно взять взаймы, при таком раскладе имеет смысл поиск вменяемого 2.1тд дорестайла?

    и еще, как у них с АКПП? не очень? :( это мне уже интересно :shuffle:

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 28 ноября 2008 14:31

    Nick36, значит не меняли :)

    Катушка стоит отдельно под крышкой. А сами наконечники практически тоже самое, что и наконечники на ВВ проводах. Хороший комплект (лицензия) стоит около 25-30$. Хотя, если Вы меняли свечи, то не могли их не видеть... :conf:

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 28 ноября 2008 15:43

    pashil, нет! За 8.5к только бензинка 2.0 99гв в хорошем состоянии. Дизеля искать в такую цену опасно. Я так считаю, знакомый хочет не ХДИ, а рестайл ;)

    В такую сумму, раз уж так хочется дизель, то нужно искать 2.1. Только он уже бегавший здесь будет... Нехорошо.

    С АКПП не очень.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 ноября 2008 18:00

    pashil, искать можно. И найти можно. Я в свое время купил десятилетку 2.1 с пробегом за 400, реальным ес-но. Отъездил на нем два года и продал с пробегом на 140 тыс больше.

    Да, турбина масло кидала, но доливать же не приходилось, синтетику лил и все нормально. 600 тысяч для турбины - возраст однако...

    Больше всего гемора было с механизмом натяжения вспомогательного ремня. Сам сглупил, надо было просто сразу смотреть внимательнее, а то при первой смене ремней демпфер и качалка были признаны живыми, а оказалось то не очень.

    Поддержу Ecventor'а - искать надо или с траблами по кузову не фундаментальными - хотя если авто на немало лет покупается - это спорный выбор, или искать с пробегом здесь из хороших рук. Вон может Citrin свой продаст :)

    в любом случае - решение оставлять/нет надолго дизель можно принимать только после первой зимы. Только где ж ее нынче взять зиму то...

    По автомату - это лучше не меня спрашивать, я их всегда не очень жаловал, так что предвзято отношусь, ну не люблю я это дело, а после недавней диагностики предполагаемой покупки и совсем перестал. Автомат можно брать только после диагностики у спецов. Ситуацию я бы так охарктеризовал - ездить - если по сугробам лазить не приходится - проблем нет, по своему даже приятно, сами автоматы вполне адекватные, что вражеский, что родная AL4, кто ездит из знаемых - довольны, НО только если с ним все в порядке - если есть траблы и/или лазили кривые руки - попадало почти стопудовое и недешевое, например по тому что я собирался покупать ремонта на 700 у.е скорого мне предсказали только по подключению компа на стоящем авто.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 28 ноября 2008 19:19

    Спасаибо всем ответившим.

    Знакомый как раз хочет рестайл хди, а я предлагаю обычный тд - дешевле и стоит, и чинится топливная, если вдруг будут проблемы.

    Бензинку я бы себе брал, надоели трактора, с моими пробегами и ценой на ДТ выгода мала :)

Тема закрыта