Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2008 16:34

    Господа владельцы Пежо, нынешние, бывшие и будущие. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, проблем и достоинств автомобилей со львом на капоте. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом эксплуатации, решать вопросы, неизбежно возникающие в ходе эксплуатации авто, помогла только открывающим для себя Пежо правильно соориентироваться и избежать возможных проблем

    архив здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

  • spaik96 Senior Member
    офлайн
    spaik96 Senior Member

    3499

    14 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 25 ноября 2008 14:34

    Вот сейчас почитал про 307 модель.Пишут,что гуано.Так ли это?

    Белорус белорусу белорус.
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 ноября 2008 15:20
    spaik96:

    Вот сейчас почитал про 307 модель.Пишут,что гуано.Так ли это?

    ну как общеизвестно и не нужнается в доказывании весь французкий автопом давно пора отправить в топку.

    а если серьезно, то у любого производителя есть рядовые модели, а есть удачи. Вот 206 - это удача.

    307 - просто авто, есть минусы. есть плюсы среди своих однокласников одногодок в чем-то лучше в чем-то хуже. Нужна конкретика

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4179

    18 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4179
    # 25 ноября 2008 17:18

    spaik96, вы сначала определитесь, какого года будет 307-я, с каким мотором, с каким пробегом и в каком состоянии. А потом мы Вам скажем, гуано или нет ;)

  • 99779 Senior Member
    офлайн
    99779 Senior Member

    1761

    14 лет на сайте
    пользователь #99779

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 25 ноября 2008 23:43

    так все-таки как к этому всему относиться???

    1. недавно купил 2,0 бензин 406 2002г.в., прыгали холостые и часто вообще глохла, сейчас недели две как, вроде нормально, но холостые совсем немного пляшут (говорят все, что датчик холостого хода) стоит ли ехать на комп. диагностику или не заморачиваться и ездить спокойно, говорят его можно прочистить?.

    еще имеются подтеки или масла, или не понятно чего по тубкам, если смотреть открыв капот на двигатель, то за него в сторону катализатора.

    критично ли , если вскрывали клапанную крышку?

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2058

    16 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 26 ноября 2008 08:53

    сейчас недели две как, вроде нормально, но холостые совсем немного пляшут (говорят все, что датчик холостого хода)

    Не мешайте машине работать.

    Подтёки масла как следствие поднятия клапанной крышки, насколько я понял? Ну так прокладку менять надо было.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4827

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4827
    # 26 ноября 2008 10:32

    Исходный вопрос:

    Nick36:

    На улице ночью уже становится "около нуля", и у меня "мини-проблемы" с заводкой на холодную. Попробую пояснить: аккумулятор сильный, крутит стартер резво, примерно через четыре "вжика" двигатель "схватывает" и пытается завестись, но не сразу, как летом, а "бурчит" и "дергается". Отпускаешь ключ с положения "пуск" - может побурчать секунду-две и заработать нормально (естественно, на прогревочных повышенных оборотах), а может и заглохнуть. Второй старт уже нормально. Понимаю, что по словам что-либо определить сложно - тут и на СТО с компами ничего толком не находят. Но хотя бы - куда посмотреть, что проверить? С замены масла - 4 тысячи проехал, с замены воздушного фильтра - 14, с замены свечей - 20, с замены топливного фильтра - 25. 406 1.8 16V, 95 бензин.

    Обсуждение:

    pashnat:

    Я перед зимой обычно меняю свечи, как раз за год около 40 тыс. пробег получается. Они могут быть причиной плохой заводки на холодную. А вообще при темп от 0 и ниже некоторые моторы Пежо так криво и заводятся. Насколько помню, уже перетирали это в начале прошлогодних холодов. У меня 2.0 бенз 8 кл. в мороз так и завожу со второго пуска.

    pashnat:

    EvgenS, Не знаю как масло, но у меня Пежо ниже 15 без первого тыка стартером можно вообще не завести. Т.е. аккума новая, крутит и при морозе, но эффект ноль, даже не схватывает. А вот если чиркнуть стартером после того, как насос накачал топливо, то со второго пуска заводится как теплая, " с полтыка". Я поменял свечи, ВВ провода, промыл форсунки, заливал 95-й - все пофигу. Комп не видит ничего, т.е. все работает супер Французы, господа... Это касается именно инжектора, т.к. на моновпрыске Ситроен заводится как любая нормальная машина (я имею ввиду немца, японца и т.п. ), т.е. чуть больше мороз, надо пару оборотов стартера и все гуд с первого раза.

    EvgenS:

    pashnat, если рассуждать в эту сторону, то тут однозначно просматривается подсос воздуха в топливной магистрали. У меня хоть и дизель, но когда я сталкнулся с такой проблемой, то всего лишь обратки подсасывали воздухи и авто заводилось после 2-3-х секунд. Как только поменял обратки - заводиться стала с полоборота. Чудес не бывает. Ну и почитайте выше что я описывал про бензиновый мотор у моего папаши (в кратце так: прогреешь Вебастой и заводится с полоборота, не прогреешь - и будешь маслать 2 секунды, даже если на улице +25) - поэтому я делаю ставку на маслянную магистраль, хотя это только моё мнение.

    Eddy:

    Nick36, при 20 тыс после замены свечей я бы однозначно начал с их замены. Но и старого доброго правила по зиме бензинку вспрысковую сначала включить зажигание без стартера, подождать. выключить и только потом собственно уже заводиь никто не отменял. P.S. По моему стойкому убеждению зимой без проблем заводятся только два типа моторов - там где все в порядке и там где карб с ручным подсосом... все, все остальные варианты имеют траблы

    Eddy:

    Nick36, а смысл проверять старые? если там не платина или многоэлектродники,а обычные то у них ресурс 20 тысяч. Не знаю как сейчас, но когда ездил на бензиновом пыжике комплект родных свечей, только без льва на упаковке , обходился не дороже 10 у.е., если память не подводит RFC58 были на моем моторе. Потом стал ставить многоэлектродные, у эквиема там три электрода, те под 20 комплект выскакивал, но учитывая ресурс втрое - как бы еще и выгоднее. Их после 60 тыс выкидывал. в чем смысл рекомендации - не знаю, слишком дано ушел в трактористы . Могу только предположить, что когда вы включаете зажигание с уже накаченной рампой и сразу даете ключ на старт, то это несколько другая картина

    eugenehard:

    ну начинается, сразу все начинают кричать что перед зимой надо менять все! мол так точно заведется!

    Вчера днем поменял свечи NGK на рекомендованные для моей модели - BKR5EK, двухэлектродные, комплект 25 USD. Утром симптомы примерно те же, что и в исходном вопросе. Вот, еще советуют воздушный фильтр поменять (прошел около 14-15 тысяч). Менять, не менять? Планировал на 20 тысячах поменять вместе с маслом и масляным фильтром (которые пройдут 10 тысяч), но можно и раньше. Нужно ли? Попробовать ли что-нибудь еще?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 ноября 2008 12:47

    Nick36, досрочная замена воздухана имеет смысл только для турбированных моторов.

    к твоим траблам отношения воздухан не имеет

  • sas25 Member
    офлайн
    sas25 Member

    154

    16 лет на сайте
    пользователь #49742

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 26 ноября 2008 13:25

    Что означает 4TS на 406 пежо 2001г 2,2 бензин

  • andreiko Senior Member
    офлайн
    andreiko Senior Member

    4032

    19 лет на сайте
    пользователь #4119

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 26 ноября 2008 17:07

    Аксакалы ветки, может уже и обсуждалось, может и не раз, не ворчите...

    Проблема такая, иногда, при езде, держу педаль газа в одном положении, и безо всяких причин начинают падать обороты, газанёшь несколько раз, проблема пропадает. Переодичность проявления, от балды. 406 1.8б 16 97г. В какую сторону смотреть?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7213

    18 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7213
    # 26 ноября 2008 17:17

    В какую сторону смотреть?

    В сторону датчика положения педали газа. Черная хренотень куда приходит тросик газа

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • sas25 Member
    офлайн
    sas25 Member

    154

    16 лет на сайте
    пользователь #49742

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 26 ноября 2008 18:00

    На Пежо 406 2,2 бензин 2001г компьютер выдаёт ошибку Antipollution fault. Что это такое, мож кто знает?

    Нашол сам. Оказывается у нас очень качественный бензин :(

  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    480

    17 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 26 ноября 2008 22:05
    Citrin:

    Цитата:В какую сторону смотреть?В сторону датчика положения педали газа. Черная хренотень куда приходит тросик газа

    ДПДЗ называется ;) кстати подходит от Волги и дешевле раз в 5 ;), проверить стоит, но не думаю что в нем проблема.

    Dima27/05:

    так все-таки как к этому всему относиться???

    1. недавно купил 2,0 бензин 406 2002г.в., прыгали холостые и часто вообще глохла, сейчас недели две как, вроде нормально, но холостые совсем немного пляшут (говорят все, что датчик холостого хода) стоит ли ехать на комп. диагностику или не заморачиваться и ездить спокойно, говорят его можно прочистить?.

    еще имеются подтеки или масла, или не понятно чего по тубкам, если смотреть открыв капот на двигатель, то за него в сторону катализатора.

    критично ли , если вскрывали клапанную крышку?

    Ну сними ДХХ, почисти его, заслонку, проверь как он работает, закрути обратно, поменяй свечи, топл фильтр (если есть), может и пропадет...

    Если плавает несильно - комп. диагностика не поможет, т.к. ошибок нет, все параметры в норме. Надо брать мультиметр/осциллограф и смотреть каждый датчик, начиная с лямбды.

    По поводу подтеков - если уровни жидкостей не уходят - забей.

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    20 лет на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 27 ноября 2008 09:31

    Есть у меня маленькая проблемка - летом после того как навернулся подкачивающий насос в баке и его заменили, машина начала заводится с небольшим подтраиванием в течение 2-3 секунд. Иногда заводится четко, но чаще всего подтраивает и это происходит только на холодную. На диагностику ездил - есть коррекция по форсункам. Из-за чего это может подтраивать - регулятор давления топлива или все таки это из-за форсунок. Я подозреваю что и до ремонта была коррекция, но заводилась всегда четко. Может когда я безуспешно пытался завестись что-то залетело куда? 2,0 Hdi, Есть идеи?

  • Шкурик Member
    офлайн
    Шкурик Member

    302

    16 лет на сайте
    пользователь #38971

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 27 ноября 2008 11:40

    Вопрос. 1,8 16V Бензин. Глушишь машинку и иногда слышно как периодинчески подкачивает топливный насос, чем дольше стоишь, тем реже слышно. К примеру, ставлю на ночь машину, с утра не слышно чтобы подкачивал. Это так и должно быть или что-то не так?

  • spaik96 Senior Member
    офлайн
    spaik96 Senior Member

    3499

    14 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 27 ноября 2008 13:40

    вы сначала определитесь, какого года будет 307-я, с каким мотором, с каким пробегом и в каком состоянии. А потом мы Вам скажем, гуано или нет

    Машина 2-3 летка.Мотор думаю бензиновый.Это меняет дело?:lol:

    Белорус белорусу белорус.
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 ноября 2008 13:57
    spaik96:

    Цитата:

    вы сначала определитесь, какого года будет 307-я, с каким мотором, с каким пробегом и в каком состоянии. А потом мы Вам скажем, гуано или нет Машина 2-3 летка.Мотор думаю бензиновый.Это меняет дело?

    имхо - это не тот выбор в котором пежо обладает какими-то особыми плюсами перед другими конкурентами, как в впрочем и какими-то особыми траблами.

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    17 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 27 ноября 2008 15:02

    опираясь на свой опыт, смело скажу - снять движок ХХ можно и легко, но "чистить" там нечего, а вот слетевший его шкив по недосмотру или слегка покрученый руками при "чистке", назад может и воткнёте и он даже может продолжить работать не хуже чем работал :) а может и не будет

    ну и ессно давать денег за то что его на СТО "почистили" тоже не следует, а вот если есть возможность воткнуть другой - это только на пользу, хоть что-то определится

    ...
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4179

    18 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4179
    # 27 ноября 2008 16:29

    spaik96, есть мнение, что бензинки пежо довольно прожорливы. У меня дизельная Пежо, бензиновую я бы ещё хорошо подумал брать или нет, хотя сама марка нравится.

  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    480

    17 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 27 ноября 2008 16:42
    Karabashka:

    опираясь на свой опыт, смело скажу - снять движок ХХ можно и легко, но "чистить" там нечего, а вот слетевший его шкив по недосмотру или слегка покрученый руками при "чистке", назад может и воткнёте и он даже может продолжить работать не хуже чем работал а может и не будет

    ну и ессно давать денег за то что его на СТО "почистили" тоже не следует, а вот если есть возможность воткнуть другой - это только на пользу, хоть что-то определится

    Без обид, опираясь на ваши слова, скажу, что снятие ДХХ, слетевший шток, перекручивание штока - действительно бесполезно и лучше вам туда не лезть, если не можете аккуратно выполнить тривиальную процедуру. Про СТО, все зависит от мастера, по поводу нового ДХХ - при очень грязной заслонке абсолютно бесполезно, это не катушку другую поставить на 2 мин и посмотреть помогло или нет...

    По поводу выставить глубину штока руками. На разных ЭБУ по-разному. На Sagem (XU7JP4) он все равно станет как надо, на других путем вкл-выкл питания ДХХ на рабочем двигателе можно добиться оптимального.

    Чистят заслонку и обходной канал подачи воздуха, чистят шток ДХХ, я разбирал и полностью чистил и сам ДХХ, он тоже очень грязный внутри + свежая смазка только на пользу. Лучше конечно полностью снять всю заслонку и полностью ее почистить...

    90% проблем с ХХ никак не связаны с ДХХ, который является только исполнительным механизмом.

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    17 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 27 ноября 2008 17:12

    а чего без обид, я без обид конечно, тут всякое могут в плечи написать :lol: делов-то

    мне его на рекомендованной СТО "пачыстили" потому и предупреждаю

    и именно на движке XU7JP4 (П405) или последняя цифра 5 ... да. точно 5, как быстро мозги забывают о плохом ... или 4 :)

    а на ситбеле вздохнули, сходили в загашник за б/у, я на улице перекинул за 2 минуты, пришёл, сказал "пока гуд", расплатился и поехал - глюк исчез

    знал бы что так просто решался вопрос моего периодического острого гемора по ХХ

    ...
Тема закрыта