Исходный вопрос:
Nick36:
На улице ночью уже становится "около нуля", и у меня "мини-проблемы" с заводкой на холодную. Попробую пояснить: аккумулятор сильный, крутит стартер резво, примерно через четыре "вжика" двигатель "схватывает" и пытается завестись, но не сразу, как летом, а "бурчит" и "дергается". Отпускаешь ключ с положения "пуск" - может побурчать секунду-две и заработать нормально (естественно, на прогревочных повышенных оборотах), а может и заглохнуть. Второй старт уже нормально. Понимаю, что по словам что-либо определить сложно - тут и на СТО с компами ничего толком не находят. Но хотя бы - куда посмотреть, что проверить? С замены масла - 4 тысячи проехал, с замены воздушного фильтра - 14, с замены свечей - 20, с замены топливного фильтра - 25. 406 1.8 16V, 95 бензин.
Обсуждение:
pashnat:
Я перед зимой обычно меняю свечи, как раз за год около 40 тыс. пробег получается. Они могут быть причиной плохой заводки на холодную. А вообще при темп от 0 и ниже некоторые моторы Пежо так криво и заводятся. Насколько помню, уже перетирали это в начале прошлогодних холодов. У меня 2.0 бенз 8 кл. в мороз так и завожу со второго пуска.
pashnat:
EvgenS, Не знаю как масло, но у меня Пежо ниже 15 без первого тыка стартером можно вообще не завести. Т.е. аккума новая, крутит и при морозе, но эффект ноль, даже не схватывает. А вот если чиркнуть стартером после того, как насос накачал топливо, то со второго пуска заводится как теплая, " с полтыка". Я поменял свечи, ВВ провода, промыл форсунки, заливал 95-й - все пофигу. Комп не видит ничего, т.е. все работает супер Французы, господа... Это касается именно инжектора, т.к. на моновпрыске Ситроен заводится как любая нормальная машина (я имею ввиду немца, японца и т.п. ), т.е. чуть больше мороз, надо пару оборотов стартера и все гуд с первого раза.
EvgenS:
pashnat, если рассуждать в эту сторону, то тут однозначно просматривается подсос воздуха в топливной магистрали. У меня хоть и дизель, но когда я сталкнулся с такой проблемой, то всего лишь обратки подсасывали воздухи и авто заводилось после 2-3-х секунд. Как только поменял обратки - заводиться стала с полоборота. Чудес не бывает. Ну и почитайте выше что я описывал про бензиновый мотор у моего папаши (в кратце так: прогреешь Вебастой и заводится с полоборота, не прогреешь - и будешь маслать 2 секунды, даже если на улице +25) - поэтому я делаю ставку на маслянную магистраль, хотя это только моё мнение.
Eddy:
Nick36, при 20 тыс после замены свечей я бы однозначно начал с их замены. Но и старого доброго правила по зиме бензинку вспрысковую сначала включить зажигание без стартера, подождать. выключить и только потом собственно уже заводиь никто не отменял. P.S. По моему стойкому убеждению зимой без проблем заводятся только два типа моторов - там где все в порядке и там где карб с ручным подсосом... все, все остальные варианты имеют траблы
Eddy:
Nick36, а смысл проверять старые? если там не платина или многоэлектродники,а обычные то у них ресурс 20 тысяч. Не знаю как сейчас, но когда ездил на бензиновом пыжике комплект родных свечей, только без льва на упаковке , обходился не дороже 10 у.е., если память не подводит RFC58 были на моем моторе. Потом стал ставить многоэлектродные, у эквиема там три электрода, те под 20 комплект выскакивал, но учитывая ресурс втрое - как бы еще и выгоднее. Их после 60 тыс выкидывал. в чем смысл рекомендации - не знаю, слишком дано ушел в трактористы . Могу только предположить, что когда вы включаете зажигание с уже накаченной рампой и сразу даете ключ на старт, то это несколько другая картина
eugenehard:
ну начинается, сразу все начинают кричать что перед зимой надо менять все! мол так точно заведется!
Вчера днем поменял свечи NGK на рекомендованные для моей модели - BKR5EK, двухэлектродные, комплект 25 USD. Утром симптомы примерно те же, что и в исходном вопросе. Вот, еще советуют воздушный фильтр поменять (прошел около 14-15 тысяч). Менять, не менять? Планировал на 20 тысячах поменять вместе с маслом и масляным фильтром (которые пройдут 10 тысяч), но можно и раньше. Нужно ли? Попробовать ли что-нибудь еще?