Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2008 16:34

    Господа владельцы Пежо, нынешние, бывшие и будущие. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, проблем и достоинств автомобилей со львом на капоте. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом эксплуатации, решать вопросы, неизбежно возникающие в ходе эксплуатации авто, помогла только открывающим для себя Пежо правильно соориентироваться и избежать возможных проблем

    архив здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 24 ноября 2008 10:57
    Eddy:

    народ кто-нибудь регулировал по направлению форсунки лобовика на 406 рейсталинге?

    Или только позиционированием форсунки в сборе?

    Как можно "позиционировать в сборе"? они же там защелкнуты глухо - не пошевелишь.

    У меня с весны стоят веерные - там и регулировать нечего, до этого были простые двухструйные - регулировались иголкой, но после попадания мусора пришлось одну выкинуть, т.к. конструкция форсунки сделана по принципу "всех впускать - никого не выпускать".

    Веерные льют правильно, брал на Сифтрансе.

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    20 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 24 ноября 2008 12:06

    EVG!,

    Веерные льют правильно, брал на Сифтрансе.

    Cколько стоили? Тоже устал от "никого не выпускать".

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2008 14:37

    да стоят они баксов по 6 в оригинале и работают много лучше этих двухструйных. вот только у меня есть желание водительскую направить ниже, попытался найти регулировку и увы... это что - капот гнуть :)

  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 24 ноября 2008 16:40

    pashnat, 15 тыс за in

    но у них то же самое "правило" :-)

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 24 ноября 2008 16:55

    Eddy, Как отличить их ? от обычных

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • 99779 Senior Member
    офлайн
    99779 Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #99779

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 24 ноября 2008 18:45

    Всем привет, может быть подскажете мне!!

    1. недавно купил 2,0 бензин 406 2002г.в., прыгали холостые и часто вообще глохла, сейчас недели две как, вроде нормально, но холостые совсем немного пляшут (говорят все, что датчик холостого хода) стоит ли ехать на комп. диагностику или не заморачиваться и ездить спокойно, говорят его можно прочистить?.

    еще имеются подтеки или масла, или не понятно чего по тубкам, если смотреть открыв капот на двигатель, то за него в сторону катализатора.

    критично ли , если вскрывали клапанную крышку?

    2. сзади побрякивает подвеска, после осмотра сказали, что втулки стабилизатора( сам смотрел, вид у резинок пожованый, но в принципе ничего) + тяги доворота , но сказали , что они еще более-менее. На что еще обратить внимание по бринчанию?

    3. скрипят передние двери, когда едешь медленно по неровностям, поджал все саморезы обшивки - помогло, но не сильно, что можете посоветовать?

    куда можете посоветовать обратиться для устранения п.1 и 2

    большое спасибо!!!

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 24 ноября 2008 20:30

    3. скрипят передние двери, когда едешь медленно по неровностям, поджал все саморезы обшивки - помогло, но не сильно, что можете посоветовать?

    Смажь силиконом защелку замка и скобу замка на стойке.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Шкурик Member
    офлайн
    Шкурик Member

    302

    18 лет на сайте
    пользователь #38971

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 25 ноября 2008 08:22
    Dima27/05:

    Всем привет, может быть подскажете мне!!

    2. сзади побрякивает подвеска, после осмотра сказали, что втулки стабилизатора( сам смотрел, вид у резинок пожованый, но в принципе ничего) + тяги доворота , но сказали , что они еще более-менее. На что еще обратить внимание по бринчанию?

    У меня такая же проблема была. Терпел 20 000км., потом устал начал искать причину: на сервисе сказали замена левой развальной тяги, поменял, не помогло. Поехал к знакомому, он сказал, что 100% аммортизаторы, заменил - и наступила тишина. Хотя про тягу он сказал, что бойцы на сервисе, которые смотрел, он их знает, они не могли обмануть, значит и её надо было менять. Вообще как пришёл к тому, что ещё и аммортизаторы менять, на скорости входя в, так сказать, опасный поворот, если на дороге ямка, то машину приходилось ловить небольшими доворотами руля, как поменял - машина стала стоять как вкопанная.

    А по поводу задней подвески пыжа 406 - это у них у всех болезнь.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 25 ноября 2008 08:59
    Citrin:

    Цитата:3. скрипят передние двери, когда едешь медленно по неровностям, поджал все саморезы обшивки - помогло, но не сильно, что можете посоветовать?

    Смажь силиконом защелку замка и скобу замка на стойке.

    проверено, работает 100%

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 25 ноября 2008 09:04
    Шкурик:


    У меня такая же проблема была. Терпел 20 000км., потом устал начал искать причину: на сервисе сказали замена левой развальной тяги, поменял, не помогло. Поехал к знакомому, он сказал, что 100% аммортизаторы, заменил - и наступила тишина. .

    блин у меня таже ень! все косточки поменяны, а на стыках я ямках дыж -дым! на неровностях в поворотах - жопу на кочках сносит! на неделе заехал в гараж - снял задние аморики - они масляные, вроде даже заводские стоят :o (220 000), чистое масло, проверил вроде ровно ходит, туда легко- назад туго, без провалов и подтеков, решил не менять, какие были у тебя аморики при замене? я имею ввиду относительное состояние?

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4257

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 25 ноября 2008 09:13

    eugenehard, реально никак аммортизаторы не проверишь, если только на спец. вибростенде, даж не знаю, есть ли такое в минске...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 ноября 2008 09:47
    Citrin:

    Eddy, Как отличить их ? от обычных

    на обычных на морде две "шаровых установки" аля пулемет на танке :), каждая из которых есть отдельная форсунка со своим наведением

    у этих на морде просто прорезь одна все.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 ноября 2008 09:55
    vla-ra:

    eugenehard, реально никак аммортизаторы не проверишь, если только на спец. вибростенде, даж не знаю, есть ли такое в минске...

    у шате он появился года три назад ... чтоб уговаривать ставить монрое...

    а по сути дела да - если на неровностях дергает зад - амортизаторы свое доживают. НО это не проблема пежо. Это общая беда б/у авто. На всех моих авто по заднице при покупке стояли родные аммо, даже на том у которого был пробег за 400 тысяч. какие-бы не были супер пупер аммо - стока не живут... особенно на наших дорогах.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 ноября 2008 10:00

    eugenehard, я на родных на 405 доездил до 300 тысяч пробега точно (из них 150 по нашим дорогам), сколько там еще было скрытого перед покупкой - кто знает. и думал что просто балка жесткая :) пока зимой в мороз под 30 чуть не улетел с трассы на безобиднейшем круге. Прямо с дороги въехал на сервис. Народ под авто все облазил - все на месте говорит. Решили покачать авто, а он деревянный, в аут, аммо замерзли, оттали в боксе и потекли оба, тут же

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 25 ноября 2008 10:58
    Eddy:

    Citrin (цитата):

    Eddy, Как отличить их ? от обычныхна обычных на морде две "шаровых установки" аля пулемет на танке , каждая из которых есть отдельная форсунка со своим наведением у этих на морде просто прорезь одна все.

    Эти только на рейстайл?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 25 ноября 2008 11:33
    Eddy:

    eugenehard, я на родных на 405 доездил до 300 тысяч пробега точно (из них 150 по нашим дорогам), сколько там еще было скрытого перед покупкой - кто знает. и думал что просто балка жесткая пока зимой в мороз под 30 чуть не улетел с трассы на безобиднейшем круге. Прямо с дороги въехал на сервис. Народ под авто все облазил - все на месте говорит. Решили покачать авто, а он деревянный, в аут, аммо замерзли, оттали в боксе и потекли оба, тут же

    какой вердикт? менять или нет?

  • Шкурик Member
    офлайн
    Шкурик Member

    302

    18 лет на сайте
    пользователь #38971

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 25 ноября 2008 12:42 Редактировалось Шкурик, 3 раз(а).

    eugenehard,

    В лс можешь написать - могу дать тел хорошей диагностики подвески. Они скажут что не так. А вообще мой знакомый ремонтник (только он все машины, которые у меня были чинил, поэтому доверяю ему на 100%) сказал, что раз в пыже начало носить :ass: значит аммортизаторы под замену, они должны держать машину на кочках в повороте.

    Да и не так страшно цена за пару на иссо около 100, работы на час максимум. Сам менял - ничего сложного не было.

  • Шкурик Member
    офлайн
    Шкурик Member

    302

    18 лет на сайте
    пользователь #38971

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 25 ноября 2008 12:42

    Удалено.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 ноября 2008 14:11
    Citrin:

    Eddy (цитата):

    Citrin (цитата): Eddy, Как отличить их ? от обычныхна обычных на морде две "шаровых установки" аля пулемет на танке , каждая из которых есть отдельная форсунка со своим наведением у этих на морде просто прорезь одна все.Эти только на рейстайл?

    я на рейсталинге с такими впервые и встретился. станут ли она на твою не знаю, потому как на дорейстале не довелось изучать как стоят форсунке. на дорейсталинге она ставятся снизу на капот в квадратные дырки смхсм примерно

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 ноября 2008 14:21
    eugenehard:

    Eddy (цитата):

    eugenehard, я на родных на 405 доездил до 300 тысяч пробега точно (из них 150 по нашим дорогам), сколько там еще было скрытого перед покупкой - кто знает. и думал что просто балка жесткая пока зимой в мороз под 30 чуть не улетел с трассы на безобиднейшем круге. Прямо с дороги въехал на сервис. Народ под авто все облазил - все на месте говорит. Решили покачать авто, а он деревянный, в аут, аммо замерзли, оттали в боксе и потекли оба, тут жекакой вердикт? менять или нет?

    мое мнение - если бабки не напрягают аммо в возрасте за 200 тысяч после того как к ним добавили пусть даже 20 тысяч пробега тут можно менять не глядя.

    а вот баланс между расходами и состояние уже надо смотреть либо на специализированном стенде либо доверять своим ощущениям. кидать на мелких неровностях с живыми аммо не должно, при условии вменяемого состояния остальных элементов.

    кинет- нет это не главное - это уже край так сказать, тут важнее, что при убитых аммо тормозной путь по неровной поверхности увеличивается и серьезно

Тема закрыта