Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2008 16:34

    Господа владельцы Пежо, нынешние, бывшие и будущие. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, проблем и достоинств автомобилей со львом на капоте. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом эксплуатации, решать вопросы, неизбежно возникающие в ходе эксплуатации авто, помогла только открывающим для себя Пежо правильно соориентироваться и избежать возможных проблем

    архив здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 ноября 2008 10:29

    Salamander, MaxM,

    по ГУРу все просто. Вывешиваешь ОБА передних колеса. Снимаешь защиту снизу и обнаруживаешь сливное отвесртие. Открываешь пробку бачка. Открываешь слив. Ждешь пока перестанет литься. После этого на заглушенном моторое плавно раза три туда обратно руль от упора до упора. Закрываем сливное. Заливаешь в бачек новую жидкость пока урвоень не перестает падать. Опять же плавно крутим от упора до упора. Доливаем, крутим. Опять же раза три. Ставим авто на колеса. Доливает, заводим, крутим руль от упора до упора. Выставляем уровень финально.

    Менять елси правильно помню раз в 60 тысяч, но не режем че раз в два года. Заливается красное масло для автоматов. Родной тоталь - AT42.

    по часам - проверить их разъем хотя не факт что в этом дело

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 ноября 2008 10:35

    MaxM, прежде чем самому браться за замену термостата надо быть уверенным что сможешь сам повести поцедуру удаления воздуха из системы охлаждения.

    распложение термостата у разных моторов разное. например на 2.1 термостат стоит под стаканом топливного фильтра, точнее наоборот фильтр смонтирован на термостате, так подогрев реализован....

    визуально, можешь перед двигателем найти точку куда идет верхний большой патрубок с радиатора.

    сама замена - сливаем часть ОЖ, открываем корпус, вынимаем, ставим новый, доливаем антифриз удаляем воздух

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7220

    18 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7220
    # 20 ноября 2008 10:50

    например на 2.1 термостат стоит под стаканом топливного фильтра, точнее наоборот фильтр смонтирован на термостате, так подогрев реализован....

    :wink:

    что за дезинформация ))

    На турбодизельных двигателях объемом 2.1 литра кожух термостата установлен с правой задней стороны блока цилиндров, и для доступа к термостату необходимо поднять переднюю часть автомобиля. На всех остальных моделях кожух термостата (указан стрелкой) установлен на левой передней стороне головки блока цилиндров.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 ноября 2008 11:03

    Citrin, виноват, исправлюсь :)

  • Salamander Senior Member
    офлайн
    Salamander Senior Member

    1689

    16 лет на сайте
    пользователь #51792

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 20 ноября 2008 16:33
    Eddy:

    Salamander, MaxM,

    по ГУРу все просто. Вывешиваешь ОБА передних колеса. Снимаешь защиту снизу и обнаруживаешь сливное отвесртие. Открываешь пробку бачка. Открываешь слив. Ждешь пока перестанет литься. После этого на заглушенном моторое плавно раза три туда обратно руль от упора до упора. Закрываем сливное. Заливаешь в бачек новую жидкость пока урвоень не перестает падать. Опять же плавно крутим от упора до упора. Доливаем, крутим. Опять же раза три. Ставим авто на колеса. Доливает, заводим, крутим руль от упора до упора. Выставляем уровень финально.

    Менять елси правильно помню раз в 60 тысяч, но не режем че раз в два года. Заливается красное масло для автоматов. Родной тоталь - AT42.

    по часам - проверить их разъем хотя не факт что в этом дело

    Спасибо за информацию:beer:, и ёщё, в каком районе искать сливную пробку дабы чего другого не слить)

    Мой город СССР
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    20 лет на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 20 ноября 2008 22:52

    пиплы... где найти грушу топливную... везде все облазил... НЕТУ,...

    кот вчера с утра обороты начали плавать где-то на 50-70, от 800 до 900 чета мне это не нравится, может быть от того что воздух в системе?

    срочняк груша нужна...

  • EvgenS Dogs Team
    офлайн
    EvgenS Dogs Team

    1456

    16 лет на сайте
    пользователь #40828

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 21 ноября 2008 09:21

    wolf, я покупал на Некрасова - стоила 30 000рублЁв

  • buoy Senior Member
    офлайн
    buoy Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #116554

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 21 ноября 2008 11:17
    wolf:

    пиплы... где найти грушу топливную... везде все облазил... НЕТУ,... кот вчера с утра обороты начали плавать где-то на 50-70, от 800 до 900 чета мне это не нравится, может быть от того что воздух в системе? срочняк груша нужна...

    Может чел на машине не может найти? Был еще кнопочный подкачивающий насос (вместо груши) в корпусе топливного фильтра.

  • EvgenS Dogs Team
    офлайн
    EvgenS Dogs Team

    1456

    16 лет на сайте
    пользователь #40828

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 21 ноября 2008 11:43

    дык вроде он написал, что срочняк нужна груша - вот я и указал где была

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    20 лет на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 21 ноября 2008 17:33

    ага, короче купил я грушу на некрасова... за 32 рубля, причем на жданиках мне предлагали за 35 такую-же б/у... фишка в том, что там хомуты и шланги нужны... и вот хер пойми как разобраться...:roll: т.к. на встыре не встанет, ибо она для 1.9. турбодизаеля

    прикол в том еще, что был неделю назад, спрашивал грушу в том же боксе, - небыло...

  • EvgenS Dogs Team
    офлайн
    EvgenS Dogs Team

    1456

    16 лет на сайте
    пользователь #40828

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 21 ноября 2008 22:42
    wolf:

    ага, короче купил я грушу на некрасова... за 32 рубля, причем на жданиках мне предлагали за 35 такую-же б/у... фишка в том, что там хомуты и шланги нужны... и вот хер пойми как разобраться... т.к. на встыре не встанет, ибо она для 1.9. турбодизаеля

    прикол в том еще, что был неделю назад, спрашивал грушу в том же боксе, - небыло...

    ну я когда покупал, то тоже нужны били хомуты и шлаги. На самом деле я потом разобрался - груша для Цитромона и поэтому шланги чуть отличаются.

  • mda Member
    офлайн
    mda Member

    169

    19 лет на сайте
    пользователь #8833

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 22 ноября 2008 18:05

    Во время движения загорелась лампочка диагностики двигателя, на ходовых качествах это не сказалось, но напрягло :(

    на след. день начали плавать обороты на холостом ходу, да так, что глохла машина :( приходилось подгазовывать, что на авто с АКПП не очень хорошо, лампочка диагностики двигателя при этом горела :(

    Cегодня сьездил на диагностику, на которой выдало ошибку "Mixture adjustment", я так понимаю, что проблема в смеси

    Подскажите, правильно ли я сделаю, если буду смотреть:

    1) Воздушный фильтр

    2) Топливный фильтр

    3) Датчик холостого хода

    4) Лямбда-зонд

    может ещё что-то пропустил?

    Peugeot 406, 2.0, 1998г, АКПП

  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    480

    17 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 22 ноября 2008 19:56

    по ГУРу все просто. Вывешиваешь ОБА передних колеса. Снимаешь защиту снизу и обнаруживаешь сливное отвесртие. Открываешь пробку бачка. Открываешь слив. Ждешь пока перестанет литься. После этого на заглушенном моторое плавно раза три туда обратно руль от упора до упора. Закрываем сливное. Заливаешь в бачек новую жидкость пока урвоень не перестает падать. Опять же плавно крутим от упора до упора. Доливаем, крутим. Опять же раза три. Ставим авто на колеса. Доливает, заводим, крутим руль от упора до упора. Выставляем уровень финально.

    Менять елси правильно помню раз в 60 тысяч, но не режем че раз в два года. Заливается красное масло для автоматов. Родной тоталь - AT42.

    1. Без снятия обратки НЕВОЗМОЖНО слить всю жидкость (обратка ниже по уровню), поэтому гораздо проще и лучше поддомкратить авто, снять 1 хомут, слить жидкость, защиту снимать не надо.

    2. Заливать ЛЮБОЙ дексрон 2 (к фанатам Тотала не относитстя :)), если нет змеевика охлаждения в цепи, иначе лучше 3, т.к. он менее вязкий и на морозе шланги точно не порвет. Кто не верит - предлагаю при -30 "пересыпать" декстрон 2 из емкости в емкость (по густоте что-то вроде жирного кефира или ряженки :)

    3. Это тормозную жидкость меняют раз в 60тык или раз в 2 года. Масло ГУРа можно менять раза в 2 реже без последствий.

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    20 лет на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 23 ноября 2008 00:13

    mda, холостого хода, когда перегазовываешь по большей части на холодную или чуть постоявшую, лампочка загорается. такое же было

  • mda Member
    офлайн
    mda Member

    169

    19 лет на сайте
    пользователь #8833

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 23 ноября 2008 11:36

    wolf, спасибо, буду смотреть

  • NiXoN Member
    офлайн
    NiXoN Member

    116

    14 лет на сайте
    пользователь #102774

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 23 ноября 2008 15:26

    :super: Пежо 605Принимаете к себе??? И сразу вопрсик потеют стекла, если с лобовым и передними кое как справляется вентилятор так задние ужас как потеют. Лазил по форумам многие говарят про лючки гдето на задних арках - не нашел. Может у кого есть литературка скачать или фотка какая нить или еще какие нить соображения.

  • mister_ss Senior Member
    офлайн
    mister_ss Senior Member

    798

    16 лет на сайте
    пользователь #60465

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 23 ноября 2008 17:10

    NiXoN, поздравляю!

    машинка с кондеем? если да, то нужно смотреть салонный фильтр + заслонку под ним. Заслонка должна быть открыта, либо закрыта при нажатой

    кнопке в салоне. Если всегда закрыта, значит что то с моторчиком, что ее двигает. При закрытой заслонке, либо забитом фильтре забор воздуха в

    салон не происходит, в итоге влажность поднимается и потеют стекла :)

    Посмотреть можешь, сняв пластиковую защиту под пассажирской счеткой.

    Литературку я не видел в електронном варианте :( , знаю что есть что-то в бумажном.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2008 09:05
    mister_ss:

    NiXoN, поздравляю! машинка с кондеем? если да, то нужно смотреть салонный фильтр + заслонку под ним. Заслонка должна быть открыта, либо закрыта при нажатой кнопке в салоне. Если всегда закрыта, значит что то с моторчиком, что ее двигает. При закрытой заслонке, либо забитом фильтре забор воздуха в салон не происходит, в итоге влажность поднимается и потеют стекла Посмотреть можешь, сняв пластиковую защиту под пассажирской счеткой. Литературку я не видел в електронном варианте , знаю что есть что-то в бумажном.

    +1 прежде всего заменить салонник и проверить работу заслонки рециркуляции

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2008 09:08

    ATG_, с обраткой это грамотно, возни получится на порядок меньше :beer:

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2008 09:10

    народ кто-нибудь регулировал по направлению форсунки лобовика на 406 рейсталинге?

    Или только позиционированием форсунки в сборе?

Тема закрыта