-=Skydreamer=-:
Нужен совет как начинающему автолюбителю (406, 1.9тд): как такие моторы ведут себя в мороз и что посоветуете предпринять, чтобы в холода иметь меньше проблем с запуском двигателя?
ИМХО
- если дизель живой, то больших проблем быть не должно, если убитый, то полумеры не помогут.
что делать рекомендую
1. быть готовым к замена топливного фильтра перед морозами (не сейчас а именно перед морозами десять и ниже), если он уже прошел больше 10 тысяч, то есть сейчас купить и знать как это делается. Затрат - копейки плюс полчаса времени
2. если на холодную есть явные траблы по заводке, то купить и положить в багажник шнурок и провода для прикуривания
3. перестать ездить на сухом баке топливном
4. навести справки по используемым заправкам и составить свой белый список
5. масло нормальное моторное.
На что обратить внимание
1. АКБ, есть засранцы которые перед продажей ставят АКБ меньшего размера и/или почти убитую, пока тепло, вопросов нет, а вот в холода - беда. Надо проконтролировать и пронаблюдать, Особенно актуально для тех у кого есть перспективы на хронический недозаряд. Если есть гараж в качестве альтернативы хорошо помогает зарядное, иначе - смена АКБ на новый и правильного размера. Хоят делать такую замену заблаговременно - вопрос религии.
2. подсос воздуха в топливную систему - одна из основных причин долго-го маслания стартером, - проверить, если есть явные траблы - устранить и изучить процедуру удаления воздуха.
3. состояние свечей накала. Конечно можно их проверить, но просто звонить тестером - бесполезно. Нужен стенд и нужно знать как они должны выглядеть. Если это авто у вас надолго, то можно просто купить комплект свечей - баксов 40 на такой мотор бошевские раньше стоили и поменять. Если это не деньги, то проще сделать.
все остальное это уже серьезно и недешево . тут ч бы сказал так - надо отъездиь зиму и решиь для себя как долго будете использовать именно этот авто.