Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2008 16:34

    Господа владельцы Пежо, нынешние, бывшие и будущие. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, проблем и достоинств автомобилей со львом на капоте. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом эксплуатации, решать вопросы, неизбежно возникающие в ходе эксплуатации авто, помогла только открывающим для себя Пежо правильно соориентироваться и избежать возможных проблем

    архив здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

  • EvgenS Dogs Team
    офлайн
    EvgenS Dogs Team

    1459

    18 лет на сайте
    пользователь #40828

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 18 ноября 2008 10:55 Редактировалось EvgenS, 1 раз.

    :rotate::molotok::tongue::roof:

  • EvgenS Dogs Team
    офлайн
    EvgenS Dogs Team

    1459

    18 лет на сайте
    пользователь #40828

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 18 ноября 2008 10:55
    eugenehard:

    EvgenS (цитата):-=Skydreamer=- (цитата):Нужен совет как начинающему автолюбителю (406, 1.9тд): как такие моторы ведут себя в мороз и что посоветуете предпринять, чтобы в холода иметь меньше проблем с запуском двигателя?

    Сразу же замени свечи накала и если компрессия в норме и топливо не на Лукойле заливаете, то проблем не будет - мотор нормальный, доработанный и малопроблемный. Свечи должны быть хорошие и правильно производить пуск.

    ну начинается, сразу все начинают кричать что перед зимой надо менять все! мол так точно заведется! а также заменить сразу акум, стартер даже если все гуд так получчается в дизеле свечи накала надо менять чаще чем свечи зажигание в бензине? на предыдущем дизеле отматали с батей лично 300 000 тыщ, свечи ни разу не меняли, заправляюсь уже 4 года на лукойле - но проблем.

    мое мнение - нормальная машина - нормально заводиться, а свечи поменять можно в любое время...

    Из предыдущего поста я понял что человек только купил авто, вот и посоветовал поменять свечи. А для справки в бензиновых моторах рекомендуется менять свечи через 20 тыщ км, а не через 300. А то ща рассуждения зайдут как у моего батяни: едет и хорошо, а когда станет автос то его сразу напичкать всякой химией побыстрому продать какому-нибудь дурню, типа пусть он сам возится.

    Уважаемый, курите инфу по периодической замене расходных запчастей, а не ездите до победного конца. а потом везде кричать что я на одном ремне ГРМ проехал не положенных 60 000, все 250 000. Ну тогда только поздравляю.

    Есть определенные нормы по которым необходимы замены тех или иных комплектующих. И если я себе купил авто, то сразу заменил все ремни , ролики, фильтра и жидкости. И только после этого начал нормально эксплуатировать авто.

    Удачи на дорогах с такими заменами. Если честно то страшно ездить по трассе когда начинаешь задумываться о том что кто-то решил поставить рекорд в использовании какой-то запчасти только ради экономии в 5 копеек.

    Ну не поменяет он свечи и не будет морозов и отъездит он на старых без проблем - и тогда флаг ему в руки. А вот если ударят морозы, а свечи будут старые - то впридаче еще и аккум посадит , а может и стартер вывести из строя. Вот и получится , что пожалев 40 баксов попадешь на стартер и АКБ (если авто только купил, то я думаю никто туда новую батарею не ставил)

    :roof:

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1444

    20 лет на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 18 ноября 2008 15:45

    Мой вопрос пару страниц назад про частый слет настроек при старте машины походу благополучно решился - покупкой нового аккумулятора :) С неделю назад он решил напрочь сдохнуть, вообще, никаких шансов завестись, а до этого особо никак себя не проявлял(ну кроме этих участившихся слетов времени). Теперь все гуд.

  • MaxM Member
    офлайн
    MaxM Member

    370

    15 лет на сайте
    пользователь #130625

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 18 ноября 2008 17:48

    Сегодня ехал на работу (живу возле кольцевой) и когда только к работе подъехал (на немигу) движок прогрелся до обычной рабочей температуры (под 90 град). Кожух на движок с надписью HDI не стоит. Как то странновато. Раньше грелся намного быстрее. Но правда сегодня было холоднее чем до этого. Первая зима на 406-ом. Это нормально илии есть какой то косяк? Если не нормально то подскажите на что смотреть?

  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 18 ноября 2008 22:28

    MaxM, если стал медленее грется то м.б термостат (сам недавно менял цена около 15уе.)

    eugenehard +1

    EvgenS, вы перед каждой зимой меняете свечи(независимо от их работоспособности)?

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 19 ноября 2008 09:32
    EvgenS:

    eugenehard:

    EvgenS (цитата):-=Skydreamer=- (цитата):Нужен совет как начинающему автолюбителю (406, 1.9тд): как такие моторы ведут себя в мороз и что посоветуете предпринять, чтобы в холода иметь меньше проблем с запуском двигателя?

    Сразу же замени свечи накала и если компрессия в норме и топливо не на Лукойле заливаете, то проблем не будет - мотор нормальный, доработанный и малопроблемный. Свечи должны быть хорошие и правильно производить пуск.

    ну начинается, сразу все начинают кричать что перед зимой надо менять все! мол так точно заведется! а также заменить сразу акум, стартер даже если все гуд так получчается в дизеле свечи накала надо менять чаще чем свечи зажигание в бензине? на предыдущем дизеле отматали с батей лично 300 000 тыщ, свечи ни разу не меняли, заправляюсь уже 4 года на лукойле - но проблем.

    мое мнение - нормальная машина - нормально заводиться, а свечи поменять можно в любое время...

    Из предыдущего поста я понял что человек только купил авто, вот и посоветовал поменять свечи. А для справки в бензиновых моторах рекомендуется менять свечи через 20 тыщ км, а не через 300. А то ща рассуждения зайдут как у моего батяни: едет и хорошо, а когда станет автос то его сразу напичкать всякой химией побыстрому продать какому-нибудь дурню, типа пусть он сам возится.

    Уважаемый, курите инфу по периодической замене расходных запчастей, а не ездите до победного конца. а потом везде кричать что я на одном ремне ГРМ проехал не положенных 60 000, все 250 000. Ну тогда только поздравляю.

    Есть определенные нормы по которым необходимы замены тех или иных комплектующих. И если я себе купил авто, то сразу заменил все ремни , ролики, фильтра и жидкости. И только после этого начал нормально эксплуатировать авто.

    Удачи на дорогах с такими заменами. Если честно то страшно ездить по трассе когда начинаешь задумываться о том что кто-то решил поставить рекорд в использовании какой-то запчасти только ради экономии в 5 копеек.

    Ну не поменяет он свечи и не будет морозов и отъездит он на старых без проблем - и тогда флаг ему в руки. А вот если ударят морозы, а свечи будут старые - то впридаче еще и аккум посадит , а может и стартер вывести из строя. Вот и получится , что пожалев 40 баксов попадешь на стартер и АКБ (если авто только купил, то я думаю никто туда новую батарею не ставил)

    :roof:

    покурил твой ответ :insane: когда понимаю что ты считаешь свечи накала расходными материалами и ставишь в одну группу с плановой заменой грм и прочих важных узлов автомобиля коментировать твое выпирание больше не хочется, а по поводу замены на бензине свечей раз в 300 000 ыщ никто вроде не заикался. а также для справки лично вам - лично я меняю грм и т.п раз в 60 000, фильтра масла раз в 10 000, а вот все остальное по мере износа. :-?

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 19 ноября 2008 09:35
    -=Skydreamer=-:

    Нужен совет как начинающему автолюбителю (406, 1.9тд): как такие моторы ведут себя в мороз и что посоветуете предпринять, чтобы в холода иметь меньше проблем с запуском двигателя?

    если есть желание проверить свечи можно просто проверить их контрольной лампой, горит ярко - все гуд, не горит вообще - однозначно на замену. если интересуют подробности - в лс

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    21 год на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 19 ноября 2008 10:03

    Народ, уже пару раз замечают такую вещь. Во время езды, просто вот на ровном месте может загореться Конторольная лампа автодиагностики двигателя - это такая желтая, на ней двигатель нарисован а внутри буква К. Загорается буквально на долю секундны и это на эту долю секунды пропадает тяга, резко так и кратковременно. А потом все нормально.

    Мотор 2.1TD, 406 ('98)

    что это может быть??

    мир, дружба, жвачка
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 ноября 2008 10:21
    -=Skydreamer=-:

    Нужен совет как начинающему автолюбителю (406, 1.9тд): как такие моторы ведут себя в мороз и что посоветуете предпринять, чтобы в холода иметь меньше проблем с запуском двигателя?

    ИМХО

    - если дизель живой, то больших проблем быть не должно, если убитый, то полумеры не помогут.

    что делать рекомендую

    1. быть готовым к замена топливного фильтра перед морозами (не сейчас а именно перед морозами десять и ниже), если он уже прошел больше 10 тысяч, то есть сейчас купить и знать как это делается. Затрат - копейки плюс полчаса времени

    2. если на холодную есть явные траблы по заводке, то купить и положить в багажник шнурок и провода для прикуривания

    3. перестать ездить на сухом баке топливном

    4. навести справки по используемым заправкам и составить свой белый список

    5. масло нормальное моторное.

    На что обратить внимание

    1. АКБ, есть засранцы которые перед продажей ставят АКБ меньшего размера и/или почти убитую, пока тепло, вопросов нет, а вот в холода - беда. Надо проконтролировать и пронаблюдать, Особенно актуально для тех у кого есть перспективы на хронический недозаряд. Если есть гараж в качестве альтернативы хорошо помогает зарядное, иначе - смена АКБ на новый и правильного размера. Хоят делать такую замену заблаговременно - вопрос религии.

    2. подсос воздуха в топливную систему - одна из основных причин долго-го маслания стартером, - проверить, если есть явные траблы - устранить и изучить процедуру удаления воздуха.

    3. состояние свечей накала. Конечно можно их проверить, но просто звонить тестером - бесполезно. Нужен стенд и нужно знать как они должны выглядеть. Если это авто у вас надолго, то можно просто купить комплект свечей - баксов 40 на такой мотор бошевские раньше стоили и поменять. Если это не деньги, то проще сделать.

    все остальное это уже серьезно и недешево :). тут ч бы сказал так - надо отъездиь зиму и решиь для себя как долго будете использовать именно этот авто.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 ноября 2008 10:26

    Evgeniy, это стоит съездить на комп...

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    21 год на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 19 ноября 2008 11:33

    Eddy, это же не hdi, или тут не важно какой мотор? может посоветует кто куда стоит поехать?

    мир, дружба, жвачка
  • EvgenS Dogs Team
    офлайн
    EvgenS Dogs Team

    1459

    18 лет на сайте
    пользователь #40828

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 19 ноября 2008 12:06

    imrm, меняю свечи по мере необходимости - сейчас установлены дорогие и работают нормально, а вообще у нас народ любит покупать подешевше и соответственно их нужно менять раз в год.

  • EvgenS Dogs Team
    офлайн
    EvgenS Dogs Team

    1459

    18 лет на сайте
    пользователь #40828

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 19 ноября 2008 12:09
    eugenehard:


    покурил твой ответ когда понимаю что ты считаешь свечи накала расходными материалами и ставишь в одну группу с плановой заменой грм и прочих важных узлов автомобиля коментировать твое выпирание больше не хочется, а по поводу замены на бензине свечей раз в 300 000 ыщ никто вроде не заикался. а также для справки лично вам - лично я меняю грм и т.п раз в 60 000, фильтра масла раз в 10 000, а вот все остальное по мере износа.

    ну так все правиль по условиям замены. А кто раньше написал, что отъездил 300 000 без замены свечей - вот я и написал соответствующий ответ. Если обидел, то извиняйте - не было и в помыслах обидеть.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 ноября 2008 13:42
    Evgeniy:

    Eddy, это же не hdi, или тут не важно какой мотор? может посоветует кто куда стоит поехать?

    куда ехать в минске не знаю, сами мы не местные ... а по поводу компа - 2.1 на 406 - это лукас epic, так что комп есть, а упомянутая лампочка и означает что всплывает некая ошибка. искать ее причину проще всего через данные с этого компа.

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    21 год на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 19 ноября 2008 14:21

    Eddy, понял, спасибо за рекомендацию! как разберусь с проблемой, отпишусь, что бы народ был в курсе.

    мир, дружба, жвачка
  • GP Member
    офлайн
    GP Member

    394

    19 лет на сайте
    пользователь #19691

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 19 ноября 2008 14:26

    EvgenS, 300 000 он писал про дизельный двигатель его отца, а не бензиновый.

    на предыдущем дизеле отматали с батей лично 300 000 тыщ

  • EvgenS Dogs Team
    офлайн
    EvgenS Dogs Team

    1459

    18 лет на сайте
    пользователь #40828

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 19 ноября 2008 15:26

    GP, упс. eugenehard, звиняйте, невнимательного - постоянно отвлекают. Хотя если честно, но неверю чтоб на одних свечах 300 000 (может зимой не ездили)

  • Salamander Senior Member
    офлайн
    Salamander Senior Member

    1689

    18 лет на сайте
    пользователь #51792

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 19 ноября 2008 23:55

    Подскажите пожалуйста про процедуру замены жидкости в гидроусилителе руля-пежо 406, 1.9 дизель, или хотя бы где подсмотреть инфу. Премного благодарен.:)

    Мой город СССР
  • MaxM Member
    офлайн
    MaxM Member

    370

    15 лет на сайте
    пользователь #130625

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 20 ноября 2008 09:27

    да кстати а как часто жидкость в гидроусилителе нужно менять? Salamander, ты наверное знаешь?

  • MaxM Member
    офлайн
    MaxM Member

    370

    15 лет на сайте
    пользователь #130625

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 20 ноября 2008 09:32

    MaxM, если стал медленее грется то м.б термостат (сам недавно менял цена около 15уе.)

    imrm, подскажи чайнику где он находится и как менять?

    Да кстати еще один вопрос. У меня постоянно отстают часы на информационном экранчике. При чем не с какой либо регулярностью. Поставишь правильно бывает через неделю-две начинают опаздывать минуты на 2, а бывает и через день уже на пару минут отстают. С чем может быть связано? Акум сдыхает? Контакт с акумом плохой? Глюки?

Тема закрыта