Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2008 16:34

    Господа владельцы Пежо, нынешние, бывшие и будущие. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, проблем и достоинств автомобилей со львом на капоте. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом эксплуатации, решать вопросы, неизбежно возникающие в ходе эксплуатации авто, помогла только открывающим для себя Пежо правильно соориентироваться и избежать возможных проблем

    архив здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 31 марта 2008 09:10

    LUNA_2008, вывеси VIN целиком, проще будет

  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    21 год на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 31 марта 2008 14:50

    Народ, у кого есть какие мысли по поводу следующего - на прогретой машине при оборотах от 1800 до 2100-2200 (максимум на 1800-1900) слышно жужжание высокой тональности или свист. Самое интересное что на холодной машине этого практически не слышно. Как то стетоскопом прослушивал звуки навесного - подшипник генератора немного шумел. Может ли давать звук генератор? Как турбина работает слышно, но она скорее шипит чем высокочастотно гудит.

    Гидроусилитель есть? Знаком с ситуацией, когда воющий звук издаёт насос гидроусилителя. Тональность звука менется, когда крутишь руль. На низких оборотах не слышно, а на высоких двигатель глушит этот гул.

    Может кто знает как проще достать трос открытия люка бензобака на 306-й 5дв.? Отсоединился от пластиковой ручки, рядом с сиденьем. Это надо поднимать сиденья что ли? :(

  • AStorno Junior Member
    офлайн
    AStorno Junior Member

    99

    16 лет на сайте
    пользователь #116026

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 1 апреля 2008 13:04

    Господа пыжеводы. Есть вопрос!

    Машинка такая: 406, 2.0 HDI, 2002.

    Стоит кассетный Крэрион в салоне, чейнджер на 6 СД в багажнике, подрулевое управление.

    Есть такие проблемы:

    1. Когда включаю зажигание в 70% случаев звук есть. После того, как завожу машину - звук, как правило, исчезает (иногда продолжает играть, получается где-то 50/50, то работает, то не работает). Системы и закономерности в глюке я никакой не нашёл. Сбрасывал клеммы, глушил и заводил снова но ничего не могу понять. Причём когда звука нет, магнитола работатет нормально - станции ловит (видно на дисплее) и тд.

    2. Включаю чейнджер. Идёт тихий звук, как буд-то уровень громкости стоит на 1. Дальнейшее увеличение громкости ничего не даёт. Так же тихо и звучит. Те как бы я не крутил ручку, громкость = 1, хотя на дисплее 30. Причём это на чейнджере тока.

    3. Вставляю касету. моторчик крутится, на дисплее пишет что играет кассета. Но звук идёт с радио (это когда оно после 5 заводок наконец заработало ).

    Может кто сталкивался с этоим иль знает причину.

    И куда в Минске можно отдать магнитолку на дигностику/ремонт?

    Заранее огромное спасибо!!!!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 апреля 2008 13:10

    машина утопленник, магнитола залита...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AStorno Junior Member
    офлайн
    AStorno Junior Member

    99

    16 лет на сайте
    пользователь #116026

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 1 апреля 2008 13:33
    Андрей Владимирович:

    машина утопленник, магнитола залита...

    7 месяцев как часы работло всё.

    Может после зимы что коротнуло?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 апреля 2008 14:01

    AStorno, не коротнуло а окилилось... дорожки на плате магнитолы посыпались,... лечить дорого и бывает что бессполезно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 1 апреля 2008 14:02

    Магнитола управляется частично блоком BSI

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • AStorno Junior Member
    офлайн
    AStorno Junior Member

    99

    16 лет на сайте
    пользователь #116026

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 1 апреля 2008 14:07
    Citrin:

    Магнитола управляется частично блоком BSI

    BSI - это есть блок управления двиглом?

    И как понять "частично"? Если можно об этом поподробнее.

    Может кто знает толковый сервис, чтоб глянули её, стоит ли возиться?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 1 апреля 2008 15:17

    BSI-это комп на всю внутреннюю электрику...к управлению двигателем не имеет отношения.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 1 апреля 2008 16:58

    Такой сабж. Пежо 406 2,0 ХДИ (RHZ) начала очень сильно дымить и совсем не хочет разгоняться. Загорается лампочка самодиагностики, комп выдает ошибку

    P0401 Permanent Fault EGR circuit air flow lower than settings

    Что это?

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • -atlz- Senior Member
    офлайн
    -atlz- Senior Member

    945

    16 лет на сайте
    пользователь #103504

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 1 апреля 2008 17:00

    Подскажите, где можно проверить турбину на 406 2,1 ТД?

    Есть подозрение, что именно с нее капает масло, а не из-под сальника, как я думал icon_frown.gif.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 2 апреля 2008 09:18
    imrm:

    Такой сабж. Пежо 406 2,0 ХДИ (RHZ) начала очень сильно дымить и совсем не хочет разгоняться. Загорается лампочка самодиагностики, комп выдает ошибку

    P0401 Permanent Fault EGR circuit air flow lower than settings

    Что это?

    у тебя ошибка системы выхлопа. висит ошибка, комп зарезал двиглу тягу. только на комп. диагностику. возможно у тебя стоит FAP (у тебя ведь 110 кабыл :D) и значит ты попал, а может просто, датчик поменяешь на трубе.

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 2 апреля 2008 09:25

    народ! Как говорится "ай нид хэлп". Ситуация такова - появились стуки в рулевом. Поехал на диагностику - сказали что стучит рулевая тяга ну и наконечники немного подгулявшие. Заодно я глянул что на шаровой порван пыльник. Короче говоря купил наконечники рулевые, шаровые, ну и тяги стабилизатора заодно - все равно уже скоро менять придется. Вчера залез в гараж с другом и давай болты крутить. Все открутилось более менее нормально, только вот шаровые пока не снял и очень долго мучался со снятием рулевых тяг. Вечером пришел домой, отмылся :) и давай книжку читать. Поступок чисто по-русски :). Короче говоря про рулевые тяги там написано - необходимо применять специально устройство для откручивания и закручивания этих тяг при этом тисочками придерживая рейку. Откручивал то я маленьким газовым ключом конкретно раскорячившись! Так вот какие вопросы у меня в связи с этим возникли:

    1. Как нормально закрутить новые рулевые тяги?

    2. Мог ли я повредить рейку, откручивая тяги без придерживания рейки?

    3. Как отсоединить шаровую от рычага и выкрутить ее?

    4. Причиной всего этого действа были стуки в рулевом. Вчера на машине осталась только рейка. Так вот она постукивает при качании рулем, причем в любом ее положении. Можно ли ее поджать - снизу видна типа как заглушка пластиковая.

    Жду советов, сегодня предстоит все собирать назад.

  • ice-zolushka Member
    офлайн
    ice-zolushka Member

    235

    16 лет на сайте
    пользователь #126067

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 2 апреля 2008 10:46

    Люди добрые, помогите! Пежо 306 98 г.в. 2,0 16V. На холостом ходу плавают обороты от 200 до 800 со скоростью звука и машинка может заглохнуть (приходится на светофорах подгазовывать), может с утра первый раз заглохнуть, второй раз заводится ок, а может и целый день без глюков проездить. Подскажите, может комп глючит (ошибок не выдает даже при отключенном двигателе холостого хода или как там его правильно) или температурный датчик вводит его в заблуждение, что делать? Заранее извиняюсь за возможно не совсем граммотное описание и заранее благодарю за ответ.

    Не думать о будущем, не зависеть от прошлого, а уметь жить одним днем - вот что главное в жизни.
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 2 апреля 2008 11:29

    ice-zolushka, скорее всего у тебя умер регулятор холостого хода, у меня так же примерно машина вела. Но просто так заменить его не получится - необходимо выставлять его по диагоностическому компьютеру в нужную позицию. Ради эксперимента попробуй обнулить мозг - сними клемму на время не менее 5 минут, накинь клемму, включи зажигание (но не заводи) на 40 секунд, выключи зажигание, заводись и едь обучать комп.

  • GP Member
    офлайн
    GP Member

    394

    19 лет на сайте
    пользователь #19691

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 2 апреля 2008 12:56

    Купил себе литье стандартное пежовское, достаточно в плохом состоянии

    Отдробеструил его и покрасил полимеркой, получилось бы ничего да цветом покрасили очень не очень...

    Вопрос: я прикрутил их теми же болтами что и держали штампованые диски, это нормально? Мне показалось что не много оборотов ключа было...

    Но вроде сидят нормально, при езде вроде тоже нет проблем...

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 2 апреля 2008 13:26

    GP, в зависимости от того какая посадка под болт на диске тебе нужно выбирать болты. Вообще из тех дисков что я видел то были с конической посадкой под болт, а вот в оригинальных дисках центрирование шло по ступице, а болты были длинные с шайбой, которая упиралась в диск. Если у тебя последний вариант, то использование болтов от штамповки чревато.

  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 2 апреля 2008 13:27
    eugenehard:

    imrm (цитата):

    Такой сабж. Пежо 406 2,0 ХДИ (RHZ) начала очень сильно дымить и совсем не хочет разгоняться. Загорается лампочка самодиагностики, комп выдает ошибку P0401 Permanent Fault EGR circuit air flow lower than settings Что это?у тебя ошибка системы выхлопа. висит ошибка, комп зарезал двиглу тягу. только на комп. диагностику. возможно у тебя стоит FAP (у тебя ведь 110 кабыл ) и значит ты попал, а может просто, датчик поменяешь на трубе.

    Дизель без ФАПа, Короче либо ЕГР или расходомер.

    Подскажите хороший сервис по ХДИ. ЛС.

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • GP Member
    офлайн
    GP Member

    394

    19 лет на сайте
    пользователь #19691

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 2 апреля 2008 13:39

    Вроде у меня именно так...

    болт конический возле шляпки, а посадка идет по ступице, значит буду искать болты..

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 2 апреля 2008 13:45

    Отдробеструил его и покрасил полимеркой, получилось бы ничего да цветом покрасили очень не очень...

    сколько денег процедура потянула ?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
Тема закрыта