Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2008 16:34

    Господа владельцы Пежо, нынешние, бывшие и будущие. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, проблем и достоинств автомобилей со львом на капоте. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом эксплуатации, решать вопросы, неизбежно возникающие в ходе эксплуатации авто, помогла только открывающим для себя Пежо правильно соориентироваться и избежать возможных проблем

    архив здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 20 марта 2008 09:36

    по поводу штатной СД, если найти такую то подойдет она без проблем?

    Нужно будет её прописать в "мозгах" , иначе будет противно пищщать переодически

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 20 марта 2008 21:40
    Eddy:

    imrm, какой именно кларион, были и без чейнджера

    На самом магнитофоне на внешней стороне ни каких опозновательных знаков нет, но на наклечке где прописан серийник есть такое:

    PU-1633A

    и ASM C 08

    это?

    Чейнджер наверное все таки должен быть, потому что есть кнопочка с нарисованными СД.

    Еще что-то я в ней не обнаружил разъем СД-ченжера, , в магнитоле есть 3 слота для фишек но они заняты . куда его втыкать?

    Помогите плз!

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • Андрей_13 Senior Member
    офлайн
    Андрей_13 Senior Member

    1611

    16 лет на сайте
    пользователь #108487

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 21 марта 2008 11:21

    Доброго дня всем! Не казните, если повторюсь. А есть тут владельцы 306 Пежо. Очень хочется услышать что нить про них( про машинки конечно):) . Как по эксплуатации? Дорога ли машина в обслуживании? Как с запчастями?

    Приглядываю себе как первую машинку. Мотор думаю 1.6 л., года этак 92-93, хэтчбек. Подскажите куда смотреть и на что, при покупке.

    На мои сообщения лучше в ЛС.
  • yarik_tsar Senior Member
    офлайн
    yarik_tsar Senior Member

    1858

    18 лет на сайте
    пользователь #43737

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 21 марта 2008 12:18 Редактировалось yarik_tsar, 1 раз.

    Подскажите, какой диаметр топливного шланга идущий к форсункам? 6 , 8 или 10мм?

    Автос p405 1.9 бенз?

    <br />
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 марта 2008 12:22

    imrm, понял, поищу инфу у себя. Если по кнопочкам, то я так понимаю речь идет о трех кнопках которые вверху слева в ряд. Дык вот если их три. то выбор чейнджера это правая.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 марта 2008 12:23

    Андрей_13, с таких исходных я бы советовал 405 искать

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 21 марта 2008 13:39
    imrm:

    Eddy (цитата):imrm, какой именно кларион, были и без чейнджера

    На самом магнитофоне на внешней стороне ни каких опозновательных знаков нет, но на наклечке где прописан серийник есть такое:

    PU-1633A

    и ASM C 08

    это?

    Чейнджер наверное все таки должен быть, потому что есть кнопочка с нарисованными СД.

    Еще что-то я в ней не обнаружил разъем СД-ченжера, , в магнитоле есть 3 слота для фишек но они заняты . куда его втыкать?

    Помогите плз!

    в магнитолах с управлением ченжера 4 разьема а не 3 как у тебя, 1 - питание, 1 - на колы, 1 - на джойстик, 1 - ченджер. обычно это фишка в столбик ряд первыми двуми .

  • Yorke Onliner Auto Club
    офлайн
    Yorke Onliner Auto Club

    163

    20 лет на сайте
    пользователь #16006

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 21 марта 2008 14:09

    Подскажите пожалуйста, где в Минске можно включить отключенный кодовый иммобтлайзер на Peugeot 406 (дорестайл).

    А также может быть кто-нибудь знает, как на электронном одометре восстановить оригинальный пробег, т.к. он по все видимости скручен (первая цифра горит не полностью). Просто раздражает, что циферка не горит.. :)

  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 21 марта 2008 14:51

    Yorke, мне как-то перекуп один сказал, что у Пежо 406 не горит первая цифра, когда пробег переваливает за 300 тыс. ХЗ правда или нет...

  • Yorke Onliner Auto Club
    офлайн
    Yorke Onliner Auto Club

    163

    20 лет на сайте
    пользователь #16006

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 21 марта 2008 15:05

    Ну я подозреваю, что там больше чем 300.. :)

    Но мне кажется что все таки должно работать, просто у нас скручивают одометр всем подряд.

    Говорят что при "кривой" скрутке как раз таки и проявляются такие глюки.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 21 марта 2008 15:41
    dmitry_cz:

    Yorke, мне как-то перекуп один сказал, что у Пежо 406 не горит первая цифра, когда пробег переваливает за 300 тыс. ХЗ правда или нет...

    правда...знаю 3 406 у которых после 300тыс.. погас первый сегмент..

    У меня кстати тоже не горит

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 марта 2008 17:52
    Citrin:

    dmitry_cz (цитата):

    Yorke, мне как-то перекуп один сказал, что у Пежо 406 не горит первая цифра, когда пробег переваливает за 300 тыс. ХЗ правда или нет...правда...знаю 3 406 у которых после 300тыс.. погас первый сегмент.. У меня кстати тоже не горит

    +1 негорящий

    а насчет скрученных - когда я вижу на базаре очередной дизель десятилетк по сходной цене с оригинальным" пробегом в 240 тыс даже плакать уже не хочется, не то что смеяться...

  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 21 марта 2008 18:47
    Eddy:

    imrm, понял, поищу инфу у себя. Если по кнопочкам, то я так понимаю речь идет о трех кнопках которые вверху слева в ряд. Дык вот если их три. то выбор чейнджера это правая.

    да кнопочки есть.

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 21 марта 2008 18:50
    Eddy:

    imrm, понял, поищу инфу у себя. Если по кнопочкам, то я так понимаю речь идет о трех кнопках которые вверху слева в ряд. Дык вот если их три. то выбор чейнджера это правая.

    а вот слотов походу нет, или ?

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 21 марта 2008 19:26

    imrm, Нижний для чейнджера...

    eugenehard,

    в магнитолах с управлением ченжера 4 разьема а не 3 как у тебя, 1 - питание, 1 - на колы, 1 - на джойстик, 1 - ченджер. обычно это фишка в столбик ряд первыми двуми .

    В рейстале..вроде как в магнитолах НЕТ прямого выхода для подрулевого джойстика, он ( джойстик) подключается к BSI

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 21 марта 2008 22:04
    Citrin:

    imrm, Нижний для чейнджера...

    eugenehard,

    в магнитолах с управлением ченжера 4 разьема а не 3 как у тебя, 1 - питание, 1 - на колы, 1 - на джойстик, 1 - ченджер. обычно это фишка в столбик ряд первыми двуми .

    В рейстале..вроде как в магнитолах НЕТ прямого выхода для подрулевого джойстика, он ( джойстик) подключается к BSI

    Дык нижний занят!

    З.Ы помогите идентифицировать челенджер, а то как раз в барахолке есть несколько предложений. 406 после рестайлинга.

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 21 марта 2008 23:22

    В нижнем, что , только 2 провода ?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 22 марта 2008 11:11
    Citrin:

    В нижнем, что , только 2 провода ?

    Да + коричневый (но он помоему заглушен)

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 22 марта 2008 19:51

    imrm, кодовый иммобилайзер можно включить самому - подсоедини разъем к клавиатурной панели. Только вот не могу сказать точно, будет ли он помнить последний введенный в него код. По умолчанию код 1111. Я в своей прошлой машине наобум воткнул разъем и код у меня был именно 1111. Может быть он и забывает его при корректном отключении. У меня получалось отключать таким образом - ввел код, завелся, отключил. Если он был включен и отсоединить разъем без ввода кода, то двигатель не заведется.

  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 22 марта 2008 22:02
    pelmen:

    imrm, кодовый иммобилайзер можно включить самому - подсоедини разъем к клавиатурной панели. Только вот не могу сказать точно, будет ли он помнить последний введенный в него код. По умолчанию код 1111. Я в своей прошлой машине наобум воткнул разъем и код у меня был именно 1111. Может быть он и забывает его при корректном отключении. У меня получалось отключать таким образом - ввел код, завелся, отключил. Если он был включен и отсоединить разъем без ввода кода, то двигатель не заведется.

    Тьфу-тьфу-тьфу у меня с иммо все в порядке:D.

    Что по челенджеру скажите?

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
Тема закрыта