Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 10 марта 2008 23:34

    дикими темпами отдаляются европейские авто от нашего рынка...

    пообщавшись со знакомыми перекупами они сказали что дорога за дешёвыми авто в Европу с таким курсом евро закрыта так что всё больше и больше на нашем рынке будет появляться авто из Америки...

    у кого какие прогнозы будут дорожать авто в $ или нашим до звезды дикий курс евро будут и дальше гонять только уже не хорошие авто а хлам который типа внешне напоминает авто?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 11 марта 2008 08:58

    The_crow,

    как гоняли, так и будут гонять.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 11 марта 2008 09:43
    kitnamore:

    The_crow,

    как гоняли, так и будут гонять.

    +500

    Но процент зафуфленного рожна будет все выше.

    .
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 11 марта 2008 10:29

    The_crow, машины которые на рынке уже есть остались на прежнем уровне + небольшой % ... у меня сейчас свежепригнанная машина, цена одна из максимальных в данном году выпуска и цена сформирована совсем не с учетом максимальной прибыли... Машины которые пришли аккуратными из-за границы будут стоить дороже сделаного хлама.

    А американские авто - личный выбор каждого.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 11 марта 2008 13:52

    The_crow,

    как гоняли, так и будут гонять.

    совершенно верно...американский рынок НИКОГДА не восполнит самую востребованную у нашего народа (тем более с постоянными повышениями цен) нишу автомобилей- ДИЗЕЛИ! Поэтому -как гоняли- так и будут гонять.

    Как показывает практика- курс евро постоянно колбасит ввер-вниз...вот месяц-1,5 назад он был 1,45...а сейчас 1,54...так что, не известно какой он будет через неделю, месяц...Европе такой высокий курс не выгоден- это факт.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 11 марта 2008 13:56

    совершенно верно...американский рынок НИКОГДА не восполнит самую востребованную у нашего народа (тем более с постоянными повышениями цен) нишу автомобилей- ДИЗЕЛИ! Поэтому -как гоняли- так и будут гонять.

    очень скоро ДТ будет стоить как 92-ой, а может и вовсе как 95-ый, так что, преимущество становится сомнительным...

    Как показывает практика- курс евро постоянно колбасит ввер-вниз...вот месяц-1,5 назад он был 1,45...а сейчас 1,54...так что, не известно какой он будет через неделю, месяц...Европе такой высокий курс не выгоден- это факт.

    отчасти так, но не забываем и то, что нефть покупается за доллары, поэтому низкий курс американской валюты создает своего рода "буфер" и не позволяет европейской экономики впасть в еще больший кризис...

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 11 марта 2008 14:12

    satori, ну про то, что будет очень скоро я бы не стал прогнозировать...можно с таким же успехом сказать, что очень скоро 1 доллар будет 1,5 евро...поэтому не будем забегать далеко вперед. Я говорю про сегодняшний день.

    Да ладно дизеля...чем объяснить, что к примеру ниссан альмеру 99 г. бензин в прошлом году можно было купить за 5000 уе, а теперь они со свистом улетают за 6000, тоже европейские цивики, кольты...Почему народ покупает европейские бензиновые фокусы как на 1000 и более дороже чем со штатов? В общем суть такова, что есть машины- не только дизельные- которые американский рынок не заменит никогда- а они в народе ой как востребованы- рено сценик, пежо-406....и много других примеров. И народ не останавливает рост цен на эти авто- это факт.

    P.S. за прошлый год- по кол-ву ввезенных б/у авто на первом месте оказалось рено...на 4-м чуть не обогнав опеля - пежо...да вообще- стоит глянуть на авторынок- 80% франсемобайл.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 11 марта 2008 14:24

    P.S. за прошлый год- по кол-ву ввезенных б/у авто на первом месте оказалось рено...на 4-м чуть не обогнав опеля - пежо...да вообще- стоит глянуть на авторынок- 80% франсемобайл.

    неудивительно...из личного опыта осмелюсь утверждать, что уровень деприкации французских автомобилей - один из самых высоких...

    брали бы и итальянцев, но репутация у них в нашей стране не слишком высока...

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 11 марта 2008 14:24
    Johney:

    P.S. за прошлый год- по кол-ву ввезенных б/у авто на первом месте оказалось рено...на 4-м чуть не обогнав опеля - пежо...да вообще- стоит глянуть на авторынок- 80% франсемобайл.

    Патамучта они ДЕШЕВЫЕ !

    Х#р бы кто покупал их в таком кол-ве, если бы по соизмеримой цене (как раньше) можно было взять большую тройку или японцев

    Нормальную Тойоту в Германии заманаешся искать по нормальному ценнику :(

    .
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 11 марта 2008 14:48

    Такая ситуация с евро/$ приведёт к следующим последствиям:

    1. Больше б/у фуфла, которое восстановлено из битого в Европе, потом заварено, отрихтовано и подаётся под соусом "нет бит-не крашен".

    2. Больше цена на уже ввезённые иномарки, т.к. новых автомобилей с ремонтопригодностью "на коленке" больше нет физически.

    3. Рост продаж новых автомобилей, а, следовательно, с запозданием в 3-5 лет их переход состояние "неновых", но с более-менее прозрачной историей эксплуатации в РБ.

    Бабло побеждает зло.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 11 марта 2008 15:04
    Саурон:

    3. Рост продаж новых автомобилей, а, следовательно, с запозданием в 3-5 лет их переход состояние "неновых", но с более-менее прозрачной историей эксплуатации в РБ.

    ИМХО 3х летка из Германии и 3х летка из Белара это кмк немного разные вещи в среднем по больнице

    Дороги :ass: , топливо :spy: и наши люди :cry: ....их всех за ногу

    .
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 11 марта 2008 15:09

    Заправка новых иномарок 80-ым бензином чего только стоит :roof:. Видел пару раз картину с экономщиками на заправке.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 11 марта 2008 16:50

    ИМХО 3х летка из Германии и 3х летка из Белара это кмк немного разные вещи в среднем по больнице

    А тут уже без вариантов, т.к. новыми эти машины стоили по-разному (наши дешевле). Добавь стоимость растаможки, перегона и прибыль гонщика :roof:

    Поэтому не удивительно видеть, к примеру, Мазду 3 2005 г.в. за 15-17 тыс. при стоимости новой 18-19 (в заисимости от комплектации). Или Гольф 5 1,6 бенз за 14000.

    Кстати, отсюда в топку разговоры о потере 40-50% стоимости новой машины через 3-5 лет.:super:

    Бабло побеждает зло.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 11 марта 2008 17:31

    ну может малолитражки и не очень интересно будет гонять может быть. да еще бензиновые, а Д-Е класс из Германии "на ура" как продавался, так и будет.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 11 марта 2008 17:33
    Arrow:

    The_crow, машины которые на рынке уже есть остались на прежнем уровне + небольшой % ... у меня сейчас свежепригнанная машина, цена одна из максимальных в данном году выпуска и цена сформирована совсем не с учетом максимальной прибыли... Машины которые пришли аккуратными из-за границы будут стоить дороже сделаного хлама. А американские авто - личный выбор каждого.

    +1

  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 12 марта 2008 09:22

    вот тото и оно что авто с Германии по той же цене что здесь будет лучше...

    а вообще как сказали бы немцы с такими низкими ценами на авто не нам туда надо ездить а им к нам...

    p/s хорошее авто везде стоит дорого!

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 12 марта 2008 11:23

    а вообще как сказали бы немцы с такими низкими ценами на авто не нам туда надо ездить а им к нам...

    Так мы и не поедем. Потом не поедут украинцы, русские, затем казахи и литовцы (а если цены вместе с Евро будут расти, то никуда не денутся - гонять б/у авто из Германии станет невыгодно). Поплывут к нам дешевые и довольно свежие авто из-за океана в немеряных количествах (благо их там хватает). Дизель из Германии станет купить дороже, чем 3-литровую бензинку из Штатов и ездить три года на остаток денег и забьют на них, а вместо немецких дизельных Ауди и Мерсов, которые будут доступны лишь немногим по причине дороговизны станут покупать корейские и японские машины из третьих стран либо новые, т.к. вне Европы дешевый доллар прочно держит позиции основного платежного средства. Как Вам такой сценарий?

    Законы рынка непререкаемы - если импорт б/у авто из Германии будет слишком дорог для конечного потребителя по сравнению с альтернативными вариантами (США-Канада, новые авто, корейцы-японцы-китайцы, Азия-Эмираты и т.п.), то со временем на рынке возобладают более выгодные предложения, а европейцам придется либо пересматривать ценовую политику, либо переплавлять свой автохлам на бритвы Жилетт и пытаться продать его в таком виде, если найдется покупатель. А Американцы и прочие поставщики, которые не поставлены в зависимость от дорогой валюты будут зарабатывать деньги на автобизнесе. В свое время Беларусь (правда по иным причинам) отдала огромный лакомый кусок автобизнеса Литве. Теперь несколько похожая история - те, кто хотят много евров рискуют остаться в стороне от главного финансового русла б/у-автобизнеса. Никому не нужны пропуканные и заезженные "аккуратными" немцами машины по цене в 85% от новых с трехгодовой гарантией. Да, на сегодняшний день Германия ближе и любой желающий может отправиться туда щупать немецкий металлолом своими руками. Однако с введением препон на границах и на фоне высокого курса евро желающих все меньше. Да, машины из тех же США - кот в мешке, однако чем выгоднее их перепродажа, тем больше желающих-предпринимателей везти их сюда и продавать по той же цене или дешевле, чем немецкие авто. Причем ехать, чтобы пощупать, придется только в пределах МКАД.

    И не забывайте - есть еще новые авто, продажи которых растут день ото дня. А каждая проданная новая машина - это 2, а то и 3 непроданных б/у (на новых машинах можно, нужно и хочется ездить дольше, не меняя авто 4-5 лет).

    P.S. Так что не все так однозначно, как кажется. Да, сейчас Европа как поставщик б/у авто становится невыгодной. Однако свято место пусто не бывает, а б/у надо куда-то продавать.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 12 марта 2008 11:28

    Igor_K, рынок бэу определяют машины на экспорт ?

    ИМХО ерунда. На экспорт уходит в первую очередь лом. И по сравнению с кол-вом машин хотя-бы в одной германии, кол-во вывозимых машин за границу ЕС - это совсем немного

    А немцы сами не дураки ездить на бэу в хорошем состоянии. На которых есть гарантия. Цена на ухожденные бэу машины с гарантией некислая. Но это цена определяется именно внутренним рынком Европы. Страны гандураса там не делают погоды ниразу

    .
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 12 марта 2008 11:49

    Igor_K,

    Законы рынка непререкаемы

    Это ваши слова. Если перестанут к немцам ездить русские, лабусы, казахи и белорусы, если сократится вывоз б/у авто на экспорт куда им девать такое кол-во б/у авто??? Надо как-то продавать...а как продать? Правильно...будут снижать цену!:znaika:

    Законы рынка непререкаемы

    :znaika:

    ...вот и получится, что не смотря на курс евро, цена на б/у авто будет снижаться...в итоге- общий уровень цен изменится не сильно. Тем более с введением постоянно новых норм выбросов на старые авто растет штойер- и их покупать и эксплуатировать в ЕС не выгодно- а куда девать?- на экспорт! Так что не надо выдавать желаемое за действительное! :znaika:

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 12 марта 2008 12:11

    Это ваши слова. Если перестанут к немцам ездить русские, лабусы, казахи и белорусы, если сократится вывоз б/у авто на экспорт куда им девать такое кол-во б/у авто??? Надо как-то продавать...а как продать? Правильно...будут снижать цену!

    Я о том же. Наверное, непонятно выразился?

    .вот и получится, что не смотря на курс евро, цена на б/у авто будет снижаться...в итоге- общий уровень цен изменится не сильно.

    Возможно, да, возможно и нет. В свете политики производителя продавать больше нового (а государства поддерживают, так как новое - это современное, экономичное, безопасное и экологичное) б/у авто все труднее конкурировать с новыми. А высокий курс евро рано или поздно начнет сказываться на торговом балансе Европы, что есть повод задуматься.

    Igor_K, рынок бэу определяют машины на экспорт ?

    Думаю, что весомую его часть. Стандарты становятся жестче, вводятся налоги на владение хламом - его надо куда-то девать, а куда? Экспорт - идеальный выход: просто, дешево, быстро и безотходно. К тому же не требует капиталовложений, а напротив - приносит доход. Причем экспорт выгоден всем: граждане покупают новые хорошие авто, не парятся с утилизацией старых, производители, дилеры и прочие прихлебатели - продают и обслуживают новые авто, государство получае налоги и с экспорта, и с продажи новых авто, банки вращают капитал на кредитах и потоках, все довольны и смеются. Тогда как продажа б/у авто внутри страны никому не выгодна - производство вянет, народ ездит на хламе, новье надо куда-то продавать (головная боль, как бороться с местными производителями и алчными правительствами, дилерская сеть и т.п.), парк стареет. Так что любое правительство будет стимулировать экспорт.

    И по сравнению с кол-вом машин хотя-бы в одной германии, кол-во вывозимых машин за границу ЕС - это совсем немного

    Большинство машин в Германии рано или поздно вывозятся за ее пределы в качестве б/у. Куда, как Вы думаете?

    А немцы сами не дураки ездить на бэу в хорошем состоянии.

    Зачем? Если можно продать белорусу (русскому, украинцу и т.п.), а самому ездить на новье с большой и надежной гарантией и (иногда) бесплатным сервисом? Или вы думаете, что немец немцу продает дешевле, чем русскому или белорусу? Или немцу есть разница, кому продавать старое корыто - соседу или Вам? Только у соседа меньше интереса купить за дорогие евро это корыто (свое гниет), чем у белоруса, которому все, что не жигули - иномарка.

    Страны гандураса там не делают погоды ниразу

    Позволю себе не согласиться. На мой взгляд основная масса б/у авто уплывают восточнее польской границы, причем неплохо. Если зажать этот рынок ценами или курсами, со сбытом будут проблемы.