Ответить
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 20 марта 2008 01:02

    The_crow

    Я баксы в евро вчера переводил. Центр, возле нацбанка. В переходе внизу обменник. Сорри, спи....л. Курс продажи был 1.569. Но всё же не 1.62 :) На 600 еврах разница в 31 бак всё-таки значение имеет :wink:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 20 марта 2008 09:52

    Курс продажи был 1.569.

    верно. А сегодня баксы на ойры я уже менял по 1.56781 :znaika:

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 20 марта 2008 12:49

    Bacёk, как часто меняешь? много ли выигрываешь.... я вот тоже задумываюсь всё в евро перевезти

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 20 марта 2008 12:57
    Drull:

    Bacёk, как часто меняешь? много ли выигрываешь.... я вот тоже задумываюсь всё в евро перевезти

    Сейчас уже проигрывает :)

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 20 марта 2008 12:59

    renome, это пока, но скоро всё равно начнёт расти!

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 20 марта 2008 13:01

    Drull, поделитесь инсайдом

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 20 марта 2008 14:24

    renome,

    инсайд на поверхности - в США жопа, которая решается печатаньем ничем не обеспеченных бумажек. Посему не менее 1.8 будет к концу года.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • WKA Onliner Auto Club
    офлайн
    WKA Onliner Auto Club

    461

    19 лет на сайте
    пользователь #23761

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 23 марта 2008 00:08
    NiteRider:

    WKA (цитата): ...Nadpis': Ordnungsamt

    А чегой-то? Что-то типа "Безопасность движения"?

    Ne, tipa uchrezhdenie po podderzhaniju porjadka, kak policija, no men'she prav.

    Sorry za translit.

  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    19 лет на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 23 марта 2008 08:38

    Народ, вы совершенно напрасно думаете, что Германия и остальная Европа хоть каким-то боком зависит от уровня экспорта автолома в страны СНГ.

    Россияне уже давно ничего не покупают. Белорусы берут машин наверное 1% от того, что покупают поляки и румыны. Им растаможку из Германии платить не надо.

    Да и поймите вы, не евро растет, а бакс падает. А соотношение евро ко всем остальным мировым валютам неизменно.

    По поводу цен в Германии. 99% продаж идет через перекупов, либо через частников с сорванной башней, которые выставляют нереальный ценник.

    Если брать авто напрямую у адекватного хозяина, цена совершенно другая. Пример - на прошлой неделе я взял родственнику Пассат В4 95 г.в. комби, клима, электропакет, пробег 180т. В нормальном рабочем состоянии. За 300 евро. При такой цене курс евро никакого значения не имеет.

    А вот то, что правительство РБ держит растаможку в евро, привязав при этом собственную валюту к доллару, вызывает много вопросов....

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 23 марта 2008 09:34

    Народ, вы совершенно напрасно думаете, что Германия и остальная Европа хоть каким-то боком зависит от уровня экспорта автолома в страны СНГ.

    Страны нет, а вот автопром зависит. Не от экспорта конкретно на Малину, а от экспорта автолома вообще. Подумайте. И еще - состояние экспорта автомола можно рассматривать как своеобразный индикатор состояния экспорта вообще. Чтобы отрешиться от узкоавтомобильной проблемы, возьмите любую другую товарную группу.

    Белорусы берут машин наверное 1% от того, что покупают поляки и румыны. Им растаможку из Германии платить не надо.

    Это тоже экспорт. Однако столько лома не могут поглотить страны, которым более доступна и новая техника.

    По поводу цен в Германии. 99% продаж идет через перекупов, либо через частников с сорванной башне

    И это тоже экспорт. Перекупы ведь не едят автомобили, верно?

    При такой цене курс евро никакого значения не имеет.

    При такой - да. Только по такой цене совершаются дай бог, чтобы 1% сделок. И среднестатистическому гражданину проще выиграть авто в лотерею, чем найти заветную богобоязненную бабушку.

    А вот то, что правительство РБ держит растаможку в евро, привязав при этом собственную валюту к доллару, вызывает много вопросов....

    Нет тут никаких вопросов. Все ясно, как божий день. Правительство проводит ту политику,которая финансово выгодна ему и бюджету, а не гражданам. К сожалению. Отсюда и его желание пополнить бюджет еще и за счет все возрастающей разницы курсов.

    Объясните эти проблемы тем, кто традиционно крепко завязан на долларе - азиатам и американцам. Уж их-то продажи на экспорт как новья, так и ломья, от существующей ситуации только растут. Я думаю, ФРС США под силу укрепить доллар настолько, насколько им покажется необходимым. Раз этого не делается, значит существующее положение вещей им выгодно. Почему - понять несложно. Разве 5 лет наза кому-нибудь пришла бы в голову идея купить битое авто на аукционе в США, а потом притянуть его сюда, затратив 1,5-2 тысячи долларов, восстановить, продать и еще попытаться на этой всей катавасии заработать? Только сумасшедшему. На покупателей корейцев вообще смотрели как на идиотов - еще бы, полна Германия японцев и немцев, а они шило покупают. Американские машины были редкостью и экзотикой. Куда проще было сесть на паровоз и сгонять в родную няметчину, походить по бюргерам и поискать вожделенную бабушку или дедушку - любителя воскресных покупок, которому не под силу стало повернуть ключ в замке зажигания. Оглянитесь вокруг сегодня. Каждый второй б/у автомобиль - так или иначе американского происхождения. Полно новых корейцев, все больше дешевых китайских авто. Все это стало возможно благодаря дешевому доллару и дорогому евро. Поэтому падение доллара - палка о двух концах. Кому невыгодно, а кому и - наоборот.

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2620

    16 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2620
    # 23 марта 2008 09:43
    kitnamore:

    renome, инсайд на поверхности - в США жопа, которая решается печатаньем ничем не обеспеченных бумажек. Посему не менее 1.8 будет к концу года.

    неслабо! $ рулит при покупке авто!:super:

    одна задача только - наскрести на растаможку.

    Да такое положение выгодно, вспомните когда мы меняли доллары на дойчмарки, сколько было 1.5? т.е. покупка авто в Германии была выгодна на 50 процентов, сейчас наооборот.

  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    19 лет на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 23 марта 2008 10:35 Редактировалось Lopitec, 1 раз.
    Igor_K:

    ...Оглянитесь вокруг сегодня. Каждый второй б/у автомобиль - так или иначе американского происхождения...

    Ваши аргументы понятны, но мне, как человеку живущему в Германии, совершенно не видно влияния слабого доллара на экспорт. Американских машин у нас встретить невозможно, хоть целый день на улице стой.

    По поводу экспорта. Большинство немецких производителей имеют производства в той же Америке и Китае. Поэтому экспорт в те страны есть только люксовых моделей, типа БМВ 7-ки или Мерса S-класса, чей спрос от курсов валют вообще никак не зависит. Все остальные модели производятся на месте и их себестоимость от евро никак не зависит.

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)
  • 3856 Senior Member
    офлайн
    3856 Senior Member

    967

    21 год на сайте
    пользователь #3856

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 23 марта 2008 11:22

    Объясните эти проблемы тем, кто традиционно крепко завязан на долларе - азиатам и американцам. Уж их-то продажи на экспорт как новья, так и ломья, от существующей ситуации только растут.

    Не всё так радужно у азиатских автопроизводителей в связи с падением доллара :

    Продажи автомобилей Toyota в США настолько снизились, что компания решила уменьшать мощность заводов. Согласно Automotive News, Toyota сократит выпуск пикапов Tundra и внедорожников Sequoia на заводах в американских штатах Индиана и Техас. А компания Honda и вовсе решила свернуть в США производство мотоциклов и сфокусироваться целиком на выпуске автомобилей.

    Дополнительные проблемы японским компаниям, чей основной бизнес ориентирован на рынок США, несет падение курса доллара. По данным Bloomberg, как сообщили в Toyota, падение доллара на 1 иену приносит корпорации 35 млн иен убытков в год. Из-за укрепления иены снизилась стоимость активов компаний Honda, Mazda и Nissan. Кроме того, президент крупнейшей металлургической корпорации Nippon Steel предсказал еще большие убытки для автопроизводителей из-за растущих цен на металлы.

  • WKA Onliner Auto Club
    офлайн
    WKA Onliner Auto Club

    461

    19 лет на сайте
    пользователь #23761

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 7 апреля 2008 14:59
    Lopitec:

    Igor_K:

    ...Оглянитесь вокруг сегодня. Каждый второй б/у автомобиль - так или иначе американского происхождения...

    Ваши аргументы понятны, но мне, как человеку живущему в Германии, совершенно не видно влияния слабого доллара на экспорт. Американских машин у нас встретить невозможно, хоть целый день на улице стой.

    По поводу экспорта. Большинство немецких производителей имеют производства в той же Америке и Китае. Поэтому экспорт в те страны есть только люксовых моделей, типа БМВ 7-ки или Мерса S-класса, чей спрос от курсов валют вообще никак не зависит. Все остальные модели производятся на месте и их себестоимость от евро никак не зависит.

    странно, вижу очень много американских машин, много крайслеров, шевроле, Кройман продает хаммер2 на ура.

    Может это другая Германия? :D

  • Berlinetz Onliner Content Team
    офлайн
    Berlinetz Onliner Content Team

    27

    20 лет на сайте
    пользователь #14838

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 8 апреля 2008 17:32
    WKA:

    Lopitec:

    Igor_K:

    ...Оглянитесь вокруг сегодня. Каждый второй б/у автомобиль - так или иначе американского происхождения...

    Ваши аргументы понятны, но мне, как человеку живущему в Германии, совершенно не видно влияния слабого доллара на экспорт. Американских машин у нас встретить невозможно, хоть целый день на улице стой.

    По поводу экспорта. Большинство немецких производителей имеют производства в той же Америке и Китае. Поэтому экспорт в те страны есть только люксовых моделей, типа БМВ 7-ки или Мерса S-класса, чей спрос от курсов валют вообще никак не зависит. Все остальные модели производятся на месте и их себестоимость от евро никак не зависит.

    странно, вижу очень много американских машин, много крайслеров, шевроле, Кройман продает хаммер2 на ура.

    Может это другая Германия? :D

    Mnogo eto skol'ko? V Prozentah?

  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 9 апреля 2008 17:31

    Оказывается авто дорожают не только от курса евро...

    В Европе автомобили подорожали на 1500 евро

    Автомобили в последнее время постоянно дорожают – это подтверждается не только ощущениями при просмотре прайс-листов, но и неумолимой статистикой. А она говорит, что только за последний год в Германии средняя стоимость одного купленного автомобиля выросла с 25 970 евро до 27 470 евро (то есть плюс 1500 евро), передает «Немецкая волна». Подорожали и подержанные машины, правда, не так сильно – средняя цена автомобиля на рынке секонд-хэнд увеличилась с 8310 до 8400 евро. Но через несколько лет, когда на вторичный рынок начнут поступать подорожавшие машины, динамика роста цен на «секонд-хэнд» будет гораздо заметней.

    auto.mail.ru

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 9 апреля 2008 17:42

    The_crow, дык инфляция в европе выше 3%, на б/у машины меньше инфляции рост получается, т.е. "дешевеют" машины, а на новые рост 2-3% относительно инфляции. А если учитывать как растут цены на энергию и металлы дык вообще странно, что так мало поднялась цена :).

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 10 апреля 2008 09:58

    А она говорит, что только за последний год в Германии средняя стоимость одного купленного автомобиля выросла с 25 970 евро до 27 470 евро (то есть плюс 1500 евро), передает «Немецкая волна».

    Собственно, если вдуматься в данную фразу досконально, то слова "средняя стоимость одного купленного автомобиля" говорят скорее не о повышении средней отпусконой цены автомобилей, а о повышении цен, по которым продаются авто, то есть цен сделок. Это может говорить о том, что население стало покупать больше дорогих машин и меньше дешевых. Тогда как отпускная цена дилеров в среднем может оставаться на месте и даже снижаться.

    средняя цена автомобиля на рынке секонд-хэнд увеличилась с 8310 до 8400 евро.

    Рынки секонд-хэнд год от года молодеют. Машины становятся свежее, навороченнее и дороже. У нас (на местном авторынке) тоже есть такая тенденция. Машины 2000-2003 года однозначно дороже, чем авто 1995-1998 года при одинаковом возрасте. Потому что они лучше и сложнее.

  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 10 апреля 2008 11:40

    не всегда то что новее лучше достаточно вспомнить мерсы и т.д

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 10 апреля 2008 14:53

    не всегда то что новее лучше достаточно вспомнить мерсы и т.д

    Общепринято считать, что более современное лучше морально и физически устаревшего. Это внушают масс-медиа, реклама и прочие силы, заинтересованные в раздувании рынка потребления. Так что более современное продается, как ни крути, дороже.