..
grap.pa,
Согласен, человекочас в ФРГ дороже. Намного, но люди живут там, ориентируются на те цены. Я имел ввиду под истерией повещдение простых покупателей. Правительство уже давно занимается херней, да, этанол дороже и плохо для лесов.
Отсюда везут конкретную хрень, бабушки и дедушки продают не с рук, им это по большей части не надо. Я занимался раньше машинами, видел разницу, если берут на рынке для рынка или конкретно для человека, чтобы все было в порядке. Но пока люди будут пытаться ездить на более крутых машинах, нежели их доходы им позволяют, ситуациэ не изменится. Я и сам замечаю, что нравиться и хоцца машинку побольше, с эпатажем.
WKA:Отсюда везут конкретную хрень, бабушки и дедушки продают не с рук, им это по большей части не надо. Я занимался раньше машинами, видел разницу, если берут на рынке для рынка или конкретно для человека, чтобы все было в порядке. Но пока люди будут пытаться ездить на более крутых машинах, нежели их доходы им позволяют, ситуациэ не изменится. Я и сам замечаю, что нравиться и хоцца машинку побольше, с эпатажем.
Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)
Это на большой плакат и на Малину-Жданы, тока не поймут
Johney, пластик конечно это хорошо. но когда за этот пластик надо будет листнуть много лишних килоевров - то задумаешься? а не лучше ли плюнуть и взять америкоса?
badguy,
пластик конечно это хорошо. но когда за этот пластик надо будет листнуть много лишних килоевров - то задумаешься? а не лучше ли плюнуть и взять америкоса?
это все конечно хорошо...все понятно...вот только не известно что лучше и выгоднее- отлистнуть лишних килоевров при покупке...или отлистывать потом- при эксплуатации...
Johney,
отлистнуть лишних килоевров при покупке...или отлистывать потом- при эксплуатации...
Очень спорное утверждение, я думаю американцы ничем не ламучее других авто, а в чем-то даже менее.
По поводу этанола, то мягко говоря все мшины смогут ездить на бензине с 10% этанола, и даже на чистом этаноле.
Возможно будут какие-то трудности, но решаемые просто, ибо и то и то жидкий углеводород.
Кстати про тех же американцев - у них давно уже есть машины на этаноле(flexible fuel).
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Johney:badguy,
пластик конечно это хорошо. но когда за этот пластик надо будет листнуть много лишних килоевров - то задумаешься? а не лучше ли плюнуть и взять америкоса?
это все конечно хорошо...все понятно...вот только не известно что лучше и выгоднее- отлистнуть лишних килоевров при покупке...или отлистывать потом- при эксплуатации...
А в честь чего надо будет отлистывать "американских президентов" ?
Напомню - разговор шёл об отделке салона, пластиковой его части.
master_of_shadows, смотрите глубже. Речь шла не о пластике конкретно...а о том, что "благодаря" этому пластику народные автомобили гольф4 и пассат В5 стоят совсем не по народному...И что за эти же деньги (и дешевле) можно купить свежего, навароченого америкоса.
Johney,
Речь шла не о пластике конкретно...а о том, что "благодаря" этому пластику народные автомобили гольф4 и пассат В5 стоят совсем не по народному...
Ну ну, не передергивайте, вы сами прекрастно знаете, что цена на эти авто очень завышенна, и вних нету ничего особенного, просто это стереотип,
что все для ремонта стоит мега дешево, хотя в реали это не так. И что касаемо B5, то по сравнению с тем же B4 он занчительно менее надежен, хотя и сам B4 тоже не образец надежности. Ничего не имею против VW и AUDI , у тестя моего new polo, и считаю, что своих денег оно стоит, но не упиленные гольфы возрастом под 10 лет ценой в пол такого поло и не пассаты такого же возраста ценой почти с это поло. Все эта петрушка из-за необразованности нашего народа. А так VW ничего, но переплачивать там особо незачто. И стоить он должен соизмерима с теми же японцами такого же класса и возраста.
Yosic, я не знаю- как мне еще расшифровывать...вроде пишу внятно.
"благодаря" этому пластику народные автомобили гольф4 и пассат В5 стоят совсем не по народному...
что здесь не понятно??? я же так и написал- что цена - завышена!
просто это стереотип,
что все для ремонта стоит мега дешево
для кого стереотип? для вас? ...я думал, что все давно знают, что пассаты В5 не дешевые в обслуге.
А так VW ничего, но переплачивать там особо незачто. И стоить он должен соизмерима с теми же японцами такого же класса и возраста.
а вот здесь ты не прав- поставь рядом пассат В5 97-98 года и например японца такого же класса -этого же года...и ты поймешь, почему цена не соизмерима.
Johney, То вы говорите что цена завышена, потом сразуже, что
поставь рядом пассат В5 97-98 года и например японца такого же класса -этого же года...и ты поймешь, почему цена не соизмерима.
??? Как вас понять-то.
Ничего особенного нету в пассате, возьмите тойоту туже.
Допустим даже там приятнее пластик и прочее, допустим. Но платить за это в полтора раза больше????
Темболее большенству покупателей пассата это монопинисуально, просто пассат в понимании "селянина" - это круто.
Я кстати при покупке поло тестю сразу сказал ещё на этапе выбора, что при всех равных поло будет ликвиднее лет через 5-7.
Но таковы наши реалии, что тут поделать.
Yosic,
То вы говорите что цена завышена, потом сразуже, что
может я не совсем понятно изложил мысль. Вобщем суть в том, что в гольфах4/пассатах В5 (я специально написал-кто ездил меня поймет) не экономили вообще- такое ощущение, что хотели создать нечто превосходящее конкурентов, не сильно ущемляя в себестоимости. И я считаю это у них получилось.
Конечно совсем не по теме топика, но:
сравнени зазоры кузовных деталей, дверные петли, а шумоизоляция-только одних уплотнителей на дверях немерено, сам пластик салона, обшивка сидений, потолочные ручки, бардачок и др. на микролифтах, как в дорогих авто, само собой оцинковка-12 лет гарантии от сквозной коррозии...и т.д. не говоря уже о наваротах...короче не экономили вообще. Уж поверь мне...я имею возможность сравнивать с разными авто (европейскими)...поэтому и говорю так с полной уверенностью, я сравнивал и с авенсисом и с 626 и с пежо 406 и др. Те кто щепетилен в мелочах, любит комфорт и не экономят на комфорте- по достоинству это оценили.
Но в такой завышенности цены на нашем рынке б/у виноват не столько производитель, сколько наш народ...который по старинной и непроходящей любви к вагенам стали также любить и не совсем народные гольф4 и пассат В5. Как ты сказал- таковы наши реалии, что тут поделать.
З.Ы. ...я не приверженец какой-то конкретной марки, езжу постоянно на разных авто, поэтому могу просто объективно их сравнивать
Shura1, Да, поможет ли? Вон Моисей 40 лет людей водил по пустыне, чтобы они от рабства отвыкли, а тут покруче будет
Кстати, заметил, что федеральные службы (раздают штрафы за парковку на улицах, в аэропортах ...) пересели на японские машины, вот это уже совсем плохо, серьезно. Но пока в РБ пользуются спросом немецкие машины, аллес гут!
WKA:Shura1, Да, поможет ли? Вон Моисей 40 лет людей водил по пустыне, чтобы они от рабства отвыкли, а тут покруче будет
Кстати, заметил, что федеральные службы (раздают штрафы за парковку на улицах, в аэропортах ...) пересели на японские машины...
Стесняюсь спросить - на какие?
(ЗЫ Еще 2 недели назад в Гессене и в СРВ все было по-старому)
NiteRider:WKA:Shura1, Да, поможет ли? Вон Моисей 40 лет людей водил по пустыне, чтобы они от рабства отвыкли, а тут покруче будет
Кстати, заметил, что федеральные службы (раздают штрафы за парковку на улицах, в аэропортах ...) пересели на японские машины...
Стесняюсь спросить - на какие?
(ЗЫ Еще 2 недели назад в Гессене и в СРВ все было по-старому)
Toyota Yaris i vrode Aygo.
Nadpis': Ordnungsamt
The_crow:ну что уже 1.62 у кого какие прогнозы?
что дальше?
Да ну? Продаю все свои евро!
The_crow:ну что уже 1.62 у кого какие прогнозы?
что дальше?
Вчера покупал по 1.549. Где такой курс ?
Bacёk:The_crow (цитата):
ну что уже 1.62 у кого какие прогнозы? что дальше?Вчера покупал по 1.549. Где такой курс ?
1 USD = 2144
1 EUR = 3450
3450 делим на 2144
1.61
а зде вы покупали Евро по 3300 (судя по вашим 1.54)