Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
    Также запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху.
    За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ. Проверить возможность подключения можно с помощью приведенной справа формы.

    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КосмосТВ
    A: В настоящий момент КосмосТВ предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet, по последней только в двух районах - Шабаны и в районе ул.Филимонова и ул.Столетова.

    Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
    A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний - ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний - весь остальной Интернет. В новых тарифных планах "Галактика" данного разделения больше нету.

    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
    кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса" абонентская плата за которую составляет 6 000р.

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1100

    11 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 29 ноября 2021 23:20

    Есть пользователи тарифа скорость света (300 МБитс/с)? Дают ли 300?

  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2179

    10 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 30 ноября 2021 09:42

    По-видимому, руководству Cosmos TV пора обратить внимание на поток претензий пользователей к скорости интернета и стимулировать своих спецов к самому серьёзному разбору и решению возникшей уже как месяца 2 - 3 проблемы. Безответная реакция на жалобы плательщиков чревата их переходом к другим ...

  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1483

    16 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 30 ноября 2021 12:27

    Actual, а есть ли они тут, руководство провайдера? имхо, топать в их офис и оставлять запись в книге замечаний и предложений, может так хоть пошевелятся

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6296

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 30 ноября 2021 12:29
    Actual:

    Безответная реакция на жалобы плательщиков чревата их переходом к другим ...

    В некоторых случаях для провайдера это даже за счастье. :D
    Я так думаю.

  • slavutich1984 Member
    офлайн
    slavutich1984 Member

    488

    11 лет на сайте
    пользователь #360060

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 1 декабря 2021 19:26
    Actual:

    Безответная реакция на жалобы плательщиков чревата их переходом к другим ...

    Им всёровно ---- они на окладах сидят....

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    10659

    11 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    10659
    # 2 декабря 2021 04:31
    Actual:

    и решению возникшей уже как месяца 2 - 3 проблемы.

    Последний квартал проблема не только у Космоса. От А1 я не в восторге, особенно по вечерам.

  • Dimash Member
    офлайн
    Dimash Member

    445

    17 лет на сайте
    пользователь #25257

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 2 декабря 2021 19:23

    ипучий провайдер. зря я к нему вернулся...по вечерам - полнейший затык.

    If you cannot do great things, do small things in a great way.
  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    21485

    11 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    21485
    # 2 декабря 2021 19:30 Редактировалось BY_Pashka, 1 раз.

    Dimash, Х-з, никакой траблы не вижу..

    Скажите куда затестить.

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    4855

    15 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    4855
    # 2 декабря 2021 20:47
    Musanki:

    Есть пользователи тарифа скорость света (300 МБитс/с)? Дают ли 300?

    в какой-то момент дают но лучше заплатить больше и воспользоваться у другим провайдером :)

  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2179

    10 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 3 декабря 2021 02:55
    Avanturist:

    Actual:

    и решению возникшей уже как месяца 2 - 3 проблемы.

    Последний квартал проблема не только у Космоса. От А1 я не в восторге, особенно по вечерам.

    Может всё из-за того, что все провайдеры "сидят на каналах" Белтелекома и выбора нет ни у Космоса, ни у минчан

  • Dimash Member
    офлайн
    Dimash Member

    445

    17 лет на сайте
    пользователь #25257

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 3 декабря 2021 08:54 Редактировалось Dimash, 8 раз(а).
    BY_Pashka:

    Dimash, Х-з, никакой траблы не вижу..

    Скажите куда затестить.

    у меня утром, днем или ночью поздней тоже более-менее, но вечером, когда я вернулся с работы и интернет мне более всего и нужен, скорость падает в десяток раз. нах мне их такой бодрый интернет в то время, когда он не используется!?!
    еще мне нравится, как их суппорт работает. недавно утром отваливался коннект, пытался дозвониться целый час безрезультатно. спустя еще час сами перезванивают, типа, у вас проблемы? давайте попробуем проверить вместе, все должно работать норм. я в это время уже за пределами дома, хз, может, все уже и норм. но мне был нужен доступ в сеть в конкретное время и его не было, как и не было своевременной поддержки, чтобы выявить и диагностировать проблему оперативно, на месте. а так "само рассосалось", так что можно успешно рапортовать, что проблемы нет.

    If you cannot do great things, do small things in a great way.
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1208

    18 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 5 декабря 2021 07:28
    Musanki:

    Есть пользователи тарифа скорость света (300 МБитс/с)? Дают ли 300?

    У меня КОМБО 3. 300 вечером дают. В игры не играю, пинг не важен.

  • Друть Junior Member
    офлайн
    Друть Junior Member

    55

    8 лет на сайте
    пользователь #1064678

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 6 декабря 2021 19:53

    Добрый, вот и я, сменивший данного провайдера на БТК, разница ощутима, как для меня, все стабильно и без глюков, выдали новое оборудование 2,4 и 5,0 ГГц, все устраивает, при подключении скидка на год 50 процентов, потом 25, я доволен. Являлся абонентом космоса с 2014 года, жалко, но как есть, телевидение хорошее, интернет в последний год ни о чем, всем добра.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11884

    19 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11884
    # 9 декабря 2021 15:32
    Друть:

    выдали новое оборудование 2,4 и 5,0 ГГц

    на каком тарифном плане?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7899

    12 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7899
    # 9 декабря 2021 20:53
    Daimos:

    Друть:

    выдали новое оборудование 2,4 и 5,0 ГГц

    на каком тарифном плане?

    вот и я удивился, у них вроде только умный дом на 5г

    Per aspera ad anum
  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 13 декабря 2021 09:33

    Вопрос: у всех на КТВ теперь не открывается российская библиотека elibrary.ru с ошибкой 403? :conf:

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23142

    11 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 13 декабря 2021 09:34

    zzzhzzz, да,не открывается и ошибка 403

  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    1486

    8 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 13 декабря 2021 10:06

    У меня открывается.

  • smartoman Senior Member
    офлайн
    smartoman Senior Member

    2066

    12 лет на сайте
    пользователь #169805

    Профиль
    Написать сообщение

    2066
    # 13 декабря 2021 16:46

    открывается

    Samsung SM-G780G Galaxy S20 FE (Snapdragon)
  • nikllo Neophyte Poster
    офлайн
    nikllo Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #805046

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 14 декабря 2021 02:03
    Друть:

    Добрый, вот и я, сменивший данного провайдера на БТК, разница ощутима, как для меня, все стабильно и без глюков, выдали новое оборудование 2,4 и 5,0 ГГц, все устраивает, при подключении скидка на год 50 процентов, потом 25, я доволен. Являлся абонентом космоса с 2014 года, жалко, но как есть, телевидение хорошее, интернет в последний год ни о чем, всем добра.

    Вернулся сам на БТК, тариф ясна 200 , скидка первый год 50%, второй на 25%, разница огромная, пинг на спидтесте не выше 6-7, скорость около 280-300/150-200