Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    19 лет на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
    Также запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху.
    За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ. Проверить возможность подключения можно с помощью приведенной справа формы.

    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КосмосТВ
    A: В настоящий момент КосмосТВ предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet, по последней только в двух районах - Шабаны и в районе ул.Филимонова и ул.Столетова.

    Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
    A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний - ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний - весь остальной Интернет. В новых тарифных планах "Галактика" данного разделения больше нету.

    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
    кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса" абонентская плата за которую составляет 6 000р.

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • 3173426 Junior Member
    офлайн
    3173426 Junior Member

    64

    менее полугода на сайте
    пользователь #3173426

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 21 января 2021 19:36

    Вопрос тем кто на космосе, кто-нибудь играет в гта онлайн или рдо? С тех поддержкой все перепробовали, не подключается к серверам рокстар.
    На пс4 все работала, затем купил пс5 и все. Не могу подключиться к серверу

  • vladik07 Senior Member
    офлайн
    vladik07 Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #220978

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 22 января 2021 22:05

    Кто нибудь подскажет решение проблемы. Через провайдера, по кабелю через комп, по вай фаю через телефон не могу зайти на ОНЛАЙНЕР. почему то именно на это сайт.. Что бы это значило?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    6700

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    6700
    # 22 января 2021 22:06

    vladik07, ping onliner.by - что в ответ?

    любите интернет- источник знания
  • vladik07 Senior Member
    офлайн
    vladik07 Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #220978

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 22 января 2021 22:11

    Я не очень шарю в этом, поэтому и задал вопрос. В диагностике сетевых подключений выдаёт ошибку именно на ОНЛАЙНЕР БАЙ..

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    606

    2 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 22 января 2021 22:12

    vladik07, так хотя бы скинули скриншот того, что пишет в ответ браузер на компе при попытке открыть сайт.

  • vladik07 Senior Member
    офлайн
    vladik07 Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #220978

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 22 января 2021 22:25 Редактировалось vladik07, 1 раз.

    Скрин с компа скинуть могу... Фото с телефона не грузится почему то...
    Не удаётся получить доступ к сайту...

    Добавлено спустя 19 минут 47 секунд

    решение нашел тут
    https://nastroika.pro/err-name-not-resolved-dns-server/
    проверка настроек прокси серверов

  • arhaan Member
    офлайн
    arhaan Member

    109

    8 лет на сайте
    пользователь #610947

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 22 января 2021 22:55 Редактировалось arhaan, 1 раз.

    У меня сейчас вобще космос сдох и интернет и тв, в группе вк мне доступ закрыли, хотел спросить что случилось, позвонил в 134 - сейчас ответить не можем, ожидайте и вызов завершён. Вобще огонь

    По поводу рокстар: ни с гта ни с рдо нет связи как и не даёт за логинится на сайте рокстаров. Видимо весь космос ушёл в бан

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    16268

    17 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    16268
    # 23 января 2021 11:02

    ох... как хорошо, когда есть работающие альтернативы.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • rtl2177 Senior Member
    офлайн
    rtl2177 Senior Member

    1197

    8 лет на сайте
    пользователь #612540

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 23 января 2021 11:51

    Kосмос не для игр!!! Большой ping. Для IPTV и VOD пока)) нормально. Для игр БТК.

  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    263

    13 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 26 января 2021 11:33

    Ха, в догонку про VPN который у меня так и не заработал. Из ТП так никто и не звонил, чтобы решить вопрос. Сам я задолбался уже звонить. Пару дней назад на работе объявился еще один сотрудник у которого не работает VPN через cosmostv. Как оказало, этот сотрудник живет в 1км по прямой от моего места жительства. Совпадение? :)

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2336

    15 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2336
    # 26 января 2021 15:08

    логи впн клиента покажите, мы подскажем, гадать в пустоту желания нет, использую vpn ipsec wg l2tp через космос на статике езернет, работает как часы

  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    263

    13 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 26 января 2021 20:48
    To4kaTitAN:

    логи впн клиента покажите

    Вот если бы они были...
    при помощи syslogserver'a удалось собрать следующее (читать снизу вверх):

    01-26-2021 20:40:36 Local7.Info 127.0.0.1 vpnsvc: 00100115 [IPSEC] connection request #70, packet 192.168.0.13->"LAN за VPN сервером", proto 1, Filter "ipsec_action_01", IPsecAction "ipsec_action_01"
    01-26-2021 20:40:26 Local7.Info 127.0.0.1 vpnsvc: 10000006 ISAKMP connection 65 closed, peer "ip адрес vpn сервера":4500, Reason: Session timeout
    01-26-2021 20:40:26 Local7.Info 127.0.0.1 vpnsvc: 10000019 <65:1> Sending deletion for ISAKMP connection 65
    01-26-2021 20:40:26 Local7.Error 127.0.0.1 vpnsvc: 0010011a IPSec connection request #69 failed: Session timeout. Peer "ip адрес vpn сервера", Filter ipsec_action_01, IPsecAction ipsec_action_01, IKERule ike_rule_with_ikecfg_01
    01-26-2021 20:39:26 Local7.Info 127.0.0.1 vpnsvc: 00100115 [IPSEC] connection request #69, packet 192.168.0.13->"LAN за VPN сервером", proto 1, Filter "ipsec_action_01", IPsecAction "ipsec_action_01"
    01-26-2021 20:39:16 Local7.Info 127.0.0.1 vpnsvc: 10000006 ISAKMP connection 64 closed, peer "ip адрес vpn сервера":4500, Reason: Session timeout
    01-26-2021 20:39:16 Local7.Info 127.0.0.1 vpnsvc: 10000019 <64:1> Sending deletion for ISAKMP connection 64
    01-26-2021 20:39:16 Local7.Error 127.0.0.1 vpnsvc: 0010011a IPSec connection request #68 failed: Session timeout. Peer "ip адрес vpn сервера", Filter ipsec_action_01, IPsecAction ipsec_action_01, IKERule ike_rule_with_ikecfg_01
    01-26-2021 20:38:16 Local7.Notice 127.0.0.1 vpnsvc: 00100112 [CFG] user-defined configuration loaded via login, title "This LSP was automatically generated by Bel VPN Client AdminTool (av) at 2020.04.14 10:47:01"
    01-26-2021 20:38:16 Local7.Info 127.0.0.1 vpnsvc: 00100115 [IPSEC] connection request #68, packet 192.168.0.13->"LAN за VPN сервером", proto 1, Filter "ipsec_action_01", IPsecAction "ipsec_action_01"
    01-26-2021 20:38:16 Local7.Notice 127.0.0.1 vpnsvc: 00650001 User logged in

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Пытались выяснить где теряются пакеты... До VPN сервера доходят пакеты, VPN сервер отсылает пакеты в обратную сторону. А вот отосланные назад пакеты до ПК на котором стоит клиент не доходят.
    Провайдер говорит, что ничего не блокирует. Но почему тогда до 28 декабря у меня все как часы работало, начиная с 28 декабря я больше ни разу не подключился. При этом, у коллеги на Партизанском проспекте все работает, а у меня и еще одного сотрудника в Уручье 3 ничего не работает. Странное дело однако...

  • ppobedimsky Neophyte Poster
    офлайн
    ppobedimsky Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #1152806

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 февраля 2021 13:31

    Не наступите на грабли как я. Провайдер у меня А1. Телевидение Космос ТВ. Долго спамили смс звонками, уговорили все таки попробовать интернет Космос ТВ. Хотя тариф со скоростью в два раза больше чем в А1, но скорость исходящая и пинг ГОРАЗДО хуже чем в А1, что очень важно в играх. Вечером интернетом вообще пользоваться невозможно. Протестировал в течение 2х недель, решил отказаться, так оказалось что бы расторгнуть договор надо заплатить 53 рубля или пользоваться данной услугой в течение года, с доплатой 3 руб в месяц. Каюсь, сам виноват, договор внимательно не изучил, попал под лохотрон. ОЧЕНЬ внимательно читайте договоры, особенно с Космос ТВ. Вот так вот, попробовал... )))

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2247

    13 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2247
    # 1 февраля 2021 19:46

    ppobedimsky, попробуйте написать бумажную претензию на некачественное оказание услуг и потребуйте расторжения договора с возвратом всех уплаченных средств. Письмо лучше отправить заказным, либо попросить входящий номер при регистрации письма в офисе.

    Если не подействует или будет искусственно затягиваться — жалобу на сайте Минсвязи.

    И дальше накалять обстановку.

    Скорее всего провайдер посчитает: что 53 рубля не стоят такого беспокойства :)

  • ВеликийиМогучий Junior Member
    офлайн
    ВеликийиМогучий Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #1073095

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 3 февраля 2021 09:33

    Доброе утро. Может кто подскажет имеет ли такая идея на существование. У родителей подключён комбо 1, они платили по 13,5 рублей так как был льготный год. Сейчас начали платить по 27.Я вот что думаю. Прописан я там же где и родители, если они отказываются от услуг, а я параллельно заключают новы договор но уже на себя и соответственно год тоже плачу по 13,5. Такое прокатит или есть привязка к адресу а не к новому абоненту.
    Спасибо!

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15445

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15445
    # 3 февраля 2021 12:29
    ВеликийиМогучий:

    или есть привязка к адресу

    Скорее всего. Иначе было бы слишком много хитро :ass: , кто бы перезаключал договора.

  • rtl2177 Senior Member
    офлайн
    rtl2177 Senior Member

    1197

    8 лет на сайте
    пользователь #612540

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 3 февраля 2021 14:35
    ВеликийиМогучий:

    . У родителей подключён комбо 1, они платили по 13,5 рублей так как был льготный год.

    Надо было их отрэкетировать cразу расторжением договора. В течении дня перезванивает менеджер.... и даёт скидку 40%
    Прокатывало.... Уже пять раз.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15445

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15445
    # 3 февраля 2021 16:46 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Человеку звонили на днях с предложением более высокой скорости интернета. Он сказал, что подумает. В этот же день пытался скачать фильм. Но вместо 2х часов ему показало скачивание 10 часов.
    Может ли быть такое, что ему втихаря урезали интернет, чтобы человек подключился на более скоростной тариф? Кто-то сталкивался?
    Или это байки уже?

  • vost26 Member
    офлайн
    vost26 Member

    144

    8 лет на сайте
    пользователь #655734

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 3 февраля 2021 17:01

    Добрый день. Хочу поставить на кухню монитор(два HDMI входа) в качестве телевизора и для интернета. Минск. ул. Восточная - 26-й дом. Провайдер сейчас Космос - скорость100МБ. НО у космоса такая проблема- DOCSIS. И для подключения нужна их коробка с входом для ТВ кабеля и с выходом HDMI - это для ТВ и вторая коробка - ТВ - бокс на Android для Интернета. Хочу вообще уйти от DOCSIS, т.к. привязан по оборудованию только к ним, соответственно бери, что дают- т.е. выбора как такового нет, да и глючные модемы). Подскажите, какого провайдера выбрать. В игры не играю. В доме есть А1(Ethernet) и Белтелеком ( оптику в квартиру уже затянули). В самой квартире лежит сеть(витая пара) по всем комнатам и на кухне. Wi-Fi использую только для мобильников.

  • LuciferBY Member
    офлайн
    LuciferBY Member

    146

    10 лет на сайте
    пользователь #336757

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 8 февраля 2021 19:24

    народ как обстоят сейчас дела с DOCSIS и интернетом по вечерам?