Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    19 лет на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
    Также запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху.
    За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ. Проверить возможность подключения можно с помощью приведенной справа формы.

    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КосмосТВ
    A: В настоящий момент КосмосТВ предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet, по последней только в двух районах - Шабаны и в районе ул.Филимонова и ул.Столетова.

    Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
    A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний - ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний - весь остальной Интернет. В новых тарифных планах "Галактика" данного разделения больше нету.

    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
    кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса" абонентская плата за которую составляет 6 000р.

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • RomeroBY Senior Member
    офлайн
    RomeroBY Senior Member

    4860

    9 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    4860
    # 25 декабря 2020 10:25
    Друть:

    По вечерам жесть творится вообще с 20.00 до 23.30 и позже, что они себе вообще думают!

    В чем выражается?

  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 30 декабря 2020 20:55

    Добрый вечер всем. Второй день не могу создать ipsec туннель до работы. Такое раньше уже один раз бывало, но длилось пол дня. Может кто сталкивался с такой же проблемой?

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1180

    5 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 31 декабря 2020 12:03
    RomeroBY:

    Друть:

    По вечерам жесть творится вообще с 20.00 до 23.30 и позже, что они себе вообще думают!

    В чем выражается?

    падение сигнала. ютуб не грузится.

    There are no friends or enemies in the world, only teachers
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    22525

    10 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    22525
    # 31 декабря 2020 12:05

    PAN_, видимо от района зависит. Ютуб точно грузится и в любое время суток.

  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1002

    11 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 31 декабря 2020 17:31
    utilizard:

    Добрый вечер всем. Второй день не могу создать ipsec туннель до работы. Такое раньше уже один раз бывало, но длилось пол дня. Может кто сталкивался с такой же проблемой?

    Внимательней смотреть настройки. У меня недавно была похожая проблема, даже спрашивал у провайдера что и как, т.к. была мысль, что порты блочат, а оказалось, что я просто перепутал кое-какие правила в фаерволе микротика.

    No More Keeping My Feet On The Ground...
  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 3 января 2021 16:39
    THE_EA-DEATH:

    Внимательней смотреть настройки. У меня недавно была похожая проблема, даже спрашивал у провайдера что и как, т.к. была мысль, что порты блочат, а оказалось, что я просто перепутал кое-какие правила в фаерволе микротика.

    Ничего не помогает. Даже ТП провайдера. Предложили проброс портов сделать. А толку 0. На других провайдерах все работает.

  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1002

    11 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 4 января 2021 12:16 Редактировалось THE_EA-DEATH, 1 раз.

    utilizard, Мало информации... На чем поднимается ipsec? Как устроено интернет соединение?

    No More Keeping My Feet On The Ground...
  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 4 января 2021 18:37 Редактировалось utilizard, 1 раз.

    https://s-terra.by/solutions/remote-access-security/

    Тут все описано.
    С моей стороны Windows 10 + client. Провайдер Cosmos telecom. Вчера нашел коллегу у которого космос тоже. У него все работает. Отличие в настройках модемов только в WAN адресе. И ничего более.

    Sun Jan 03 18:53:53 2021 84020300 Warning (5) MDD message timeout;CM-MAC=**:**:**:**:**:**;CMTS-MAC=01:23:45:67:89:ab;CM-QOS=1.1;CM-VER=3.0;
    Sun Jan 03 18:52:25 2021 73040100 Notice (6) TLV-11 - unrecognized OID;CM-MAC=**:**:**:**:**:**;CMTS-MAC=01:23:45:67:89:ab;CM-QOS=1.1;CM-VER=3.0;
    Sun Jan 03 18:52:24 2021 68000300 Warning (5) DHCP WARNING - Non-critical field invalid in response ;CM-MAC=**:**:**:**:**:**;CMTS-MAC=01:23:45:67:89:ab;CM-QOS=1.1;CM-VER=3.0;

    Не знаю влияют ли они на что-то...

    Пообщался еще раз с провайдером. Сделали мне статический внешний адрес. Ситуация не изменилась. Опять таки, через другого провайдера с того же самого ПК все работает.

  • smartoman Senior Member
    офлайн
    smartoman Senior Member

    2030

    11 лет на сайте
    пользователь #169805

    Профиль
    Написать сообщение

    2030
    # 5 января 2021 17:27
    utilizard:

    Отличие в настройках модемов только в WAN адресе. И ничего более.

    Модемы одинаковые?

    LG G8
  • BelDesigner Junior Member
    офлайн
    BelDesigner Junior Member

    79

    4 года на сайте
    пользователь #1942978

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 5 января 2021 22:43

    Большей какахи я не видел, из 30 Мбит/с обещанных максимум 4 выдают на внешние ресурсы, когда начинаешь ругаться с техподдержкой говорят что типа они ничего ни кому не гарантируют. Причём смена тарифов не помогает, после ругани с технической поддержкой на короткое время ситуация исправляется, но всё равно возвращается к жёсткому подвисанию.

    Если тебя нет в интеренете, тебя нет в бизнесе
  • vitalS Neophyte Poster
    офлайн
    vitalS Neophyte Poster

    14

    17 лет на сайте
    пользователь #8443

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 января 2021 23:25

    Если не очень сложно, кто нибудь из Уручье-2 (Руссиянова) тестаните скорость на Москву, Вильнюс, Сан Франциско вечером 21:00 - 23:00 и киньте скрин. Агитируют подключиться на Комбо-1. У меня пока только ТВ от Космоса (по качеству ТВ на мой взгляд лучше чем у A1 и БТК, набор каналов стандартный), а интернет от A1. У меня сейчас скорость вечером:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15094

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15094
    # 6 января 2021 00:46 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Система показывает, что произошла утечка данных и надо сменить пароль вот здесь:

    Но поля смены пароля не вижу. Где и как менять?

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3281

    13 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3281
    # 6 января 2021 09:12
    lonely_phantom:

    Но поля смены пароля не вижу. Где и как менять?

    Система - Управление.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15094

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15094
    # 6 января 2021 11:36

    GM, где именно?

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3281

    13 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3281
    # 6 января 2021 12:06
    lonely_phantom:

    где именно?

    А вот Руководство пользователя

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15094

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15094
    # 7 января 2021 15:08

    GM, спасибо.

  • RomeroBY Senior Member
    офлайн
    RomeroBY Senior Member

    4860

    9 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    4860
    # 8 января 2021 10:14

    vitalS, если надо могу вечером глянуть.Только у меня в/г Уручье.
    Тариф 2я Космическая.70 Мбит/с

  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 8 января 2021 15:55
    smartoman:

    utilizard:

    Отличие в настройках модемов только в WAN адресе. И ничего более.

    Модемы одинаковые?

    Одинаковые, EPC3928AD. Лично у меня складывается ощущение, что у меня в маршрутизаторе перестала работать функция VPN Passthrough. Такие ощущение связаны с тем, что за день до появления проблемы с VPN модем отваливался раза 4, причем как-то на продолжительное время. 1 раз около 20 минут не было интернета вообще, доступ к маршрутизатору отсутствовал, 3 других раза были короче. Может что-то глюкануло... Буду искать модем у знакомых для теста.

  • MikeV Member
    офлайн
    MikeV Member

    182

    10 лет на сайте
    пользователь #372126

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 14 января 2021 20:00

    Народ. Такая ситуация. Подключил комбо скорость света... 200мегабит на вход. По итогу тест скорости 90 мегабит. В поддержке сказали до модема все окей, что то у меня) Карта гигабитная, подключение по кабелю. В настройках сетевухи нет никаких ограничений.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3281

    13 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3281
    # 14 января 2021 20:38
    MikeV:

    Карта гигабитная, подключение по кабелю.

    В состоянии сетевого подключения какую скорость показывает? И куда скорость меряем?