Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    19 лет на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
    Также запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху.
    За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ. Проверить возможность подключения можно с помощью приведенной справа формы.

    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КосмосТВ
    A: В настоящий момент КосмосТВ предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet, по последней только в двух районах - Шабаны и в районе ул.Филимонова и ул.Столетова.

    Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
    A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний - ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний - весь остальной Интернет. В новых тарифных планах "Галактика" данного разделения больше нету.

    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
    кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса" абонентская плата за которую составляет 6 000р.

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • zag1 Junior Member
    офлайн
    zag1 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #358229

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 7 декабря 2020 22:19
    Vov89:

    zag1 а никто не пробовал их наказать

    Я не пробовал, не вижу для этого перспектив.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    20529

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    20529
    # 7 декабря 2020 22:30
    Vov89:

    никто не пробовал их наказать за неисполнение договорных обязательств?

    Через неделю приедет Белтелеком подключать ясну. Как подключит, пойду закрывать договор. Понятно, что на доходах космоса это никак не скажется, но по-другому наказывать нету никакого желания

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Запустил спидтест. Берлин 4-5 мегабит, Москва сразу показало 10, потом стало уменьшаться

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Mr.Spleen Member
    офлайн
    Mr.Spleen Member

    123

    5 лет на сайте
    пользователь #1686292

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 7 декабря 2020 23:31 Редактировалось Mr.Spleen, 1 раз.
    GM:

    rycerz:

    такая проблема скорее всего у всех абонентов провайдера, независимо от того, как они подключены. Или я заблуждаюсь?

    Из-за особенностей технологии DOCSIS всегда будет хуже Ethernet, потому что через один канал с невысокой (по меркам сегодняшнего дня) пропускной способностью при работе нескольких клиентов скорость доступа для каждого падает, потому что делится на всех.

    Хуже тем, что обратка слабая у доксис. А по Минску валит даже выше тарифного плана. Заграницу только по вечерам совсем затык. Так что доксис/эзернет в моём случае ни при чём.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    7101

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    7101
    # 8 декабря 2020 00:48
    zag1:

    У меня тоже так было. После смены провайдера получил инет, который полностью устраивает. В доме 5 провайдеров, можно было выбирать.

    а что выбрали если не секрет

    Свобода для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
  • BA}|{HbI Senior Member
    офлайн
    BA}|{HbI Senior Member

    2272

    11 лет на сайте
    пользователь #181272

    Профиль
    Написать сообщение

    2272
    # 8 декабря 2020 10:23

    привет всем. настало время очередной раз отключаться от космоса... да, второй раз наступил на те же грабли когда подключился вновь. надо отдать должное, что месяца 3-4 все работало просто супер. потом тихий ужас. хочу уйти на бтк обратно (но это не точно). собственно вопрос в чем. у меня в марте вроде, или начале апреля, заканчивается обязательный договор годичный. подскажите, как максимально безболезненно для себя уйти от них? может паузы какие есть, или еще что? буду благодарен за подсказку.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    525

    2 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 8 декабря 2020 10:48

    BA}|{HbI, насчет паузы я бы смотрел что-то вроде этого у любого оператора:
    https://cosmos-telecom.by/for-home/dokumenty
    в частности, п.5.4 подобного документа:
    https://cosmos-telecom.by/images/docs/Pravila_predostavlenia_okaz ... SMOSTV.pdf

    Когда собирался уходить от одного оператора до истечения обязательного срока, то сперва рассчитывал на максимально доступные паузы + смену на минимально возможный тариф на остальное время (если это у Вас предусмотрено договором). В том случае вообще планировалось все нормально - бесплатный период паузы за год + платная пауза (что-то около 10% от стоимости тарифа в месяц).
  • kostepanych Member
    офлайн
    kostepanych Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #24096

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 8 декабря 2020 12:45

    До августовских событий, космос был вполне норм...
    Сейчас же просто какая-то жесть...

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    7101

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    7101
    # 8 декабря 2020 13:17
    kostepanych:

    До августовских событий, космос был вполне норм...
    Сейчас же просто какая-то жесть...

    Возможно причина в этом:

    Генеральный директор : Зайцев Вадим Юрьевич Ежемесячно первая, третья среда месяца 14.00–17.30

    https://42.tut.by/353165

    Свобода для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
  • smartoman Senior Member
    офлайн
    smartoman Senior Member

    2030

    11 лет на сайте
    пользователь #169805

    Профиль
    Написать сообщение

    2030
    # 8 декабря 2020 20:01
    альков:

    Возможно причина в этом:

    Хуже стало не сразу, но возможно связано и с этим.

    LG G8
  • zag1 Junior Member
    офлайн
    zag1 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #358229

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 8 декабря 2020 21:39
    альков:

    что выбрали

    БТК.

  • Torin8221 Junior Member
    офлайн
    Torin8221 Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #513234

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 9 декабря 2020 11:46

    Перешел на БТК. Тоже, конечно, есть проблемы.
    Но и интернет есть, а не "мы гарантируем интернет только до наших серверов".
    Рекомендую.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    16158

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    16158
    # 9 декабря 2020 12:13
    Torin8221:

    Но и интернет есть, а не "мы гарантируем интернет только до наших серверов".

    Юридически они то же гарантируют только до своих серверов ) ... но гарантируют получше.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    7101

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    7101
    # 9 декабря 2020 12:56
    Torin8221:

    Рекомендую.

    у моей матери дома космос, ей тоже звонили предлагали ясна подключить.
    я ей всегда говорю, что если кто что предлагает давай мой номер телефона.
    так вот мать дала мой номер телефона. через пару дней мать спросила у барышни (с ясна), мол что как до чего дорешались.
    на что барышня ответила, "сын сказал что его это не интересует" хотя мне она не звонила. :)

    (это я сегодня выяснил когда встретился с матерью, и она спросила почему не инетесует неужели условия хуже космоса)

    такие дела. хотя я уже почти был согласен и мать перевести с космоса.

    Свобода для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
  • Torin8221 Junior Member
    офлайн
    Torin8221 Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #513234

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 9 декабря 2020 13:29
    альков:

    хотя мне она не звонила. :)

    А зачем делать лишнии телодвижения когда за них не платят? :)

  • kostepanych Member
    офлайн
    kostepanych Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #24096

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 10 декабря 2020 12:29
    альков:

    kostepanych:

    До августовских событий, космос был вполне норм...
    Сейчас же просто какая-то жесть...

    Возможно причина в этом:

    Генеральный директор : Зайцев Вадим Юрьевич Ежемесячно первая, третья среда месяца 14.00–17.30

    https://42.tut.by/353165

    ну тогда все понятно, вопросов нет...

  • Pashka_29 Senior Member
    офлайн
    Pashka_29 Senior Member

    18909

    10 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    18909
    # 12 декабря 2020 18:04

    Чижовка, лежим... Уже как 5 минут.....

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд

    Смс прислали- авария...

    Скальп- дело наживное...(44-736-90-65)
  • Тихий Закат Senior Member
    офлайн
    Тихий Закат Senior Member

    728

    14 лет на сайте
    пользователь #72486

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 14 декабря 2020 20:43

    Снрва обрубило. Бельского

  • Друть Junior Member
    офлайн
    Друть Junior Member

    35

    7 лет на сайте
    пользователь #1064678

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 18 декабря 2020 23:08

    По вечерам жесть творится вообще с 20.00 до 23.30 и позже, что они себе вообще думают!

  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    13 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 21 декабря 2020 16:55

    диал-ап, а не интернет. полный кошмар.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9831

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9831
    # 25 декабря 2020 03:32
    BA}|{HbI:

    привет всем. настало время очередной раз отключаться от космоса... да, второй раз наступил на те же грабли когда подключился вновь. надо отдать должное, что месяца 3-4 все работало просто супер. потом тихий ужас. хочу уйти на бтк обратно (но это не точно). собственно вопрос в чем. у меня в марте вроде, или начале апреля, заканчивается обязательный договор годичный. подскажите, как максимально безболезненно для себя уйти от них? может паузы какие есть, или еще что? буду благодарен за подсказку.

    Когда начался августовский коллапс с отсутствием интернета и неопределённости, на какой срок такая проблема, плюс к тому же невозможность взять паузу через ЛК (деньги-то списывало, доступ же к "белорусскому сегменту" типа онлайнера и тутбая был))), приехал в офис отключаться. Так мне сходу предложили.... ПАУЗУ НА 4 МЕСЯЦА!!! Был очень сильно удивлён такому огромному сроку, ощущение сложилось, что там уже что-то явно знают, и без интернета будем очень долго.
    Не скажу, как сейчас, может такое же имеется по срокам паузы, а может снизили, ибо интернет стал доступен. Звоните им на городской (+37517) 289-29-29, уточняйте более детально.
    Ушёл от КТВ на А1, и по крайней мере с интернетом проблем нет, не надо 100 раз откручивать - закручивать гайку между кабелем и роутером))) и вытворять прочие танцы с бубном. Не остановила от ухода с КТВ даже "скорость света навсегда" в 25 рублей. Лучше 10 сверху переплатить, и чтобы нервы были целее, а не слушать хамство робота Алисы "белорусский интернет доступен" (когда открывалось всего пару сайтов)) и при этом в будний день! автоматическое завершение сеанса, без связи со специалистом техподдержки.

    Добавлено спустя 17 минут 29 секунд

    Pashka_29:

    Псифон запускаем...

    Или проще провайдера меняем))
    У меня стационарный А1 даже в воскресные дни дома работает без проблем. Никто ничего не отключает. И никаких псифонов не надо.
    Мобильный, понятное дело, по воскресеньям отключали. "По требованию госорганов" ))