Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    19 лет на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
    Также запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху.
    За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ. Проверить возможность подключения можно с помощью приведенной справа формы.

    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КосмосТВ
    A: В настоящий момент КосмосТВ предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet, по последней только в двух районах - Шабаны и в районе ул.Филимонова и ул.Столетова.

    Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
    A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний - ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний - весь остальной Интернет. В новых тарифных планах "Галактика" данного разделения больше нету.

    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
    кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса" абонентская плата за которую составляет 6 000р.

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    6856

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    6856
    # 2 ноября 2020 13:04 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    sania96:

    Здравствуйте, закончился год с момента подключения на космос со скидкой на тариф 3-я КОСМИЧЕСКАЯ. Когда уходил с а1, они предлагали снова скидку на свои тарифы. У космоса такая фишка работает или нет?

    сейчас у них в среднем так: по телефону сходу предлагают 20%.
    если придете в офис там предложат 30-40% на год,
    я когда в офис приходил так сотрудник еще для важности якобы к начальнику сходила, чтоб он скидку согласовал, а я сделал вид что поверил :lol:

    если человек начинает думать, то он уже возражает государству
  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    572

    4 года на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 2 ноября 2020 13:19

    альков, ну, мне сходу сразу 40% предложили)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    16042

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    16042
    # 2 ноября 2020 13:37

    sania96, и хорошо )) мне второй раз уже не предлагали. Видать посмотрели, что скидкой 40% я уже год пользовался.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    6856

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    6856
    # 2 ноября 2020 14:06 Редактировалось альков, 1 раз.
    sania96:

    альков, ну, мне сходу сразу 40% предложили)

    если качество услуг устраивает и аналога нет, то я бы соглашался, сомневаюсь что больше даду

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Micola:

    мне второй раз уже не предлагали. Видать посмотрели, что скидкой 40% я уже год пользовался.

    мне 20% по тел дали после пробного года в котором была скидка 50%.
    если бы не предложили 40% то наверное отключился, так как вариантов было парочка, где 50% скидки первый год и где стримы/потоковое видео не лагают по вечерам)

    если человек начинает думать, то он уже возражает государству
  • ChaosPaladin Neophyte Poster
    офлайн
    ChaosPaladin Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #734439

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 ноября 2020 19:31

    Как по расписанию к восьми часам начинаются потери пакетов, уже 2% :-?

  • Друть Junior Member
    офлайн
    Друть Junior Member

    35

    6 лет на сайте
    пользователь #1064678

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 2 ноября 2020 22:01

    Да на протяжении двух месяцев после 20.00 невозможно смотреть и играть нормально, телик так вообще страшно лагает вечером, что у них там хз, оборудование или еще что!

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    791

    1 год на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 3 ноября 2020 00:01 Редактировалось Varw9999, 1 раз.
    ChaosPaladin:

    Как по расписанию к восьми часам начинаются потери пакетов, уже 2% :-?

    Главное, что не 15%.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Можно ещё попробовать поменять DNS.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    8188

    14 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    8188
    # 3 ноября 2020 00:39
    sania96:

    мне сходу сразу 40% предложили

    А что вы им сказали? :D

  • late_mc Member
    офлайн
    late_mc Member

    499

    7 лет на сайте
    пользователь #940146

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 3 ноября 2020 01:00

    По ходу они скидку только на год дают, а потом как хочешь. Подключался по акции. После окончания акции хотел уходить, но остановили дав скидку на год. На второй год уже ничего не дали, ответили скидок нет )

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    20215

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    20215
    # 3 ноября 2020 07:35
    Advokatvlad:

    sania96:

    мне сходу сразу 40% предложили

    А что вы им сказали? :D

    Можно сказать, что хотите отключиться, что делать с модемом, привозить в офис вместе с заявлением или они сами приедут заберут

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    710

    13 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 3 ноября 2020 09:04
    Varw9999:

    Можно ещё попробовать поменять DNS.

    сервер DNS, по большому счёту, влияет только на скорость и "качество" распознания имён, а на скорость не влияет...
    Понятно, что вечерами нагрузка на канал увеличивается, но 3-5 от 150 это уже за гранью :(
    И сложно предположить, что вот прямо в 24:00 все "уходят". Кстати, ровно в полночь всегда есть разрыв на пару секунд. На буферизованном видео это не заметно, а на "живой" трансляции - очень.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2264

    15 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 3 ноября 2020 12:57

    ровно в полночь разрыв, видимо у вас тариф с бонусной ночной скоростью и вы подключены по доксис )

  • Jelly_Roger Neophyte Poster
    офлайн
    Jelly_Roger Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #2114056

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 ноября 2020 15:50

    сегодня опять наблюдается "жесть", саппорт Космоса ничем не помог, сославшись на то, что может быть виноват "рубильник сверху". ХЗ как работать, с впн тоже не все гладко, уныние короче

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    6856

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    6856
    # 3 ноября 2020 16:27
    Jelly_Roger:

    может быть виноват "рубильник сверху"

    типа не знают кто виноват? якобы признают что есть проблема но причины не известны?

    если человек начинает думать, то он уже возражает государству
  • Jelly_Roger Neophyte Poster
    офлайн
    Jelly_Roger Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #2114056

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 ноября 2020 16:52
    альков:

    Jelly_Roger:

    может быть виноват "рубильник сверху"

    типа не знают кто виноват? якобы признают что есть проблема но причины не известны?

    типа это может быть ресурс недоступен (ага, разом 50% сайтов вдруг стали сами по себе недоступны, типа jira или твиттер внезапно перестали работать), либо какая-нибудь профилактика\тех работы\ неполадки у вышестоящего партнера.

    И ведь за это, я как клиент, не могу ничего предъявить Космосу? Ну типа по договору, скорее всего, они все равно окажутся чистыми и белыми. Единственный вариант, тупо сменить провайдера.

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    710

    13 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 3 ноября 2020 19:32
    Jelly_Roger:

    Единственный вариант, тупо сменить провайдера.

    Как раз сегодня звонили с БТК, напоминали что можно 50% на Ясна100 получить. Сказал что выжду ещё с месяц... А тут и у космонавтов сегодня аттракцион

  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    572

    4 года на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 4 ноября 2020 10:07

    Advokatvlad, ну, я сказал что согласен. Меня в принципе все устраивает, а сейчас бегать по офисам и переподключаться ну как-то не охота, да и особо вариантов нету. В доме есть космос, а1 и бтк. На бтк уже сидел год по скидке, сейчас предложили 30% скидку и ясна 100 получится по 27р. На а1 за 19р 70 мбит предлагают. Поэтому космос был самым привлектальным вариантом
    mikolaki, у меня свой модем. Мне сказали, что приедет человек, чтобы в щитке отключить сигнал, и вроде в офис нужно было бы заехать

  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    998

    11 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 5 ноября 2020 00:02 Редактировалось THE_EA-DEATH, 1 раз.

    Нужен совет: кто переводил роутер космы в CM (он же бридж), хочу свой роутер подключить, но он никак не может получить wan провайдера, пробовал дублировать на свою железку мак адрес wan интерфейса роутера космы - безрезультатно...

    No More Keeping My Feet On The Ground...
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    710

    13 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 5 ноября 2020 00:43

    Там у WAN несколько адресов, проще позвонить в ТП, сказать мак роутера

  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    998

    11 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 5 ноября 2020 09:58 Редактировалось THE_EA-DEATH, 4 раз(а).
    stargazer:

    Там у WAN несколько адресов, проще позвонить в ТП, сказать мак роутера

    Спасибо, это сработало, микротик наконец-то получил WANовский IP и интернет заработал! :beer:
    Видимо конфликтовал с МАК адресом техниколора.

    No More Keeping My Feet On The Ground...