Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    673

    18 лет на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
    Также запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху.
    За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ. Проверить возможность подключения можно с помощью приведенной справа формы.

    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КосмосТВ
    A: В настоящий момент КосмосТВ предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet, по последней только в двух районах - Шабаны и в районе ул.Филимонова и ул.Столетова.

    Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
    A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний - ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний - весь остальной Интернет. В новых тарифных планах "Галактика" данного разделения больше нету.

    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
    кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса" абонентская плата за которую составляет 6 000р.

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • _Kant_ Neophyte Poster
    офлайн
    _Kant_ Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #2206875

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 августа 2020 17:03

    Везет вам, у меня выше мегабита за пределы беларуси канал не выходит
    Иногда спидтест показывает целых потора, но по факту твитч тот же только 160п выдает. Даже диалап был лучше

  • puchenyaka Member
    офлайн
    puchenyaka Member

    370

    6 лет на сайте
    пользователь #1099217

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 29 августа 2020 21:54 Редактировалось puchenyaka, 1 раз.
    _Kant_:

    Везет вам, у меня выше мегабита за пределы беларуси канал не выходит

    Обфусцируйте, будет скорость. Если не отключат полностью то скорость полная на тарифе т.е. 100 мбит стабильно всегда. Прямо сейчас 99 мбит во францию, сша и россию.

  • _Kant_ Neophyte Poster
    офлайн
    _Kant_ Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #2206875

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 августа 2020 01:14
    puchenyaka:

    _Kant_:

    Везет вам, у меня выше мегабита за пределы беларуси канал не выходит

    Обфусцируйте, будет скорость. Если не отключат полностью то скорость полная на тарифе т.е. 100 мбит стабильно всегда. Прямо сейчас 99 мбит во францию, сша и россию.

    shadowsocks не помог, всё равно 1 мегабит был, с выходом в нидерландах
    но пока я проверял, что может быть не так, уже и раздуплилось соединение и так

  • puchenyaka Member
    офлайн
    puchenyaka Member

    370

    6 лет на сайте
    пользователь #1099217

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 30 августа 2020 02:01 Редактировалось puchenyaka, 1 раз.
    _Kant_:

    shadowsocks не помог, всё равно 1 мегабит был, с выходом в нидерландах

    Основная разработка shadowsocks заглохла 5 лет назад, до сих пор костылят китайцы, но dpi его успешно распознает и режет. Используйте stunnel на портах, которые предполагают наличие tls: 443, 993, 955 и тд. Кроме того можно попробовать 80 порт, его режут крайне редко даже если контент какой-то странный.

  • Destik Senior Member
    офлайн
    Destik Senior Member

    2944

    17 лет на сайте
    пользователь #8208

    Профиль
    Написать сообщение

    2944
    # 30 августа 2020 13:30

    После того, как в тех. поддержке "Космоса" на прошлой неделе мне заявили, что "скорость доступа в сеть интернет" замеряется до сервера самого "Космоса" и это так и надо, это нормально, и что по республике на оптоволокне у меня 500мбит на скачку, а за пределы республики 10 мбит - тоже норма - вот тут мне стало понятно, что от такого провайдера надо потиху линять.

    Цветы и конфеты не пью! MTS 7584454
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19432

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19432
    # 30 августа 2020 18:50
    Destik:

    "скорость доступа в сеть интернет" замеряется до сервера самого "Космоса"

    К сожалению, так у всех наших провайдеров

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • kostepanych Member
    офлайн
    kostepanych Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #24096

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 3 сентября 2020 16:01

    Что-то сегодня постоянно инет отваливается... Это только у меня так или у всех?

  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    309

    12 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 5 сентября 2020 16:38

    с самого утра разрывы и тормоза

  • ChaosPaladin Neophyte Poster
    офлайн
    ChaosPaladin Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #734439

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 сентября 2020 18:16

    Я так понимаю сегодня тоже угроза национальный безопасности? У данных господ отвалилось подключение ко всем внешним ресурсам

  • Dimash Member
    офлайн
    Dimash Member

    402

    16 лет на сайте
    пользователь #25257

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 10 сентября 2020 18:22

    псифоны и т.д. вам в помощь.

    If you cannot do great things, do small things in a great way.
  • xbr Nokia Team
    офлайн
    xbr Nokia Team

    595

    18 лет на сайте
    пользователь #1951

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 11 сентября 2020 00:06 Редактировалось xbr, 1 раз.

    del

    Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь.
  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    992

    11 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 11 сентября 2020 11:26

    Чет-то вообще в последнее время у космы жесткие проблемы с днс стали.

    No More Keeping My Feet On The Ground...
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15869

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15869
    # 11 сентября 2020 12:39
    THE_EA-DEATH:

    Чет-то вообще в последнее время у космы жесткие проблемы с днс стали.

    растут и совершествуются ))
    раньше были периодические дурацкие проблемы, то заблокируют, то сервера у них "рассинхронизируются"

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22073

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22073
    # 12 сентября 2020 13:04

    Подключили космос в офисе, решили отключиться - 12 месяцев и не жужжы. То что мы переехали в другой офис, где Космоса нет - не хотят слышать

    Странные у них условия - 12 месяцев и платное подключение. У Велкома А1 допник на 6 месяцев и бесплатное подключение - это еще может обосновать почему допник дают. Но Космос со своими 12 месяцами и платным подключением - за гранью разумного.

  • rtl2177 Senior Member
    офлайн
    rtl2177 Senior Member

    952

    8 лет на сайте
    пользователь #612540

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 12 сентября 2020 20:03

    Опять клоуны интернету шкодят-жесткие проблемы с днс.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3189

    13 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 12 сентября 2020 20:11
    EXEMOK:

    Подключили космос в офисе, решили отключиться - 12 месяцев и не жужжы. То что мы переехали в другой офис, где Космоса нет - не хотят слышать

    Общение в письменном виде на бумаге сильно облегчает понимание оператором пожеланий клиента.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9730

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9730
    # 13 сентября 2020 03:56
    GM:

    EXEMOK:

    Подключили космос в офисе, решили отключиться - 12 месяцев и не жужжы. То что мы переехали в другой офис, где Космоса нет - не хотят слышать

    Общение в письменном виде на бумаге сильно облегчает понимание оператором пожеланий клиента.

    Ага))) Когда 3 дня не было интернета, никто не знал, на сколько это может затянуться, и в ЛК не было возможности взять хотя бы паузу !!! (типа там пауза платная, а бесплатно только через офис))))))) , ну раз в офис доехал, попросил бланк на отключение.
    Параллельно написал кое-что на бумаге. И что вы думаете? Ответ пришёл, мол, так как они дорожат своей репутацией!!! мне сделали перерасчёт за часть 9 августа, когда уже интернет стал недоступен, и я имею "гениальную возможность" распечатать заявление на возврат средств и получить... 40 КОПЕЕК
    :trollface:

    Ржал, наверное, с полчаса, ибо всем понятно, что одна распечатка почти всю сумму перекроет. Если пересыл почтой заявления, то конверт один дороже. А уж талончик в транспорте тем более дороже.
    КОРОЧЕ, ОСТАВЛЮ ИМ НА НОВОГОДНИЙ БАНКЕТ ТАКУЮ ОГРОМНУЮ СУММУ :lol:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22073

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22073
    # 14 сентября 2020 11:12
    GM:

    Общение в письменном виде на бумаге сильно облегчает понимание оператором пожеланий клиента.

    Да, отправлю им заявление о рассторжении теперь по почте. До этого отправил скан по емейлу.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3189

    13 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 14 сентября 2020 14:30

    EXEMOK, обязательно указать, что причина расторжения договора - переезд по другому адресу.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22073

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22073
    # 15 сентября 2020 14:44
    GM:

    EXEMOK, обязательно указать, что причина расторжения договора - переезд по другому адресу.

    Отправили. Переезд по другому адресу и отсутствие возможности подключения услуг Космос ТВ