Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
    Также запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху.
    За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ. Проверить возможность подключения можно с помощью приведенной справа формы.

    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КосмосТВ
    A: В настоящий момент КосмосТВ предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet, по последней только в двух районах - Шабаны и в районе ул.Филимонова и ул.Столетова.

    Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
    A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний - ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний - весь остальной Интернет. В новых тарифных планах "Галактика" данного разделения больше нету.

    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
    кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса" абонентская плата за которую составляет 6 000р.

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    563

    4 года на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 14 августа 2020 09:32

    To4kaTitAN, можете сбросить образец заявления! Заранее спасибо!

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4725

    18 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 14 августа 2020 09:39 Редактировалось Casper, 1 раз.

    Пусть пересчитывают всем.
    Если пишите заявление пишите, произвести перерасчёт всем абонентам.
    Хватит этого лицемерия, они знают о проблемах, но чего-то ждут.

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2820

    15 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 14 августа 2020 10:23
    groundhog:

    альков:

    Gargo:

    уже звонил узнавал - перерасчет по заявлению

    молодцы они, удобно сделали ведь не много людей пойдет ради 3-4 рублей в офис писать заявление

    надо им флешмоб устроить

    сказали, что онлайн можно отослать

  • Nikosha Member
    офлайн
    Nikosha Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 14 августа 2020 12:41

    Космос всегда так поступал. На любой чих - пиши заявление, сканируй, отправляй почтой. В то время, как только внедрили DOCSIS 3.0, они с неделю не могли между своими службами решить, выдавать ли мне статический ай-пи. Писал заявление, отправлял. Сказали по итогу приехать в офис и написать там. И с возвратом то же самое. Все делается с оглядкой "а вдруг человеку будет лень возиться с этим вот всем".

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2260

    15 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2260
    # 14 августа 2020 14:42

    в шапке инициалы номер абонента, заявление
    прошу произвести перерасчет услуг с 9 по 12 августа 2020 года, подпись

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    12646

    8 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    12646
    # 14 августа 2020 18:13

    Космос, чо творите? Вайбер на компе отключили :molotok: а онлайнер и тутбай работают, ютуб летает
    На А1 с телефона - вайбер работает.

  • genarik Куратор team
    офлайн
    genarik Куратор team

    5240

    10 лет на сайте
    пользователь #216923

    Профиль
    Написать сообщение

    5240
    # 14 августа 2020 19:08

    Подтверждаю, вайбер на космосе не работает

  • ZloiPapa Member
    офлайн
    ZloiPapa Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #446597

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 14 августа 2020 21:47
    genarik:

    Подтверждаю, вайбер на космосе не работает

    Аналогично

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    10915

    18 лет на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    10915
    # 14 августа 2020 21:55
    genarik:

    Подтверждаю, вайбер на космосе не работает

    у меня недавно перестал работать.

  • cosinus Member
    офлайн
    cosinus Member

    240

    11 лет на сайте
    пользователь #180333

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 14 августа 2020 22:32
    ZloiPapa:

    genarik:

    Подтверждаю, вайбер на космосе не работает

    Аналогично

    тоже самое.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    10915

    18 лет на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    10915
    # 14 августа 2020 23:10

    Уже вообще не работает

  • smartoman Senior Member
    офлайн
    smartoman Senior Member

    2022

    11 лет на сайте
    пользователь #169805

    Профиль
    Написать сообщение

    2022
    # 15 августа 2020 12:31

    попробуйте, куфар открывается у кого?

    Samsung S10E
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    22452

    9 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    22452
    # 15 августа 2020 12:34

    smartoman, открывается

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    35348

    11 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    35348
    # 15 августа 2020 13:27
    To4kaTitAN:

    в шапке инициалы номер абонента, заявление
    прошу произвести перерасчет услуг с 9 по 12 августа 2020 года, подпись

    Почему до 12? Опять сдох

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25614

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25614
    # 15 августа 2020 14:02
    sviq:

    To4kaTitAN:

    в шапке инициалы номер абонента, заявление
    прошу произвести перерасчет услуг с 9 по 12 августа 2020 года, подпись

    Почему до 12? Опять сдох

    если не было 4ч работы, то длящиеся отключение. если было- увы новое

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • S_A_W WoT Club
    офлайн
    S_A_W WoT Club

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #185846

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 16 августа 2020 17:49 Редактировалось S_A_W, 1 раз.

    del

    i5-8600K 5000 MHz, M378A1K43CB2-CRC 2x8GB 3600 MHz, AORUS RTX 2080 Super 8G, 960 EVO 500GB, ASRock Z370 Killer SLI, Corsair RM750x
  • Тихий Закат Senior Member
    офлайн
    Тихий Закат Senior Member

    723

    14 лет на сайте
    пользователь #72486

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 17 августа 2020 20:34

    Привет всем. а у всех такая дичь с инетом ? И как-то будет компенсация. а то тишина какая-то. Понятно что копейки , но бесит такое отношение. неделю уже Инет или совсем никакой или его нет. Что за бред. Вот тариф комбо 3 вроде. Модем 5гц. Еще недавно скорость была в разы больше.
    Ниже привожу ссылку.
    ТУТ нажать

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2260

    15 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2260
    # 17 августа 2020 20:47

    бесит такое отношение, не читал, проверял по воздуху не понятно где и явно не уверен на 5гц он или нет, почти уверене это 2.4

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    35348

    11 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    35348
    # 18 августа 2020 11:13
    Тихий Закат:

    Привет всем. а у всех такая дичь с инетом ?

    проснулся? выйдите на улицу, посмотрите что там творится

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Klematiss Neophyte Poster
    офлайн
    Klematiss Neophyte Poster

    17

    4 года на сайте
    пользователь #1852111

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 24 августа 2020 12:28

    Добрый день,подключен космос тв , предложили дополнительно подключить Интернет за 1 руб в месяц (акция на год) , как понимаю , скорость до 25. Инет в основном нужен для вайбер, новости, кино на ноуте посмотреть. Потянет или не стоит связываться? Сейчас байфлай, косяков особых нет. Буду признательна за совет)