Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    19 лет на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
    Также запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху.
    За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ. Проверить возможность подключения можно с помощью приведенной справа формы.

    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КосмосТВ
    A: В настоящий момент КосмосТВ предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet, по последней только в двух районах - Шабаны и в районе ул.Филимонова и ул.Столетова.

    Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
    A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний - ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний - весь остальной Интернет. В новых тарифных планах "Галактика" данного разделения больше нету.

    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
    кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса" абонентская плата за которую составляет 6 000р.

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Pashka_29 Senior Member
    офлайн
    Pashka_29 Senior Member

    18664

    10 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    18664
    # 8 августа 2020 15:43

    альков, еще раз.. что вы здесь выписываете? Тут Космонавтов нет, да и не было никогда, если только наскоком.
    Звоните и теребите, требуйте ТП, выезд мастеров на дом.. Пусть хоть ночуют у вас, но сделать обязаны.. Точечка..

    1517713:

    сегодня приехал спец, привез новый модем, какой то NETGEAR CG3700EMR. пока все нормально. посмотрим что вечером будет

    Ну вот.. А будут проблемы- опять их за цырлы и пусть ремонтируют или настраивают.. :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Я уже 16 лет на космосе.. 6 на Фрунзенском- Пушкина, 10 в Чижовке. Всякое бывало.. Но если нужно мастеров на дом, то они всегда приезжают по моему требованию и оформлению заявки на приезд к абоненту- как раз, через "девочку"..

    Скальп- дело наживное...(44-736-90-65)
  • smartoman Senior Member
    офлайн
    smartoman Senior Member

    2029

    11 лет на сайте
    пользователь #169805

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 8 августа 2020 16:49 Редактировалось smartoman, 1 раз.

    del

    LG G8
  • Nikosha Member
    офлайн
    Nikosha Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 9 августа 2020 01:20
    Pashka_29:

    Nikosha:

    предложили выезд спеца, предупредив, что если проблема не подтвердится, мне необходимо будет оплатить выезд специалиста.

    это нормальная практика..
    то есть вы заранее проблему описываете ложно, и скорее всего на эмоциях?

    Нет, я детально изложил проблему. Указал, что проблема проявляется нерегулярно, в рандомное время суток. Сотрудник не дослушав предлагает спеца. Ну приедет он, если проблема на время его визита не проявляется, я получаюсь виноватым, что вызвал, а все работает. И сотрудник зная это, все равно настаивает на спеце и последующей оплате его визита. Хотя по итогу, сам тут же удаленно чтото подкрутил, и проблема решилась. Но проще ж на кого-то другого спихнуть.

  • 3070186 Member
    офлайн
    3070186 Member

    155

    более полугода на сайте
    пользователь #3070186

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 9 августа 2020 14:05

    Началось... Телега и YouTube не открываются... Космонавты хорошо подготовились, столько месяцев репетировали...

  • Nikosha Member
    офлайн
    Nikosha Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 9 августа 2020 14:22

    У всех провайдеров началось, в кои-то века Космос не при чем

  • 3070186 Member
    офлайн
    3070186 Member

    155

    более полугода на сайте
    пользователь #3070186

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 9 августа 2020 14:27
    Nikosha:

    У всех провайдеров началось, в кои-то века Космос не при чем

    Не, ну это все было предсказуемо, вот только почему так рано?

  • StephenKap Senior Member
    офлайн
    StephenKap Senior Member

    1108

    13 лет на сайте
    пользователь #86738

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 9 августа 2020 14:30
    3070186:

    Не, ну это все было предсказуемо, вот только почему так рано?

    Видимо, "они" тоже решили, как бы потом уже поздно не было. Перестраховались.

    Скажи мне, какого цвета твой флаг, и я скажу, есть ли у тебя будущее.
  • 3070186 Member
    офлайн
    3070186 Member

    155

    более полугода на сайте
    пользователь #3070186

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 9 августа 2020 14:34
    StephenKap:

    Видимо, "они" тоже решили, как бы потом уже поздно не было. Перестраховались.

    Что тут скажешь: спасибо, что хоть полностью не отключили интернет, как в 2010 году.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    4438

    13 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    4438
    # 9 августа 2020 14:42

    Требуйте компенсацию

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3010

    6 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 9 августа 2020 16:01

    заблочили все тв каналы работают только регеональные.
    в юнете по иптв тоже самое работают только региональные

  • Pashka_29 Senior Member
    офлайн
    Pashka_29 Senior Member

    18664

    10 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    18664
    # 9 августа 2020 16:06 Редактировалось Pashka_29, 2 раз(а).
    Андрейкин:

    заблочили все тв каналы работают только регеональные.

    Не знаю, что у вас там заблочили- у меня все работают..
    Не работает только сайт онлайн-ТВ, что по ссылке с оф. сайта..
    По телеку- все 165 каналов пашут..
    Пишите- какой канал вам сфотографировать?

    Скальп- дело наживное...(44-736-90-65)
  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2689

    12 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 9 августа 2020 16:28
    Андрейкин:

    заблочили все тв каналы работают только регеональные.

    А что там блокировать то - дискавери чтоль? По факту все ТВ работают. Интернет да - не ко всем ресурсам доступ есть. Техподдержка говорит - приходите завтра.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15271

    11 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15271
    # 9 августа 2020 18:25
    nv_cosmos:

    Требуйте компенсацию

    +

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    998

    11 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 9 августа 2020 20:15

    ТВ работает, инет (статика) - недоступен везде, где можно.

    No More Keeping My Feet On The Ground...
  • rtl2177 Senior Member
    офлайн
    rtl2177 Senior Member

    1071

    8 лет на сайте
    пользователь #612540

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 9 августа 2020 20:40

    Psiphon вам в помощь. Лукасвиньи не смогли заблокировать.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15271

    11 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15271
    # 9 августа 2020 21:58

    Скачать уже его невозможно

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    4876

    8 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    4876
    # 9 августа 2020 23:16 Редактировалось Crazy2Taxi2, 2 раз(а).

    УДАЛЕНО!

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • RomeroBY Senior Member
    офлайн
    RomeroBY Senior Member

    4794

    9 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 10 августа 2020 07:12

    Все требуем пересчета.2 день нет интернета.Вообще аку..ли.

  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    573

    4 года на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 10 августа 2020 08:40

    Самое главное, что эдем работал вчера, а сайты нет. Нужно писать заявления на перерасчет

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    22495

    9 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    22495
    # 10 августа 2020 09:37

    У меня интернет от провода на ПК работал вчера с трудом и сейчас уже лучше работает. Но я не понимаю, почему ВиФИ не работает?