Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    673

    18 лет на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
    Также запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху.
    За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ. Проверить возможность подключения можно с помощью приведенной справа формы.

    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КосмосТВ
    A: В настоящий момент КосмосТВ предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet, по последней только в двух районах - Шабаны и в районе ул.Филимонова и ул.Столетова.

    Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
    A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний - ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний - весь остальной Интернет. В новых тарифных планах "Галактика" данного разделения больше нету.

    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
    кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса" абонентская плата за которую составляет 6 000р.

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Pashka_29 Senior Member
    офлайн
    Pashka_29 Senior Member

    17604

    9 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    17604
    # 11 июня 2020 20:53

    Ну х-з, Чижовка......

    Добавлено спустя 27 секунд

    THE_EA-DEATH, теребите ТП..

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    У меня дружок, сосед снизу тож пожаловался как-то мне на низкую скорость отдачи..
    Ну как-то попутно зашел я к нему.. И что я увидел?- запущенный в трее mTorrent с накачанными и законченными закачками, но не остановленными.. Он тупо все скачанное раздавал причем в настройках стояло- без ограничения!!!
    Я ни на что не намекаю, прост так- инфа.. Проверьте- может и у вас что-то раздается в данный момент?

    Скальп- дело наживное...(44-736-90-65)
  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    981

    11 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 11 июня 2020 23:10 Редактировалось THE_EA-DEATH, 1 раз.
    Pashka_29:

    THE_EA-DEATH, теребите ТП..

    Подъедут в субботу.

    Pashka_29:

    Я ни на что не намекаю, прост так- инфа.. Проверьте- может и у вас что-то раздается в данный момент?

    Это исключено.

    No More Keeping My Feet On The Ground...
  • Pashka_29 Senior Member
    офлайн
    Pashka_29 Senior Member

    17604

    9 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    17604
    # 11 июня 2020 23:38

    THE_EA-DEATH, ну коль подъедут- значит все ОК..

    Скальп- дело наживное...(44-736-90-65)
  • RomeroBY Senior Member
    офлайн
    RomeroBY Senior Member

    4261

    9 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    4261
    # 12 июня 2020 08:04
    Pashka_29:

    Он тупо все скачанное раздавал причем в настройках стояло- без ограничения!!!

    обычный ламер.ничего удивительного.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Ребятки что то у меня тоже отдача хромает 5-6 мб
    А было в районе 50 до вчерашних проблем..

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    920

    10 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 12 июня 2020 09:26
    Pashka_29:

    Он тупо все скачанное раздавал причем в настройках стояло- без ограничения!!!

    Я может не уловил мысль, но это как раз основная идея торрентов раздать что скачал. Раздаю 24/7, правда ограничиваю скорость отдачи.

    Nexus 5x - bootloop, Mi A1
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15805

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15805
    # 12 июня 2020 09:34
    surta:

    Я может не уловил мысль, но это как раз основная идея торрентов раздать что скачал. Раздаю 24/7, правда ограничиваю скорость отдачи.

    его мысль.
    Что, для тестирования скорости канала, стоит вырубить всю нагрузку на канал, включая торренты.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Pashka_29 Senior Member
    офлайн
    Pashka_29 Senior Member

    17604

    9 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    17604
    # 12 июня 2020 11:43
    surta:

    Я может не уловил мысль

    Он тупо все скачанное раздавал причем в настройках стояло- без ограничения!!!
    повторю, для улавливания.

    Скальп- дело наживное...(44-736-90-65)
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    920

    10 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 12 июня 2020 12:15 Редактировалось surta, 1 раз.
    Pashka_29:

    Он тупо все скачанное раздавал причем в настройках стояло- без ограничения!!!

    Молодец человек, настоящий пират! Не вижу проблем, только действительно нужно отключать раздачу во время теста скорости.

    Nexus 5x - bootloop, Mi A1
  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    981

    11 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 12 июня 2020 15:12
    RomeroBY:

    Ребятки что то у меня тоже отдача хромает 5-6 мб
    А было в районе 50 до вчерашних проблем..

    В каком районе Вы проживаете?

    No More Keeping My Feet On The Ground...
  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    981

    11 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 13 июня 2020 15:02 Редактировалось THE_EA-DEATH, 2 раз(а).

    Сейчас был сотрудник космы. За 1,5 часа, проверили кабель (у меня DOCSIS), меняли 3 роутера подряд, отключили все мои компы, подключили чисто ноут сотрудника, отключили на время статику, подключился сотрудник со стороны провайдера, чтобы решать проблему и в итоге ничего, по сигналам все прекрасно, чуваки сами не знают в чем дело, как была низкая отдача так и осталась. Сказали, что будут смотреть дальше, а когда пофиксят - хз. Причем в моем районе (Уручье - Военный городок), как сказал сотрудник, то у кого-то тоже похожая проблема по заявке. Наверно если не решится проблема, то буду отключаться.

    No More Keeping My Feet On The Ground...
  • Pashka_29 Senior Member
    офлайн
    Pashka_29 Senior Member

    17604

    9 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    17604
    # 13 июня 2020 15:04 Редактировалось Pashka_29, 3 раз(а).

    THE_EA-DEATH, будут рыть, спокойна.. Проблема обозначена четко..
    Кстати- можете написать заявку о компенсации за потери при пользовании их услугами.. Можно просто отправить на их емейл скрин заявления..

    Скальп- дело наживное...(44-736-90-65)
  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    981

    11 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 13 июня 2020 15:17 Редактировалось THE_EA-DEATH, 2 раз(а).

    Pashka_29, Неохотно этим заниматься, честно говоря. Но за совет спасибо.

    No More Keeping My Feet On The Ground...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    13930

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 14 июня 2020 11:27
    pitro:

    Вангую, что вы год назад подключались. Теперь нет скидки в 50%.

    Нет, вангование неверное)))
    Тариф не льготный, всегда был 35. А тут вдруг 37.

  • Pashka_29 Senior Member
    офлайн
    Pashka_29 Senior Member

    17604

    9 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    17604
    # 14 июня 2020 12:08 Редактировалось Pashka_29, 1 раз.

    lonely_phantom, 36 вроде, если речь о КОМБО 2..

    Скальп- дело наживное...(44-736-90-65)
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    13930

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 15 июня 2020 14:18

    Pashka_29, я не помню название тарифа, но уже год, если не больше, всегда было 35. Поэтому и удивило, что 37 )

  • Pashka_29 Senior Member
    офлайн
    Pashka_29 Senior Member

    17604

    9 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    17604
    # 15 июня 2020 14:32 Редактировалось Pashka_29, 1 раз.

    lonely_phantom, на сайте есть стоимость тарифов, а в личном кабинете вашем- есть ваш тариф.

    Скальп- дело наживное...(44-736-90-65)
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    13930

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 15 июня 2020 15:06
    Pashka_29:

    на сайте есть стоимость тарифов, а в личном кабинете вашем- есть ваш тариф.

    Чтобы туда влезть, надо искать пароль)) Лень)

  • vitali_sh Member
    офлайн
    vitali_sh Member

    157

    9 лет на сайте
    пользователь #379611

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 17 июня 2020 14:26 Редактировалось vitali_sh, 2 раз(а).

    Починили. Три месяца спустя. Рокоссовского, 41. Доксис.

  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    981

    11 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 17 июня 2020 19:41 Редактировалось THE_EA-DEATH, 1 раз.

    vitali_sh, Подтверждаю, НАКОНЕЦ-ТО! Я столько, столько мучился с ними... Сколько раз звонил в ТП, а они, мол "ЭТО У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ВАШИМ СЕРВЕРОМ". :naezd: :tongue:

    vitali_sh:

    Починили. Три месяца спустя. Рокоссовского, 41. Доксис.

    А у меня где-то с середины 2019 проблемы были...

    No More Keeping My Feet On The Ground...
  • StephenKap Senior Member
    офлайн
    StephenKap Senior Member

    1064

    13 лет на сайте
    пользователь #86738

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 17 июня 2020 20:22
    vitali_sh:

    Починили. Три месяца спустя.

    Вряд ли. Скорее всего, очень много клиентов распрощались с "космонавтами".

    Все, без исключения, проблемы решаемы, главное -- правильный подход.