Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    673

    18 лет на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
    Также запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху.
    За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ. Проверить возможность подключения можно с помощью приведенной справа формы.

    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КосмосТВ
    A: В настоящий момент КосмосТВ предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet, по последней только в двух районах - Шабаны и в районе ул.Филимонова и ул.Столетова.

    Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
    A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний - ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний - весь остальной Интернет. В новых тарифных планах "Галактика" данного разделения больше нету.

    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
    кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса" абонентская плата за которую составляет 6 000р.

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1404

    12 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 13 мая 2020 23:09
    stargazer:

    Вовиг:

    Думал, может, раз на ТВ нет оборудования, можно и расторгнуть без посещения офиса.

    Раз нет чего сдавать, можете по телефону их с пристрастием попытать. Возможно есть вариант отправить факс/скан бумажного заявления.

    Был сегодня мимо проездом, написал заявление.
    Придут резать кабель 25 мая.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3115

    13 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 14 мая 2020 09:05
    Вовиг:

    Придут резать кабель 25 мая.

    О пунктуальности монтажников Космоса ходят анекдоты. 8)

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    675

    12 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 мая 2020 09:20

    У меня за 9 мес., пока был отключен Космос, кабель так и не открутили от сплиттера в щитке... Упростили себе работу :)

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1404

    12 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 14 мая 2020 15:23
    GM:

    Вовиг:

    Придут резать кабель 25 мая.

    О пунктуальности монтажников Космоса ходят анекдоты. 8)

    Это их проблемы) Заявление написал, окончательный расчет произвел.

    stargazer:

    У меня за 9 мес., пока был отключен Космос, кабель так и не открутили от сплиттера в щитке... Упростили себе работу

    после посещения офиса у меня сложилось впечатление, что я побывал в начале нулевых. Сервис у космоса на том же уровне, что и 20-ть лет назад.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15800

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15800
    # 14 мая 2020 15:45
    Вовиг:

    после посещения офиса у меня сложилось впечатление, что я побывал в начале нулевых. Сервис у космоса на том же уровне, что и 20-ть лет назад.

    то же предлагали скан паспорта прислать по емайлу?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    1948

    12 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 14 мая 2020 18:34
    Вовиг:

    Jufo:

    Вовиг, аналогичный вопрос, только ещё и от интернета. А то уже выкатили полную стоимость 45 рублей за комбо3. Ехать или можно не ехать. Кто отключался подскажите?

    Тырнет я отключил лет 5 назад: на месте перепроверили барахло, которое я принес, и попросили пополнить баланс за оказанную услугу на момент отключения.
    Думал, может, раз на ТВ нет оборудования, можно и расторгнуть без посещения офиса.

    Поехал сегодня, припер им всё оборудование: кам, модем. А его не взяли. Чика сказала, что приедет монтажник через десять дней и всё заберет. Но договор расторгли с сегодняшнего числа. Ессно уговаривали остаться, хотя бы встать в паузу, а потом подключиться со скидкой. Но малой год мне мозг выносил из-за интернета. Вчера ясну-100 подключил, он счастлив. Кстати бтк тоже со скидкой подключает, хоть нигде и не указано.. -50% на год и первый месяц вообще без оплаты. Космосу есть над чем работать, шоб удержать клиента.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3115

    13 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 14 мая 2020 20:17
    Jufo:

    Космосу есть над чем работать

    Проблема в том, что некому.

  • ShadOvFF Junior Member
    офлайн
    ShadOvFF Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #133229

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 23 мая 2020 19:34 Редактировалось ShadOvFF, 1 раз.

    Хотел поменять свою связку Thomson + D-Link (я их уже выкупил у космоса, по договору) на Humax HG100RE-AK. Прописал все частоты и каналы. Не коннектиться. Позвонил в техподдержку, оказалось оборудование привязано по мак-адресу и купить и поставить своё нельзя.
    Как то не правильно получается, на мой взгляд.
    Как вариант предложили взять оборудование у них, что мне не надо.
    Или кто-то подключал свой модем вместо модема от космоса.

    На телевидении сейчас самый добрый канал-эротический:ни тебе взрывов,ни убийств,все любят друг друга...
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3115

    13 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 23 мая 2020 20:17

    ShadOvFF, я был подключен витой парой, поэтому про DOCSIS знаю только из интернета :-?
    Нашёл инструкцию на Humax HG100RE-AK вот эту , там в Дополнительных настройках есть Транзитная пересылка МАС. И можно прописать 3 адреса. Интернет не смог дать ответа, что это и как оно работает. Может, попробовать туда прописать МАС предыдущего модема?

  • ShadOvFF Junior Member
    офлайн
    ShadOvFF Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #133229

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 23 мая 2020 20:30 Редактировалось ShadOvFF, 1 раз.

    GM, Понятно, спасибо большое. Буду пробывать :)

    На телевидении сейчас самый добрый канал-эротический:ни тебе взрывов,ни убийств,все любят друг друга...
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    675

    12 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 24 мая 2020 11:10
    ShadOvFF:

    Хотел поменять свою связку Thomson + D-Link (я их уже выкупил у космоса, по договору) на Humax HG100RE-AK. Прописал все частоты и каналы. Не коннектиться. Позвонил в техподдержку, оказалось оборудование привязано по мак-адресу и купить и поставить своё нельзя.

    Могу только предположить, что это только по конкретному Humax, но маловероятно... Совершенно беспроблемно менял ТС7400 (звонк в ТП и смена МАС адреса). Т.е. техниколоры были мои, а не космонавтов. Если у Humax есть возможность поменять МАС именно внешний на WAN порту, то должно работать.

    А в чём хорош Humax? IMHO лучше (если дадут) взять у них Netgear C6250EMR.

  • rassaf Junior Member
    офлайн
    rassaf Junior Member

    51

    7 лет на сайте
    пользователь #657470

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 28 мая 2020 12:46

    Добрый день, думаю подключить тарифный план "3-я Космическая".
    Хотелось бы услышать отзывы о качестве предоставляемых услуг и какая реальная скорость по кабелю вечером.
    Заранее благодарю за помощь.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    18805

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    18805
    # 28 мая 2020 12:49

    rassaf, поспрашивайте у соседей. Оно может отличаться в разных домах

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4713

    18 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 28 мая 2020 12:50
    rassaf:

    Добрый день, думаю подключить тарифный план "3-я Космическая".
    Хотелось бы услышать отзывы о качестве предоставляемых услуг и какая реальная скорость по кабелю вечером.
    Заранее благодарю за помощь.

    По какому кабелю: DOCSIS или Ethernet?
    Скорость вечером сильно зависит от направления трафика, выходит за пределы РБ или нет.

  • rassaf Junior Member
    офлайн
    rassaf Junior Member

    51

    7 лет на сайте
    пользователь #657470

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 28 мая 2020 12:53
    Casper:

    rassaf:

    Добрый день, думаю подключить тарифный план "3-я Космическая".
    Хотелось бы услышать отзывы о качестве предоставляемых услуг и какая реальная скорость по кабелю вечером.
    Заранее благодарю за помощь.

    По какому кабелю: DOCSIS или Ethernet?
    Скорость вечером сильно зависит от направления трафика, выходит за пределы РБ или нет.

    На сколько я понимаю по моему адресу подключение осуществляется по DOCSIS, трафик за пределы РБ.

  • Oblako 9 Member
    офлайн
    Oblako 9 Member

    205

    13 лет на сайте
    пользователь #79636

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 28 мая 2020 14:47

    на выходных подключил космос на интернет тариф в сухарево по доксис скорость реальная по тесту пока 300вх, исх 50, но пинг по сравнению с а1 намного больше

  • notepad Member
    офлайн
    notepad Member

    379

    9 лет на сайте
    пользователь #397255

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 29 мая 2020 18:21

    в прошлом году по акции подключали тв+интернет.
    в этом году заканчивается, продлевать не хочу, хочу оставить только интернет.
    в эой замечательной "конторе" говорят что надо
    1.ехать в офис писать бумажку
    2.после этого вызывать мастера чтобы снять модуль из тв
    подскажите, есть ли какие более логичные и менее тупые действия?
    ну, чтоб например сразу приехал мастер снял и все.
    можно в личку, чтоб не обидеть космоств (может кто знает какой финт) :)

    Да, космонавтика — это моё!
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4713

    18 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 29 мая 2020 18:38
    notepad:

    2.после этого вызывать мастера чтобы снять модуль из тв

    Вы уточняли можно ли снять модуль самостоятельно и передать вместе с бумажкой на офисе?

  • StephenKap Senior Member
    офлайн
    StephenKap Senior Member

    1060

    13 лет на сайте
    пользователь #86738

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 29 мая 2020 21:06
    notepad:

    в этом году заканчивается, продлевать не хочу, хочу оставить только интернет.

    Лучше оставьте только ТВ. А модуль разве не остаётся у клиента после года пользования? Или уже условия поменяли?

    Все, без исключения, проблемы решаемы, главное -- правильный подход.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    34364

    11 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    34364
    # 29 мая 2020 21:13
    notepad:

    в прошлом году по акции подключали тв+интернет.
    в этом году заканчивается, продлевать не хочу, хочу оставить только интернет.

    если хотите позвоните им, предложат скидку 40%

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va