Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    673

    18 лет на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
    Также запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху.
    За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ. Проверить возможность подключения можно с помощью приведенной справа формы.

    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КосмосТВ
    A: В настоящий момент КосмосТВ предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet, по последней только в двух районах - Шабаны и в районе ул.Филимонова и ул.Столетова.

    Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
    A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний - ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний - весь остальной Интернет. В новых тарифных планах "Галактика" данного разделения больше нету.

    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
    кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса" абонентская плата за которую составляет 6 000р.

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Pashka_29 Senior Member
    офлайн
    Pashka_29 Senior Member

    17604

    9 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    17604
    # 7 мая 2020 02:14

    kotbajun, х-з, я на Косме с 2008 года.. Сначала во Фрунзенском жил, тнперь в Чижовке.. Рост услуг я видел на лицо, так сказать..

    Скальп- дело наживное...(44-736-90-65)
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4713

    18 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 7 мая 2020 07:25 Редактировалось Casper, 1 раз.

    del

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1404

    12 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 7 мая 2020 11:21

    Подскажите, есть ли способ отключиться от телевидения, без посещения Красной, 6?

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    1954

    13 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 7 мая 2020 14:38

    Вовиг, аналогичный вопрос, только ещё и от интернета. А то уже выкатили полную стоимость 45 рублей за комбо3. Ехать или можно не ехать. Кто отключался подскажите?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15805

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15805
    # 7 мая 2020 14:40
    Jufo:

    Вовиг, аналогичный вопрос, только ещё и от интернета. А то уже выкатили полную стоимость 45 рублей за комбо3. Ехать или можно не ехать. Кто отключался подскажите?

    надо ехать.
    баланс подбить денег. И, возможно, оборудование вернуть.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    18872

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    18872
    # 7 мая 2020 15:23

    Jufo, когда отключался несколько лет назад, надо было ехать в офис писать заявление. Там уговаривали остаться и предлагали скидку. Оборудование потом они сами приехали и забрали

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • paulart Member
    офлайн
    paulart Member

    316

    6 лет на сайте
    пользователь #888949

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 10 мая 2020 22:13 Редактировалось paulart, 3 раз(а).

    Вопрос, может у кого завалялся тв-тюнер космос-тв. У родителей навернулся, через 20 минут картинка пропадает.
    В дом ведут оптику, но месяца 1-2 ждать придется, после чего от космоса откажемся. Покупать новую приставку космоса жаба сильно давит (адекватные провайдеры вообще оборудование должны бесплатно давать взамен подохшего своего), но с другой стороны родителям телевизор нужен...

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3124

    13 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3124
    # 11 мая 2020 10:13

    paulart, тюнеры на барахолке есть от 20 руб.
    Или проблема может быть в высохших конденсаторах блока питания и внутри тюнера.

  • paulart Member
    офлайн
    paulart Member

    316

    6 лет на сайте
    пользователь #888949

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 11 мая 2020 12:50 Редактировалось paulart, 2 раз(а).
    GM:

    Цитировать

    тюнеры видел, а как их регистрировать на свой договор? логин в них прописан ?
    космос категорически отказался что-либо делать с БУ тюнерами, только покупать новое за 80 руб

    UPD. туплю, приемник эфирного ТВ же не может баланс проверять все равно. Они начисляют каждый месяц счет и все. По идее чужой ставится взамен без проблем.

  • Gorez Member
    офлайн
    Gorez Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #98004

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 11 мая 2020 13:53
    Вовиг:

    Подскажите, есть ли способ отключиться от телевидения, без посещения Красной, 6?

    у меня был тот же вопрос, звонил в компанию, сказали только приезжать, про короновирус не слышали)))) да наплевать им на нас клиентов, все делается для того, что бы было сложнее уйти. Вот только почему когда подключаешься ехать никуда не надо? Даже белтелеком пишет все вопросы решим удаленно.

  • AHDREW Member
    офлайн
    AHDREW Member

    203

    13 лет на сайте
    пользователь #99658

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 11 мая 2020 14:10 Редактировалось AHDREW, 1 раз.
    Вовиг:

    Подскажите, есть ли способ отключиться от телевидения, без посещения Красной, 6?

    Jufo:

    А то уже выкатили полную стоимость 45 рублей за комбо3.

    Такого способа нет :) Но они охотно дают скидку что бы не отключались, -40% на следующий год если позвонить им и сказать что да как. Им выгодней оставить клиента, даже со скидкой.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3124

    13 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3124
    # 11 мая 2020 14:33

    paulart, там, вроде, карта доступа специальная вставляется в приставку. А для прямого подключения телевизора используется CA-модуль, подключаемый в слот CI.
    В приставках карта вставляется или спереди под крышечкой, или сбоку. Вот фото с барахолки https://content.onliner.by/fleamarket/461200/800x800/05083f09cebe ... f2fca.jpeg

  • paulart Member
    офлайн
    paulart Member

    316

    6 лет на сайте
    пользователь #888949

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 12 мая 2020 14:05
    GM:

    paulart, там, вроде, карта доступа специальная вставляется в приставку. А для прямого подключения телевизора используется CA-модуль, подключаемый в слот CI.
    В приставках карта вставляется или спереди под крышечкой, или сбоку. Вот фото с барахолки https://content.onliner.by/fleamarket/461200/800x800/05083f09cebe ... f2fca.jpeg

    да, увидел вживую и стало яснее. Я так понимаю, что могу переставлять карту в другой приемник? Там нет привязки к поколению девайса или его серийнику? Просто техподдержку накрутили продавать больше приемников любой ценой я так понял, отвергают данный вариант.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3124

    13 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3124
    # 12 мая 2020 14:19

    paulart, я никогда не пользовался телевидением от Космоса. Но, по аналогии с модулем доступа для телевизора, могу предположить, что именно карта - главная. Оборудование не имеет значения.

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1404

    12 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 13 мая 2020 11:22
    Jufo:

    Вовиг, аналогичный вопрос, только ещё и от интернета. А то уже выкатили полную стоимость 45 рублей за комбо3. Ехать или можно не ехать. Кто отключался подскажите?

    Тырнет я отключил лет 5 назад: на месте перепроверили барахло, которое я принес, и попросили пополнить баланс за оказанную услугу на момент отключения.
    Думал, может, раз на ТВ нет оборудования, можно и расторгнуть без посещения офиса.

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 13 мая 2020 13:07
    Вовиг:

    Думал, может, раз на ТВ нет оборудования, можно и расторгнуть без посещения офиса.

    Раз нет чего сдавать, можете по телефону их с пристрастием попытать. Возможно есть вариант отправить факс/скан бумажного заявления.

  • paulart Member
    офлайн
    paulart Member

    316

    6 лет на сайте
    пользователь #888949

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 13 мая 2020 17:52
    GM:

    paulart, я никогда не пользовался телевидением от Космоса. Но, по аналогии с модулем доступа для телевизора, могу предположить, что именно карта - главная. Оборудование не имеет значения.

    Оказалось, что есть разница между приемниками. Не подошел другой приемник (от кабельного с антенным входом) по моей карте (эфирный космос).

    Стало интересно, как космосТВ отключает за неуплату пользователей эфирного ТВ. Какие-то gsm-коммутаторы в подьезде? Или карточка одновременно является и sim для встроенного в приемник модема

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15805

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15805
    # 13 мая 2020 17:57

    paulart, при прекращении оказания услуг, раньше вкручивался фильтр в щитке, чтобы не пропустить сигнал

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • paulart Member
    офлайн
    paulart Member

    316

    6 лет на сайте
    пользователь #888949

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 13 мая 2020 18:25 Редактировалось paulart, 2 раз(а).
    Micola:

    paulart, при прекращении оказания услуг, раньше вкручивался фильтр в щитке, чтобы не пропустить сигнал

    странно, но эта ж зараза уведомления на экране писала о задолженности и отключалась таки. Вряд ли кто-то приезжал.
    Я тут решил отписаться от этого барахла и попробовать подсоединить к подъездной антенне космоса тюнер обычного цифрового телевидения эфирного. попробуем шо получиццо.
    Думаю, что команды управления на тюнеры передают прямо в сигнале, сразу на все устройства по их номерам

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3124

    13 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3124
    # 13 мая 2020 20:07 Редактировалось GM, 1 раз.

    paulart, по кабелю передаётся DVB-C, эфирное DVB-T2. Разные стандарты.
    У Космоса только по MMDS идёт DVB-C по воздуху.