Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19602

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19602
    # 16 декабря 2019 22:53
    Mister-X:

    Avanturist,
    Вы, вроде, так красиво рекламировали космос? Что случилось?

    Ну с интернетом проблемы локальные были, есть, и будт. Тем более по доксису.
    А вот что случилось с "Сетантами" на IP-TV - не знаю, ТП ответа дать мне не может...

  • 1658716 Neophyte Poster
    офлайн
    1658716 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1658716

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 декабря 2019 23:35

    На сайте cosmos-telecom.by ребята отзывы пишут сами себе, или их родственики которые пользуются и им еще доплачивает провайдер и фамилии знают, и имена. Клюнули на акцию год за пол цены и спервых дней поняли, что попали как лохи. Общем какие деньги такой и интернет. Качеством и скоростью даже не пахнет. Прежде , чем подключаться советую полазить и почитать отзывы. Общем, не советую.

  • LookinGooder Member
    офлайн
    LookinGooder Member

    273

    19 лет на сайте
    пользователь #24109

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 17 декабря 2019 10:40
    1658716:

    Общем, не советую.

    Конкретики, чем вы недовольны =0.
    Качество интернета зависит. От района или даже конкретного адреса. Может, у вас новостройка и сеть недостаточно отлажена. Я на Космосе уже больше 10 лет, серьезные проблемы были только в год, когда они переходили на DOCSIS 3. Все остальное время - "ни одного разрыва", как говорится.

    ***
  • yuran19 Member
    офлайн
    yuran19 Member

    326

    13 лет на сайте
    пользователь #384737

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 17 декабря 2019 18:45

    Интересует консультация знающих и понимающих в этом людей.Ситуация такова имеется тарифный план "3-я космическая" по акции (срок 1 год) цена ТП 15руб (50%).Скоро заканчивается период акции,и соответственно цена станет 30 руб.У меня есть мысль,только верна ли она.
    Я пользуюсь интернетом только wi-fi 2.4-5 мгц.(маршрутизатор позволяет).Это смартфоны,андройд-приставка ну и редко ПК по кабелю.Но на нем я работаю мало.Сейчас скорость на спидтесте при 5мгц 110/70 при 2.4 мгц 50/50.Если я поменяю ТП на более низкий по цене и скорости поменяется ли скорость Wi-fi. в разных частотах.(2.4;5 мгц)Если да, то насколько,также как и по кабелю.Если я не ошибаюсь в ТП прописывается скорость по кабелю,а она интересует меня меньше всего.Меня интересует скорость по WI-fi.
    Заранее благодарю.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 17 декабря 2019 19:17

    yuran19,скорость будет в пределах тарифа. КАбель или Wi-fi - провайдеру совершенно безразлично. Это исключительно Ваше личное дело.

    любите интернет- источник знания
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16463

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16463
    # 17 декабря 2019 19:31

    yuran19,
    Скорость по WiFi будет согласно тарифа, как вам уже выше писали. Но учитывайте, что скорость по Wi-Fi вам оператор не гарантирует, только по кабелю, т.к. на скорость Wi-Fi влияют вещи которых вам оператор обеспечить не может, тут уже все будет зависеть в большей степени от маршрутизатора.

  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 19 декабря 2019 17:40

    Космос предлагает допустим тариф «КОМБО 3» технологии EuroDOCSIS 3.0
    Обещают скорость днем 100Мбит/с и ночью – 200Мбит/с
    И что при просмотре телевизора скорость интернета падать не будет?
    Но для просмотра 4К канала необходимо иметь минимальную скорость 25 Мбит/с , а если будет подключено несколько телевизоров и разные каналы?
    Через коаксиальный кабель в среднем обладает пропускной способностью – 50-100 Мбит/с.
    К тому же вся полоса делится между всеми абонентами……т.е. реально о 50Мбит/с можно только мечтать?

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 19 декабря 2019 20:40

    AleX`, 4k канал из какого источника собираетесь смотреть?

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    9760

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    9760
    # 19 декабря 2019 23:59 Редактировалось Advokatvlad, 1 раз.

    Стоит ли со статики IPv4 на IPv6 с НГ переходить? :conf:

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 20 декабря 2019 04:26

    а вы собрались перейти ? если полностью перейти то стоит, а так светит дуал аксес ) вы хоть вопросы свои обдумывайте, или гуглите

  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 20 декабря 2019 10:28
    Mister-X:

    AleX`, 4k канал из какого источника собираетесь смотреть?

    космос тв обещает один 4к канал по телевидению- вот про него то я и пишу, + есть же возможность по смарт тв и наконец через интернет

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 20 декабря 2019 10:35 Редактировалось Casper, 2 раз(а).

    AleX`, то что транслируется в телик прямо по ТВ кабелю, на скорость интернета никак не влияет.
    То, что идёт по Smart TV через IP сеть, отражается на скорости. При этом скорость в пиринговой сети ограничена
    скоростью оборудования и общей загрузкой сети, а скорость на внешку режется по тарифу.

  • shyruk131 Junior Member
    офлайн
    shyruk131 Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #717171

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 21 декабря 2019 11:08 Редактировалось shyruk131, 1 раз.

    Добрый день, как можно бороться с данной конторой? Уже несколько месяцев борюсь с ними по поводу потерь пакетов, потери присутствуют до всех популярных серверов (google, twitter, vk) и все что космос сделал, это увеличил TTL и этим не решил проблему. Сейчас оперируют тем что мне надо связываться с тем сервером на котором наблюдается потеря и пинать их. Уже бы расторгнул договор, но связан с ними обязательствами на год и в случае расторжения должен выплатить сумму скидки по тарифу. Можно ли как то юридически подойти к вопросу и расторгнуть договор в связи с некачественно предоставляемыми услугами без оплаты скидки ?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 21 декабря 2019 11:13 Редактировалось Casper, 2 раз(а).

    shyruk131, у меня похожая ситуация, только не потери пакетов, а приходит паразитный пакет разрыва соединения, при подключении к определённым хостам. С других операторов ничего подобного не происходит. Писал в поддержку, толку 0. До окончания обязательств использую VPN, потом посмотрим. Мне так проще, чем тратить на них нервы. При общении с поддержкой они исходят из того, что я компьютер увидел только вчера.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 21 декабря 2019 12:08 Редактировалось mikolaki, 2 раз(а).

    даже не знаю, что и сказать. По тарифу должно быть 50/20

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3971

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 21 декабря 2019 12:29

    Похоже, что накрылся внешний канал.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 21 декабря 2019 12:32

    GM, похоже. Проверил на телефоне через 4г. В Москву примерно такая же скорость, по Беларуси 10-15 мегабит/с

    Добавлено спустя 30 минут 42 секунды

    Лайф почему-то написал, что "международный транзитный оператор" будет что-то делать (похоже, что-то пошло не так). Почему этого предупреждения нету на сайте космосатв? :molotok:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 21 декабря 2019 13:54
    shyruk131:

    Добрый день, как можно бороться с данной конторой? Уже несколько месяцев борюсь с ними по поводу потерь пакетов, потери присутствуют до всех популярных серверов (google, twitter, vk) и все что космос сделал, это увеличил TTL и этим не решил проблему. Сейчас оперируют тем что мне надо связываться с тем сервером на котором наблюдается потеря и пинать их. Уже бы расторгнул договор, но связан с ними обязательствами на год и в случае расторжения должен выплатить сумму скидки по тарифу. Можно ли как то юридически подойти к вопросу и расторгнуть договор в связи с некачественно предоставляемыми услугами без оплаты скидки ?

    А каково цена вопроса, может лучше заплатить и не мучатся?

  • shyruk131 Junior Member
    офлайн
    shyruk131 Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #717171

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 21 декабря 2019 16:24
    _maksim_:

    shyruk131:

    Добрый день, как можно бороться с данной конторой? Уже несколько месяцев борюсь с ними по поводу потерь пакетов, потери присутствуют до всех популярных серверов (google, twitter, vk) и все что космос сделал, это увеличил TTL и этим не решил проблему. Сейчас оперируют тем что мне надо связываться с тем сервером на котором наблюдается потеря и пинать их. Уже бы расторгнул договор, но связан с ними обязательствами на год и в случае расторжения должен выплатить сумму скидки по тарифу. Можно ли как то юридически подойти к вопросу и расторгнуть договор в связи с некачественно предоставляемыми услугами без оплаты скидки ?

    А каково цена вопроса, может лучше заплатить и не мучатся?

    Цена вопроса 70р, мне кажется не малая сумма и ещё пару месяцев попыток решить вопрос

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Casper:

    shyruk131, у меня похожая ситуация, только не потери пакетов, а приходит паразитный пакет разрыва соединения, при подключении к определённым хостам. С других операторов ничего подобного не происходит. Писал в поддержку, толку 0. До окончания обязательств использую VPN, потом посмотрим. Мне так проще, чем тратить на них нервы. При общении с поддержкой они исходят из того, что я компьютер увидел только вчера.

    Вообще согласен, техподдержка у них нулевая , говорят шаблонными фразами. Отвечают не понимаю сути вопроса "попробуйте кабель поменять или ещё что нибудь".

  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2238

    12 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2238
    # 21 декабря 2019 17:09

    Обоснованно прихожу к выводу о том, что для улучшения качества,надёжности ... единственный правильный способ - прекращать бесполезную "борьбу клиента за свои права", уходить от "КОСМОС-Телеком" и подключаться к А1, VOKA и т.п.