Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    1038

    18 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 9 декабря 2019 11:30 Редактировалось versa4i, 1 раз.

    Имею ТП "Первая космическая". Интернет использую только в качестве просмотра фильмов онлайн. Около 50-60 дней назад, по вечерам стали появляться проблемы со связью, просмотр фильма в 720р превращался в ужас. В субботние и воскресные вечера просмотр чего-либо онлайн(кроме youtube), вообще не представлялся возможным. Тенденция сохранилась и по сей день. Модем новый и исправен, обрывов "по линии" нет. Результаты speedtest всегда +- одинаковы: ping - 9; скачать - 46 утром и 40 вечером; загрузить - 8,3 утром и 7,2 вечером. Результаты PingPlotter тоже удовлетворительные со слов тех поддержки. Можно ли эту ситуацию исправить? Каким образом?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18078

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18078
    # 9 декабря 2019 14:18
    versa4i:

    просмотр фильма в 720р превращался в ужас

  • nikolaa2005 Member
    офлайн
    nikolaa2005 Member

    218

    18 лет на сайте
    пользователь #37020

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 9 декабря 2019 15:58 Редактировалось nikolaa2005, 1 раз.

    del

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4553

    16 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4553
    # 9 декабря 2019 16:39

    Недопровайдер, в течение всего дня перебои жесткие с инетом. В офисах ничего не пашет. Коммент провайдера - "Сейчас проводятся работы по настройке головного оборудования, просим ожидать сигнал восстановится.". На вопрос как компенсируют потери - не будут взимать абоненту за сегодняшний день. Щедрость то какая.
    Онлайнер, не хочешь про них статью запилить?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18078

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18078
    # 9 декабря 2019 16:52

    yaroslawm на byfly глюки , так что может проблемы за кардон.

  • slavutich1984 Senior Member
    офлайн
    slavutich1984 Senior Member

    510

    13 лет на сайте
    пользователь #360060

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 9 декабря 2019 19:30
    Elv:

    yaroslawm на byfly глюки , так что может проблемы за кардон.

    Так космачи хвалились вроде, что у них и без ByFly выход на внешку есть...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 9 декабря 2019 19:54
    slavutich1984:

    Elv:

    yaroslawm на byfly глюки , так что может проблемы за кардон.

    Так космачи хвалились вроде, что у них и без ByFly выход на внешку есть...

    как одно стыкуется с другим? У ByFly своего выхода на внешку нет кстати.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 9 декабря 2019 19:55
    Micola:

    У ByFly своего выхода на внешку нет кстати.

    Да ладно.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 9 декабря 2019 20:01 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Walsh code:

    Micola:

    У ByFly своего выхода на внешку нет кстати.

    Да ладно.

    Вот так ))

    ByFly торговая марка это БТК.
    Раньше в БТК было подразделение Белпак (к которому относились магистральные каналы), которое было выделено и передано Национальному центру обмена трафиком (с кучей сотрудников). Фактически и то и то Минсвязи. То есть переложили из одного кармана в другой.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • somer Senior Member
    офлайн
    somer Senior Member

    567

    15 лет на сайте
    пользователь #130768

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 10 декабря 2019 22:30

    chichmarine, это открытые точки доступа у ваших соседей

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    9757

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    9757
    # 11 декабря 2019 00:47

    По вечерам у всех нормальная скорость? :conf:

    Эй, товарищ, кончай истерику - вперед, на новые грабли. Мы обязательно перегоним Америку, если догоним Зимбабве! (с) В. Маяковский
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12519

    21 год на сайте
    пользователь #6965

    Профиль

    12519
    # 11 декабря 2019 00:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Micola:

    ByFly торговая марка это БТК.
    Раньше в БТК было подразделение Белпак (к которому относились магистральные каналы), которое было выделено и передано Национальному центру обмена трафиком (с кучей сотрудников). Фактически и то и то Минсвязи. То есть переложили из одного кармана в другой.

    забористая трава :) и БТК и НЦОТ в настоящее время имеют свой собственный внешний шлюз, больше никто. Никаких белпаков в НЦОТ не передавали. Никаких сотрудников никто никуда не передавал, они же не рабы :)

    НКХЖЕХВ
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 11 декабря 2019 09:56
    gooblin:

    Никаких сотрудников никто никуда не передавал, они же не рабы

    Это называется перевод, по соглашению сторон в рамках отрасли, с сохранением непрерывности отласлевого стажа. )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 11 декабря 2019 10:11
    Advokatvlad:

    По вечерам у всех нормальная скорость? :conf:

    Нет, даже на эзернете потоковое видео обрывается, 1080 смотреть невозможно. Если судить по торрентам - то всё в норме.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 декабря 2019 13:00

    Когда евроспорт1 в своем интернет ТВ с русским звуком появится?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 16 декабря 2019 06:51
    Advokatvlad:

    По вечерам у всех нормальная скорость? :conf:

    У меня в четверг вечером листовку PDF от Гиппо открывало..... словно рисовало, кусками по сантиметров 5 за секунд 30 )))))
    Ну и по IP-TV (Сетантам) мне так вразумительного ответа КТВ дать не смог: почему через ОДИН И ТОТ ЖЕ ПЛЕЕР!!! (IP-TV) у Космоса регулярные глюки, заставка типа "чиним", а вот у TV-BOX ..... НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ???????

    Какие-то невразумительные ответы, мол, используйте мобильное приложение (НА ПК?? :rotate: ) или совет пользоваться другим плеером (а почему с таким плеером у другого провайдера нет вопросов???) не убедили, честно сказать....

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    gooblin:

    БТК и НЦОТ в настоящее время имеют свой собственный внешний шлюз, больше никто.

    По-моему у Деловой Сети всегда был. И сейчас наверное есть.

  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2238

    12 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2238
    # 16 декабря 2019 17:24

    Космос телеком в последние 3 месяца не обеспечивает качественный просмотр ТВ, "Peers TV" к вечеру работает с "тормоз-стоп-кадр". при обращении в службу техподдержки рекомендуют перезагрузить модем (отключите минут на 10, а потом включите) т.е "изумительное" качество ТВ через интернет (даже по кабелю) Так выпуски "Новости" идут 15 - 30 минут, если делать такие "перезагрузки" по 10мин, наверное это устроит в полноте информирования о событиях в республике и в мире только руководство Космос телеком. Вечером постоянные "стоп-кадры" по всем каналам. Новый "Космос ТВ" вообще отказывается работать - на несколько секунд включается канал и сразу переходит в режим "Стоп-Пауза". На этом трансляция успешно заканчивается. По вызовам дважды поочерёдно приходили специалисты службы техподдержки. Замеряли сигналы, проверяли подключение к ТВ ...Ничего сделать не смогли, проблема (по словам этих специалистов) оказывается в перегруженности мощностей "PEERS TV" (слишком много клиентов), а "Сosmos TV" работает только в тестовом режиме, ждут доп оборудование и тогда, в январе-феврале возможно улучшится качество вещания. Но абонентскую плату как за обещанное в рекламных листках качественное телевещание и "непрерывный, высокоскоростной" интернет Космос Телеком не стесняясь берёт в полном объёме уже сейчас! Вот такая "отличная "компания, что может не совсем совпадает с положительными отзывами, но как есть!

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 16 декабря 2019 21:07

    Avanturist,
    Вы, вроде, так красиво рекламировали космос? Что случилось?

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • smartoman Senior Member
    офлайн
    smartoman Senior Member

    2177

    14 лет на сайте
    пользователь #169805

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 16 декабря 2019 21:56
    Mister-X:

    Вы, вроде, так красиво рекламировали космос? Что случилось?

    Да в последнее время гораздо хуже стало. То ли действительно оборудование Космоса уже не справляется с нагрузкой, то ли "внешка" перегружена.

    Poco F5 Pro 12/512
  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    835

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 16 декабря 2019 22:01
    smartoman:

    Mister-X:

    Вы, вроде, так красиво рекламировали космос? Что случилось?

    Да в последнее время гораздо хуже стало. То ли действительно оборудование Космоса уже не справляется с нагрузкой, то ли "внешка" перегружена.

    Внешние шлюзы от Белтелекома перегружены.