Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    673

    18 лет на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
    Также запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху.
    За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ. Проверить возможность подключения можно с помощью приведенной справа формы.

    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КосмосТВ
    A: В настоящий момент КосмосТВ предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet, по последней только в двух районах - Шабаны и в районе ул.Филимонова и ул.Столетова.

    Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
    A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний - ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний - весь остальной Интернет. В новых тарифных планах "Галактика" данного разделения больше нету.

    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
    кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса" абонентская плата за которую составляет 6 000р.

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2026

    11 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 8 декабря 2019 00:36

    SergeiT, не могу согласиться в полной мере. Если бы Вы были правы, то все задачи наращивания базы легко решались бы ценой. Однако, таким волшебным образом цена всё таки не работает.

    Да, есть небольшой процент абонентов, которые постоянно бегают между провайдерами с альтернативно-одарёнными маркетологами в штате. Но в общей массе это ничего не решает. И главное — не позволяет таким провайдерам в принципе зарабатывать хоть что-то для своего развития.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16714

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16714
    # 8 декабря 2019 01:03
    SergeiT:

    качество в этой стране никому не нужно. Интересует ТОЛЬКО цена

    Что космос, что Белтелеком, работают одинаково

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    5326

    10 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    5326
    # 8 декабря 2019 01:15

    Все от того. что конкуренция провайдеров пока в зачаточном состоянии
    перекрытие зон обслуживания ПОКА явно недостаточно.
    взять тот же Космос. Подключение по ethernet я готов рассмотреть. Но он недоступен. А docsis не интересует.
    С другой стороны я готов платить за формально ту же скорость раза в полтора больше за приоритетный трафик. но это неинтересно провайдерам. Надеюсь, все же пока и они начнут к этому приходить

    любите интернет- источник знания
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16714

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16714
    # 8 декабря 2019 01:41

    SergeiT, у вас есть такие задачи, под которые нужен приоритетный трафик, думаю, что у большинства абонентов нету. А показывать Ютуб, писать на онлайнер и лайкать котиков можно через любого провайдера. Деградация, что делать...

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15350

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15350
    # 8 декабря 2019 09:10 Редактировалось Micola, 1 раз.
    SergeiT:

    Очередное подтверждение, что качество в этой стране никому не нужно. Интересует ТОЛЬКО цена. И это приводит к тому, что и провайдеры стремятся удовлетворить такой извращенный спрос. Единичные платежеспособные клиенты, кому важно качество, никому не интересны.

    а как замерить качество? ;))
    Для меня допустим только пару значений.
    1) отсутствие обрывов.
    2) нормальный пинг
    3) отсутствие просадки скорости

    По 1) космос в моем районе уже 2 года как модернизировал сеть, обрывы прекратились.
    По 2) в игры не играю, а скайп и т.д. вроде нормально отрабатывали.
    По 3) просадка всегда относительна.... если от 20 мбит проседает до 10... херово..... если от 100 мбит есть кратковременные просадки до 60 ... так это еще заметить надо как то. Опять же, до модернизации космос был реальный уг, по этому без скидкок я им пользовался только по принуждению (других провайдеров выше 8 мбит не было). Да и на скидку я держал резервную линию adsl. Итого дороже получалось, чем тот же тариф космоса, без скидки. Потом поставили VDSL.... и пошло поехало развитие )

    Ну а дальше уже идет выбор между набором услуг. При одинаковых услугах с разницей в цене в 3 рубля я дергаться не буду.

    Добавлено спустя 60 секунд

    mikolaki:

    SergeiT, у вас есть такие задачи, под которые нужен приоритетный трафик, думаю, что у большинства абонентов нету. А показывать Ютуб, писать на онлайнер и лайкать котиков можно через любого провайдера. Деградация, что делать...

    )) фактически тот же ютуб и вконтактик приоритезирован. Путем выноса кеширующих серверов в пиринговую сеть.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    2773

    12 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    2773
    # 8 декабря 2019 11:28 Редактировалось GM, 2 раз(а).

    Бывают ситуации, когда человек готов отдать полцарства за коня. Или в придачу к дочке, чтобы избавиться от неё.
    У меня с интернетом ситуация совсем не такая. Я хочу платить справедливую цену. Почему у соседей при меньших ценах есть возможность развиваться, а у наших провайдеров якобы нет? Может, кто-то слишком много ест? ()

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15350

    15 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15350
    # 8 декабря 2019 11:33 Редактировалось Micola, 4 раз(а).

    GM, тут я бы поспорил.
    только недавно на онлайнере была статья с сравнением цен с соседями. отличия есть конечно, но не принципиальные (просто не надо сравнивать цены в столицах). Да и у нас провайдеры зажаты в гос монополию на внешний канал. (каналов несколько, но все у контор, с гос управлением и госконтролем)

    цены в баксах.
    Слева график цены за мегабит, справа за подключение.

    источник
    https://tech.onliner.by/2019/11/19/internet-78

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2639

    11 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2639
    # 8 декабря 2019 12:52

    Кто ставил андроид приложение Cosmos на тв - как у вас обстоят дела с HD каналами? У меня практически все не работают. Либо только звук, либо сразу стоп- кадр. Мир HD почему- то нормально идёт. На мобильном приложении таких проблем нет.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • smartoman Senior Member
    офлайн
    smartoman Senior Member

    1915

    10 лет на сайте
    пользователь #169805

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 8 декабря 2019 13:00 Редактировалось smartoman, 3 раз(а).
    Mister-X:

    На мобильном приложении таких проблем нет.

    Так в каком приложении проблемы? :) андроид и мобильное - не одно и тоже?
    P.S. В андроид-приложении на смартфоне действительно при просмотре hd видео с рывками идет. Попробовал еще через vlc плеер плейлист открыть, там вообще часть hd не может воспроизвести. А телевизор у меня старенький, там андроида в принципе нет, даже смарт-тв не встроено.

    Samsung S10E
  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2639

    11 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2639
    # 8 декабря 2019 13:02 Редактировалось Mister-X, 1 раз.

    Проблемы в приложении для Android TV. Это разные приложения в плэймаркете.

    Я же написал - на ТВ!

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • chichmarine Member
    офлайн
    chichmarine Member

    282

    9 лет на сайте
    пользователь #224613

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 8 декабря 2019 15:47

    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, в сетевом окружении (Windows 10) постоянно появляются непонятные устройства, то телевизоры сони, то телефоны zte то хуавей и тд, в квартире подобных устройств отродясь не было, на модеме их тоже нету. Пароли на wi-fi менялись, винда лицензия, антивирус в норме.

  • smartoman Senior Member
    офлайн
    smartoman Senior Member

    1915

    10 лет на сайте
    пользователь #169805

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 8 декабря 2019 16:17
    chichmarine:

    в сетевом окружении (Windows 10) постоянно появляются непонятные устройства

    А от какой проги приходит уведомление? Или это от самой винды?

    Samsung S10E
  • chichmarine Member
    офлайн
    chichmarine Member

    282

    9 лет на сайте
    пользователь #224613

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 8 декабря 2019 17:02
    smartoman:

    chichmarine:

    в сетевом окружении (Windows 10) постоянно появляются непонятные устройства

    А от какой проги приходит уведомление? Или это от самой винды?

  • smartoman Senior Member
    офлайн
    smartoman Senior Member

    1915

    10 лет на сайте
    пользователь #169805

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 8 декабря 2019 21:41

    В настройках сети Windows ничего не меняли в части доступа сторонних устройств? Первый раз с таким сталкиваюсь. Толком и посоветовать не могу ничего...

    Samsung S10E
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    14603

    9 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    14603
    # 8 декабря 2019 22:57 Редактировалось Elv, 3 раз(а).
    chichmarine:

    постоянно появляются непонятные устройства

    Лучше выключить WPS на роутере, поставить фильтр по мак адресам, сменить роутер на нормальный. Cамый оригинальный ответ с пикабу (технология DOCSIS):
    Нужно в час ночи спалить системник... На кладбище... Облив его кровью 40-ка девственниц...

    chichmarine:

    винда лицензия, антивирус в норме

    это ни о чем.
    Windows 10 нашла новых друзей (как вариант)

    Специалист широкого профиля
  • chichmarine Member
    офлайн
    chichmarine Member

    282

    9 лет на сайте
    пользователь #224613

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 8 декабря 2019 23:29
    smartoman:

    В настройках сети Windows ничего не меняли в части доступа сторонних устройств? Первый раз с таким сталкиваюсь. Толком и посоветовать не могу ничего...

    Переутановленый виндовс, скаченный с офф сайта, обнаруживались до переустановки и после. В настройках ничего не менял.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Elv:

    chichmarine:

    постоянно появляются непонятные устройства

    Лучше выключить WPS на роутере, поставить фильтр по мак адресам, сменить роутер на нормальный. Cамый оригинальный ответ с пикабу (технология DOCSIS):
    Нужно в час ночи спалить системник... На кладбище... Облив его кровью 40-ка девственниц...

    chichmarine:

    винда лицензия, антивирус в норме

    это ни о чем.
    Windows 10 нашла новых друзей (как вариант)

    Самое интересное что на модеме подключены только мои устройства, других в этот момент нету.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    5326

    10 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    5326
    # 8 декабря 2019 23:34

    chichmarine, Bluetooth?

    любите интернет- источник знания
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    14603

    9 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    14603
    # 8 декабря 2019 23:38 Редактировалось Elv, 6 раз(а).

    1

    Elv:

    выключить WPS на роутере

    Пробовали ? И по идее лучше отключить UPnP .

    SergeiT:

    Bluetooth?

    2 Через торрент )
    3 Это их девайсы

    4 Этот случай должны изучить британские ученые.

    Специалист широкого профиля
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    2773

    12 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    2773
    # 9 декабря 2019 09:02

    Нечто подобное было с ADSL, если на DSLAM не была включена изоляция портов. Тогда были видны соседские компьютеры, если роутер был настроен мостом, а PPPoE поднималась на компьютере.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    14603

    9 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    14603
    # 9 декабря 2019 09:46 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    Чужие устройства в сети . Отключить точку доступа , проверить, если будут видны - значит лезут с сети провайдера. Про безопасность роутеров

    Специалист широкого профиля