Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    673

    18 лет на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
    Также запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху.
    За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ. Проверить возможность подключения можно с помощью приведенной справа формы.

    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КосмосТВ
    A: В настоящий момент КосмосТВ предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet, по последней только в двух районах - Шабаны и в районе ул.Филимонова и ул.Столетова.

    Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
    A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний - ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний - весь остальной Интернет. В новых тарифных планах "Галактика" данного разделения больше нету.

    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
    кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса" абонентская плата за которую составляет 6 000р.

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • cronos16 Senior Member
    офлайн
    cronos16 Senior Member

    2110

    10 лет на сайте
    пользователь #204034

    Профиль
    Написать сообщение

    2110
    # 6 декабря 2019 21:19

    Uno777, Denicccka, т.е. повсеместно старых абонентов лелеют и закидывают плюшками за лояльность ? И где же они ?
    На ум приходит только МТСовский Бонус.

  • 1682500 Neophyte Poster
    офлайн
    1682500 Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #1682500

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 декабря 2019 21:26 Редактировалось 1682500, 1 раз.

    Добрый вечер. Кто нить в танки по DOCSIS 3.0 играет? можно пинг узнать? Район малиновки желательно
    сижу сейчас на велкоме 24р за 30 мегабит. Думаю перейти на космическую 3 за 15.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2026

    11 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 6 декабря 2019 22:44 Редактировалось Uno777, 1 раз.

    cronos16, у Unet.by уже много лет действует бонусная система для существующих клиентов.

    Баллы можно получить при пополнении баланса, при приглашении друзей и т.д. Потратить можно на пополнение своего баланса, покупку оборудования, сувенирку, партнерские услуги. А с недавних пор баллы начисляются в увеличенном размере в зависимости от стажа пользователя, за 1, 2, 3, 4 года и выше.

    При этом для новых пользователей практически отсутствуют какие-то акции и скидки, которые к тому же ещё и недоступны для существующих пользователей. Наоборот, часть архивных тарифов лучше текущих и доступны только существующим пользователям, которые ими пользовались.

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    1955

    12 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 6 декабря 2019 23:40

    Народ, подскажите по торрентам на космосе. Человек подключен к тарифу до 100мбит. Но по словам, скорость закачки не дотягивает даже до 50. Поэтому хочу спросить:
    1. Влияет ли модель маршрутизатора на скорость загрузки?
    2. Есть ли проседания в скорости загрузки торрентов в сети космоса?
    3. Есть ли локальная сеть у космоса и обмен данными между абонентами по локальным IP? Существует ли локальный ретрекер?
    4. Есть ли пиринг с беларускими IP? Например без ограничений скорости по этим IP?
    5. Все за NAT или есть белая динамика?

    На habr.com "Старый компьютер, Windows XP/7, 512Мб/1Гб оперативки, Firefox и интернет", и "Настройка Firefox в Linux"
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16713

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16713
    # 6 декабря 2019 23:41
    Uno777:

    при приглашении друзей

    И у космоса за приглашение друзей можно бесплатно пользоваться интернетом какое-то время. У а юнета после того, как МТС разрешил раздачу на безлимитище-2, а лайф стал давать по 100 гигабайт за 5 рублей совсем плохо стало с абонентами?

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    A.D.:

    скорость закачки не дотягивает даже до 50

    Может пиров мало? У меня положенные 50 мегабит качает. Маршрутизатор Technicolor, доксис

    A.D.:

    Есть ли пиринг с беларускими IP? Например без ограничений скорости по этим IP?

    Хез, как у торрента, но спидтест на белорусские сервера скорость показывает намного больше, чем положено по тарифу

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2026

    11 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 7 декабря 2019 00:02
    mikolaki:

    У а юнета после того, как МТС разрешил раздачу на безлимитище-2, а лайф стал давать по 100 гигабайт за 5 рублей совсем плохо стало с абонентами?

    Наоборот, как-то даже лучше стало. Может быть сказывается, что только 4G от Юнета на самом деле позволяет использовать симку в роутере для раздачи интернета без лимитов на трафик, качать торренты и смотреть видео в любом разрешении, а не только до 720p. Но что совершенно точно — новые абоненты налетают не из-за классной бонусной программы :)

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    1955

    12 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 7 декабря 2019 00:14

    Вобщем нужно будет узнать модель роутера. И разобраться с белтелекомовским ретрекером. Жаль что в сети космоса нет внутрилокального обмена.

    На habr.com "Старый компьютер, Windows XP/7, 512Мб/1Гб оперативки, Firefox и интернет", и "Настройка Firefox в Linux"
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16713

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16713
    # 7 декабря 2019 10:13 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Uno777:

    новые абоненты налетают

    Читал вашу ветку. Многие потом не знают как "улететь" :P

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    2773

    12 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    2773
    # 7 декабря 2019 11:59

    Про борьбу провайдеров с клиентскими кошельками всякие хитрости

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2026

    11 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 7 декабря 2019 16:14
    mikolaki:

    Читал вашу ветку. Многие потом не знают как "улететь" :P

    Так Вы им там посоветуйте в "Космос" улететь :)

  • alex_trem Neophyte Poster
    офлайн
    alex_trem Neophyte Poster

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #774290

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 7 декабря 2019 16:15
    GM:

    Про борьбу провайдеров с клиентскими кошельками всякие хитрости

    Статья пушка)

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2026

    11 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 7 декабря 2019 16:22 Редактировалось Uno777, 2 раз(а).
    GM:

    Про борьбу провайдеров с клиентскими кошельками всякие хитрости

    Приёмы условно рабочие. Но нужно помнить, что разработчики биллинга (Гидра) это совсем не тоже самое, что провайдеры. У них разный бизнес, и не все советы разработчиков одинаково хороши.

    Например, в одном из своих выступлений на конференции КРОС эти разработчики агитировали провайдеров переходить на пост-оплатные тарифы, когда услуга оказывается клиенту в кредит, а потом выставляется счёт. Мол, таким образом получается, что клиент платит за бОльшее количество дней, так как аккаунт не простаивает при отсутствии плюса на балансе. Мол, на Западе все так работают, и у них ARPU ого-го какой. И прямо в зале получили жёсткую реакцию от провайдеров, которые посоветовали посчитать, сколько времени и денег понадобится, чтобы гоняться за должниками.

    Ну я уж не говорю про совсем банальные вещи, что попытка "бороться с клиентом" хороша лишь до тех пор, пока у клиента не закончился обязательный контракт.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    2773

    12 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    2773
    # 7 декабря 2019 17:31
    Uno777:

    Приёмы условно рабочие.

    Но ведь наши провайдеры эти приёмы используют? Используют!
    И операторы сотовой связи - тоже используют.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2026

    11 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 7 декабря 2019 17:42

    GM, наши провайдеры/операторы в основном скидки используют. Просто жить без них не могут.

    А скидки - это последний аргумент, когда других преимуществ у товара или услуги просто нет. И последняя надежда "маркетолога" как-то обеспечить объём продаж перед подачей резюме о поиске нового места работы :)

    Если что, основные навыки большинства современных "маркетологов":

    1. Спрашивать "А какой рекламный бюджет?"
    2. Спрашивать "А какую скидку можем дать?"
    3. Забивать или не уметь делать расчёты окупаемости инвестиций в привлечение клиентов.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    2773

    12 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    2773
    # 7 декабря 2019 20:54

    Uno777, единственный, кто предложил мне скидку - это Космос при подключении. 50% на год. Потом увеличили скорость на 5 Мбит/с и подняли плату на 1 руб ( 1-я Космическая). Хотя мне и 20 Мбит/с хватало.
    Перед подключением к Космосу искал провайдера, чтобы уйти от БТК, потому что по вечерам скорость даже на РФ была совсем никакая. У меня в доме тогда было ещё 4 провайдера Ethernet. Деловая сеть перед этим подняла цену с 17 до 23 руб и добавили IPTV к интернету, поэтому к ним не подключился. В интернете прочитал, что человек обратился в МАРТ по поводу повышения цены, ему ответили, что это связано с использованием новых технологий :insane: , а телевидение - бесплатно.
    Сейчас опять подыскиваю, к кому перейти.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2026

    11 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 7 декабря 2019 22:34
    GM:

    чтобы уйти от БТК, потому что по вечерам скорость даже на РФ была совсем никакая

    Вам тогда была нужна скидка, чтобы принять решение перейти на Космос?

    GM:

    Сейчас опять подыскиваю, к кому перейти.

    А сейчас перейдёте, если скидки не будет? Или только со скидкой?

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    2773

    12 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    2773
    # 7 декабря 2019 22:55

    Uno777, мне нужен был однородный по скорости интернет без зависимости от времени суток. И за вменяемые деньги.
    Вон, при повышении цены на бензин нам говорили про уровень цен в соседних странах. Я хочу и интернет покупать, как в соседних странах.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16713

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16713
    # 7 декабря 2019 23:49
    Uno777:

    Вам тогда была нужна скидка, чтобы принять решение перейти на Космос?

    Мне нужна. Сейчас плачу в два раза меньше, чем на Белтелекоме. Год со скидкой закончится - пойду отключаться. Или снова на Белтелеком подключусь, или на космосе останусь, если ещё скидку предложит, чтобы не уходил, или буду мобильным интернетом пользоваться. Пока не знаю. Скорее всего только мобильный оставлю, если Стоо от лайфа сильно не подорожает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2026

    11 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 8 декабря 2019 00:09
    mikolaki:

    Год со скидкой закончится - пойду отключаться.

    Со стороны провайдера это звучит, как классическое "Жить будем плохо, зато недолго" :)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    5326

    10 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    5326
    # 8 декабря 2019 00:15

    Очередное подтверждение, что качество в этой стране никому не нужно. Интересует ТОЛЬКО цена. И это приводит к тому, что и провайдеры стремятся удовлетворить такой извращенный спрос. Единичные платежеспособные клиенты, кому важно качество, никому не интересны.

    любите интернет- источник знания