Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 11 декабря 2018 13:57
    mixvel:

    Выше написали: "Если "доксис" ,то в топку!". Аргументов, лично у меня, нету. Сам не знаю (пока времени не было ознакомиться с данной технологией), но говорят, что не очень. Как я понял

    не, гарантированно не хорошо, это исходящий канал в 20 мбит.
    А так мне было интересно конкретно ваши мотивы.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • sport Member
    офлайн
    sport Member

    376

    18 лет на сайте
    пользователь #48102

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 11 декабря 2018 14:49
    dima210194:

    sport:

    Подскажите, пожалуйста, как с полётом на ул. Гурского, д. 33 или кто рядом с метро Михалово пользуется?
    Заманчиво за 25 руб - 200 Мб, но что на выходе будет :-?
    в доме коаксиальный кабель - DOCSIS

    доксис не приемлю. года полтора назад в районе ул Кунцевщины была замануха на 100 мбит/с за 10р. Люди сидели вечером и ранним утром вообще без их сети :lol: :lol:
    Доксис

    Может кто-либо скажет про качество интернет Космоса в районе м. Михалово?

  • mixvel Member
    офлайн
    mixvel Member

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #290810

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 11 декабря 2018 14:52

    Поправьте, пожалуйста, кто в теме.
    Если я не ошибаюсь, всё зависит от CMTS и кол-во абонентов подключенных к нему. Чем их больше, тем меньше будет скорость в пиковое время? Т.е. вечером, будет "бяда", если абонентов много?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 11 декабря 2018 15:21

    mixvel, крепость цепи заключается в крепости самого слабого звена. опорная сеть провадера то же не фонтан.
    То есть многое зависит от количества абонентов к оборудованию и удаленности от него.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    325

    21 год на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 11 декабря 2018 15:58
    sport:

    Может кто-либо скажет про качество интернет Космоса в районе м. Михалово?

    На Гурского 35 работает нормально. Заявленную скорость, в основном, держит. IPTV одновременно с YouTube на планшете и работой через Remote Desktop + OnLine meetings. Torrents скачиваются 7-10 МБайт/с.
    DOCSYS 3, 100 mbit

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • Mad__King Onliner Auto Club
    офлайн
    Mad__King Onliner Auto Club

    3178

    21 год на сайте
    пользователь #5332

    Профиль
    Написать сообщение

    3178
    # 12 декабря 2018 08:57

    подскажите, Космос может использовать кабель антенный от телека? Чтобы мне не дырявить лишнюю дырку и фиг поймешь как протягивать кабель?

    мой ник Mad King. Верните программиста, который умел в пробелы!
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3969

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3969
    # 12 декабря 2018 09:05

    Mad King, зависит от технологии, по которой подключен дом. Если DOCSIS, то телевидение и интернет идут по телевизионному кабелю.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 12 декабря 2018 10:13
    mixvel:

    Выше написали: "Если "доксис" ,то в топку!". Аргументов, лично у меня, нету. Сам не знаю (пока времени не было ознакомиться с данной технологией), но говорят, что не очень. Как я понял :)

    Ну у меня тоже Доксис. И назвать "проблемой" если пару раз в месяц вылетит на минут 10-15 из-за каких-то проблем с DNS, если верить диагностике Виновс, не поворачивается язык. Смотрю вечером любой онлайн, даже футбол ЛЧ и ЛЕ с "мутных ресурсов" типа лайв-тв идёт хорошо, пару раз может картинка слегка рассыпаться за весь матч, так это просто смех.
    По сравнению с ужасом БТК, у которого, что ты ОПТЫКА Ж (GPON), и хоккей вообще нереально было смотреть, всё тормозило и подвисало, словно шейпер на 10 Мбит за пределы "совка" стоял, Космос в моём конкретно случае просто золото.

    Так что технология сама по себе мало что решает. Больше решает оборудование, как провайдерское удалённое, так и то, которое у вас в квартире. На уже скупленной Велкомом "Домашней Сети" (инфолан) тоже была оптика (езернет), и тоже была жуть, один и тот же торрент скачивало совсем по-разному. В те годы, понятно, скорости были Анлима вообще на Кб, а не Мб, как сейчас, и каких 500 МБ - 1 ГБ надо было качать, и качать, и каачать, как говорится :D Так вот, с утра почти максимум, днём школьники пришли, уже падение, к вечеру вообще завал, к ночи всё потихоньку восстанавливалось до максимума.
    Так причём тут сама по себе технология, пусть был даже и Езернет???

    Делать выводы типа "оптика = чудо, доксис = завал" в корне неправильно.
    По ADSL от Деловой Сети с 6-7 Мбитами (далеко АТС находилась, высокое затухание, и прочие нюансы) порой было лучше, чем по GPON от БТК, по крайней мере в первые месяцы после подключения, пока, вероятно, не было всё настроено должным образом.

    Так что на технологию саму по себе внимания обращать надо в последнюю очередь. Куда важнее спросить у соседей или знакомых по району, как КОНКРЕТНЫЙ ПРОВАЙДЕР В КОНКРЕТНОМ МЕСТЕ работает, ибо если нагрузка небольшая на того или иного провайдера (большой выбор в районе, и кто-то подключился к одному, кто-то к другому или третьему), результат может быть гораздо лучше, чем если в другом районе, например, только оптика от БТК, и больше ничего.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Да, оговорюсь, что твич меня никогда не интересовал. И крутые онлайн-игры, в которых жизненно важен очень низкий пинг, тоже. Понятно, что по доксису пинг будет повыше, чем по оптике. И любителям каких "танчиков" это может быть существенно.

  • Alex.Val. Member
    офлайн
    Alex.Val. Member

    114

    8 лет на сайте
    пользователь #1746690

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 13 декабря 2018 06:13

    Что за авария на каменной горке?Что-то ничего не идет,ни тв ни интернет.

  • timmi00 Apple Team
    офлайн
    timmi00 Apple Team

    4928

    14 лет на сайте
    пользователь #193776

    Профиль
    Написать сообщение

    4928
    # 14 декабря 2018 19:35

    Вопрос знатокам космоса, реально ли подключиться до конца года, ели кабель в доме прокинули в начале этого месяца?

  • Mad__King Onliner Auto Club
    офлайн
    Mad__King Onliner Auto Club

    3178

    21 год на сайте
    пользователь #5332

    Профиль
    Написать сообщение

    3178
    # 14 декабря 2018 23:39

    timmi00, ну мне обещали на след неделе подключить. заявку оставлял пару дней назад. могли и раньше, но я просил вечером

    мой ник Mad King. Верните программиста, который умел в пробелы!
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 16 декабря 2018 03:58 Редактировалось Bunker, 2 раз(а).

    последние сутки интернет штормит: каждые часов пять на час начинаются потери пакетов до 75%, то есть интернета фактически нет.
    техподдержка от программных проблем и глюков модема в третьем обращении (за сутки) высказалась на тему, что это проблемы в сети, т.к. есть еще жалобы из соседних домов.
    техподдержка высказалась и ушла спать в 23.00, а глючный инет так и остался со мной: после очередного пропадания появился только 20 минут назад.
    уже листаю сайт белтелекома: если проблемы затянутся еще на день буду на Ясна 100 подключаться - там техподдержка все ж 24/7 работает и не чувствуешь себя сиротой покинутой. )

    ps. уж не являются ли последние проблемы следствием акции 200 мегабит по 25 для новых абонентов? )

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3969

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3969
    # 16 декабря 2018 10:11
    Bunker:

    там техподдержка все ж 24/7 работает и не чувствуешь себя сиротой покинутой.

    Предлагаю звонить сразу мне. Я уже наизусть знаю работу поддержки БТК.
    Или не звонить, а выполнить их инструкции:
    1 - Перегрузите модем.
    2 - Перегрузите компьютер.
    3 - Переустановите операционную систему.
    4 - А-а-а-а-а, так это надо со специалистом разговаривать! Звоните завтра после 10 часов.

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 16 декабря 2018 13:46
    GM:

    Предлагаю звонить сразу мне. Я уже наизусть знаю работу поддержки БТК.
    Или не звонить, а выполнить их инструкции:
    1 - Перегрузите модем.
    2 - Перегрузите компьютер.
    3 - Переустановите операционную систему.
    4 - А-а-а-а-а, так это надо со специалистом разговаривать! Звоните завтра после 10 часов.

    у белтелекома сидел 7 лет, у космоса три, так что есть с чем сравнивать: если у белтелекома понимаешь, что общаешься с биороботом первой линии поддержки и нет никакого варианта решения проблемы кроме "вирусы" и "выключить-включить", то просишь контакт нормального специалиста - у меня так было пару раз и мне перезванивали.

    у космоса в плане прошаренности техподдержки в техвопросах может ситуация и получше, но режим ее работы демотивирует.
    да и сами техники "веселят": приходит такой на вызов, лезет по кабелю до щитка, выдергивает и вставляет кабели обратно, в том числе межэтажные - типа проверим, может так заработает.
    на вопрос - а что у людей с ТВ и интернетом на других этажах? прервется же! отмахивается: да ничего страшного, дело житейское.
    хотя проблема вообще была в модеме.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 16 декабря 2018 19:19
    Bunker:

    да и сами техники "веселят": приходит такой на вызов, лезет по кабелю до щитка, выдергивает и вставляет кабели обратно, в том числе межэтажные - типа проверим, может так заработает.
    на вопрос - а что у людей с ТВ и интернетом на других этажах? прервется же! отмахивается: да ничего страшного, дело житейское.
    хотя проблема вообще была в модеме.

    У меня как-то участились разрывы. Тоже думал уже модем. Как-никак более 2 лет. Уже был настроен на то, что новый в аренду дадут.
    Приехал мастер, входил куда-то на ПК, смотрел параметры. Позвонил какой-то даме, спрашивал у неё что-то с их стороны, судя по всему.
    Пошёл в щиток, заменил сначала на одно, проверил, вроде бы перекос в другую сторону пошёл. Заменил на другое, и всё нормализовалось.
    Вот так, проблема в ответвителе была, а если не знаешь такие тонкости, по умолчанию думаешь, что уже обязательно модем.

    Так что и у КТВ нормальные технари имеются. И они если сразу удалённо не видят проблему, по крайней мере без вопросов выеэжают на место. Пусть там через день или два, однако. А вот у БТК несколько МЕСЯЦЕВ!!! были проблемы с недопоном, и... кроме того, что "у нас всё хорошо, это у вас вирусы, слабый комп" и прочую чушь, ничего не было слышно.
    Чтобы кто-то предложил выезд специалиста БТК на место??? Ты что! У тебя же недооптика! :lol:

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 16 декабря 2018 19:54
    Avanturist:

    А вот у БТК несколько МЕСЯЦЕВ!!! были проблемы с недопоном, и... кроме того, что "у нас всё хорошо, это у вас вирусы, слабый комп" и прочую чушь, ничего не было слышно.
    Чтобы кто-то предложил выезд специалиста БТК на место??? Ты что! У тебя же недооптика! :lol:

    ну не знаю: когда у меня были на adsl проблемы, то приезжал ремонтник с белтелекома, добросовестно облазил щитки в подъезде, ходил даже в соседний дом, по итогу, как он сказал, "менял шину" и всё заработало.
    на gpon ни дня не сидел, поэтому не в курсе, что за ересь такая с "недооптикой".

    по космосу, надеюсь, проблему сегодня все таки решили: позвонили на мобилу после трех обращений и письма и заверили, что решили - где-то на районе проблема была, разрывы действительно прекратились.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 16 декабря 2018 20:28

    Есть все таки альтернативно одаренные сотрудники в некоторых компаниях. Вот космос ... сделать страницу тарифов так, что в зависимости от IP показывались разные тарифы с разными условиями.... или их IPTV. Платная услуга, оплаченная. Однако не дай бог зайти с чужого IP ... сразу реклама на 3-4 секунд на весь экран.

    Просто по приколу, зайдите на страницу тарифов с "внешнего" IP .. будет опубликован тариф "скорость света навсегда", зайдите с внутреннего "скорость света" с другими условиями.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 16 декабря 2018 21:22 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Bunker:

    на gpon ни дня не сидел, поэтому не в курсе, что за ересь такая с "недооптикой".

    Это когда "Рекорд типа 25" выдавал итоговый результат, по крайней мере за пределы "совка", как ADSL 6-7 Мбит, изображение подвисает, размывается, и т.д. Пусть и с каких мутных ресурсов, а не топовых сайтов, но тем не менее, с тех же самых мутных ресурсов у КТВ совсем иная была картина, куда более лучшая, хотя по скорости тарифов разница была там всего 5 Мбит. Понятно, что явно не они решали....

    Добавлено спустя 17 минут 4 секунды

    Micola, насчёт

    Micola:

    одаренные сотрудники в некоторых компаниях.

    У друга на Велкоме появился минус, обрубили. Чтобы не тянуться в другой конец района к банкомату или почте, решил зайти ко мне через пару подъездов, оплатить через банкинг с карты. Входим на сайт Велкома - начинаются напоминания типа мой IP к ним не относится)))))
    Далее друг вводит всё верно, номер карты, договора, и.... в конце концов непонятная ошибка. То ли "внутренняя" то ли как-то иначе. Но деньги на карте точно имелись. В общем, оказалось, что "не судьба" платить за услугу одного провайдера с IP адреса другого провайдера)))

    Смеялись вдвоём долго, при этом удивляясь, как же раньше платежи с кошелька easypay c моего "неправильного IP" проходили без вопросов на уже скупленную Велкомом домашнюю сеть (Инфолан)

  • FOG96 Junior Member
    офлайн
    FOG96 Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #966939

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 17 декабря 2018 09:54 Редактировалось FOG96, 1 раз.

    1) Когда заходишь через моб. интернет
    2) Когда заходишь на сайт через домашний Wi-Fi

    Уровень лояльности к клиентам зашкаливает, новым всё, старым ничего!

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 17 декабря 2018 10:56
    FOG96:

    Уровень лояльности к клиентам зашкаливает, новым всё, старым ничего!

    Это да. Жмоты.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©