Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Rinua Member
    офлайн
    Rinua Member

    170

    15 лет на сайте
    пользователь #164471

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 19 февраля 2018 21:48 Редактировалось Rinua, 1 раз.

    Космос может долго и упорно говорить что у них все замечательно но вот такого при схожем тарифе по скорости не было ни разу.
    Сравниваю Ясно 50 Smart с КОМБО 2 - Docsis 3 (Осталось только монтеров от космоса увидеть :P )

    А вот что было

    Коментарии думаю излишни

    Добавлю еще и за бугор :super:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 19 февраля 2018 21:52
    Mort1:

    если вы про серую "кнопку" - это всего лишь одна из предлагаемых услуг

    Вроде раньше там была зелёная с названием тарифа

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 19 февраля 2018 22:06
    mikolaki:

    Mort1:

    если вы про серую "кнопку" - это всего лишь одна из предлагаемых услуг

    Вроде раньше там была зелёная с названием тарифа

    У меня в ЛК всё точно также, серая кнопка блокировки.

  • andron1977 Senior Member
    офлайн
    andron1977 Senior Member

    1627

    13 лет на сайте
    пользователь #268733

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 20 февраля 2018 13:25

    сегодня поехал к космонавтам отключатся, спросили что не устроило, сказал качество интернета, стали уговаривать остаться, сказали что поменяют оборудование, сделают скидку 40% на год, я ответил что пользуюсь уже другим провайдером и меня все устраивает, модем не забрали, сказали что приедет мастер внимание 21 мая вечером и заберет модем,а у меня еще будет время подумать, сказали что должен вернуть СА модуль за который исправно платил целый год, стал ругаться, сказал пусть подымают историю моих платежей, долго смотрели потом сказали что модуль мой, ну и в связи с последними новостями но онлайнере попросил у них чтобы написали мне бумагу что не имеют ко мне финансовых претензий, писать такую бумагу они не захотели, сказали что на момент закрытия договора у меня положительный баланс 1.80 поэтому переживать мне не стоит, а тот чувак из за которого статья действительно им должен денег, ну вроде бы все, всем добра

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 20 февраля 2018 13:25 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.

    Опять сглазили.Уже 3 часа нет интернета.Сказали чинят. :bazar:

    PS5|XSX|
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 20 февраля 2018 13:28
    andron1977:

    попросил у них чтобы написали мне бумагу что не имеют ко мне финансовых претензий, писать такую бумагу они не захотели, сказали что на момент закрытия договора у меня положительный баланс 1.80 поэтому переживать мне не стоит, а тот чувак из за которого статья действительно им должен денег, ну вроде бы все, всем добра

    что не захотели. Надо фикисровать в книгу предложений. А тот чувак как бы может на момент расторжения то же не "особо был должен". А до 21го мая ... еще опять забудут что СА модуль то оплачен.

    andron1977:

    21 мая вечером и заберет модем,а у меня еще будет время подумать,

    Подумать о чем? Модем есть, но договора на оказание услуг уже нет.

    Добавлено спустя 36 секунд

    RomeroBY:

    Опять сглазили.Уже 3 часа нет интернета.Сказали чинят. :bazar:

    Если не путаю, то в ВГ сегодня и завтра ремонт энергосетей идет. Так что норм, просто обесточили )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andrey65 Senior Member
    офлайн
    andrey65 Senior Member

    6032

    14 лет на сайте
    пользователь #185459

    Профиль
    Написать сообщение

    6032
    # 20 февраля 2018 13:47
    andron1977:

    сегодня поехал к космонавтам отключатся, спросили что не устроило, сказал качество интернета, стали уговаривать остаться, сказали что поменяют оборудование, сделают скидку 40% на год, я ответил что пользуюсь уже другим провайдером и меня все устраивает, модем не забрали, сказали что приедет мастер внимание 21 мая вечером и заберет модем,а у меня еще будет время подумать, сказали что должен вернуть СА модуль за который исправно платил целый год, стал ругаться, сказал пусть подымают историю моих платежей, долго смотрели потом сказали что модуль мой, ну и в связи с последними новостями но онлайнере попросил у них чтобы написали мне бумагу что не имеют ко мне финансовых претензий, писать такую бумагу они не захотели, сказали что на момент закрытия договора у меня положительный баланс 1.80 поэтому переживать мне не стоит, а тот чувак из за которого статья действительно им должен денег, ну вроде бы все, всем добра

    Может вам и повезет. Однако слова к делу не пришьешь. Бумага с подписью и печатью намного надежней. :)

  • 1580231 Member
    офлайн
    1580231 Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1580231

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 20 февраля 2018 16:19

    надо было записать разговор на видео

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    25742

    13 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    25742
    # 20 февраля 2018 16:22

    У мну на закрытом договоре- 13 рублей осталось в +.. Сенни созвонился, заявление по почте ТП получили.. сказали, что в течение 2-х недель перекинут на новый абонентский номер..
    и на четверг приедет менять ремонтник модем с 2,4 на 5 кгц..
    оборудование все в аренде, ТП- Комбо 2

    Добавлено спустя 1 час 9 минут 10 секунд

    Pashka_29:

    в течение 2-х недель перекинут на новый абонентский номер..

    оперативно- уже перекинули..

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • Borisoff. Junior Member
    офлайн
    Borisoff. Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #671107

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 21 февраля 2018 13:39

    Вопрос к обладателям минимального тарифа на доксисе, где скорость до 20, какая у вас реальная скорость на сервер Космоса?
    В декабре я заметил, что у меня она стала 18.5 и ни больше, в любое время суток. Писал в поддержку, а они мне про 70% рассказывали, мол всё хорошо. Теперь пару дней как заметил, что скорость стала 17.5. Вот мне интересно, это у меня одного проблемы или они ничего не объявляя режут всем. Видел как то здесь скрин раньше с 18.5 и в группе ВК тоже самое, подозреваю, что всё это спланировано. Таким образом они легально могут снижать вплоть до 14 по идее :spy:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 21 февраля 2018 14:32

    Borisoff., спидтестом замеряете или другим способом?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Borisoff. Junior Member
    офлайн
    Borisoff. Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #671107

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 21 февраля 2018 15:13 Редактировалось Borisoff., 3 раз(а).

    Micola, Да, спидтестом до сервера Космоса и по Минску до всех такая же скорость.
    Ещё в том году до Космоса под 30 показывало, что, как я понимаю, являлось показателем максимальной скорости по Доксису 2 именно в моём доме/подъезде. А на другие ресурсы всегда были честные 20, даже за границу не в часы пик. А теперь это какой-то ужас, твич работает вообще полу никак по вечерам, хотя даже и при 17.5, да даже и при 10 должен тянуть 2-3 трансляции в 720 легко.
    Но сейчас мне интересно что с максимальной скоростью стало, есть ли смысл разбираться, вот и спрашиваю у людей, кому не сложно проверить.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 21 февраля 2018 18:57

    Borisoff., завтра буду в малиновке -проверю

    И это пройдет...
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2573

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2573
    # 21 февраля 2018 19:02 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    Borisoff.:

    Вопрос к обладателям минимального тарифа на доксисе, где скорость до 20, какая у вас реальная скорость на сервер Космоса?
    В декабре я заметил, что у меня она стала 18.5 и ни больше, в любое время суток. Писал в поддержку, а они мне про 70% рассказывали, мол всё хорошо. Теперь пару дней как заметил, что скорость стала 17.5. Вот мне интересно, это у меня одного проблемы или они ничего не объявляя режут всем. Видел как то здесь скрин раньше с 18.5 и в группе ВК тоже самое, подозреваю, что всё это спланировано. Таким образом они легально могут снижать вплоть до 14 по идее :spy:

    Серебрянка, подтверждаю, с 18.5 стабильных стало 17.5

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 21 февраля 2018 19:21

    А давайте тогда через Минсвязи добавим работы сотрудникам ктв. Делается все очень просто: на сайте Минсвязи посредством электронного обращения пишется кляуза, необязательно указывать только уменьшенную скорость, можно написать про периодические разрывы, потери пакетов, чудовищно заниженную исходящую скорость, о чем провайдер опять перестал указывать на сайте и в рекламных буклетах, а это прямое нарушение закона о рекламе.
    Я их когда-то продергивал за это, а, смотрю, опять расслабились. а тут оказывается они ещё и вход режут

    И это пройдет...
  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 21 февраля 2018 19:50

    shashka,
    Я обращался два раза в Минсвязи, в начале осени и ближе к онцу прошлого года. По поводу вечернего западения скорости на внешку. До этого долбил техподдержку - занесли в чёрный список на сайте вконтакте.
    Получил формальную отписку, можно сказать. Правда, после обращения, техподдержка звонила мне в течение недели и мониторила ситуацию. Она ,надо признать, нормализовалась. На данный момент, не всегда вечером стабильные скорости. Подключён, если что, по Ethernet Комбо 60. И ещё - поскольку было второе электронное обоащение, предоставили скидку на три месяца вроде.
    На pon пока переходить не хочу. В игры не играю, а по скорости и работе iptv меня пока на 80% устраивает.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 21 февраля 2018 20:00

    В том и цирк, что после формальной отписки пишется второе обращение, с указанием номера первого и номера отписки, и пишется, что провайдер не собирается устранять проблемы, проигноривал обращение и т.д. и т.п. И вот после второго уже начинают ерзать. И скорость поднимут, и на сайте укажут, что исходящая обрезана

    И это пройдет...
  • slavutich1984 Senior Member
    офлайн
    slavutich1984 Senior Member

    510

    13 лет на сайте
    пользователь #360060

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 21 февраля 2018 20:05 Редактировалось slavutich1984, 1 раз.

    Вот такое соединение docsis + витая пара к компу

  • димоонн Member
    офлайн
    димоонн Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #201773

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 21 февраля 2018 20:15 Редактировалось димоонн, 2 раз(а).

    Сейчас смотрю твич в 1080p60 по wifi, зависаний нет
    slavutich1984, доксис 3, потерь тоже нет. Обратись в техподдержку, может проблемы с линией

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 21 февраля 2018 20:22

    Вот стоило нескольким человекам уйти на GPON, так сразу все на КТВ нормализовалось :trollface:

    И youtube показывает без проблем любые видео :super: