Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    13 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 13 ноября 2017 00:26
    Siha:

    Только что подключился на космос... (Был на FlyNet), за неделю пользования, 2 раза искал каналы и один раз мне "перезагружали" или "обновляли" CAM модуль. Скорость интернета-обнять и плакать, понимаю что досрочное расторжение договора влечет какие-то санкции. Вопрос-какие?

    А поделитесь, почему решили сменить флайнет на космос? И какие ощущения после ухода на космос с флайнета. Спасибо

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 13 ноября 2017 00:40
    Siha:

    за неделю пользования, 2 раза искал каналы и один раз мне "перезагружали" или "обновляли" CAM модуль

    Это на телевизоре-то?! Странно, весьма странно, я как много лет назад воткнул CA-модуль в телик, больше не вспоминал о нем до сих пор.
    Сетку частотную меняли, было дело... Хотя был один случай, когда по оплаченному пакету начало выдавать, что нет доступа ко многим каналам. Так я даже не звонил им, написал в онлайн-чат на сайте, в итоге оператор написал, что все исправлено и чтобы выключил телик, включил и проверил. С тех пор все работает... С интернетом тоже проблем нет никаких, правда у меня не docsis, а Ethernet.

  • smartoman Senior Member
    офлайн
    smartoman Senior Member

    2177

    14 лет на сайте
    пользователь #169805

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 13 ноября 2017 11:43 Редактировалось smartoman, 1 раз.
    CSM:

    Это на телевизоре-то?! Странно, весьма странно, я как много лет назад воткнул CA-модуль в телик, больше не вспоминал о нем до сих пор.

    Тоже с телеком особо проблем нет, разве что картинка иногда рассыпается на некоторых HD каналах. Но с cam-модулем проблем нет.

    Poco F5 Pro 12/512
  • RiB Senior Member
    офлайн
    RiB Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #168359

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 15 ноября 2017 12:48

    Добрый день.
    Подскажите какая в реальности скорость на тарифных планах комбо ?.
    Трафик действительно анлим или есть определенный лимит = снижение скорости ?.
    Спасибо за любую полезную информацию

  • pajerovod Member
    офлайн
    pajerovod Member

    312

    9 лет на сайте
    пользователь #1239985

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 15 ноября 2017 13:36

    В первой половине суток на старших тарифах до 200/200 (200/20 на доксис),а так по тарифу.
    В вечернее время могут быть посадки, когла все возвращаются домой и начинают забивать каналы контентом.
    Как только большинство ляжет спать - все в норме.
    Иногда бывают табл с проблемами, но мы в РБ и такое допустимо)

    Абсолютный безлимитный интернет.

  • dvl704376 Neophyte Poster
    офлайн
    dvl704376 Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #471999

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 15 ноября 2017 13:47

    Тариф Комбо 2

    Вечером вроде всё в порядке

  • RiB Senior Member
    офлайн
    RiB Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #168359

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 15 ноября 2017 17:21

    pajerovod, Спасибо.

    dvl704376:

    Тариф Комбо 2

    Вечером вроде всё в порядке

    какой то пинг большой .

    Позвонили с космоса предложили вернуться , вот и подумываю сбежать с атланта .
    Не так страшны просадки как обрывы ..

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 15 ноября 2017 21:46

    Уже 3-ий день подряд не наблюдается проблем с БТК. Пофиксили похоже

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 15 ноября 2017 21:53
    skroo:

    Уже 3-ий день подряд не наблюдается проблем с БТК. Пофиксили похоже

    У меня, к сожалению, ничего не изменилось по вечерам.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 16 ноября 2017 02:11 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    RiB:

    Позвонили с космоса предложили вернуться , вот и подумываю сбежать с атланта .
    Не так страшны просадки как обрывы ..

    Уточняйте ситуацию по своему району, так как у Космоса не всё однозначно.
    Лично я смотрел стыковые матчи футбола без особых проблем, картинки были

    Про такое качество онлайн на оптике БТК даже не приходилось мечтать в прошлом году.....

  • RiB Senior Member
    офлайн
    RiB Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #168359

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 16 ноября 2017 18:56

    Avanturist, Убеждали , что в зел.луге проводилась модернизация оборудования . Надеюсь так и есть ). А что такое БТК ?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17063

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17063
    # 16 ноября 2017 19:05
    RiB:

    А что такое БТК ?

    Белтелеком.

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    16 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 17 ноября 2017 20:15

    Как только вечер, хоть ты вообще не включай интернет, как будто я плачу за интернет в промежутку с 9 утра до 6 вечера.
    Причем заметил такое, что если перезагрузить их модем в такое хорошее время, то после перезагрузки он не востановит соединение по крайне мере не сразу 100% проверял раз 3, может восстановить через мин 5 может через 10 может сразу. Качественный интернет! (Нет)

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 17 ноября 2017 21:50

    aleks94, дайте догадаюсь: доксис - частоты забиты

    И это пройдет...
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17063

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17063
    # 17 ноября 2017 21:50 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.

    У меня в последние пару месяцев тоже были большие проблемы, затыки со скоростью, отвал соединения. В общем, задолбало меня и когда в очередной раз отвалился инет я позвонил в ТП, пообщался с роботом Алисой, дождался, пока соединят со специалистом ТП. Специалист увидела (специалистом ТП девушка была), что сигнал слабоват, даже посмотрела истоию изменения сигнала, увидела, что давно уже проблема есть. В общем, договорились о приезде ко мне "слесаря по интернету" :) . Приехал спец, залез первым делом в щиток, там сигнал в норме, значит проблема где-то в квартире. Начал дальше смотреть, а у меня в одном месте кабель расходится в 3 комнаты (стояли 2 разветвителя с кучей соединений, их сделали при подключении дополнительных телевизоров). Спец заменил 2 разветвителя одним, уменьшив в 2 раза количество соединений, то бишь потенциальных источников проблем. Потом дошла очередь до модема, где и была проблема. При подключении интернета специалист, подключавший интернет прикрутил к какбелю аттенюатор, потому как он посчитал, что сигнал завышен. Со временем видать сигнал пришёл в норму и аттенюатор так уменьшил сигнал, что модем стал терять связь и уходил в перезагруз. В общем, убрали этот аттенюатор и сигнал стал нормальным. Уже почти неделю полёт нормальный, да и пинг снизился в тех же World of tanks. Как бонус, в телевизоре некоторые каналы перестали глючить, были кое-где проблемы с картинкой или звуком, ща всё идёт отлично.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23700

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23700
    # 17 ноября 2017 22:03

    Oran_Gutang, перед модемом стояло два разветвителя? Тогда о качестве можно забыть :znaika:

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17063

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17063
    # 17 ноября 2017 22:04 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    mihasby:

    перед модемом стояло два разветвителя?

    Перед модемом стояло даже 3 разветвителя. Сейчас осталось 2, полёт нормальный, даже видео 4к хорошо грузится в ТыТрубе.

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    16 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 17 ноября 2017 22:24

    shashka, именно доксис, я как то менял частоты по ссылки от тп но ее не сохранил, да и не помню на какие частоты менять можно.
    Может кто подскажет?

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • Magestic Junior Member
    офлайн
    Magestic Junior Member

    65

    17 лет на сайте
    пользователь #81618

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 17 ноября 2017 22:50

    Вечерами качество связи ужасное. Началось все 2 недели назад. У космоса все ХОРОШО. Заманили они меня акцией в мае, теперь жалею. Кстати у всех абонентов в 0,00 и в 12,00 идет разрыв соединения? Особенно интересны ответы игроков онлайн игр.

  • Archi_358 Member
    офлайн
    Archi_358 Member

    292

    20 лет на сайте
    пользователь #15736

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 17 ноября 2017 22:53

    Пятница, вечер, офлайн! ТП - Алиса говорит, что время ожидания слишком велико. (((