Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • GorIV Neophyte Poster
    офлайн
    GorIV Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #567296

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 7 ноября 2017 18:25

    В последнее время скорость интернета как-то совсем огорчает.
    Например тест с скорости с сервером Minsk (BYFLY)


    1,4 Мбит/сек при положенных до 50.
    С сервером Minsk (Datahata Ltd) все хорошо


    И тут возникает несколько вариантов:
    1. В последнее время есть проблемы у серверов Белтелекома (официальная версия техподдержки).
    2. Белтелеком обслуживает в первую очередь своих, а остальных по остаточному принципу.
    3. Космос что-то мутит и, возможно, экономит таким образом трафик.
    4. ... (?).
    С зарубежными серверами все тоже по разному.
    Кто что думает (или знает) по этому поводу?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 7 ноября 2017 19:18 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    GorIV:

    Кто что думает (или знает) по этому поводу?

    Что тут думать, если на РФ цифры лучше, чем на БТК??? Тут и дураку понятно, что проблема на стороне БТК.

    Даже в Лас-Вегас цифры больше, чем на БТК :lol:

    Так какие вопросы могут быть к КТВ??? ))))

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 7 ноября 2017 19:31 Редактировалось Mister-X, 1 раз.
    Avanturist:

    Так какие вопросы могут быть к КТВ??? ))))

    Вопросы могут быть такие - они обязаны обеспечить скорость по тарифу внутри страны.
    А их разборки с белтелекомом по маршрутам и т.п. клиентов не должны волновать.

    А такая вот проблема со скоростью на бел ресурсы, да и на внешку, по вечерам стала очень часто повторяться.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 7 ноября 2017 19:40
    Mister-X:

    они обязаны обеспечить скорость по тарифу внутри страны.

    Где про такое написано?

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 7 ноября 2017 19:46 Редактировалось Mister-X, 1 раз.

    kaiser, В их правилах оказания услуг. Техподдержка постоянно ссылается на это. Скорость гарантируется в пределах РБ. А вот на внешку ничего не гарантируют абсолютно.
    3.20. Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не
    является гарантированной и зависит от работоспособности каналов
    и узлов интернет, находящихся в области ответственности других
    операторов электросвязи.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 7 ноября 2017 19:56
    Mister-X:

    Вопросы могут быть такие - они обязаны обеспечить скорость по тарифу внутри страны.

    Они если и обязаны, так многими ухваченную красивую цифру "70%", то ДО СВОЕГО СЕРВЕРА.
    Думаю, там 70% есть всегда без вопросов.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Mister-X:

    3.20. Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам

    Внешние в данном случае не только зарубежные. А и в пределах РБ тоже, то есть всё, кроме непосредственно узла КТВ

    Mister-X:

    зависит от работоспособности каналов и узлов интернет, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи.

    Всё правильно. Если канал БТК, то КТВ никак не может отвечать за него.

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 7 ноября 2017 19:59
    Mister-X:

    В их правилах оказания услуг.

    А их правила разве не противоречат государственным?
    :-?
    Вот в этих правилах:

    ___https: //www.beltelecom.by/sites/default/files/content/pravila_ok_uslug_el.doc

    я нашел только:

    Ничего про "внутри страны" там нет.
    :-?

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 7 ноября 2017 20:02

    kaiser, Вот в этом и проблема, договор у них так хитро составлен. Ничем не прошибить.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 7 ноября 2017 20:08
    Mister-X:

    А такая вот проблема со скоростью на бел ресурсы, да и на внешку, по вечерам стала очень часто повторяться.

    Ну если ухватиться за БТК или МГТС, на которые часто какие-то непонятные цифры (однажды читал тему БТК, многие там жаловались на просадки, решил проверить скорость на БТК..... Пинг 101 )))) как в другой конец Европы выдало )))
    Почему-то на АТ нет никакой просадки скорости, и нет диких пингов

    Точно также, как раз были проблемы с tvbox, подтормаживали картинки, в то время как через друие ресурсы никаких тормозов не было.
    Ответ tvbox сразу всё расставил на свои места. Если у них через БТК - то могут быть нюансы, а если я с Космоса другой ресурс напрямую смотрю, то картина может быть совсем другой.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Mister-X:

    kaiser, Вот в этом и проблема, договор у них так хитро составлен. Ничем не прошибить.

    А договор БТК вы читали??? Там вообще завал, ещё больше всяких хитростей

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 7 ноября 2017 20:26

    Avanturist, Я говорю о том, что есть падение ( приличное) скорости . Как составлены договоры у других- мне на данный момент не интересно. У меня сегодня и последний месяц, другой, по вечерам скорость 8 вместо 60 на Российские сервера. Это по ethernet. Поддержка космоса только сопли жуёт. До этого - два года проблем не было.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    16 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 7 ноября 2017 21:13 Редактировалось aleks94, 1 раз.

    Как только вечер стрим на твиче не идет а только слайд-шоу тна 720р, причем у того же стримера днем на 1080р60 идет без задержек...

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • GorIV Neophyte Poster
    офлайн
    GorIV Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #567296

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 7 ноября 2017 21:17

    Что тут думать, если на РФ цифры лучше, чем на БТК??? Тут и дураку понятно, что проблема на стороне БТК.

    Так какие вопросы могут быть к КТВ??? ))))

    Вопросы остаются.
    Во-первых, это проблемы на серверах Белтелекома и они существуют и для пользователей Белтелекома, или эти проблемы видны только клиентом других операторов (то есть это сознательная политика Белтелекома).
    Во-вторых, скорость я полез мерить не потому что мне так сильно захотелось, а потому что скорость интернет соединения реально низкая. Сейчас она официально 50 Мбит, а по ощущениям она хуже, чем 10 Мбит, которые были до переезда. Менеджер закачек стабильно показывает скорость 300-500 Кбайт. При этом файлы скачиваются не с белорусских серверов.
    А теперь вопрос: зачем такой интернет нужен? Даже если проблемы со стороны Белтелекома, мне как конечному пользователю от этого не легче, и проблемы эти в моем представлении должен решать Космос.
    А если Космос (а возможно и другие операторы) ничего не могут сделать с монополистом, то в конечном итоге большая часть населения будет сидеть на байфлае. Но это уже совсем другая история.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 7 ноября 2017 22:01

    скажем честно, переключился сча на ктв для интереса... 480 как не шло, так и не идет. И это уже с месяц такие траблы.
    .
    хз как кому, но мне такой интернет даже как резервный на фиг нужен, 3g от мобильных операторов лучше и дешевле

    Жэстачайше не рекомендую подключаться к КТВ в Малиновке в ближайшее время, что-то сооовсем испортились

    И это пройдет...
  • andron1977 Senior Member
    офлайн
    andron1977 Senior Member

    1627

    13 лет на сайте
    пользователь #268733

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 7 ноября 2017 22:48
    shashka:

    Жэстачайше не рекомендую подключаться к КТВ в Малиновке в ближайшее время, что-то сооовсем испортились

    Тоже самое и в Уручье, считаю дни когда закончится контракт :weep:

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    16 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 7 ноября 2017 23:00

    shashka, у меня точно такая же ситуация, живу около ст.м.Якуба Колоса. Если не секрет, то к кому ушли? Можно в личку :) Вообще если был бы выбор, то и не подключался вовсе.
    Я так понимаю уже тут нет разницы изернет или доксис...

    GorIV:

    мне как конечному пользователю от этого не легче, и проблемы эти в моем представлении должен решать Космос.

    Совершенно согласен. У них должны быть свои договоренности между собой, а не так они делают, мол в нашей сети все ок ничем помочь не можем (или не хотят)
    Avanturist,

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 7 ноября 2017 23:28

    aleks94, у меня основным каналом оптика от бтк.
    Ктв держу в резерве, хотя бтк за год не помню, чтобы отваливался, и каналы разведены по всему дому, хотя есть спутниковое, которое могу смотреть с любого тв.
    Был у меня акционные тариф за 9.9 byn с 10 интернета + каналы, сейчас перевили за 12 byn 20 интернета + каналы, вот и думаю вообще отключить, пока не исправят)
    Цена не спорю хорошая за комплект, но качество интернета жутко отстойное стало

    И это пройдет...
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 8 ноября 2017 09:31 Редактировалось RomeroBY, 2 раз(а).
    andron1977:

    Тоже самое и в Уручье, считаю дни когда закончится контракт

    Не во всем Уручье поверьте.Бывают траблы конечно но они очень редки.Скорее всего по вечерам сеть в некоторых районах не держит обещанную скорость.

    PS5|XSX|
  • GorIV Neophyte Poster
    офлайн
    GorIV Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #567296

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 8 ноября 2017 11:24

    Сейчас со скоростью действительно все неплохо. Надолго ли?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 8 ноября 2017 14:09

    До вечера)

    И это пройдет...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 8 ноября 2017 20:12
    shashka:

    До вечера)

    Уже вроде бы вечер, по Ютубу вопросов