Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1010

    14 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 7 октября 2017 22:42 Редактировалось THE_EA-DEATH, 2 раз(а).
    Micola:

    а откуда у вас эти данные?

    От сотрудников КосмосТВ.

    с страницы тарифов
    Подключение к услуге по технологии EuroDOCSIS 3.0 исходящая скорость передачи данных до 20 Mбит/с!

    Ну, все верно, 20Мбит будет, но только на самом дорогом тарифе. хорошо маркетологи у них работают, даже не придерешься.

    ну и согласитесь, странновато давать 20 исходящей тарифу в 30 мбит и 7 исходящей тарифу с 50 мбит.

    Более чем, но таковы нынешние условия провайдера, если не верите, то можете сами уточнить.

    Micola:

    Комбо 1 можно подключить как docsis 3.0 так и docsis 2.0. в 2.0 все объяснимо

    У меня кстати комбо-1 на DOCSIS 3.0, но это на исходящую скорость никак не влияет.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 7 октября 2017 23:09
    THE_EA-DEATH:

    Более чем, но таковы нынешние условия провайдера, если не верите, то можете сами уточнить.

    я думаю текста на сайте достаточно, чтобы допустим спросить через Минсвязь.
    уточнять специально мне смысла нет, так как пользуюсь пока акционным тарифом.
    Но по тесту 20 мбит включено.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    17 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 7 октября 2017 23:17

    народ,в малиновке как у кого инет?что то последнюю неделю вообще невозможно пользоваться :(

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    9752

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    9752
    # 8 октября 2017 01:12
    1708385:

    Advokatvlad:

    STED.07.03 никто не прошивал? :conf:

    Можно поинтересоваться, в чём такой интерес к прошиве?

    Просто прошивка последняя :lamer:

    Эй, товарищ, кончай истерику - вперед, на новые грабли. Мы обязательно перегоним Америку, если догоним Зимбабве! (с) В. Маяковский
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 8 октября 2017 01:16
    BAHbKA:

    кругом просто стриммеры и ютьб блогеры) вещают в сеть Интернет тоннами))

    А я именно что вещаю видео в интернет тоннами с КосмосТВ :trollface:
    Ну у меня отдача 60 днем, 100 ночью, т.к. Ethernet :super:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19563

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19563
    # 9 октября 2017 11:30 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Иногда пользуюсь сервисом tvbox, когда хочется посмотреть нормально какой-то матч, а не вылавливать ссылку получше, тратя лишнее время.
    Недавно матчи сборных решил посмотреть, подрыв на подрыве через tvbox. Сразу думал у Космос ТВ проблема, но поскольку нашёл-таки нормальную ссылку, по которой матч онлайн шёл без подрывов, то ради интереса написал в техподдержку о проблеме (странно как-то, через какой-то сервис нормально, а через другой - подрывы) , и вот такой получил ответ:

    У нас есть некоторые проблемы просмотром нашего сервиса у клиентов байфлай. У компании Белтелеком сейчас есть серьезные проблемы с каналом белорусского пиринга, он перегружен. Просмотр нашего сервиса идет через этот пиринг, и соответственно наш сервис страдает. Мы работаем над этой проблемой, в ближайшее время мы надеемся исправить эту ситуацию. В виде компенсации, на ваш счет зачислено 3 рубля.

    Так что, несмотря на то, что я указывал провайдером Космос ТВ, тут признаётся, что проблема у меня связана с БТК.
    А то в теме, как почитаешь тут, сразу Космос ТВ виноват в любой проблеме у клиентов :lol:

  • 1580231 Member
    офлайн
    1580231 Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1580231

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 9 октября 2017 12:02

    что-то я сомневаюсь, что БТК ещё и за пиринг отвечает. Скорее всего говносервис пытается переложить отвественность

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 9 октября 2017 12:10
    1580231:

    что-то я сомневаюсь, что БТК ещё и за пиринг отвечает. Скорее всего говносервис пытается переложить отвественность

    За пиринг отвечает НЦОТ.
    НЦОД на момент создания состоял на 50% из Белпака (то есть часть Белпака выделелили из БТК и типа присоеденили другому юр. лицу)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19563

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19563
    # 9 октября 2017 12:32
    1580231:

    что-то я сомневаюсь, что БТК ещё и за пиринг отвечает. Скорее всего говносервис пытается переложить отвественность

    Всё возможно. Но что явно не вина КТВ была, поскольку с одних ресурсов, через одни источники - всё же нормальное нашлось, а с других ресурсов, через другие источники, был ужас, тут ясно. Если бы была проблема КТВ, то тормозило бы везде, на любых источниках.

  • Rich777 Senior Member
    офлайн
    Rich777 Senior Member

    1894

    17 лет на сайте
    пользователь #74797

    Профиль
    Написать сообщение

    1894
    # 10 октября 2017 17:15

    Чуть более года назад Космос предложил перейти с аналога на цифровое телевидение + приставка в бесплатное пользование (по телефону это так звучало). В итоге когда захотели отключиться (стали совсем мало смотреть тв), оказалось что приставка была в рассрочку, и чтобы отключиться надо за неё доплатить. Вот так иногда пользуются доверчивостью абонентов в Космос ТВ. [censored by Kilav.S]

    Бог создал людей, а мистер Кольт сделал их равными.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27882

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27882
    # 11 октября 2017 18:03
    Rich777:

    Чуть более года назад Космос предложил перейти с аналога на цифровое телевидение + приставка в бесплатное пользование (по телефону это так звучало). В итоге когда захотели отключиться (стали совсем мало смотреть тв), оказалось что приставка была в рассрочку, и чтобы отключиться надо за неё доплатить. Вот так иногда пользуются доверчивостью абонентов в Космос ТВ. [censored by Kilav.S]

    Внимательно читайте договор (с) социальная реклама

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Johanchik Member
    офлайн
    Johanchik Member

    453

    19 лет на сайте
    пользователь #24938

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 11 октября 2017 19:59

    Третий день пляшет скорость от 10 до 20 Мб/с (по тарифу 30).
    Позвонил в техподдержку.
    Они - отправим специалиста.
    я - уже были, сказали проблемы на стороне Космоса
    они - давайте протестируем в спидтесте бета на разные серверы по кабелю
    я - ок.
    Протестировали везде входящая 10-15, только на Космос и Becloud 30, что примечательно исходящая ок - 20 везде.

    Они - весь наш трафик идет через Becloud, так что это не наши проблемы, помочь вам ничем не можем.

    Разговор закончен, я в шоке.
    Сложилось впечатление, что поддержка все знает и понимает, но ответами "вызовем специалиста" и "не наша проблема" решают все вопросы.

    Живи и радуйся!
  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1010

    14 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 12 октября 2017 02:02 Редактировалось THE_EA-DEATH, 3 раз(а).

    Johan JK,[censored by Kilav.S]только они смогли помочь мне и буквально поставить весь главной центр космос на уши настолько, что мне лично позвонили из Москвы и на следующий день приехал мастер (который был в шоке, что одного абонета так облизывают), + мне перекалупали всю сеть так (от щитка до главного центра космы), что даже абоненты с моей улицы смотрю перестали появляться с жалобами (не факт, но все же) и у самого стал реально нормально работать интернет, может это мне просто повезло, и я случайно попал куда на, но все же. Ах да, это все было сделано за один день.

  • aleksandr-kom Member
    офлайн
    aleksandr-kom Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #808564

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 12 октября 2017 15:28
    smartoman:

    poseydon:

    А так в последнее время космос давал модемы Cisco 2,4+5ГГц, что явно лучше, чем у Белтелекома...

    Что-то типа такого - CISCO EPC3940? У самого техниколор, по проводу вопросов нет, а вот с wi-fi как то не очень последние месяца два-три. То ли он уже "умирать" начал, то ли что другое. Часто прерывается интернет. CISCO получше будет?
    P.S. У них на сайте не нашел инфы по кабельным модемам/роутерам. Только по езернет.

    У меня схожая проблема- постоянно слетает интернет и неясна причина (то ли вайфай, то ли модем). Модем CISCO. Звонил несколько раз в поддержку, исправляли дистанционно. Но проблема проявляется все равно. Я предполагаю, что это общая проблема КТВ. Думаю при акции подходящей перейти на более высокий тариф, заменить модем.

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 12 октября 2017 17:51 Редактировалось Bunker, 1 раз.
    aleksandr-kom:

    smartoman:

    poseydon:

    А так в последнее время космос давал модемы Cisco 2,4+5ГГц, что явно лучше, чем у Белтелекома...

    Что-то типа такого - CISCO EPC3940? У самого техниколор, по проводу вопросов нет, а вот с wi-fi как то не очень последние месяца два-три. То ли он уже "умирать" начал, то ли что другое. Часто прерывается интернет. CISCO получше будет?
    P.S. У них на сайте не нашел инфы по кабельным модемам/роутерам. Только по езернет.

    У меня схожая проблема- постоянно слетает интернет и неясна причина (то ли вайфай, то ли модем). Модем CISCO. Звонил несколько раз в поддержку, исправляли дистанционно. Но проблема проявляется все равно. Я предполагаю, что это общая проблема КТВ. Думаю при акции подходящей перейти на более высокий тариф, заменить модем.

    у меня постепенно становилось все хуже и хуже: сначала по вечерам длительные подключения к интернету после включения модема (Cisco) - от одной минуты выросло до 10-15 минут, потом начались дисконнекты, и в конце концов интернет начал пропадать наглухо, появляясь на пару минут и пропадая на 10-20.
    утром и днем при этом все было норм.

    техподдержка прислала ремонтников, один из которых считал за модем, а другой, исходя из того, что днем проблем не было, что это проблема космоса (и я тут с ним был согласен больше, чем с первым).

    модем мне заменили (на такой же), что-то по телефону с офисом/техподдержкой перетёрли и удалились.

    пока все работает нормально.
    что именно было - непонятно.

  • _elk_ Member
    офлайн
    _elk_ Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #186796

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 12 октября 2017 21:44

    Да ребята, годы идут, а на Космосе ничего не меняется. Сбежал от них несколько лет назад и доволен. Не знаю, то ли технология ДОКСИС 3.0 такая, толи, так коряво Космос её развернул. В общем глюки постоянно. Кому надо качественный интернет, вам с Космосом не по пути. А кому, пару страничек почитать и не увлечен просмотром видео в интернете, может и сойдёт.

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    25720

    13 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    25720
    # 13 октября 2017 00:25
    _elk_:

    Сбежал от них несколько лет назад и доволен.

    _elk_:

    В общем глюки постоянно.

    Привет икспердт....

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19563

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19563
    # 13 октября 2017 00:28 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    _elk_:

    Кому надо качественный интернет, вам с Космосом не по пути.

    Глупости какие-то. У меня по Доксису 3.0 самые большие "проблемы" - это раз-другой за месяц максимум вылет DNS, на минут 5-10-15
    Остальное время идеально. Вспоминаю 2 месяца с поном БТК до сих пор, как страшный сон ...

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    _elk_:

    А кому, пару страничек почитать и не увлечен просмотром видео в интернете, может и сойдёт.

    Смотрю онлайн видео каждый день (спорт). Недавно посмотрел баскетбол Евролигу, никаких проблем.
    Так что ваши громкие фразы может где-то и пройдут (не без локальных проблем у любого крупного провайдера, спорить нечего), но вот у меня точно нет

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    9752

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    9752
    # 13 октября 2017 01:03

    STED.07.03 никто не прошивал? :conf:

    Эй, товарищ, кончай истерику - вперед, на новые грабли. Мы обязательно перегоним Америку, если догоним Зимбабве! (с) В. Маяковский
  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    8 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 13 октября 2017 07:48
    Advokatvlad:

    STED.07.03 никто не прошивал? :conf:

    Оставьте мак вашего модема, с вами свяжутся для обновления