Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
    Также запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху.
    За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ. Проверить возможность подключения можно с помощью приведенной справа формы.

    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КосмосТВ
    A: В настоящий момент КосмосТВ предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet, по последней только в двух районах - Шабаны и в районе ул.Филимонова и ул.Столетова.

    Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
    A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний - ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний - весь остальной Интернет. В новых тарифных планах "Галактика" данного разделения больше нету.

    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
    кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса" абонентская плата за которую составляет 6 000р.

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    4421

    13 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    4421
    # 24 сентября 2017 10:26

    постоянные косяки, ничего не поменялось за 1.5 года моего отсутствие

  • Johan JK Member
    офлайн
    Johan JK Member

    422

    16 лет на сайте
    пользователь #24938

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 24 сентября 2017 10:48

    а на Куйбышева 34 интернет вчера утром все еще лежал (служба поддержки в пятницу проверила линию и сказали, что где-то проблема, договорились на проверку мастером в воскр.), а вечером всё вдруг стало снова летать.
    И вот сейчас придет ремонтник, посмотрит и подумает, что кто-то из нас дурак.

    Живи и радуйся!
  • Vovanek Junior Member
    офлайн
    Vovanek Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #106253

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 24 сентября 2017 10:51 Редактировалось Vovanek, 3 раз(а).

    Всем здравствуйте.
    Т.к. сегодня (24.09.2017) с 2:10 в очередной раз пропала связь, а в это время техподдержка спит и стучать куда либо бесполезно,
    я решил реализовать своими силами канал для провайдера (т.к. мои неоднократные просьбы сделать уведомления для клиентов о сбоях и работах были проигнорированы)

    Группу решил сделать в Телеграм, т.к.

    • приложение мобильное,
    • траффик не ест(настраивается НЕ загружать картинки если на мобильном интернете), звуки в группе отключаются(чтобы ночью не беспокоило например)
    • доступно с любого другого оператора,
    • сообщения будут получать все и сразу,
    • резко снизит нагрузку на техподдержку которая в момент сбоев не справляется и в итоге обстановка у клиента накаляется, т.к. невозможно
    • планировать время из-за отсутствия информации.

    и т.д.

    Статус группы НЕофициальный. Надеюсь провайдер всё же заметит полезность и осознает что это нужно клиентам быть в курсе происходящего
    Ссылка для входа в группу Телеграм для "Cosmos TV (неофициальная)" https://t.me/cosmos_telecom_support/2

    Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы и делают качественно, чтобы потом не переделывать...
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15919

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15919
    # 24 сентября 2017 11:19 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    Vovanek:

    Группу решил сделать в Телеграм, т.к.
    .... Статус группы НЕофициальный. Надеюсь провайдер всё же заметит полезность и осознает что это нужно клиентам быть в курсе происходящего

    Провайдер не будет юзать чью то группу, которую не админит. будьте реалистичны.
    И провайдер отлично юзает официальную группу вконтакте. Еще твитер есть, но не активно ...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vovanek Junior Member
    офлайн
    Vovanek Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #106253

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 24 сентября 2017 11:37 Редактировалось Vovanek, 3 раз(а).
    Micola:

    Vovanek:

    Группу решил сделать в Телеграм, т.к.
    .... Статус группы НЕофициальный. Надеюсь провайдер всё же заметит полезность и осознает что это нужно клиентам быть в курсе происходящего

    Провайдер не будет юзать чью то группу, которую не админит. будьте реалистичны.
    И провайдер отлично юзает официальную группу вконтакте. Еще твитер есть, но не активно ...

    Я вполне реалистичен. Если провайдер готов забрать и поддерживать активно группу - я её отдам и буду рад что всё получилось. Странно что приходится проталкивать идеи качественного сервиса насильно... очень не понимаю такого от провайдера. я много раз предлагал сделать уведомления - было проигнорировано даже в те времена когда на сайте была кнопка подписки на новости на email (не работало и я бодался чтобы починили). в итоге кнопку вообще убрали.

    Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы и делают качественно, чтобы потом не переделывать...
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15919

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15919
    # 24 сентября 2017 11:52
    Vovanek:

    Я вполне реалистичен. Если провайдер готов забрать и поддерживать активно группу - я её отдам и буду рад что всё получилось.

    Провайдер не готов ) Я вас понимаю.
    Но у провайдера не предусмотрено штатным расписанием круглосуточной поддержки. Этот факт о многом говорит.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1583

    18 лет на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1583
    # 24 сентября 2017 12:53
    Micola:

    Но у провайдера не предусмотрено штатным расписанием круглосуточной поддержки. Этот факт о многом говорит.

    это меня не перестает удивлять, дело даже не в интернете, а в деятельности в целом: возвращался пару раз домой поздно вечером после недельных отсутствий, а tv закодировано.
    после звонка в ТП утром появлялось в течении пары минут, но ночью-то, когда надо было, у Космоса ТП не работала!

  • RomeroBY Senior Member
    офлайн
    RomeroBY Senior Member

    4617

    9 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    4617
    # 24 сентября 2017 13:28

    Включаю сегодня комп в 8 утра.Интернета нету.Лезу в ВК.Там тихо.Жду 9 часов чтоб задать вопрос.
    А там уже новость про аварию
    "Уважаемые абоненты. В связи с масштабной аварией возможно пропадание доступа в интернет по всей сети КосмосТелеком. Специалисты заняты устранением аварии. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
    upd. Авария устранена".
    Поменьше бы такой фигни.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5045

    11 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 24 сентября 2017 18:22 Редактировалось makintosha, 1 раз.
    nv_cosmos:

    постоянные косяки, ничего не поменялось за 1.5 года моего отсутствие

    иногда захожу в эту тему - одни и те же лица, которые недовольны интернетом, новых людей практически нет (только если какая крупная авария) - видимо всех устраивает качество, как и меня.. :)

  • RomeroBY Senior Member
    офлайн
    RomeroBY Senior Member

    4617

    9 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    4617
    # 24 сентября 2017 18:23
    makintosha:

    видимо всех устраивает качество, как и меня..

    меня тоже устраивает

  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1616

    15 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1616
    # 24 сентября 2017 18:29
    makintosha:

    иногда захожу в эту тему - одни и те же лица, которые недовольны интернетом

    и одно и то же лицо, которое довольно :D

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • smartoman Senior Member
    офлайн
    smartoman Senior Member

    2022

    11 лет на сайте
    пользователь #169805

    Профиль
    Написать сообщение

    2022
    # 24 сентября 2017 18:39 Редактировалось smartoman, 1 раз.

    и меня устраивает...

    Samsung S10E
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    26953

    13 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    26953
    # 24 сентября 2017 19:42 Редактировалось AntonVict, 1 раз.

    И меня.
    Правда у меня и запросы минимальные. Может на самом деле интернет абычто, просто я этого не замечаю.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    22444

    9 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    22444
    # 24 сентября 2017 19:57

    Меня тоже всё устраивает.
    Просто на форуме постоянно пишут,что всё плохо и хреново. Вот и впечатление складывается :znaika:

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5045

    11 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 24 сентября 2017 21:00 Редактировалось makintosha, 1 раз.
    bbcby:

    makintosha:

    иногда захожу в эту тему - одни и те же лица, которые недовольны интернетом

    и одно и то же лицо, которое довольно :D

    объявите меня ещё сотрудником КТВ :) об этом некоторые практически сразу пишут тем, кто не жалуется..)

    Допускаю, что в некоторых районах качество интернета никудышное, ну так наверняка же есть другие варианты, благо не 2 провайдера
    в Минске, почему бы их не попробовать?

    p.s абонент ктв с 2007 года.. всякое было за это время, но не было особого желания уйти на другого провайдера

  • RomeroBY Senior Member
    офлайн
    RomeroBY Senior Member

    4617

    9 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    4617
    # 24 сентября 2017 21:30
    mihasby:

    Просто на форуме постоянно пишут,что всё плохо и хреново. Вот и впечатление складывается

    Так это так везде.Во всех сферах

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    4421

    13 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    4421
    # 24 сентября 2017 21:41

    много где чего пишут но есть намного лучше ситуация обстоит))
    когда сидел на космосе, шаринг глучил и у чела спрашивал что за нах а он спрашивает случайно интернет не через космос тв )))) на оптике как рукой сняло проблемы.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9737

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9737
    # 24 сентября 2017 22:15
    skroo:

    Интересно, как там баскетболист? Не пропустил ли он какой-нибудь важнейший матч? :trollface:

    У меня проблем глобальных нет на КТВ, поэтому таких вылетов, чтобы "пропустить матч", ещё не было за год с лишним (не считаю когда силовой кабель на районе задели и полдня света не было, но тут уж точно не вина Космоса))

    bbcby:

    makintosha:

    иногда захожу в эту тему - одни и те же лица, которые недовольны интернетом

    и одно и то же лицо, которое довольно :D

    Ой, да ладно. :D Просто обычно кого всё устраивает, даже в тему не полезут на форуме. Это я могу посмотреть, от нечего делать, в перерыве матча какого ))) как тут пытаются пыхтеть защитники недооптики БТК)))

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    nv_cosmos:

    много где чего пишут но есть намного лучше ситуация обстоит))
    когда сидел на космосе, шаринг глучил и у чела спрашивал что за нах а он спрашивает случайно интернет не через космос тв )))) на оптике как рукой сняло проблемы.

    Когда сидел 2 месяца на недооптике БТК, какой там ещё шаринг, онлайн-трансляцию в качестве 360р зачастую невозможно было посмотреть. Казалось, что ADSL от Деловой Сети до этого самого пона БТК было в разы лучше, там так не глючило, как у БТК....
    А на Космосе я уже второй год, а не второй месяц, и какие-то мелочи типа вылета на минут 5-10 DNS раз-другой в месяц, это просто пустяк, не заслуживающий внимания.

    Добавлено спустя 6 минут

    Vovanek:

    Статус группы НЕофициальный. Надеюсь провайдер всё же заметит полезность и осознает что это нужно клиентам быть в курсе происходящего

    Пропал Интернет в одном районе, но не пропал в другом. Зачем клиенту с другого района знать о проблемах в другом конце города??? Странное какое-то рассуждение. Да и даже в пределах одного района могут быть разбежки, примерно как и с электроэнергией, наверное вы видели, как в одной половине одной и той же многоэтажки свет есть, а в другой "обрубило".
    Так что тут скорее надо смотреть каждому своё, и если есть какие-то локальные нюансы, тогда уже или обращаться в техподдержку, или спрашивать тут на форуме. А клиентам, у которых всё отлично, совсем не важно, как там в других частях города у того же провайдера. Такое может быть важно лишь тем, кто думает подключаться. Но лично я бы не доверял первым попавшимся отзывам не пойми от кого (грязную конкуренцию никто не отменял и вряд ли отменит)

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    8090

    13 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    8090
    # 24 сентября 2017 23:31 Редактировалось Advokatvlad, 1 раз.

    STED.07.03 никто не прошивал? :conf:

  • Vovanek Junior Member
    офлайн
    Vovanek Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #106253

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 25 сентября 2017 00:31 Редактировалось Vovanek, 1 раз.
    Avanturist:

    Vovanek:

    Статус группы НЕофициальный. Надеюсь провайдер всё же заметит полезность и осознает что это нужно клиентам быть в курсе происходящего

    Пропал Интернет в одном районе, но не пропал в другом. Зачем клиенту с другого района знать о проблемах в другом конце города??? Странное какое-то рассуждение. Да и даже в пределах одного района могут быть разбежки, примерно как и с электроэнергией, наверное вы видели, как в одной половине одной и той же многоэтажки свет есть, а в другой "обрубило".
    Так что тут скорее надо смотреть каждому своё, и если есть какие-то локальные нюансы, тогда уже или обращаться в техподдержку, или спрашивать тут на форуме. А клиентам, у которых всё отлично, совсем не важно, как там в других частях города у того же провайдера. Такое может быть важно лишь тем, кто думает подключаться. Но лично я бы не доверял первым попавшимся отзывам не пойми от кого (грязную конкуренцию никто не отменял и вряд ли отменит)

    Когда сидишь ты такой ночью, работаешь и тут всё пропало. ТП спит, на форуме лазить с мобилки и что-то искать?
    Для сравнения как нужно работать техподдержке (не реклама, а сравнение) - провайдер TCM. Мне очень нравилось когда меня уведомляют о возможных\уже произошедших сбоях если они случались. Там не стесняются выкладывать эту информацию на своем сайте. Самое дорогое - это время и зная примерное время восстановления связи можно что-то перекроить, договориться с клиентами и т.д., а не сидеть в надежде что всё заработает или дождаться пока ТП выспится, а время уже ушло и много упущено.
    Не хочу говорить плохо.
    Когда всё работает - всё устраивает.
    Не устраивает лишь отношение и качество организации ТП.

    p.s.
    почитайте шапку этой темы. там слегка красным написано что тут постить сообщения о неработающей связи не гоже...

    Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы и делают качественно, чтобы потом не переделывать...