Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
    Также запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху.
    За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ. Проверить возможность подключения можно с помощью приведенной справа формы.

    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КосмосТВ
    A: В настоящий момент КосмосТВ предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet, по последней только в двух районах - Шабаны и в районе ул.Филимонова и ул.Столетова.

    Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
    A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний - ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний - весь остальной Интернет. В новых тарифных планах "Галактика" данного разделения больше нету.

    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
    кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса" абонентская плата за которую составляет 6 000р.

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11633

    19 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11633
    # 10 ноября 2021 18:47 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    Если вы думаете подключать Космос-тв, подумайте много раз, если вы решили что да, то ударьте себя по щеке и попробуйте выбить эту мысль, БТК на голову выше, он есть везде

    nikllo, кто ж виноват, если вы не умеете в иронию - это не ирония.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    17257

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    17257
    # 10 ноября 2021 20:38
    Avanturist:

    nikllo:

    БТК на голову выше, он есть везде

    :lol: Спасибо, но боле худшего провайдера мне не попадалось.

    В том и беда, что идеальных нет.
    Родственница была на БТК. Потом начала чертыхаться постоянным отвалам, ушла на Амиго. Через год тот начал глючит, перешла на Космос. Через пару лет вернулась на Амиго. Сидит вот сейчас пару месяцев, наблюдает.

  • NWS777 Member
    офлайн
    NWS777 Member

    171

    12 лет на сайте
    пользователь #175265

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 13 ноября 2021 20:45
    квазар:

    у меня с космос-телеком все хорошо, однажды приходил мастер посмотреть, что можно улучшить и сказал: "сделать можно только хуже"

    радуйтесь. это все потому что в доме(подъезде) мало подключенных людей. если заманят своей акцией людей - будет плохо.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5436

    10 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5436
    # 18 ноября 2021 11:28

    Мб у кого было похожее?
    Роутер МАРШРУТИЗАТОР TECHNICOLOR TC7200
    Периодически стали гаснуть одновременно все индикаторы,как будто его выключили из розетки или кнопкой включения.
    Помогает только несколько раз нажатие кнопки включения :o

    I5 10600KF|ASUS ROG Maximus XII Hero|ROG STRIX-GTX1080|HyperX Predator RGB 16GB DDR4| Samsung 870 EVO 1Tb|DeepCool 240RGB V2.
  • ukr3sat Junior Member
    офлайн
    ukr3sat Junior Member

    32

    4 года на сайте
    пользователь #2212474

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 18 ноября 2021 11:40

    С пренебрежением смотрю на данного провайдера . Несколько лет назад мне оборвал телефон представитель Космос тв с предложением подключения к Космос тв на более выгодных условиях чем Льготный тариф Белтелекома с перечнем имеющихся документов , которых будет предостаточно . Дважды пришлось ездить в их замечательный офис с документами для подключения , но они их не устроили - Белтелеком устроили их нет . Потраченное время , деньги . Абоненты им не нужны . Знакомым порекомендовал других провайдеров , что они и сделали

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1000

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 18 ноября 2021 11:55

    RomeroBY, я бы проверил БП в первую очередь. Сбросил бы к заводским потом, если блок питания живой.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    9401

    3 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    9401
    # 18 ноября 2021 11:56 Редактировалось альков, 1 раз.
    RomeroBY:

    Мб у кого было похожее?
    Роутер МАРШРУТИЗАТОР TECHNICOLOR TC7200
    Периодически стали гаснуть одновременно все индикаторы,как будто его выключили из розетки или кнопкой включения.
    Помогает только несколько раз нажатие кнопки включения :o

    Зачем спрашивать здесь? Звоните\пишите в космос, разве не очевидно что это неисправность?)
    Не понимаю зачем терпеть и мучиться, если это их работа следить за исправностью их оборудовния и менять его.

    валите высокие деревья
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5436

    10 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5436
    # 18 ноября 2021 11:59
    Paragonder:

    RomeroBY, я бы проверил БП в первую очередь. Сбросил бы к заводским потом, если блок питания живой.

    кабеля перевоткнул.в другую розетку переключил.если продолжится-сброшу.
    а потом уже им писать буду тогда.

    I5 10600KF|ASUS ROG Maximus XII Hero|ROG STRIX-GTX1080|HyperX Predator RGB 16GB DDR4| Samsung 870 EVO 1Tb|DeepCool 240RGB V2.
  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1098

    11 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 25 ноября 2021 23:38

    Ребята, можете сделать замер скорости на европейские сервера, пожалуйста? Желательно вечером. Спасибо

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    781

    19 лет на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 27 ноября 2021 12:04 Редактировалось Монстр, 1 раз.

    А вот так по-вандальски прокладывают кабеля представители КосмосТВ. Ситуация весны 2020 года.

    Справедливости ради замечу, что в том подъезде в этом году проводился ремонт и это раздолбайство от КосмосТВ было заделано за счёт жильцов.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11633

    19 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11633
    # 27 ноября 2021 12:37
    Монстр:

    А вот так по-вандальски прокладывают кабеля представители КосмосТВ. Ситуация весны 2020 года.

    У нас культурно всё было смонтировано, а БТК местами странные дырки оставил.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    9401

    3 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    9401
    # 27 ноября 2021 12:41

    Монстр, думаю, можно было позвонить в космос и попросить отремонтировать.
    у нас когда вели а1 - тоже не заморачивались так же сделали. мастер-подключатель сказал пишите на а1, фотографируйте и отправляйте )
    как я понял проводят кабели и сверлят субподрядчики.

    валите высокие деревья
  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1098

    11 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 27 ноября 2021 12:53

    Поделитесь отзывом о скорости, интересует вечером в сторону Европы

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11633

    19 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11633
    # 27 ноября 2021 18:41 Редактировалось Daimos, 3 раз(а).
    Musanki:

    Поделитесь отзывом о скорости, интересует вечером в сторону Европы

    Какие тесты конкретно вас интересуют?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    15912

    9 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    15912
    # 27 ноября 2021 19:54

    В районе Калиновского, Восток кто есть? Полдня инет пропадает только у меня? Перезагрузка модема не помогает.

  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1098

    11 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 28 ноября 2021 03:03

    Daimos, спасибо, а в часиков 8 на этаже сервера такая же скорость?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11633

    19 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11633
    # 28 ноября 2021 14:07
    Musanki:

    Daimos, спасибо, а в часиков 8 на этаже сервера такая же скорость?

    Не думаю, что между 18-40 и 20-00 будет большая разница.
    Скорость подпрыгивает в начале теста до 180-200 Мбит/с, потом шейпер отрабатывает и скорость плавно до 100 падает.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1098

    11 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 28 ноября 2021 14:23 Редактировалось Musanki, 1 раз.

    Daimos, на ByFly вечерами скорости нет(
    А в целом стабильно работает интернет?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11633

    19 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11633
    # 28 ноября 2021 14:32
    Musanki:

    Daimos, на ByFly вечерами скорости нет(
    А в целом стабильно работает интернет?

    В моем районе на Ethernet в целом да. Как будет в вашем районе - никто не знает.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2414

    16 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 28 ноября 2021 23:11

    ну вот прямо сейчас с fedorapeople.org качает ужасно, 1-2мбит, а1 в дц выдает отлично