Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • StephenKap Senior Member
    офлайн
    StephenKap Senior Member

    1249

    17 лет на сайте
    пользователь #86738

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 24 марта 2020 09:49
    Micola:

    не могут все использовать одно и то же оборудование.

    Конкретно в "нашей синеокой"? Ну, Вам виднее...

  • Di.Key Junior Member
    офлайн
    Di.Key Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #918117

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 24 марта 2020 19:08 Редактировалось Di.Key, 1 раз.

    del

  • voo12doo Neophyte Poster
    офлайн
    voo12doo Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1228742

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2020 00:23 Редактировалось voo12doo, 1 раз.

    Доброго времени суток! Такая проблема. Недавно заменили роутер на Technicolor TC7200 (прошлый работал со сбоями). По Wifi возле самого роутера speedtest показывает скорость около 30 мбит/с, а в дальней комнате, где чаще пользуюсь, 3-10 мбит/с. Тариф 1я космическая. Что посоветуете, чтобы поднять скорость? Покупать роутер получше-помощнее, или есть еще варианты? Если покупать роутер, то какие посоветуете?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15376

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15376
    # 25 марта 2020 01:06 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    voo12doo:

    Тариф 1я космическая. Что посоветуете, чтобы поднять скорость? Покупать роутер получше-помощнее, или есть еще варианты? Если покупать роутер, то какие посоветуете?

    поставил себе такое. и проблем не стало) но он только на 2.4 идет
    https://catalog.onliner.by/wirelessap/xiaomi/miamplifierprogl
    на али брал на распродаже за 9 долл)

    ї
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 25 марта 2020 09:08 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    voo12doo:

    По Wifi возле самого роутера speedtest показывает скорость около 30 мбит/с,

    Начать чистать лучше с статей о Wifi каналах и загруженной среде. Займет 30 минут.
    Далее оценить пространство, можно ли роутер переставить в середину квартиры (или так, чтобы было меньше стен).

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3969

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3969
    # 25 марта 2020 09:19

    voo12doo, вот для начала что сделать https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213968769

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    787

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 25 марта 2020 13:19 Редактировалось stargazer, 1 раз.

    voo12doo, честно говоря ещё не встречались "точки доступа" которые бы достаточно хорошо покрывали всю квартиру (разве что кирпичные/гипсовые/деревянные стены :) ). Вариант "повесить в центре под потолком" мало кого устроит. Поэтому, как Вам выше рекомендовали - репитер/"усилитель". Или "па багатаму" 2-3-4 (от размеров квартиры) точки mesh-сети. Но для 1-й комической, если без перспективы, репитер самое простое и бюджетное решение. И, конечно, разумнее смотреть в сторону 2-х диапазонных.
    Типа

    У меня Netgear от космонавтов в связке с

    отлично всё покрывает на 5ГГц, включая балкон и санузел.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 25 марта 2020 13:24
    stargazer:

    И, конечно, разумнее смотреть в сторону 2-х диапазонных.

    Репитер 2х диапазонный имеет смысл, если изначальная точка доступа только 2.4?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    787

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 25 марта 2020 18:07

    Изначально у спрашивающего TC7200, он работает в 5ГГц, а "репитер" раздаст в двух диапазонах. У меня так и работало, когда был Technicolor...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19572

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19572
    # 26 марта 2020 14:28

    IP-TV накрылось медным тазом??

  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 26 марта 2020 15:23

    Днём постоянные мелкие отключения интернета. Сейчас опять отрубили

  • somer Senior Member
    офлайн
    somer Senior Member

    567

    15 лет на сайте
    пользователь #130768

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 27 марта 2020 00:19 Редактировалось somer, 2 раз(а).

    туполинк-740 мощность передатчика стоит на низкой, при этом уровень сигнала выше чем -30db. есть ли способ понизить мощность? децибел так на 12.

  • somer Senior Member
    офлайн
    somer Senior Member

    567

    15 лет на сайте
    пользователь #130768

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 28 марта 2020 13:08

    из peers.tv пропал контент космоса

  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2238

    12 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2238
    # 29 марта 2020 16:05
    somer:

    из peers.tv пропал контент космоса

    Пропал где-то сразу после 8 марта (если не с начала марта)."Peers" для Соsmosa теперь "чужая" и скорее всего скоро закончит своё существование на просторах белорусского вещания

  • vitali_sh Member
    офлайн
    vitali_sh Member

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #379611

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 29 марта 2020 19:44 Редактировалось vitali_sh, 1 раз.

    Юзайте новое приложение, логин - номер договора, пароль техподдержка высылает смской. Подробнее тут

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 31 марта 2020 01:52

    Здравствуйте. Подскажите, могу ли я перейти с тарифа Комбо-2 на тариф 1-ая космическая? В личном кабинете выбор только из Комбо

  • somer Senior Member
    офлайн
    somer Senior Member

    567

    15 лет на сайте
    пользователь #130768

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 31 марта 2020 17:52

    gr108117, Cam модуль нужно отдать и договор изменить. Вызывайте техников на дом.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19572

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19572
    # 31 марта 2020 18:03
    vitali_sh:

    Юзайте новое приложение, логин - номер договора, пароль техподдержка высылает смской. Подробнее тут

    Так это МОБИЛЬНОЕ приложение??? Такое не интересно, не тот у меня телефон (огромные по диагонали в принципе не люблю, телефон в моём понимании должен быть телефоном, а не планшетом для просмотра ТВ)))
    А вот чтобы смотреть на ПК ..... увы и ах, IP-TV уже накрылось медным тазом....

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Цена в 6 рублей - это отдельная тема. При хорошем наборе каналов, хорошего качества трансляции, и без глюков, ещё можно было бы согласиться. А когда там 2/3 откровенной шелухи, чтобы только можно было красиво сказать .... каналов, то и 6 рублей в месяц неоправданно много.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1555

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 31 марта 2020 19:20
    gr108117:

    Здравствуйте. Подскажите, могу ли я перейти с тарифа Комбо-2 на тариф 1-ая космическая? В личном кабинете выбор только из Комбо

    Вам с паспортом в офис космоса дорога.

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 31 марта 2020 23:17

    somer, Wadimishche, спасибо, практически решил вопрос)