ездила машинка ездила долго ездила,и казалось что болезни остальных пежо 407 ей не присущи но вот из воздуховодов в минусовую та погоду пошел холодный воздух,и это очень неприятная вещь, на улице чуть потеплело и пошла разборка для устранения неприятности...
обмотав медной проволочкой место перелома залил двухкомпонентным(походу баксидным)клеем дождался полного застывания(бэушная заслонка 20 денежкав стоит ,но их не найти быстро разбирают,хотя при установке коей я всетаки бы тоже укрепил бы "ахелесову пяту" таким же макаром)
машинка 2008 года 250000 пробега 1.6 гди, эт не первое пежо с такой проблемой в моих руках ,до этого была машина брата 2005 года тот же мотор пробег больше,однако поломки случились в холодное время года на обеих,в первый раз по времени было затрачено 2 дня,теперь же подрос в течении дня разобрал собрал поехал...
еще одна машинка с такой же болячкой,все сделано,правда там твухзонный климат был ремонт сложнее чем я думал,до этого были с однозонным климатом,и осталась маленькая досада на полных оборотах моторчик печки сильно вибрирует и ну очень неприятно было когда собрал и обнаружилась такая проблемка,и еще больше неприятно было отдавать в таком состоянии машину,за это я прошу прощения у хозяина данного авто и мне немного совестно за это,раньше за мной таких касяков не замечалось,все машинки работали исправно,был конечно один нюанс после моего ремонта загорелась аэрбэг,после компьютерной диагностики оказалось что я не до конца фишку защелкнул на подушке безопасности руля,но я все исправил и все
хорошо