Ответить
  • maksim_selyuk MemberАвтор темы
    офлайн
    maksim_selyuk Member Автор темы

    190

    18 лет на сайте
    пользователь #55934

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 2 марта 2008 19:36

    Помогите выбрать авто для работы. Машина будет отбегать 80000-100000км в год. За пять лет работы были уже убиты VW Passat B2, Peugeot 405, 3штуки Opel Astra F, Opel Astra G. Машины не выдерживают. Очень понравились опеля, поскольку содержание оных не напряжно для кошелька. Сейчас хотелось бы минивен. Zafira не очень хочется. Может подойдет Mitsubishi, ничего о них не знаю (Space Star, Space Wagon)

    Итак требования:

    1. Цена 7000-10000$

    2. Дизель.

    3. Дешевые запчасти.

    4. Надежность.

    5. Год 1998-2002.

    6. Желательно минивен.

    Понимаю, что совместить все может и невозможно, хотелось, чтобы пунктов сошлось по максимуму. Если ничего не подберу, буду брать Astra G.

  • maksim_selyuk MemberАвтор темы
    офлайн
    maksim_selyuk Member Автор темы

    190

    18 лет на сайте
    пользователь #55934

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 2 марта 2008 20:57

    Забыл пункт 7-кондиционер.

    Присматриваю сейчас еще Citroen Berlingo и Peugeot Partner. Тоже ничего не знаю по ним.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 2 марта 2008 21:35

    maksim_selyuk, с такой напряженностью эксплуатации вам нужна новая машина, нормально обслуживаемая у официала.

    ЗЫ мы эксплуатируем Пежо Партнеры 1,9, парк 10 машин, годовой пробег 70-90 тык. Фактически без нареканий.

    What's mine is mine!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 2 марта 2008 22:25

    "авто для работы" - это коммерческий авто. Это - минимальное кол-во наворотов, максимально простые подвеки и моторы, минимальный комфорт водителя и пассажира.

    Т.о. - это или пежо партнер с атмосферником или форд транзит.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 2 марта 2008 22:44

    "авто для работы" - это коммерческий авто.

    Citroen Berlingo и Peugeot Partner.

    забыли еще рено кенгу..

    In God we trust, all others pay cash
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 3 марта 2008 00:52

    если дазель то не мицубиси - а так если нужен минивен - то тойота пикник - но вот насчёт дизеля там не уверен

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 3 марта 2008 05:24

    Новую машину в данном случае мне кажется брать не выгодно. У дилеров гарантии на 100тыс км и все.

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 марта 2008 07:15
    Stealth:

    то тойота пикник - но вот насчёт дизеля там не уверен

    Меньше чем с 11к при теперяшнем курсе евро лучше и не подходить...

    .
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 3 марта 2008 08:46

    fiat scudo, citroen jumpy, peugeot partner

    если возьмешь неубитого -- будешь радоваться.

    хотя для работы, я все-таки пришел к выводу, что надо брать новый авто. смотрю на фиат добло.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 3 марта 2008 09:32

    AntoXa, а что там останется от мотора 1.3 ТЫДЫ, после 100-150 тысяч км.?

    Моторесурс мал. Что бы кто не говорил, моторесурс обусловлен объемом мотора, в первую очередь.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 3 марта 2008 09:40

    у них есть 1,9 тожы.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 3 марта 2008 09:45

    AntoXa, я когда узнавал, диллер фиата сказал так: "...1.9 мы конечно привезем, но без гарантий...".

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 3 марта 2008 09:56
    digvic:

    Новую машину в данном случае мне кажется брать не выгодно...

    Казаться может все, что угодно. Надо просто посчитать. В нашем случае расчет показывает, что новое авто однозначно выгоднее (даже без учета гарантии в 2 года независимо от пробега, которую дает Пежо)

    What's mine is mine!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 3 марта 2008 10:00

    NiteRider, учитывая, что например, на партнера колодки тормозные у диллера стоят около 100 долларов.

    На машину б/у в принципе, почти за эти деньги можно еще и диски поменять.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 3 марта 2008 10:18

    я бы смотрел дизельные "каблуки" - партрен, берлинго; отдельно кангу - подешевше будет.

    да и непонятна "работа" - пробег, кол-во груза, кол-во пассажиров? Может, вам бус лучше?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 марта 2008 11:17

    maksim_selyuk, Карина 2CT если найдете... Живую...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 3 марта 2008 17:42

    Mers W123 300D 200D :-)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 3 марта 2008 19:01
    Dmitry_B:

    NiteRider, учитывая, что например, на партнера колодки тормозные у диллера стоят около 100 долларов...

    Не знаю, услугами какого "диллера" вы пользовались, возможно, кокаинового :-), но только Сифтранс комплект колодок на Partner 1.9D продает нам примерно раза в полтора дешевле.

    Но дело даже не в этом, а в том, что если затраты в 100 долл. на 20-30 тысяч пробега представляют проблему, то я бы задумался об эффективности такого коммерческого применения авто...

    А что касается тормозных дисков, то на новой машине вы их, скорее всего, не будете менять вообще, вплоть до ее полной учетной амортизации и продаже на вторичном рынке.

    What's mine is mine!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 3 марта 2008 21:49

    NiteRider, не знаю почем продают кокаин в вашей деревне, а я открыл EXIST, где вполне понятно, что родные тормозные колодки, которые ставит ПЕЖО/СИТРОЕН стоят 95 долларов сша.

    Это была, одна из причин, по которой я не купил новый пежо/партнер. Значит сифтранс мухлюет, например продавая колодки, купленные на Некрасова на 10 долларов дороже.

    В число причин также вошло приличное обесценивание пежо партнер на вторичном рынке. Ну и т.д.

    Короче - купил я себе джип, о чем не жалею, и например, пробег в 80-100 тысяч в год вполне успешно преодолеваю. Без особых проблем. Зато голова не болит - какую кнопку поставить, какую резину и т.д.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 3 марта 2008 21:58

    Согласен с Dmitry_B, для работы все же лучше б/у.

    мой выбор если из минивенов то однозначно fiat scudo, citroen jumpy, peugeot partner с двиглом 2.1 тд,

    если хочешь больше комфорта то фиат улисс, пежо 806, ситроен, лянча.

    какие конкретные цели преследуешь?

    Опять же у Dmitry_B, вроде джип, вроди не мерс, но движок мерсовский, причем не убиваемый как у 123 мерса. тоже вариант не плохой если для себя любимого.