Рекламный девиз Велкома на телевидении так и хочется дополнить:
Велком - то что нас связывает по рукам и ногам.
Рекламный девиз Велкома на телевидении так и хочется дополнить:
Велком - то что нас связывает по рукам и ногам.
а мне, как увлекающемуся рекламой перцу, хочется пристрелить всех людей, которые на велкоме ею непрофессионально занимаются. рассмотрим вышеупомянутый ролик:
типичный пример смешения двух основных типов рекламной кампании, проекционного и рационалистического. причём смешивание это явно перевешивает в пользу проекционного. проекционный тип рекламы отличается тем, что вместо товара или услуги непосредственно, упор делается на эфемерные признаки товара или услуги, то есть то, чего на самом деле нет, но что объект рекламной кампании может себе придумать (если попроще, то это как в рекламах сигарет или парфюмерии)
так вот, покороче: когда я лично слышу двусмысленный слоган "то, что нас связывает", мне представляется в первую очередь не то, что парень с девчонкой вместе, а то, что они вместе из-за наличия у одного из них мобильного теллефона. то есть вторичное значение преобладает над первичным. реально тупые рекламисты. у меня всё.
Слоганы тоже своё берут! Надо играть не только на ценах, но и на чувствах людей МИР ТВОЕЙ СВОБОДЫ - это самое крутое на рос. рынке, а скоро и на Беларуском... А то что связывает, вызывает такие ассоциации - вязать, повязать, отвязанный, связь, вязка и т.д.
Тут думайте сами...
Я тут в общем написал, но считаю доступно!
Відавочна слёган выкралі ў Нокіі: "Nokia - Connecting People" (злучае/аб'ядноўвае людзей).
On 2001-12-28 17:01, Amon написал:
а мне, как увлекающемуся рекламой перцу, хочется пристрелить всех людей, которые на велкоме ею непрофессионально занимаются. рассмотрим вышеупомянутый ролик:
типичный пример смешения двух основных типов рекламной кампании, проекционного и рационалистического. причём смешивание это явно перевешивает в пользу проекционного. проекционный тип рекламы отличается тем, что вместо товара или услуги непосредственно, упор делается на эфемерные признаки товара или услуги, то есть то, чего на самом деле нет, но что объект рекламной кампании может себе придумать (если попроще, то это как в рекламах сигарет или парфюмерии)
так вот, покороче: когда я лично слышу двусмысленный слоган "то, что нас связывает", мне представляется в первую очередь не то, что парень с девчонкой вместе, а то, что они вместе из-за наличия у одного из них мобильного теллефона. то есть вторичное значение преобладает над первичным. реально тупые рекламисты. у меня всё.
Множество рекламных роликов на белорусском телевидении, мягко говоря, оставляют желать лучшего!
Господа, а вы присматривались когданить к рекламе привета? Где счастливый обладатель/обладательнца вожделенного телефона из агентства Тамара держит в руке трубку?
Так вот! Если немного приглядется, на легендарной m3888 написано не что иное как "ПРОВЕРЬТЕ КАРТУ"
Я уже не говорю про Seimens SL45 и Samsung N100 с экраном от m3888 и SIM Privet на последней серии по то как нас связывают...
<font size=-1>[ Это сообщение было изменено: 2001-12-29 11:31 ]</font>
Господа из Hepta Graphics, перестаньте издеваться над Velcom! Им скоро и так не весело будет...
On 2001-12-29 02:28, FrienD написал:
Множество рекламных роликов на белорусском телевидении, мягко говоря, оставляют желать лучшего!
Я бы сказал что само белорусское телевидение оставляет желать лучшего , но это будет оффтопик в оффтопике
Я хочу сказать что деньги велкома и БТ несколько разные... а уровень тот же ))
Меня местами просто бесит реклама кокакола/макдональдс/velcom и эти конченые постоянно скалящие зубы лица.... На кого расчитана такая реклама? Хотел бы я поглядеть на этот target group живъем... Где вы видели таких людей?
Признаки:
- безудержное веселье по любому малозначительному поводу (как то газированный напиток, сэндвич или Motorola m388
- демонстрация отбеленных зубов
- собрание непонятными компаниями и демонстрация телефона без SIM карты
- бабушки футболиски и бабушки роллеры
- и еще много чего
по-моему у нас просто никто конкретно рекламой не занимается. рекламные агентства, например, считают своей целью разовой акцией сорвать башли с заказчика, если тот уже задумался на счёт повышения/создания спроса на свою продукцию/услуги. во всяком случае, такое создаётся впечатление, так как качество роликов, объявлений, постеров и тыды не просто заставляет желать лучшего, а как-то по другому даже. исходя из этого думается мне, что рекламные агентства выполняют только половину своей основной задачи - размещение рекламы в сми, а про такие центровые вещи как рекламная концепция и её рекламная идея никто не задумывается, слепили чего и (что больше всего меня вырубает) "нормально для беларуси"
так как конкретных агентств из-за отсутствия спроса на нашем рынке просто нет (опять же моё субъективное мнение), представительства таких контор, как соса-сола или ещё чего, размещают в сми рекламу, адресованную тупому заграничному потребителю, менталитет которого вызывает жалость и не находит понимания в наших широтах.
реклама сама по себе очень интересная и сложная штука, которая должна быть непосредственно связана с маркетинговой политикой предприятия. отсюда и засада: мало кто доверит свои планы, граничащие с коммерческой тайной, непонятно какой рекламной компании, но и взять в отдел маркетинга хорошего рекламиста (которым по умолчанию лет 20) не хочется, лишний рот. ну и денег жалко, не без этого...
А меня больше всего :eek: :eek: реклама (?), скорее пропаганда того что как это здорово - пойти в армию. особенно нравица эпизод где бабулька месит тесто а чувак с автоматом падает в лужу и аптирает себе лицо
.
ТАКОЙ БРЕД!!!
Не ужели у нас кто-то ещё думает что такая "реклама" кого-то вдохновляет.
Вызвал мужик телемастера.
- Поставь мне на телевизор стеклоочистительные щётки по типу как в машине!
Мастер офигел: - Можно поставить, но зачем?!!!
- Да понимаешь, как включу белорусский канал, так сразу плеваться начинаю.
On 2001-12-29 13:09, r00t написал:
Меня местами просто бесит реклама кокакола/макдональдс/velcom и эти конченые постоянно скалящие зубы лица.... На кого расчитана такая реклама? Хотел бы я поглядеть на этот target group живъем... Где вы видели таких людей? ... и.т.д.
--------------------------------------------------
1.Полностью согласен с автором по поводу эмоций, вызываемых рекламой. У меня, например, любая р. вызывает железные ассоциации с речами Брежнева, которыми точно так же принудительно кормили всех и вся через газеты, радио, ТВ.
Сегодня изменилось содержание закачиваемого в мозги shit"а, а методы остались прежними. Раньше "одобрямс", теперь- "КУПИ, КУПИ, КУПИ ненужное - гони монету!!!" Что чудовищнее всего, на многих действует...
Печально: не только дети, но и некоторые взрослые не хотят и секунды задуматься - кому выгодно, чтобы ты сделал (не делал) то-то и то-то, а просто вяло пропускают рекламный shit через свои мозги.
В качестве противоядия против отупляющего потребительского программирования было бы полезнее вырабатывать у себя и своих домашних мгновенный условный рефлекс на р.- увидел на экране заставку - нажми отключение динамиков, отвернись от агрессивно выеживающихся ублюдков, лезущих с экрана и подумай о чем-нибудь хорошем... (как в Internete - всплыл баннер - щелкнул по крестику).
2.Похоже, рекламные клипмейкеры примитивно "сдирают" ролики с US-овских. Дешевле, чем самому измышлять, да и быстрее куда! Наверное, как раз там можно увидеть многочисленную тупо жующую "target group", на которую ориентируюся создатели подобной р. (Кто много бывал за океаном, могут подтвердить или опровергнуть).
уважаемый Иван Иваныч,
реклама - необходимая вещь, и без неё рядовому потребителю невозможно ориентироваться в потоке товаров, производимых в настоящее время. если что и раздражает, то это низкое качество исполнения рекламных роликов, распостранённое в наших широтах. в россии есть институты, подготавливающие рекламные кадры, но из-за высокой стоимости услуг последних, не все производители/предприятия обращаются к профессионалам, а производят свои рекламные ролики либо самостоятельно, либо подешевле, не придавая особого значения качеству исполнения поставленной задачи. в беларуси мест обучения рекламному мастерству просто нет, отсюда и последствия.
клипмейкеры, как и многие остальные люди "творчества", конечно, сдирают рекламные ролики и рекламные идеи. но не в случае макдональдса, например, это обычный иностранный ролик, дублированный на русский язык. в случае с блендамед или кокаколой история местами повторяется, но зачастую наёмные рекламисты делают ролики, соответствующие рекламной стратегии компании и её стилю.
за одну телевизионную рекламную паузу пропускают порядка 12 роликов, и некоторых это, конечно, раздражает. но без них тоже нельзя (как в противном случае узнать про пасту "32 жемчужины"?). я лично на это время переключаю канал, проблему эту, как и все остальные с телевидением у себя дома, решить не так уж и сложно
On 2001-12-29 14:04, Amon написал:
по-моему у нас просто никто конкретно рекламой не занимается. рекламные агентства, например, считают своей целью разовой акцией сорвать башли с заказчика, если тот уже задумался на счёт повышения/создания спроса на свою продукцию/услуги... исходя из этого думается мне, что рекламные агентства выполняют только половину своей основной задачи - размещение рекламы в сми, а про такие центровые вещи как рекламная концепция и её рекламная идея никто не задумывается...
так как конкретных агентств из-за отсутствия спроса на нашем рынке просто нет (опять же моё субъективное мнение), представительства таких контор, как соса-сола или ещё чего, размещают в сми рекламу, адресованную тупому заграничному потребителю, менталитет которого вызывает жалость и не находит понимания в наших широтах...
Не знаю, какой ты, Амон, рекламист... Скорее всего теоретик. Так вот я, проработавшая некоторое количество времени в самом что ни на есть настоящем рекламном агенстве (нашем, белорусском!), могу авторитетно заявить, что существует на нашем рекламном рынке и борьба между агенствами за клиентов, и медиа-планирование, и концепции рекламные и все такое. Только проблема в том, что не всегда рекламодатели хотят платить столько, чтобы действительно получать качественный рекламный продукт. Здесь прибыли небольшие, вот все и экономят. Хотя конечно, возвращаясь к Велкому, проколы в работе бывают у каждого, просто у некоторых их особенно много
я вообще никакой рекламист, просто такой период был, что кучу литературы по рекламе прочитал, вот и всё, я честно об этом повыше и написал!
2Amy: невнимательно ты меня прочитала, а в самом агенстве наговорить чего хочешь могут, как и с той руммэйтшей. первое правило граммотного развода: искренне самому верить нужно
2 Amon: Ну что ты сразу в оборону встал? Читала я тебя внимательно и решила просто исправить пробелы в твоей информированности, по-дружески
И еще: Рекламный бизнес у нас в Беларуси - один из немногих, имеющих более-менее западный облик, потому как на сегодняшний день подавляющее большинство рекламодателей - увы - западные (читай: международные) корпорации
<font size=-1>[ Это сообщение было изменено: 2002-01-04 14:53 ]</font>
а насчёт местного рекламного бизнеса, я тупо верю в то, что существуют шаблонные наработки стратегии, в крторых вместо МАЗ можно написать АТЛАНТ, и делать перед заказчикрм вид напряжённой работы по западному образцу. тут как с архитекторами, например: если человек видит, как они быстро и легко всё делают, у него в голове не возникает мысль о высочайшем профессионализме, а напротив, что-то типа "а за что я тогда буду платить деньги?"