Ответить
  • Vinalex Member
    офлайн
    Vinalex Member

    384

    17 лет на сайте
    пользователь #64158

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 17 июня 2015 00:31
    БрестГрупп:

    1655563:

    Товарищи управленцы, а в какую цену получится обслуживание данных домов; 0,4 базовых величины+обман по остальным статьям жировки! Да, действительно красивые и дорогие дома!!

    Да, действительно, чтобы площадки убирались сухой и влажной уборкой, вовремя менялись лампочки на лестничных клетках, исправно работал тепловой узел, в любое время дня и ночи Вы могли вызвать сантехника и др... Отчислений с технического обслуживания по действующим тарифам - недостаточно. Не такая и большая сумма, предлагаемая частными обслуживающими организациями за "Сервис", которая будет возвращена жильцам после..

    Уборка зависит больше от уборщицы, а не от обслуживающей компании. Если с ней повезет, то будет чисто. Единственное НО - заплатить за уборку 1 дома 1500000 придется. Лампочки конечно тоже может в первое время меняться будут, а вот потом часть может быть снята с дома для установки в других домах с целью минимизации расходов. Жильцам же потом бывает сложно забрать не только снятые лампочки и добиться установки пропавших доводчиков дверей, необходимых по правилам противопожарной безопасности, но и забрать собранные деньги на капитальный ремонт. А вот если еще обслуживающая компания при освобождении помещений, которые занимала безвозмездно снимает блоки охранной сигнализации с датчиками, то вот тут уже вера в то, что посторонние люди могут качественно и честно работать в сфере жкх как-то уже пропадает...

  • БрестГрупп Neophyte Poster
    офлайн
    БрестГрупп Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1658749

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 21 июня 2015 10:11

    Уважаемые ... Не стоит обобщать. Можно только сравнивать!
    Мы понимаем Ваши выпады, лишь как Личную заинтересованность...
    Как это знакомо!
    Предположим, Вы знаете, что оплата за уборку составляет 1500000р. + Налоги ...=??? ( считали?) +.... +.... +..... Итого ....
    Вот когда Вы посчитаете математику, Вы поймёте, Что обслуживанием должны заниматься Специализированные организации...
    p.s Или жильцам придётся возмещать 100 % ВАШИХ ЗАТРАТ.

  • 1655563 Neophyte Poster
    офлайн
    1655563 Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #1655563

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 июня 2015 21:18 Редактировалось 1655563, 1 раз.
    БрестГрупп:

    Уважаемые ... Не стоит обобщать. Можно только сравнивать!
    Мы понимаем Ваши выпады, лишь как Личную заинтересованность...
    Как это знакомо!
    Предположим, Вы знаете, что оплата за уборку составляет 1500000р. + Налоги ...=??? ( считали?) +.... +.... +..... Итого ....
    Вот когда Вы посчитаете математику, Вы поймёте, Что обслуживанием должны заниматься Специализированные организации...
    p.s Или жильцам придётся возмещать 100 % ВАШИХ ЗАТРАТ.

    Дорогие товарищи из БрестГрупп, уж слишком подозрительно выглядит ваша настойчивость в навязывании своих услуг в убыточной сфере ЖКХ, что же Вы там делаете, если это очень убыточно?

  • БрестГрупп Neophyte Poster
    офлайн
    БрестГрупп Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1658749

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 23 июня 2015 21:25

    Мы работаем в этой сфере.
    И мы, как и любая коммерческая организация, заинтересованы в расширении рынка предоставляемых нами услуг. Заметьте коллеги, качественных услуг.
    При увеличении колличества обслуживаемых об'ектов, наша компания, естестаенно, получает прибыль.
    Но, прибыль мы получаем не за счет обмана, а за счет максимальной отдачи от труда атестованных специалилистов и работников, рабочих специальностей.
    p.s Не сочтите за рекламму

  • 1655563 Neophyte Poster
    офлайн
    1655563 Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #1655563

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 24 июня 2015 21:08 Редактировалось 1655563, 1 раз.
    БрестГрупп:

    Мы работаем в этой сфере.
    И мы, как и любая коммерческая организация, заинтересованы в расширении рынка предоставляемых нами услуг. Заметьте коллеги, качественных услуг.
    При увеличении колличества обслуживаемых об'ектов, наша компания, естестаенно, получает прибыль.
    Но, прибыль мы получаем не за счет обмана, а за счет максимальной отдачи от труда атестованных специалилистов и работников, рабочих специальностей.
    p.s Не сочтите за рекламму

    УК "Берестье" уже произвела максимальную отдачу от труда своих аттестованных специалистов, выразившуюся в многомиллионных средствах на кап. ремонт, отобранных у обслуживаемых домов, также многомиллионным долгом перед электросетями.

  • БрестГрупп Neophyte Poster
    офлайн
    БрестГрупп Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1658749

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 25 июня 2015 15:48

    И что? Если Вас плохо обслужили в одном магазине... Это значит, что все другие тоже плохие?
    Просто, Вы делаете выводы и обслуживаетесь в других...

  • 1655563 Neophyte Poster
    офлайн
    1655563 Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #1655563

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 25 июня 2015 19:25
    БрестГрупп:

    И что? Если Вас плохо обслужили в одном магазине... Это значит, что все другие тоже плохие?
    Просто, Вы делаете выводы и обслуживаетесь в других...

    Так обслуживайте в магазине согласно законодательства, а не от балды!

  • Vinalex Member
    офлайн
    Vinalex Member

    384

    17 лет на сайте
    пользователь #64158

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 25 июня 2015 20:10 Редактировалось Vinalex, 2 раз(а).

    Брестгрупп = Берестье.

    Качество услуг будет таким же вначале - вроде как хорошим, а потом будут ответы, что жильцы не платят, поэтому деньги на капремонт пойдут в счет погашения задолженности по коммунальным услугам. И собственно возврат средств на капремонт - это оказывается "спорный вопрос".

    Поставщикам услуг будут оплачены только часть денег, реально поступивших от жильцов, а куда будут деваться остальные деньги, непонятно. Может на свои зарплаты, а может и в качестве оплаты за придуманные работы по обслуживанию инженерных сетей дома сразу же после его сдачи в эксплуатацию своему подрядчику, например фирме Хетц Ко.

    Как то так...

  • БрестГрупп Neophyte Poster
    офлайн
    БрестГрупп Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1658749

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 26 июня 2015 01:15

    Не стоит ставить =... Наша компания не имеет никакого отношения к "Берестью".
    Попробуйте это понять.

  • Vinalex Member
    офлайн
    Vinalex Member

    384

    17 лет на сайте
    пользователь #64158

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 26 июня 2015 07:47 Редактировалось Vinalex, 3 раз(а).

    Долги есть у всех компаний, занимающихся предоставлением услуг ЖКХ. У Берестья большие, у Имерии Форби меньшие, но тоже есть. Все директора данных компаний говорят, что этот бизнес невыгодный, но все-равно пытаются его вести.
    В итоге получается то, что получилось у Берестья - огромные долги и крайнее нежелание их возмещать.

    Тоже самое будет и у Брестгрупп, так как, к примеру, до Империи Форби Брестгруппу далеко, своих объектов мало и соответственно денег, необходимых для нормального функционирования компании в системе ЖКХ тоже мало.
    То что компанией Брестгрупп управляет бывший директор Берестья, усугубляет ситуацию.
    Если не удалось навести порядок в одной организации, несмотря на данные обещания, то где гарантии, кроме слов, что будет что-то сделано так, как обещается?

    Так что знак "=" установлен в качестве знака тождественности организаций.

    Через полгода-год у Брестгрупп без соответствующей поддержки государства начнутся такие же проблемы, как и Берестья, Империи Форби и прочих организаций, которых уже нет на рынке оказания услуг (Обличье например).

    Так что лучше, чем сам о себе никто не позаботится. Товарищество собственников вполне нормально сами себя обслуживают. Ну или по крайней мере при нежелании заморачиваться, лучше уж сразу идти в ЖЭС, чем под крылья обслуживающих организаций. Все частные обслуживающие организации в первую очередь имеют цель извлечения прибыли. Начиная получать их услуги, потом можно поиметь головную боль, связанную с некачественным выполнением данных услуг, недооплатой поставщикам услуг, нецелевой растратой средств на капремонт и т.д.

    А в начале у всех обслуживающих компаний как обычно все красиво начиналось...

    P.S. Готовится проект Указа, согласно которому производить обслуживание в системе ЖКХ будут иметь право только государственные предприятия (ЖЭС, ЖРЭУ). Всем Товариществам собственников придется перезаключать договора на обслуживание с ними.

  • БрестГрупп Neophyte Poster
    офлайн
    БрестГрупп Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1658749

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 26 июня 2015 10:53
    Vinalex:

    Долги есть у всех компаний, занимающихся предоставлением услуг ЖКХ. У Берестья большие, у Имерии Форби меньшие, но тоже есть. Все директора данных компаний говорят, что этот бизнес невыгодный, но все-равно пытаются его вести.
    В итоге получается то, что получилось у Берестья - огромные долги и крайнее нежелание их возмещать.

    Тоже самое будет и у Брестгрупп, так как, к примеру, до Империи Форби Брестгруппу далеко, своих объектов мало и соответственно денег, необходимых для нормального функционирования компании в системе ЖКХ тоже мало.
    То что компанией Брестгрупп управляет бывший директор Берестья, усугубляет ситуацию.
    Если не удалось навести порядок в одной организации, несмотря на данные обещания, то где гарантии, кроме слов, что будет что-то сделано так, как обещается?

    Так что знак "=" установлен в качестве знака тождественности организаций.

    Через полгода-год у Брестгрупп без соответствующей поддержки государства начнутся такие же проблемы, как и Берестья, Империи Форби и прочих организаций, которых уже нет на рынке оказания услуг (Обличье например).

    Так что лучше, чем сам о себе никто не позаботится. Товарищество собственников вполне нормально сами себя обслуживают. Ну или по крайней мере при нежелании заморачиваться, лучше уж сразу идти в ЖЭС, чем под крылья обслуживающих организаций. Все частные обслуживающие организации в первую очередь имеют цель извлечения прибыли. Начиная получать их услуги, потом можно поиметь головную боль, связанную с некачественным выполнением данных услуг, недооплатой поставщикам услуг, нецелевой растратой средств на капремонт и т.д.

    А в начале у всех обслуживающих компаний как обычно все красиво начиналось...

    P.S. Готовится проект Указа, согласно которому производить обслуживание в системе ЖКХ будут иметь право только государственные предприятия (ЖЭС, ЖРЭУ). Всем Товариществам собственников придется перезаключать договора на обслуживание с ними.

    Полностью согласны с вышеизложенным.
    Это сложный труд. И не всегда, как обычно, жильцы понимают это.
    Мы сознательно выбрали этот путь.
    С опытом, очень надеемся, придет и признание и уважение.

  • 1655563 Neophyte Poster
    офлайн
    1655563 Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #1655563

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 26 июня 2015 23:32

    Почему то этот сложный труд всегда не в пользу жильцов,впрочем это прибыль компаний!

  • Vinalex Member
    офлайн
    Vinalex Member

    384

    17 лет на сайте
    пользователь #64158

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 27 июня 2015 00:21
    БрестГрупп:

    Полностью согласны с вышеизложенным.
    Это сложный труд. И не всегда, как обычно, жильцы понимают это.
    Мы сознательно выбрали этот путь.
    С опытом, очень надеемся, придет и признание и уважение.

    Т.е. получается, что опыт собираетесь набирать на нас?
    Мне лично не горячо не холодно. Обслуживайте, пожалуйста, всех желающих получить ваши услуги. Вот только будет очень хорошо, если вы будете предоставлять не только красивые слова саморекламы, но и правдивую информацию о реальной ситуации в обслуживании домов, о существующих проблемах, недоходности этого бизнеса и прочих подводных камнях до принятия домов на обслуживание.
    Лично я сомневаюсь, что это будет реализовано, т.к. никто не раскроет реальную ситуацию до того момента, пока он не получил желаемое.

  • БрестГрупп Neophyte Poster
    офлайн
    БрестГрупп Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1658749

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 27 июня 2015 09:07

    И снова, трудно не согласиться с Вами.
    Приятно общаться с людьми, понимающими суть, знающих этот бизнес "Изнутри"...

  • Vinalex Member
    офлайн
    Vinalex Member

    384

    17 лет на сайте
    пользователь #64158

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 27 июня 2015 10:59

    В принципе считаю дискуссию закрытой, т.к. дома Демарша приняла на обслуживание компания "Империя форби"

  • БрестГрупп Neophyte Poster
    офлайн
    БрестГрупп Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1658749

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 27 июня 2015 11:42 Редактировалось БрестГрупп, 1 раз.

    :shuffle:

  • 1655563 Neophyte Poster
    офлайн
    1655563 Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #1655563

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 28 июня 2015 08:45

    Случайно посетил собрание будущих собственников,там далеко все неоднозначно,многие хотят знать правду об обслуживающих компаниях,так что за коллег пока радоваться рановато!

  • Председатель.ЮЗМР4 Neophyte Poster
    офлайн
    Председатель.ЮЗМР4 Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #1540806

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 3 июля 2015 03:11 Редактировалось Председатель.ЮЗМР4, 6 раз(а).

    Меня пригласили собственники первого сдающегося дома Демарша по ул. Краснознаменной поприсутствовать на их собрании.

    Собрание началось после 19 часов.
    Присутствовали дольщики, представители Демарша (с одним из них - Евгением Сергеевичем знаком лично еще по его работе в Научпроме), представитель обслуживающей организации Империя Форби Бойко Валерий, Председатель ТС соседнего дома Ольга Дмитриевна.

    В самом начале выступил представитель Демарша и рассказал об обязательной необходимости создать Товарищество собственников (далее ТС) из участников долевого строительства и выбрать председателя ТС.
    Он пояснил, что в составе комиссии при приемке дома должен быть Председатель ТС, что наиболее грамотно принять дом и в дальнейшем обслуживать сможет компания Империя Форби.
    Предложения дольщикам сразу сдать дом в ЖЭС или в ЖРЭУ не было, на вопрос о том, можно ли сразу после строительства передать дом на обслуживание в ЖЭС представители Демарша сказали, что ЖЭС и ЖРЭУ не так просто передать дома даже после их сдачи в эксплуатацию.
    От дольщиков поступил вопрос, должно ли ТС и председатель принимать на свой баланс все инженерные сети сразу после сдачи домов или же застройщик обязан передать эти сети сразу же на баланс городским поставщикам тепла и воды. Представитель Демарша ответил, что ТС обязано принять данные сети на свой баланс.
    Я рассказал о том, что в наших домах 9 и 11 по ул. Морозова застройщик ООО Научпром передал тепловые сети на баланс Берестью, и Берестье не смогло до настоящего момента передать эти сети на баланс Брестским тепловым сетям, так ка они
    были неисправны в момент подачи Берестьем документов (сентябрь 2014г.)
    На это представитель Демарша сказал, что нам не повезло.

    Была проведена перекличка по квартирам, представители дольщиков переписали присутствующих дольщиков. Присутствовало достаточное количество дольщиков для кворума - 72. Далее проголосовали единогласно за создание ТС.

    Далее выбрали единогласно председателя собрания и секретаря собрания из числа дольщиков (по моей подсказке), так как забыли (или не знали) это сделать в самом начале собрания.

    Почему не было предложено в самом начале собрания всем зарегистрироваться в ведомости присутствия с предъявлением паспортов - непонятно.
    Далее выступал директор Империи Форби Бойко Валерий и рассказал о том, что его компания готова помочь принять дома в эксплуатацию, взять на себя расходы по разработке и регистрации Устава ТС, как и по оплате за изготовление печати ТС, а также обслуживать дом только из средств по техническому обслуживанию без дополнительных плат собственниками.

    Выступила Председатель соседнего ТС Ольга Дмитриевна и рассказала, что она готова стать Председателем ТС этого дома и помочь с приемкой дома от застройщика, что она работает председетелем 15 лет, обслуживает 4 дома, имеет большой опыт в приемке домов при их сдаче в эксплуатацию - 6 шт.

    Дольщики приняли решение голосовать за две кандидатуры председателей и определили срок действия их полномочий в шесть месяцев - Ольгу Дмитриевну, Председателя соседнего ТС и сына дольщицы из квартиры №61, который является Председателем ЖПК в 5 домах.

    На листе со списком дольщиков собравшиеся дольщики проголосовали письменно в две колонки, выбирая понравившийся им вариант, кто лучше по их мнению сможет принять их дом от застройщика. По итогу голосования - за Ольгу Дмитриевну проголосовало 51 дольщик, за второго кандидата (сына дольщицы из 61 кв.) -15. Таким образом голосованием выбрали в качестве Председателя ТС Ольгу Дмитриевну.

    Также поднялся спорный вопрос о том, что Империю Форби выбрали в качестве обслуживающей организации, но тут мнения разделились - одни дольщики думали, что уже проголосовали за Империю Форби, другие такого не помнили.

    Я высказал свое мнение, что за Имприю Форби пока рано голосовать в качестве обслуживающей организации.
    Вероятно данное утверждение не удовлетворило представителей Демарша, Евгения Сергеевича в частности и он попросил меня больше ничего не пояснять собравшимся и удалиться с собрания, так как я никак к этому дому не отношусь.
    Я остался до самого конца собрания.

    Далее дольщики, ведущие это собрание предлагали предварительно выбранному председателю (предварительно - потому что необходимо будет посчитать голоса на основании доли каждого дольщика) делегировать полномочия по приемке домов, но Евгений Сергеевич сказал, что уже многие дольщики разошлись и он предлагает уже в офисе Демарша все, начиная с понедельника приходить и голосовать по выбору председателя ТС, по мусоропроводам, лифтам и другим вопросам в подготовленных Демаршем опросных листах (бюллетенях).

    Евгений Сергеевич объявил о закрытии собрания и предложил всем разойтись.

    Далее директор Империи Форби пояснил, что данное собрание не может быть легитимным, так как в самом начале была нарушена процедура регистрации присутствующих дольщиков (все должны были расписаться в ведомости присутствия и предъявить паспорт для удостоверения личности дольщиков). Если бы решения данного собрания его не устроили, то он мог бы обратиться в суд с признанием незаконными решений, принятых на этом собрании. На вопрос председателя собрания, почему он не сказал об этом в самом начале, он вроде бы ничего не пояснил.

    Активисты от дольщиков пояснили, что собрать данное собрание им составило немало трудов, т.к. только после официального обращения им были предоставлены списки дольщиков с телефонами.

    Я и Ольга Дмитриевна посоветовали дольщикам сходить в Московский райисполком для получения консультаций, могут ли быть легитимными решения данного собрания и как правильно провести заочное голосование среди дольщиков так, чтобы застройщик не мог повлиять на их свободное волеизъявление.

    Мне показалось, что на протяжении всего собрания тон его задавали несколько человек, которые очень пытались склонить мнение большинства к выбору Империи Форби в качестве управляющей организации и за выбор председателем второго кандидата.

    Думаю меня на следующих собраниях представители Демарша будут не очень рады видеть, но если дольщики пригласят - приду.
    Есть полная диктофонная запись всего собрания. Понятно, что она не имеет никакой юридической силы, но тем не менее.

    Лучше все писать на видео, тогда не будет спорных моментов, о чем голосовали, а о чем нет.
    В самом начале необходимо всем удостоверить свою личность, предъявив паспорт, расписаться в ведомости о присутствии.
    Далее избрать председателя собрания и секретаря, потом принять повестку дня и уже по данной повестке вести собрание.
    Почему представители Демарша и Империи Форби в самом начале этого не разъяснили - непонятно.

    Главное, чтобы дальнейшая судьба дома принималась самими дольщиками без чьего-либо вмешательства, как это было в наших домах, когда нам навязывали Управляющую компанию Берестье при заключении договоров на долевое строительство.

  • prezidend Member
    офлайн
    prezidend Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #410184

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 3 июля 2015 10:27
    Председатель.ЮЗМР4:

    Далее дольщики, ведущие это собрание предлагали предварительно выбранному председателю (предварительно - потому что необходимо будет посчитать голоса на основании доли каждого дольщика) делегировать полномочия по приемке домов, но Евгений Сергеевич сказал, что уже многие дольщики разошлись и он предлагает уже в офисе Демарша все, начиная с понедельника приходить и голосовать по выбору председателя ТС, по мусоропроводам, лифтам и другим вопросам в подготовленных Демаршем опросных листах (бюллетенях).

    Явное лоббирование Империи Форби. К тому же Евгений Сергеевич с предложением о голосовании в офисе Демарша поспешил, это голосование тем более будет не правомерным. Очень жаль что не смог появиться.

  • rosso1 Neophyte Poster
    офлайн
    rosso1 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #955990

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 июля 2015 15:25

    подскажите, когда будет сдаваться 36 дом??