вот уж от маркетологов сони я в подставах ничуть не сомневаюсь. они найдут, в чем незаметно урезать тушку так, чтобы на практике ей снимать было невозможно без мата. так что жду очередную презентацию сони в минске
вот уж от маркетологов сони я в подставах ничуть не сомневаюсь. они найдут, в чем незаметно урезать тушку так, чтобы на практике ей снимать было невозможно без мата. так что жду очередную презентацию сони в минске
LeTaon:чтобы на практике ей снимать было невозможно без мата.
Пару примеров можно? Интересно.
qvattro, про а77м2: 1. нет выбора метода брекетинга в М режиме, только по выдержке. по диафрагме - фиг. с внешним светом не поснимаешь брекетингом. может, это у всех сони, но для меня это дикость. 2. подсветку аф мало того что выпилили диодную и сделали ее встроенной вспышкой, так еще и импульсную (ну понятно, что иначе лампа сгорит быстро), все внешние вспышки и синхры, естественно, тоже транслируют подсветку в таком импульсном режиме. за длительность одного импульса камера не всегда успевает сфокусироваться и начинается дрочерство на ровном месте, хотя реально там бы полторы длительности того импульса хватало на все ситуации. 3. сони так уверовала в чувствительность своего аф, что подсветка не пытается включаться до упора. вот только когда совсем тьма кромешная. медленно, криво, с промахами, но пытается упорно фокусироваться без помощи подсветки. 4. байонет по сути пластиковый. там конечно снаружи прикручено металлическое колечко для вида, но прикручено оно к бутерброду из пластикового кольца и пластиковых стоек. был бы я неаккуратным, то уже давно выломал бы его нафиг случайно. а так мне приходится регулярно подтягивать винты, ибо пластик тот "ужимается" от частой работы зумом и начинают отваливаться контакты, теряется линза.
как это все можно было сделать в единственной репортажной и в общем-то хорошей тушке (на тот момент) - я не представляю. ну и кстати 334600 кадров отбегала тушка уже. на 120тыс рассыпался затвор.
Джентльмены, посоветуйте вменяемый ND-фильтр 77 мм (ND2/ND4/ND8 примерно).
Цель - частично подавить доступный свет для "рисования" вспышкой в наружной портретке.
И насколько портят картинку фильтры переменной плотности (какой-нибудь ND2-400) по сравнению с комплектом "фиксов"?
Hells, а вы мероприятия какие-нибудь снимаете? я бы подъехал и параллельно с обменом тушками поснимали
Hells, понял =) ну буду иметь в виду. может подвернется какой случай красиво и информативно это все провернуть
LeTaon, Спасибо за развёрнутый ответ. Вы явно не любительской съемкой балуетесь
Для меня п.1 совершенно не актуален; п.2 может быть завязан на используемые объективы отчасти. Если они медленные по АФ, то и не успевают. Вы какими пользуетесь в основном? п.3 действительно не плохо фокусируются камеры при недостатке света, но тут у каждого свои условия; п.4 массового выламывания байонетов на этих камерах вроде не описывают, значит прочности конструкции и материалов хватает, а разбалтывание... не сталкивался, но и по 300 тыс кадров ни одной камерой не набивал - менял раньше
Затвор конченый на 120 тысячах, конечно не есть хорошо, но это возможно от вашей любви к съемке с брекетингом? Я практически перестал им пользоваться, равы тянутся хорошо и даже некоторая ошибка с экспозицией в большинстве случаев исправима. Использую только на сценах с большим ДД, там где нужно будет HDR собирать.
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
15 лет на сайте Город:
|
LeTaon:qvattro, по а7м3 толком информации нет по репортажке, не то что самому поснимать, но из прошлых беззеркалок ни а6500, ни а7рм2 меня не устроили в реальной съемке по аф. а ценник а7м3 на уровне слегка б\у а99м2 в штатах. у сони, похоже, единственная достойная репортажная беззеркалка - а9. хотя у той же фуджи х-т2 оказался ничуть не хуже а77м2 в работе. и даже старенький х-т10, который у меня нынче для путешествий, с 56\1.2 отлично справился с репортажем в помещении.
А99 будет сильно хуже по следящему автофокусу. По матрице - одно поколение, ФФ против кропа 1.5.
qvattro, я совсем не любительской балуюсь, да =) и не один никон укатал до перехода на сони. объектив и так самый шустрый - 16-50ssm и в основном на легких для фокусировки 18-35мм, так что быстрее некуда. косяк в импульсах. хотя в 70% кадров успевает поймать фокус и за первый импульс. но уж если не поймал...
и брекетингами, и сериями приходится лупить - это все нормальные режимы съемки для камеры как бы. эту тушку от начала и до конца конструктивно сделали на любительском уровне, хоть и запихнули весьма мощный функционал. если бы не конструктивные косяки, то и функционал был бы полностью реальным, а так процентов 20 осталось только на бумаге, хотя и 80 за те деньги вполне приятно. никону я верил и продолжаю верить. он просто взял и забил на репортажный кроп после д300. честно и откровенно, без всяких заманух типа вот вам д7100 вместо д300, он почти такой же репортажный. нет. д7100, 7200 и даже 7500 остались любительскими. а сони из явно любительской а77 вроде как сделала серьезную репортажную камеру а77м2, но с подставами.
потом она сделала из добротного некса 6 какую-то пластиковую мыльницу а6000, умудрившись зачем-то тихонько выпилить оттуда электронный уровень.
так что сони я никак не верю на слово =) так и чешутся руки а9 и а99м2 понасиловать.
BigSerpent, спасибо. так и думал. разве что второй тушкой ее можно рассматривать
LeTaon:потом она сделала из добротного некса 6 какую-то пластиковую мыльницу а6000
Вот тут с вами не соглашусь категорически. А6000 на голову выше нексов. Электронный уровень...? Это Сони...
LeTaon:разве что второй тушкой ее можно рассматривать
Да и то, смысла не много - устаревший ФФ второй тушкой к более продвинутому кропу? Вряд ли в этом есть смысл.
qvattro, про а6000 я исключельно о корпусе говорил. т.к. беззеркалки сони у меня для путешествий в течение 5 лет были, а путешествия мои слегка экстремальные. по функционалу-то конечно прокачали. но уровень я им все равно не прощу =)
Господа, никому родной 70-400 не нужен?
Выменял, нужную съёмку провёл, теперь нужды в нём нету
Наконец то до меня добралась моя радость - Sony FE 24-70mm f/2.8 GM
Пока еще не выгуливал. Все впереди.
Чуть бленду не сломал, пытаясь снять..... а там теперь для этого кнопочка на ней. Как раньше без кнопочки на блендах жили?!
LeTaon:все внешние вспышки и синхры, естественно, тоже транслируют подсветку в таком импульсном режиме
Родные вспышки нормально подсвечивают красной сеточкой.
qvattro:Затвор конченый на 120 тысячах
С ресурсом 150 нормальный результат.
Не знаю, моя 77-2 живее всех живых, а насилую я ее нормально. С описанными ужасами не сталкивался.
провел сегодня тест драйв новой fujifilm x-h1 и опечалился. в реальных условиях фокусировка оказалась не такой сказочной, как обещали. медленнее, чем а77м2.
а99м2 случаем в минске живьем нет еще? похоже, это единственное, на что мне остается надеяться. на а-кроп сони, похоже, забила и а77м3 ждать бесполезно