Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    367

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 22 апреля 2024 21:33
    oldq:

    вот я и пишу - частично... но лично я бы леново не купил для себя

    Я тоже. Впрочем если бы выпустили супер классный ноут, то купил бы ленову. Леновы в целом тоже хороши, там соотношение цена/качество клёвое.
    Конечно яблочный ноут типа макбук лучше, но дороже. Поэтому не всем по карману. А так бы конечно макбук приобрёл и установил на него винду.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    oldq:

    разделяйте понятия -
    - производится в кетае
    - кетайский продукт

    А чо там разделять, когда леново это чисто китайский продукт! Мало того что контора чисто китайская, так ещё и производство в китае. Хуавей тоже самое, сяоми. Это всё чисто китайские брэнды, которые изначально и были чисто китайскими и таковыми остаются и производятся в китае.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12975

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12975
    # 22 апреля 2024 21:57 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    papazol68:

    Конечно яблочный ноут типа макбук лучше

    вы имели дело с эппл ? если нет, то не нужно и начинать
    если вы не имели дела с кетайскими опереционками на подсанкционных брендах телефонов, к примеру - удачи - это будет интересный опыт :D

    papazol68:

    А чо там разделять

    если не видите разницы в кетайском бренде, производимом в кетае
    и производством некоторой продукции мировых брендов на их заводах в кетае, то :-?

    и да, есть специальная тема по выбору ноутбуков

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8469

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8469
    # 25 апреля 2024 09:12 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).

    У кого наболело/накипело или наоборот - счастья полные штаны, могут оценить деятельность компании «Белтелеком» на портале рейтинговой оценки качество-услуг.бел.

    Портал рейтинговой оценки - нам важно ваше мнение!
    25.04.2024

    Приглашаем оценить деятельность компании «Белтелеком» на портале рейтинговой оценки качество-услуг.бел.

    Портал рейтинговой оценки – специализированный сервис для граждан, предоставляющий возможность высказать свое мнение о качестве обслуживания различными организациями Беларуси.

    В настоящее время на ресурсе зарегистрировано 144 объекта РУП «Белтелеком» (филиалы и структурные подразделения).

    Как найти нужную организацию на портале:

    с помощью поисковой строки;
    в перечне организаций;
    на карте – в разделе «Рейтинг»;
    по сферам жизнедеятельности и категориям.

    Как оставить оценку?

    Зарегистрируйтесь
    Найдите организацию
    Оцените качество работы
    Узнайте результаты оценки всех пользователей

    Для оценки качества необходимо выбрать нужную услугу из предложенного перечня и указать дату предоставления. Далее по пятибалльной шкале заполняется анкета.

    Оцените нас на портале рейтинговой оценки! Будем рады обратной связи!

    Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и обновлений!

    PS Кстати, нашёл ресурс, где тоже оставляют своё мнение о БТК:

    Отзывы об интернет провайдере ByFly

  • mohler Neophyte Poster
    офлайн
    mohler Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #776377

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 30 апреля 2024 16:39
    Jack_Sanders:

    Можете ответить здесь. +375 17 311 06 82

    если кому-то актуально, то это номер не белтелекома а автоинформатор, мне так же регулярно поступали звонки и с этого номера и с 375-17-3110641
    путем логического поиска обнаружил, что есть сервис автоинформатор «Веб-сервис «Звонок-ком» обладающий подобным сегментом номеров. позвонил к ним оставил "жалобу" по телефону +375 (17) 311-06-00 пообещали отключить.
    откуда появилась такая подписка не знаю, но грешу на поликлинику.

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    620

    10 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 2 мая 2024 12:36
    oldq:

    вы имели дело с эппл ? если нет, то не нужно и начинать

    такую глупость можно услышать только от человека, который не имел дело с техникой эппл
    современные макбуки реально вытягивают 12-14 часов в средней работе. Если смотреть кино, то и вовсе 18-20 часов.
    Покажешь мне ноутбук на винде, который хотя бы треть этого времени реально (не на бумаге) проработает при выполнении тех же задач (например, серфинг в интернете + музыка на фоне + мессенджеры)?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12975

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12975
    # 2 мая 2024 12:58 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    vlw:

    oldq:

    вы имели дело с эппл ? если нет, то не нужно и начинать

    такую глупость можно услышать только от человека, который не имел дело с техникой эппл
    современные макбуки реально вытягивают 12-14 часов в средней работе. Если смотреть кино, то и вовсе 18-20 часов.
    Покажешь мне ноутбук на винде, который хотя бы треть этого времени реально (не на бумаге) проработает при выполнении тех же задач (например, серфинг в интернете + музыка на фоне + мессенджеры)?

    вы имеете в виду время работы на аккумуляторе ?
    если да, то это волнует не многих... пару часов +- это фигня
    а вот когда все вокруг на win, а у тебя apple - множество неудобств...
    нужно понимать, что mac - это не совсем то, что у почти всех вокруг вас, если вы не сталкивались с совместимостью - вам хорошо :-?
    именно это я и имел в виду

    и да - у вас apple - ну и на здоровье... но не надо так бурно защищать и реагировать :trollface:

  • dve Junior Member
    офлайн
    dve Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #251410

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 4 мая 2024 13:27

    Походу, Белтелеком начал блокировать приложение Лампа. На ТВ Самсунге отказывается напрочь работать. Однако через точку раздачи на Лайфе все отлично идет. Может, кто проверит, у кого стоит Лампа?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6510

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6510
    # 4 мая 2024 17:16

    dve,

    В телике думаю будет тоже самое.

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    117

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 5 мая 2024 11:51
    dve:

    Походу, Белтелеком начал блокировать приложение Лампа. На ТВ Самсунге отказывается напрочь работать. Однако через точку раздачи на Лайфе все отлично идет. Может, кто проверит, у кого стоит Лампа?

    На LG заходил минут 20 назад. Все работает. Ясна 100 смарт. Манкимен даже включал посмотреть качество, запустился без проблем на двух источниках.

  • dve Junior Member
    офлайн
    dve Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #251410

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 6 мая 2024 03:40 Редактировалось dve, 1 раз.

    Спасибо, кто ответил. Но реально на новом ТВ отказывается работать. Настройки один в один с рабочей программой с андроид тв у соседа))))

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6510

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6510
    # 6 мая 2024 06:06

    dve, как вариант сменить адрес загрузки лампы.

  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    367

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 7 мая 2024 13:40 Редактировалось papazol68, 1 раз.

    граждане, сообщите, если подключить услугу под названием "видеоконтроль", то баблос сразу спишется или каждый день по немножку?

  • gerrhardt Neophyte Poster
    офлайн
    gerrhardt Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3819647

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 мая 2024 20:21 Редактировалось gerrhardt, 1 раз.

    такой вопрос, может ли владелец дома, который в нём не прописан заключить договор с белтелекомом, или прописка обязательна?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12975

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12975
    # 23 мая 2024 07:30
    gerrhardt:

    может ли владелец дома, который в нём не прописан заключить договор с белтелекомом

    может, при предъявлении документов на домовладение, в данном случае регистрация по адресу вторична

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8171

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8171
    # 23 мая 2024 14:32
    gerrhardt:

    такой вопрос, может ли владелец дома, который в нём не прописан заключить договор с белтелекомом, или прописка обязательна?

    Да, если владелец дома покажет документы на право владения, моя жена так и сделала.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21876

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21876
    # 24 мая 2024 12:05

    Закупка оборудования для предоставления услуг по технологии ШБД
    Ух ты! 6G что ли внедряют? :D

    А с оптикой что-то как-то заглохло всё... Уже май к концу подхожит, а в Минской области в этом году кроме
    Переговоров на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Текущий ремонт кровли сарая для сельскохозяйственных машин, расположенного в Минской обл., Борисовском р-не, д. Павловцы» никаких строительств и инженерно-геодезических изысканий... :(

    ↻↺
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8171

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8171
    # 24 мая 2024 13:17
    dimmmmm:

    никаких строительств и инженерно-геодезических изысканий

    А вы сайт по всем 9 подразделениям прошерстили в части закупок, или только по головному осилили :-?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8469

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8469
    # 24 мая 2024 13:30 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    dimmmmm:

    Закупка оборудования для предоставления услуг по технологии ШБД
    Ух ты! 6G что ли внедряют? :D

    Это уличные точки доступа WiFi (точка-точка и точка-многоточка) - в них также реализован ШПД (TDMA)

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    kva49:

    dimmmmm:

    никаких строительств и инженерно-геодезических изысканий

    А вы сайт по всем 9 подразделениям прошерстили в части закупок, или только по головному осилили :-?

    Не ломайте ему пыл - в разделе "Закупки" всегда спрятано будущее ИКТ )) Так что уже можно прогнозировать ))

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21876

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21876
    # 24 мая 2024 15:10 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).
    kva49:

    А вы сайт по всем 9 подразделениям прошерстили в части закупок, или только по головному осилили

    Т.е. там могут закупку по Минской области разместить в разделах по другим областям?

    Не. Я смотрел только 2 "подразделения": Белтелеком и Минская область. 8)

    Кстати, раньше у нас в районом филиале БТК делились планами (и успехами по их реализации) с журналистами, а теперь перестали.
    Видимо, потому, что начальник сменился. 8)

    shuravi89:

    Это уличные точки доступа WiFi

    Вон оно как в IT-державах значит...
    А в отсталых WiFi - это WiFi.

    ↻↺
  • 3703891 Neophyte Poster
    офлайн
    3703891 Neophyte Poster

    5

    более полугода на сайте
    пользователь #3703891

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 мая 2024 12:38

    Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, причину плохой работы интернета и блокировки VPN 25 мая 2024 года