Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 14 марта 2024 12:00
    papazol68:

    oldq:

    если вы хотите тестовый период, идите в сервисный центр или звоните 123

    тестовый период на один день? нам надо на один день!

    это ж БТК, радуйтесь что можно через личный кабинет подключить, да и 2,50 не так много.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    249

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 14 марта 2024 12:02 Редактировалось papazol68, 1 раз.
    alepavel:

    это ж БТК

    И что? Хорошее оно или не очень?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 14 марта 2024 12:08
    papazol68:

    alepavel:

    это ж БТК

    И что? Хорошее оно или не очень?

    БТК это государственная махина, хорошо что они смогли сделать более менее нормальный личный кабинет.

    подрубить на месяц за 2,5 не так дорого.

    а вообще звоните на 123, уточняйте там, здесь представителя БТК нет.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    249

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 14 марта 2024 12:18
    alepavel:

    здесь представителя БТК нет.

    Странно. А тема называется:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9402

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9402
    # 14 марта 2024 12:38
    papazol68:

    Странно.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8145

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8145
    # 14 марта 2024 12:39 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).

    papazol68, вы хотите заплатить 1/31-ю от 2,5 бел.руб и ради 8-ми копеек уже две страницы на форуме возбуждаете ... Время форумчан, потраченное на вас дороже стоит ...

    PS Специально для вас Завтра - "15 марта, в официальных сообществах «Белтелекома» в социальных сетях пройдут онлайн-консультации. Пользователи смогут задать свои вопросы об услугах компании и получить ответы"... "Современным и удобным средством коммуникации стали социальные сети. Сообщества компании в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, YouTube объединяют около 60000 подписчиков. На этих площадках можно узнавать актуальные новости компании, задавать вопросы, оставлять отзывы и вносить предложения."

    Взято отсюда - 15 марта – День потребителя

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 14 марта 2024 13:14
    papazol68:

    oldq:

    если вы хотите тестовый период, идите в сервисный центр или звоните 123

    нам надо на один день!

    нет, на один день никто с вами заключать договор не будет - минимальное время подключения какой-либо услуги от белтелекома - 1 месяц
    https://www.beltelecom.by/private/videokontrol-private
    более того, читайте пункт 3.7.5
    https://www.beltelecom.by/private/videokontrol-private/poryadok-o ... ilyx-domax
    3.7.5 Если Услуга оказывается как дополнительная к базовой услуге, то имеется возможность её самостоятельного подключения через сервис «Мой Белтелеком». Отключение Услуги возможно при обращении в Сервисный центр.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8441

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 14 марта 2024 13:36
    oldq:

    минимальное время подключения какой-либо услуги от белтелекома - 1 месяц

    а вайфай по карточкам? посуточный?

    IT сантехник-ассенизатор
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 14 марта 2024 13:46 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Compiller:

    oldq:

    минимальное время подключения какой-либо услуги от белтелекома - 1 месяц

    а вайфай по карточкам? посуточный?

    это не подключение путём заключения договора
    вы покупаете карточку, на мегабайты или сутки, ищите точку доступа, это не постоянная услуга
    в теории вы можете подключить видеонаблюдеие и пользоваться черз вай-фай по карте, но заплатить придётся всё равно за месяц :lol:
    так что не стоит разводить холивар...

  • krivich Junior Member
    офлайн
    krivich Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #186555

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 20 марта 2024 21:12 Редактировалось krivich, 1 раз.

    Можно ли OKKO смотреть на nvidea shield pro или только на приставке zala?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 20 марта 2024 21:18
    krivich:

    Можно ли OKKO смотреть на nvidea shield pro или только на приставке zala?

    если приложение zala-yasna станет на шильд и вы подключите подписку и сможете авторизоваться, то да...
    лучше звоните в 123 и спрашивайте, работает ли подписка окко через приложение
    на дюну приложение становится, но я его практически не юзал за ненадобностью

  • krivich Junior Member
    офлайн
    krivich Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #186555

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 20 марта 2024 21:30
    oldq:

    krivich:

    Можно ли OKKO смотреть на nvidea shield pro или только на приставке zala?

    если приложение zala-yasna станет на шильд и вы подключите подписку и сможете авторизоваться, то да...
    лучше звоните в 123 и спрашивайте, работает ли подписка окко через приложение
    на дюну приложение становится, но я его практически не юзал за ненадобностью

    Спасибо

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 25 марта 2024 17:36

    Что-то третий день личный кабинет не загружается, что-то у меня или у БТК?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 25 марта 2024 17:57

    У БТК.

    ↻↺
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 25 марта 2024 18:28

    у меня было отвалился и на компе и на телефоне
    сказал, что забыл пароль, прилетели SMS, прописал старый, что был - полет нормальный

    любите интернет- источник знания
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 25 марта 2024 21:58

    В общем, просто вышла из ЛК и зашла заново с вводом кода, присланного в смс, и все восстановилось.

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 8 апреля 2024 20:55 Редактировалось Soap1988, 1 раз.

    Подскажите, пришла СМС о том, что мне подключили услуги онлайн-кинотеатров Премьер и ОККО, Пользоваться ими я, естественно, не буду, но проблема в том, что в личном кабинете их отключить невозможно. Непосредственно на сайтах кинотеатров я не регистрировался.
    Вопрос: у меня будет взиматься абонентская плата за эти услуги по факту галочки в личном кабинете или по факту регистрации на сайте кинотеатров? Если первое, то как эту услугу в таком случае отключить?

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 8 апреля 2024 21:04
    Soap1988:

    Подскажите, пришла СМС о том, что мне подключили услуги онлайн-кинотеатров Премьер и ОККО, Пользоваться ими я, естественно, не буду, но проблема в том, что в личном кабинете их отключить невозможно. Непосредственно на сайтах кинотеатров я не регистрировался.
    Вопирос: у меня будет взиматься абонентская плата за эти услуги по факту галочки в личном кабинете или по факту регистрации на сайте кинотеатров? Если первое, то как эту услугу в таком случае отключить?

    вам подключили промо предложение, насколько я понял, месяц оно бесплатно
    далее, если абонент не совершает никаких действий, тем самым даёт согласие на подключение, начинает капать копейка
    есть 2 варианта
    1 - как правило, через две недели кнопка отключения становится активной, но это не точно...
    2 - звоните в 123 и посылаете их вместе с их кино куда подальше и требуете отключить немедленно

    у вас ещё норм, вас оповестили... а тут люди часто пишут, что вообще случайно узнали, зайдя в личный кабинет, или что-то деньги стали заканчиваться быстро на балансе
    они ведь могут позвонить на домашний телефон, а чел на работе... но они считают, что дело сделано, типа оповестили...

  • Mana77 Neophyte Poster
    офлайн
    Mana77 Neophyte Poster

    27

    6 лет на сайте
    пользователь #2224239

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 15 апреля 2024 16:28 Редактировалось Mana77, 1 раз.

    Добрый день всем.
    Такой вопрос по скидкам на пакет Ясна, может кто продлевал и сталкивался. У БТК на сайте написано для всех акций -15, 20 и -30% "Применение акций для существующих абонентов возможно при соблюдении принципа переключения с повышением доходной составляющей. Стоимость существующих услуг, подключенных у абонента, в том числе размер абонентской платы за телефонную линию, должна быть равной или меньше, чем стоимость пакета услуг с учетом предлагаемой скидки". Я решила перейти с Ясна100 смарт на Ясна200Видеоконтроль. Условие соблюдается для скидки -20%, но в скидке оператор мне отказал, предложил только -10%.
    Реально ли добиться от них соблюдения их же условий, опубликованных на сайте?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8145

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8145
    # 15 апреля 2024 16:51 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Mana77:

    Добрый день всем.
    Такой вопрос по скидкам на пакет Ясна, может кто продлевал и сталкивался. У БТК на сайте написано для всех акций -15, 20 и -30% "Применение акций для существующих абонентов возможно при соблюдении принципа переключения с повышением доходной составляющей. Стоимость существующих услуг, подключенных у абонента, в том числе размер абонентской платы за телефонную линию, должна быть равной или меньше, чем стоимость пакета услуг с учетом предлагаемой скидки". Я решила перейти с Ясна100 смарт на Ясна200Видеоконтроль. Условие соблюдается для скидки -20%, но в скидке оператор мне отказал, предложил только -10%.
    Реально ли добиться от них соблюдения их же условий, опубликованных на сайте?

    В Минске реально, но судя по отказу вашего СЦ, вы - не в Минске. В региональных СЦ действуют свои сугубо индивидуальные правила ...

    PS В Минске для вашего перехода вам полагается скидка 30% ...