Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8145

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8145
    # 11 марта 2024 15:45
    yuradeni:

    grum:

    Я понимаю что он хочет поменять

    а я что один действующий на другой действующий.
    (например переехал на др. квартиру)

    Это уже скорее всего будет как элитный с соответствующими ценами ...

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8441

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 11 марта 2024 16:31
    grum:

    Такие космические технологии не доступны в личном кабинете клиентам Белтелекома. :lol:

    Ни в одной из ДВУХ версий личного кабинета :-)

    IT сантехник-ассенизатор
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9411

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9411
    # 11 марта 2024 16:44 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    shuravi89:

    как элитный

    20р всего, за услугу.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8145

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8145
    # 11 марта 2024 19:31 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    yuradeni:

    shuravi89:

    как элитный

    20р всего, за услугу.

    я про выбор конкретно озвученного номера "123-45-67" (например был на старом адресе) - такой выбор относится к элитным ...

  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    918

    8 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 11 марта 2024 19:36

    Доброго времени суток. Подскажите какой диапазон сейчас в ГГц по вайфаю. Не могу подключить камеру видеонаблюдения. Выдаёт такое сообщение

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 11 марта 2024 21:38
    ZAM71:

    какой диапазо

    Там же прямо написано - 2,4 ГГц.

  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    918

    8 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 11 марта 2024 22:46
    kva49:

    ZAM71:

    какой диапазо

    Там же прямо написано - 2,4 ГГц.

    Так это я понял. Получается у меня 5Ггц? Или сейчас у всех 5Ггц или 2,4?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 12 марта 2024 08:35
    ZAM71:

    Так это я понял. Получается у меня 5Ггц? Или сейчас у всех 5Ггц или 2,4?

    кроме вас этого знать не может, ясновидцев тут не подвезли.

    смотрите в настройки вашего девайса.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    918

    8 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 12 марта 2024 09:22
    alepavel:

    ZAM71:

    Так это я понял. Получается у меня 5Ггц? Или сейчас у всех 5Ггц или 2,4?

    кроме вас этого знать не может, ясновидцев тут не подвезли.

    смотрите в настройки вашего девайса.

    Скажите сколько у вас для примера?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12733

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 12 марта 2024 09:29

    ZAM71,
    вы хотите подключить камеру к чему и через что ?
    какой у вас терминал, если вы точно подключены к белтелекому ?
    в каком диапазоне настроена камера в вашем приложении на телефоне ?
    в каком диапазоне работает ваша точка доступа на терминале ?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 12 марта 2024 09:35
    ZAM71:

    alepavel:

    ZAM71:

    Так это я понял. Получается у меня 5Ггц? Или сейчас у всех 5Ггц или 2,4?

    кроме вас этого знать не может, ясновидцев тут не подвезли.

    смотрите в настройки вашего девайса.

    Скажите сколько у вас для примера?

    сколько ЧЕГО?

    в разных устройствах по разнакму.

    5Ггц модемов у БТК не так много, а у вас какое устройство.

    это не "Битва экстрасенсов" и я не Влад кадоний, либо пишите всю свою информацию, либо ищите все сами.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 12 марта 2024 10:11
    ZAM71:

    kva49:

    ZAM71:

    какой диапазо

    Там же прямо написано - 2,4 ГГц.

    Так это я понял. Получается у меня 5Ггц? Или сейчас у всех 5Ггц или 2,4?

    Если ваш девайс (в данном случае, смартфон) поддерживает 5 ГГц, то он, само собой, поддерживает и 2.4 ГГц.
    А двухдиапазонный роутер транслирует Wi-Fi сеть на двух частотах одновременно (2.4 ГГц и 5 ГГц).

    Как указано в уведомлении (вы предоставили скриншот со смартфона), вам нужно подключиться к сети Wi-Fi именно на частоте 2.4 ГГц.

    Как это сделать?

    На смартфонах Sony:
    Включить Wi-Fi, после чего войти в настройки смартфона:
    Настройки > Сеть и Интернет (Wi-Fi, Мобил. сеть и пр.) > нажать на используемую в данный момент точку доступа (допустим, Huawei_5G или ZTE_5G) > выбрать из списка точку доступа Huawei_2.4G_xxxxxx или ZTE_2.4G > нажать на нее и ввести пароль, затем нажать на "Подключить".

    После этого вы будете подключены к сети именно на частоте 2.4 ГГц (вместо 5 ГГц).

    На смартфонах Xiaomi Redmi:
    Настройки > Wi-Fi > Доступные сети > Выбрать Huawei_2.4G или ZTE_2.4G > нажать на нее и ввести пароль, затем нажать на "Подключить".

  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    918

    8 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 12 марта 2024 10:38
    Кутузау:

    ZAM71:

    kva49:

    ZAM71:

    какой диапазо

    Там же прямо написано - 2,4 ГГц.

    Так это я понял. Получается у меня 5Ггц? Или сейчас у всех 5Ггц или 2,4?

    Если ваш девайс (в данном случае, смартфон) поддерживает 5 ГГц, то он, само собой, поддерживает и 2.4 ГГц.
    А двухдиапазонный роутер транслирует Wi-Fi сеть на двух частотах одновременно (2.4 ГГц и 5 ГГц).

    Как указано в уведомлении (вы предоставили скриншот со смартфона), вам нужно подключиться к сети Wi-Fi именно на частоте 2.4 ГГц.

    Как это сделать?

    На смартфонах Sony:
    Включить Wi-Fi, после чего войти в настройки смартфона:
    Настройки > Сеть и Интернет (Wi-Fi, Мобил. сеть и пр.) > нажать на используемую в данный момент точку доступа (допустим, Huawei_5G или ZTE_5G) > выбрать из списка точку доступа Huawei_2.4G_xxxxxx или ZTE_2.4G > нажать на нее и ввести пароль, затем нажать на "Подключить".

    После этого вы будете подключены к сети именно на частоте 2.4 ГГц (вместо 5 ГГц).

    На смартфонах Xiaomi Redmi:
    Настройки > Wi-Fi > Доступные сети > Выбрать Huawei_2.4G или ZTE_2.4G > нажать на нее и ввести пароль, затем нажать на "Подключить".

    Все верно, камера подключается от2,4Ггц. Как это сделать на айфоне?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 12 марта 2024 10:42
    ZAM71:

    Все верно, камера подключается от2,4Ггц. Как это сделать на айфоне?

    это тем по Белтелекому, не флудите с вашей камерой, идите на 4pda

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 12 марта 2024 11:11
    ZAM71:

    Все верно, камера подключается от 2,4Ггц. Как это сделать на айфоне?

    Белтелеком - услуга "Видеоконтроль"

    Перейдите по ссылке, внизу той статьи есть памятка (PDF-файл) по подключению услуги через приложение на мобильном устройстве.

    Если всё запутанно и непонятно, тогда звонИте в контакт-центр Белтелекома (номер 123, звонок бесплатный как со стационар. телефона, так и с сим-карты любого бел. оператора сотовой связи) - там вам всё подробно объяснят.

    ~~~~~

    Как это сделать на айфоне?

    Т.е, вы не сообразили, как войти в настройки Wi-Fi c Айфона?
    +1000.

    От вас же требуется плюс/минус тот же порядок действий, описанный мной выше для смартфона на Android.

  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    918

    8 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 12 марта 2024 12:21

    Кутузау. Спасибо за ответ и информацию

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8145

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8145
    # 14 марта 2024 09:28
    15 марта – День потребителя
    13.03.2024

    Ежегодно 15 марта в Республике Беларусь, как и во всем мире, отмечается День потребителя. В 2024 году он пройдет под девизом «Потребитель и предприниматель: доверие для развития». Эта тема выбрана не случайно, она призвана привлечь внимание общества к проблемам взаимодействия потребителей и предпринимателей и укрепления пространства доверия между ними.

    Компания «Белтелеком» активно развивает все каналы взаимодействия с потребителями своих услуг. Еженедельно по субботам проводятся прямые телефонные линии с руководством предприятия. По телефону (017) 217 10 77 абоненты могут поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком». Проводятся приемы граждан, работают телефонные горячие линии.

    Абоненты могут круглосуточно обращаться в телефонный центр обслуживания клиентов по номеру 123. Здесь можно получить консультацию по подключению услуг, техническим вопросам и даже при необходимости вызвать специалиста на дом. Справка по номеру 123 бесплатная.

    Популярным инструментом для абонентов является мобильное приложение «Мой Белтелеком». Установив его, пользователь получает возможность управлять услугами, знакомиться с доступными тарифами, совершать платежи. Также в приложении есть функция онлайн-поддержки абонентов, которая в оперативном порядке позволяет решать возникающие вопросы.

    Современным и удобным средством коммуникации стали социальные сети. Сообщества компании в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, YouTube объединяют около 60000 подписчиков. На этих площадках можно узнавать актуальные новости компании, задавать вопросы, оставлять отзывы и вносить предложения.

    В День потребителя, 15 марта, в официальных сообществах «Белтелекома» в социальных сетях пройдут онлайн-консультации. Пользователи смогут задать свои вопросы об услугах компании и получить ответы.

  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    250

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 14 марта 2024 10:01 Редактировалось papazol68, 1 раз.

    Посоветуйте, если нажать кнопку видео-контроль, то указанная сумма сразу в одночасье спишется или растянется на месяц и тогда можно на следующий день отключить и оно спишет только за день? Логично предположить, что за день спишется, поскольку и сама абонентская плата за "ЯСНО" тоже посуточно списуется. Но кто точно знает, как оно тут в данном случае будет? Кто-то уже проверял? А то не хотелось бы чтоб сразу вся сумма за месяц за видеоконтроль списалась, поскольку он нам на весь месяц и не надо.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12733

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 14 марта 2024 10:15 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    papazol68:

    как оно тут в данном случае будет?

    услуга подключается, как правило, минимально сроком на месяц, если вы включите, то кнопка будет не рабочая на отключение
    оплата будет списываться пропорционально вместе с оплатой пакета ясна, независимо от того, активируете вы приложение или нет
    если вы хотите тестовый период, идите в сервисный центр или звоните 123

  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    250

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 14 марта 2024 10:28
    oldq:

    если вы хотите тестовый период, идите в сервисный центр или звоните 123

    тестовый период на один день? нам надо на один день!