Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    34007

    12 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    34007
    # 10 марта 2023 08:49

    у гос контор ответ только на гос почту. Так что ждать 2 пришествия только.
    А в бтк обращаться бесполезно- в цирк год можно не ходить

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    490

    2 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 10 марта 2023 13:05 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 1 раз.
    TatianaVacheslavovna:

    FDDVORON:

    TatianaVacheslavovna:

    Извините,пожалуйста,но где ответ? Указала куда,чтобы мне прислали,указав галочкой.

    Если вы в таком же стиле написали обращение, то я не удивлен, что ответа еще нет. Переводчика-экстрасенса ждут, видимо. :)

    Я указала на электронную почту, там на выбор даётся каким способом получить ответ и указывается в обращении. Может у них не отображены,но хотя там больше нет нигде куда указать вижу,возможно у них там не видно,так как эту систему только недавно ввели. У меня отображается всё,но мне неизвестно указано ли у них каким из способов,так как я у себя поставила,но я не знаю видят ли специалисты в обращении.

    На фото всё видно и проставлено галочкой куда нужно направить письмо, другого там нет и не создавалась.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    TatianaVacheslavovna:

    FDDVORON:

    TatianaVacheslavovna:

    Извините,пожалуйста,но где ответ? Указала куда,чтобы мне прислали,указав галочкой.

    Если вы в таком же стиле написали обращение, то я не удивлен, что ответа еще нет. Переводчика-экстрасенса ждут, видимо. :)

    Я указала на электронную почту, там на выбор даётся каким способом получить ответ и указывается в обращении. Может у них не отображены,но хотя там больше нет нигде куда указать вижу,возможно у них там не видно,так как эту систему только недавно ввели. У меня отображается всё,но мне неизвестно указано ли у них каким из способов,так как я у себя поставила,но я не знаю видят ли специалисты в обращении.

    Это правильное заполнение и другого там нет запоонения и чёрным по белому видно,что указано верно, только сроки вышли по обращениям граждан и предосиавить информацию не могут. Это очень плохо.
    А ЕСЛИ ВЫ УМНИЧАЕТЕ,ТАК ПОКАЖИТЕ СВОЙ ВАРИАТ,КАК НУЖНО УКАЗАТЬ В ОБРАЩЕНИИ,ДРУГОГО НЕТ ВАРИАНТА. БУДЬТЕ ТАК ДОБРЫ НЕ ВЛАЗИТЬ В ПЕРЕПИСКУ И НЕ ПОКАЗЫВАТЬ СВОЮ ТУПОСТЬ И ГЛУПОСТЬ ;)

    У меня указывается в строке каким из способов предоставить ответ,но мне неизвестно видно ли специалистам.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    БЕЛТЕЛЕКОМ СПЕЦИАЛИСТЫ, ГДЕ ОТВЕТ НА МОИ ВОПРОСЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН?

    Добавлено спустя 58 секунд

    У меня всё есть,всё указано, можно распечать в любом фопмате в личном кабинете на сайте обращения.бел.
    Где ответ?!

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    5833

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    5833
    # 10 марта 2023 13:14
    TatianaVacheslavovna:

    БЕЛТЕЛЕКОМ СПЕЦИАЛИСТЫ, ГДЕ ОТВЕТ НА МОИ ВОПРОСЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН?

    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/vopros_specialistu

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    490

    2 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 10 марта 2023 13:17

    Фото электпонной почты специалиста на который была выслана мною дополнительная информация о получении акта,приёмки передачи

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    yuradeni:

    TatianaVacheslavovna:

    БЕЛТЕЛЕКОМ СПЕЦИАЛИСТЫ, ГДЕ ОТВЕТ НА МОИ ВОПРОСЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН?

    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/vopros_specialistu

    Создана единая система по обращениям граждан. Они все получили,только нарушили закон и ответ не хотят предостввлять

    Добавлено спустя 50 секунд

    Где ответ Белтелекомовские специалисты?! :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Ваш работник. Где ответ на обращение граждан? :-?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    5833

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    5833
    # 10 марта 2023 13:22
    TatianaVacheslavovna:

    Где ответ Белтелекомовские специалисты?!

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    490

    2 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 10 марта 2023 13:23 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 1 раз.

    Как долго отработка оперативности будет отрабатываться? Какое сегодня число?! Удже пошёл второй срок о предоставлении обращении граждан.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Что за наплевательское отношение к пользователям клиентам, которым нравятся ваши услуги?! Что это такое?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    yuradeni:

    TatianaVacheslavovna:

    Где ответ Белтелекомовские специалисты?!

    Как это нету?,но они читают о себе и эта ветка отведена для решения вопроса, чтобы услушали и предоставили ответ,так как система не работает и получается нет смысла делать обращения, так как закон нарушен об обращении граждан и главное,что все равно и пофигу...Безобразие!!!

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    5833

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    5833
    # 10 марта 2023 13:33
    TatianaVacheslavovna:

    и эта ветка отведена для решения вопроса,

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    11496

    10 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    11496
    # 10 марта 2023 13:37 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    TatianaVacheslavovna:

    Как это нету?,но они читают о себе и эта ветка отведена для решения вопроса, чтобы услушали и предоставили ответ,

    вы внимательно прочитали шапку темы ? смысл написанного поняли ?

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком"

    эту ветку, как бэ, собирались читать журналисты сайта onliner и то, что им покажется важным, они собирались спрашивать у белтелекома
    по всей видимости они или не читают, или ваши вопросы тут им не кажутся важными :D
    так что адресуйте ваше возмущение непосредственно к сайту onliner https://people.onliner.by/contacts

    в любом случае, обращаться напрямую через эту тему к белтелекому бессмысленно и бесполезно - сотрудников бтк тут нет и отвечать тут они не будут :znaika:

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    490

    2 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 10 марта 2023 14:06 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 1 раз.

    Так хоть другие пользователи узнают... :rotate:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    11496

    10 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    11496
    # 10 марта 2023 14:07
    TatianaVacheslavovna:

    Так хоть другие пользователи узнают,что такое есть безобразие ... :rotate:

    ...если смогут осилить ваш текст :lol:

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1189

    16 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 10 марта 2023 14:29
    TatianaVacheslavovna:

    У меня всё есть,всё указано, можно распечать в любом фопмате в личном кабинете на сайте обращения.бел.
    Где ответ?!

    Не волнуйтесь. Вы же получили что ваше обращение зарегистрировано. Всё. Ответят. В сложных случаях на ответ дается 30 дней. Судя по срокам, у вас как раз такой случай.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    65444

    18 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    65444
    # 10 марта 2023 14:34
    FDDVORON:

    В сложных случаях на ответ дается 30 дней. Судя по срокам, у вас как раз такой случай.

    я бы сказал, тяжелый случай :insane:

    [censored]
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    490

    2 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 10 марта 2023 19:12 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 6 раз(а).
    oldq:

    TatianaVacheslavovna:

    Так хоть другие пользователи узнают,что такое есть безобразие ... :rotate:

    ...если смогут осилить ваш текст :lol:

    Не дано осилить по уму и разуму,особенно кто любит троллить тему.... :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    TatianaVacheslavovna:

    Здравствуйте! Очень нравится компания Белтелеком и услуги,которые предоставляют. :love:
    У меня 3 услуги самые лучшие из лучших и Белтелеком один из них входит. :super: :love:
    Специалисты работаю очень хорошие,профессионалы своего дела.Всегда помогут и подскажут.
    Оставляю отзыв,чтобы рассмотрели обращение,если читают те,кто должен отвечать на эти обращения. Вопрос был по разъяснения некоторых вопросов и внесение информации по документам услуги.
    Сайт обращение.бел не работает. Вывод делаю исходя из того, что по обращению написанному и отправленному 17.02.2023 нет ответа до сих пор,где сроки рассмотрения уже давно вышли по обращениям граждан 15 дней. Сейчас уже 9 марта и сколько ждать ответ неизвестно,так как на исполнении с 17.02.2023 года. Там всего лишь нужно было предоставить информацию по камерам которые делали замену и ответить на несколько вопросов,где сама предоставила акт приёма где в структуре второй акт который забирали мастера с большей вероятностью был утилизирован либо утерян и предоставила 03.03.2023 года предоставила сама дубликат фото акт приёма передачи оборудования имущества по замене камеры умный дом переслала сотруднику Белтелекома на его электронную почту, но в моём акте не быо подписи,а который отдавала была подпись моя на камеру,которая была произведена замена 13.01.2023г.,где обещали всё предоставить из ответа и пропали не предоставив ответа на обращение.бел,кто курирует данный вопрос. Вывод делаю такой, что исполнители самого сайта обращения.бел пока на данный момент НЕ работает как должен работать и выполнять свои структурные обязанности на поставленные ответы. По ути система таже,только отвечают как - то странно и неизвестно, так как ответ должен содержать подпись/печать исполнителя и т.д., кто и кому было отправлено обращение. Может забыли? Жду ответ.Там всего лишь нужно было узнать информацию,чтобы разъяснили и написала точность по документам.
    Получается, что сроки вышли и закон об обращении граждан нарушен,может просто забыли?
    Владислав691576815975///Dima135753

    Добавлено спустя 10 минут 35 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Извините,пожалуйста,но где ответ? Может что-то не правильно я что-то указала?Указала куда,чтобы мне прислали,указав проставив галочкой.

    Добавлено спустя 18 секунд

    Может какие технические сбои или работы были,но у меня ничего не было показано? Ответ сам не к спеху. Может ответ был выслан,но не получала ответ.

    Извините,пожалуйста за неудобства! :love: написали специалисты в соцсети,что уведомят,что через сайт обращение.бел всё получили,так как сроки рассмотрения увеличены до 30 дней. Извините,но Ваши услуги мне очень нравятся,а тут произошло недопонимание и недостаточно проинформированности в получении информации. Белтелеком один из лучших и входит один из моих любимых услуг. Мне всё нравится в данной компании. Специалисты профессиональные, квалифицированные,доброжелательные. Всегда помогут и подскажут по любым вопросам.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    FDDVORON:

    TatianaVacheslavovna:

    У меня всё есть,всё указано, можно распечать в любом фопмате в личном кабинете на сайте обращения.бел.
    Где ответ?!

    Не волнуйтесь. Вы же получили что ваше обращение зарегистрировано. Всё. Ответят. В сложных случаях на ответ дается 30 дней. Судя по срокам, у вас как раз такой случай.

    Спасибо большое благоразумному пользователю за Ваш ответ,хоть позно прочитала. :) не думала,что такие вопросы требуют такого длительного ответа,хотя если распределены по участкам и т.д.,то возможно.

    Добавлено спустя 17 минут 21 секунда

    Всё пользователи форума расходимся, данная тема для обсуждения, высказывания,троллинга уже закрыта :) Всем спасибо

  • AlexandrG Member
    офлайн
    AlexandrG Member

    215

    6 лет на сайте
    пользователь #2085203

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 17 марта 2023 16:35 Редактировалось AlexandrG, 3 раз(а).

    Ну вот и до моей деревни/дачи добралось оптволокно. Это было только в очень очень неисполнимых моих мечтах. А тут утром выхожу на улицу и вижу как много работников и пару тракторов копают. Подошел спросил и ответили что прокладывают оптволокно. Я просто думал что это сон). Спасибо Белтелеком!!!

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21615

    13 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21615
    # 18 марта 2023 11:59

    Рано радуетесь. Ещё не факт, что они будут разводить по домам. Могут просто к АТС (ШР) подведут оптику и всё.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Как у нас в колхозе это было...

    ↻↺
  • AlexandrG Member
    офлайн
    AlexandrG Member

    215

    6 лет на сайте
    пользователь #2085203

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 18 марта 2023 12:13
    dimmmmm:

    Рано радуетесь. Ещё не факт, что они будут разводить по домам. Могут просто к АТС (ШР) подведут оптику и всё.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Как у нас в колхозе это было...

    Вчера пришли 2 человека домой с папкой и спросили на какой тариф будете подключатся. И сказали что через пару дней мастера будут в дом подводить кабель. А примерно через недели 3 уже все будет работать.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21615

    13 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21615
    # 18 марта 2023 15:24

    Тогда круто. :super:

    ↻↺
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4418

    17 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4418
    # 20 марта 2023 11:07

    Задача и её решение.(???)
    Я пользователь интернета от Белтелеком.
    Хочу подключиться на акцию.
    На акцию подключают только новых абонентов.
    Если я отключусь от услуг Белтелекома,через какое время я буду считаться новым абонентом?
    Ищу вариант экономии бюджета.
    :)
    yasna.gomel.by
    :D

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    11496

    10 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    11496
    # 20 марта 2023 11:36 Редактировалось oldq, 1 раз.

    vosovasa,
    для начала - ваша ссылка не имеет отношения к официальным ресурсам белтелекома... что это - хз...
    эта хрень уже давно ходит по сети, но в реале такого нет....

    далее - в правилах на оф. сайте белтелекома написано - кому какие акции и скидки определяют местные сервисные центры, единых параметров нет, поэтому когда вы сможете стать новым абонентом, сможете ли вообще и на каких основаниях, вам ответят только в вашем сервисном центре :znaika:

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4418

    17 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4418
    # 20 марта 2023 11:57
    oldq:

    vosovasa,
    для начала - ваша ссылка не имеет отношения к официальным ресурсам белтелекома... что это - хз..

    Кто вам такое сказал?
    https://yasna.gomel.by/

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr