Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • weawer Senior Member
    офлайн
    weawer Senior Member

    826

    17 лет на сайте
    пользователь #62574

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 12 декабря 2022 13:42
    oldq:

    насколько я понял, эл. обращение будет дублироваться в этот самый "единый учёт" и, соответственно, та организация или предприятие, к которому поступило эл. обращение от граждан или юр. лица, должно будет ещё и дублировать его в этот учёт... а там, как бэ, будут следить, что бы обязательно давался ответ...
    хз, насколько это всё нужно, в любом случае можно было пожаловаться, что в установленное время не дали ответ на обращение...

    Все проще. Если на сайте организации есть раздел "подать жалобу", то там будет просто переадресация на обращения.бел

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    3331274:

    Не могу разобраться с хитросделаным биллингом от БТК :insane: Около 10 лет платил за Ясна без проблем, стоимость тарифа и остаток денег видна в новом кабинете, всё понятно даже ребёнку. И вот на дачу провели оптоволокно. Подключил рекорд, с ним вопросов по оплате тоже нет. А оплата за телефонию ввела меня в ступор. Уже второй месяц подряд принудительная блокировка второго числа срабатывает, затем разблокируется 11 числа, когда оплачиваю все услуги- ЖКХ, свет, газ, мобильники, Ясна, ну и теперь Рекорд и телефония на даче. За телефонию оплачиваю через ЕРИП, где сумма автоматически подставляется самим БТК. Вопросы: какого чёрта автоматически подтягивается сумма за телефонию, которая в итоге загоняет меня в блокировку в начале следующего месяца? Почему за Ясна и Рекорд нет рекомендуемой суммы и это не вводит меня в заблуждение, я сам рассчитываю необходимый платёж с помощью нового кабинета без проблем. Где в новом кабинете посмотреть баланс телефонии? Оплачиваю ли я тариф за телефонию 2-10 числа во время принудительной блокировки?

    Проблема вероятнее всего в том, что за интернеты авансовая система платежей. А за телефонию - по факту пользования (до 25 числа следующего месяца)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9402

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9402
    # 12 декабря 2022 13:57
    weawer:

    Проблема вероятнее всего в том

    3331274:

    в виде плюсового баланса, который с каждым днём будет уменьшаться

    Нет! 7 го выставят счет, с учетом переплаты!
    телефония - кредитная форма оплаты!

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    А интернет авансовая и работает как вы описали! (по-моему писал про это)

  • Hol88 Member
    офлайн
    Hol88 Member

    337

    13 лет на сайте
    пользователь #338487

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 15 декабря 2022 09:41 Редактировалось Hol88, 1 раз.

    Просьба дать совет.

    Суть такова: жил был человек на обычном Рекорде, но стало бтк настаивать, чтобы телефон подключили, а то "оборудование не используется", пошел он в БТК, и ему впарили Ясна смарт. Вроде все хорошо, но это пенсионер, и цена его, мягко говоря, не радует. Как вернуть Рекорд, пусть даже и с доп платой за телефон ?

    И, насколько реально это дело сделать ранее месяца со дня подключения/смены тарифа?

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 15 декабря 2022 09:46
    Hol88:

    чтобы телефон подключили

    На рекорде телефон подключен по умолчанию. Просьба описать ситуацию конкретнее.
    Но ранее месяца не получится, скорее всего. Разве что у вас хватит духа и настойчивости разметелить этих впаривателей по месту впаривания.

  • Hol88 Member
    офлайн
    Hol88 Member

    337

    13 лет на сайте
    пользователь #338487

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 15 декабря 2022 09:48
    kva49:

    Hol88:

    чтобы телефон подключили

    На рекорде телефон подключен по умолчанию. Просьба описать ситуацию конкретнее.
    Но ранее месяца не получится, скорее всего. Разве что у вас хватит духа и настойчивости разметелить этих впаривателей по месту впаривания.

    Ну, у меня например именно так.
    А тут к человеку пристали, который и телефона то физического не имеет.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 15 декабря 2022 10:40 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Hol88:

    А тут к человеку пристали, который и телефона то физического не имеет.

    имеешь телефон, не имеешь - всё равно...
    3.78 - оплата за абонентскую линию, по которой оказывается услуга интернет
    телефонные звонки тарифицируются поминутно отдельно
    эта оплата включена в договор телефонии, так как считается, что все услуги оказываются именно по телефонной линии
    в пакете ясна это всё в одной сумме платежа, на тарифе рекорд за линию отдельно +за звонки там же

    через месяц после переключения на ясну (это оговаривается в правилах и договоре) топать в сервисный центр и говорить, что ясна дорого, хочу на рекорд, который по карману, настаивать на своём, невзирая на развод, который может производить оператор, типа не переключаем и так далее - это всё хрень
    или переключат, или будут предлагать скидку, там смотрите сами... но за скидкой придётся ходить каждый год....
    и обязательно как-то предупредить их о том, что будете переключаться на рекорд - но тут затык, в договоре прописано, что нужно предупреждать за месяц, но вот процедура, куда звонить и предупреждать, или может они письменное заявление захотят, толком не прописана.... хотя это полный абсурд, конечно... поэтому позвоните в 123 и там выясняйте процесс предупреждения...
    вопрос только в тв - если пенсионеру оно не нужно, тогда само собой лучше рекорд 25 - этого достаточно, а то и рекорд 10, но он уже мало актуален...

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1518

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1518
    # 20 декабря 2022 09:56

    кто знает, а скидка новым абонентам при подключении еще дают? новый собственник в квартире, думаю имеет ли смысл бегать отключать и подключать по новой, раньше хороша скидка была.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 20 декабря 2022 15:47
    bootloot:

    раньше хороша скидка была

    Няма таго, што раньш было (с)
    Здесь постоянно пишут, что только визит в свой СЦ даст точный ответ на ваши хотелкивопросы.
    Есть технология и несколько человек, её продвигающие - скидочный анлим, или наоборот :-?
    Но я почитаю-почитаю, да всё как-то лень :shuffle:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 20 декабря 2022 19:12
    Hol88:

    Просьба дать совет.

    Суть такова: жил был человек на обычном Рекорде, но стало бтк настаивать, чтобы телефон подключили, а то "оборудование не используется", пошел он в БТК, и ему впарили Ясна смарт. Вроде все хорошо, но это пенсионер, и цена его, мягко говоря, не радует. Как вернуть Рекорд, пусть даже и с доп платой за телефон ?

    И, насколько реально это дело сделать ранее месяца со дня подключения/смены тарифа?

    Если уверены, что впаривание было, ещё успеете подать жалобу через нормальное эл обращение

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • somfy_M Member
    офлайн
    somfy_M Member

    457

    16 лет на сайте
    пользователь #105587

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 21 декабря 2022 18:21 Редактировалось somfy_M, 1 раз.
    bootloot:

    кто знает, а скидка новым абонентам при подключении еще дают

    Сегодня был в сервисном центре. Подключался как новый абонент. Спросил про акции... В итоге предложили ЯСНА 100 на год с 50% скидкой. В принципе, нормуль.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 21 декабря 2022 18:44
    somfy_M:

    bootloot:

    кто знает, а скидка новым абонентам при подключении еще дают

    Сегодня был в сервисном центре. Подключался как новый абонент. Спросил про акции... В итоге предложили ЯСНА 100 на год с 50% скидкой. В принципе, нормуль.

    а через год топайте туда снова и говорите - акция окончилась, платить по полной дорого, хочу перейти на рекорд - и вам предложат очередную скидку, но уже 20%

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 21 декабря 2022 20:26
    oldq:

    через год топайте туда снова и говорите - акция окончилась, платить по полной дорого, хочу перейти на рекорд - и вам предложат очередную скидку, но уже 20%

    можно позвонить и спросить, как перейти на рекорд. Мне после этого перезвонили и предложили скидку на ясну

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Ex2BY Member
    офлайн
    Ex2BY Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #431628

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 22 декабря 2022 13:02 Редактировалось Ex2BY, 1 раз.

    Подскажите, телефон и интернет оформлен на маму, мама переоформила квартиру на меня и сама выписалась с квартиры. Я ходил в СЦ чтобы переоформить все на себя, мне сказали, что не переоформят, т.к. нужно присутствие прежнего владельца. Это действительно так? Ведь все остальное воду, свет, газ и т.д. переоформили на меня без проблем?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 22 декабря 2022 13:21 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Ex2BY:

    Подскажите, телефон и интернет оформлен на маму, мама переоформила квартиру на меня и сама выписалась с квартиры. Я ходил в СЦ чтобы переоформить все на себя, мне сказали, что не переоформят, т.к. нужно присутствие прежнего владельца. Это действительно так? Ведь все остальное воду, свет, газ и т.д. переоформили на меня без проблем?

    это бред, конечно, но дело в том, что в отличие от других коммунальных услуг, которые оформляются исключительно на владельца жилплощади, оформить интернет и телефонию на себя может любой проживающий на данной жилплощади, соответственно без согласия действующего абонента, а это ваша мама, они не могут переоформить :-?
    позвоните в сервисный центр, или свяжитесь с сервисным центром через 123, те переадресуют звонок и вам перезвонят, ну, должны перезвонить... и спросите, может быть достаточно будет предъявления паспорта вашей мамы и документов на квартиру на ваше имя
    переоформлять необходимо и телефонию, и интернет :znaika:

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 22 декабря 2022 20:09
    oldq:

    это бред, конечно, но дело в том,

    Да бред конечно, но дьявол кроется в деталях.. В чем проблема кидать деньги на интернет на счет матери? Возможно, нужна скидка для подключения по акции для нового пользователя? Ну и социальный тариф по наследству не передается.

  • Ex2BY Member
    офлайн
    Ex2BY Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #431628

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 23 декабря 2022 11:55
    acrid71:

    oldq:

    это бред, конечно, но дело в том,

    Да бред конечно, но дьявол кроется в деталях.. В чем проблема кидать деньги на интернет на счет матери? Возможно, нужна скидка для подключения по акции для нового пользователя? Ну и социальный тариф по наследству не передается.

    У меня закончилась скидка на тариф "ясно 100", хотел перейти на "рекорд 50", чтобы по дешевле было, и не дали. Но дали скидку 10% на "ясно 100". Хоть так)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 23 декабря 2022 12:23
    Ex2BY:

    У меня закончилась скидка на тариф "ясно 100", хотел перейти на "рекорд 50", чтобы по дешевле было, и не дали. Но дали скидку 10% на "ясно 100". Хоть так)

    что значит - не дали
    тарифы опубликованы на их оф сайте - это публичная оферта
    абонент вправе перейти на любой из официально существующих тарифов в установленном порядке
    если вас уговорили - это другое дело
    если вам отказали - можно даже в суд подавать, есть запись вашего разговора с оператором, которую они обязаны будут предъявить

  • Ex2BY Member
    офлайн
    Ex2BY Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #431628

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 23 декабря 2022 14:47 Редактировалось Ex2BY, 2 раз(а).
    oldq:

    что значит - не дали
    тарифы опубликованы на их оф сайте - это публичная оферта
    абонент вправе перейти на любой из официально существующих тарифов в установленном порядке
    если вас уговорили - это другое дело
    если вам отказали - можно даже в суд подавать, есть запись вашего разговора с оператором, которую они обязаны будут предъявить

    Ну они сослались на то, что переход с "ясна" на "рекорд" нужен человек на кого оформлен интернет/телефон, т.е. моя мама. Хотя когда я переходил с "рекорда" на скидочную "ясна" ничего такого не требовалось.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 23 декабря 2022 14:53

    Ex2BY, ну так тут они правы. Есть договор с другим человеков - Вашей мамой. Формально они без нее не могут прекратить предоставление услуг по нему.

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 23 декабря 2022 15:08 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Ex2BY:

    oldq:

    что значит - не дали
    тарифы опубликованы на их оф сайте - это публичная оферта
    абонент вправе перейти на любой из официально существующих тарифов в установленном порядке
    если вас уговорили - это другое дело
    если вам отказали - можно даже в суд подавать, есть запись вашего разговора с оператором, которую они обязаны будут предъявить

    Ну они сослались на то, что переход с "ясна" на "рекорд" нужен человек на кого оформлен интернет/телефон, т.е. моя мама. Хотя когда я переходил с "рекорда" на скидочную "ясна" ничего такого не требовалось.

    у них пакеты ясна гиперактивно продвигаются, поэтому они закрывают глаза на некоторые нюансы, а вот при переходе на рекорды всё по правилам - нужен паспорт абонента для оформления отдельных договоров на телефонию и интернет :-?