Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    455

    6 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 11 декабря 2022 13:07

    :conf: :conf: :conf:

    =)
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26912

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26912
    # 11 декабря 2022 13:19

    timof123, у них, как и у многих крупных предприятий, есть здравпункт, наверное ж и кабинет стоматолога, тогда туда.

  • 3331274 Junior Member
    офлайн
    3331274 Junior Member

    37

    2 года на сайте
    пользователь #3331274

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 декабря 2022 14:08

    Не могу разобраться с хитросделаным биллингом от БТК :insane: Около 10 лет платил за Ясна без проблем, стоимость тарифа и остаток денег видна в новом кабинете, всё понятно даже ребёнку. И вот на дачу провели оптоволокно. Подключил рекорд, с ним вопросов по оплате тоже нет. А оплата за телефонию ввела меня в ступор. Уже второй месяц подряд принудительная блокировка второго числа срабатывает, затем разблокируется 11 числа, когда оплачиваю все услуги- ЖКХ, свет, газ, мобильники, Ясна, ну и теперь Рекорд и телефония на даче. За телефонию оплачиваю через ЕРИП, где сумма автоматически подставляется самим БТК. Вопросы: какого чёрта автоматически подтягивается сумма за телефонию, которая в итоге загоняет меня в блокировку в начале следующего месяца? Почему за Ясна и Рекорд нет рекомендуемой суммы и это не вводит меня в заблуждение, я сам рассчитываю необходимый платёж с помощью нового кабинета без проблем. Где в новом кабинете посмотреть баланс телефонии? Оплачиваю ли я тариф за телефонию 2-10 числа во время принудительной блокировки?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 11 декабря 2022 17:14
    3331274:

    Не могу разобраться с хитросделаным биллингом от БТК :insane: Около 10 лет платил за Ясна без проблем, стоимость тарифа и остаток денег видна в новом кабинете, всё понятно даже ребёнку. И вот на дачу провели оптоволокно. Подключил рекорд, с ним вопросов по оплате тоже нет. А оплата за телефонию ввела меня в ступор. Уже второй месяц подряд принудительная блокировка второго числа срабатывает, затем разблокируется 11 числа, когда оплачиваю все услуги- ЖКХ, свет, газ, мобильники, Ясна, ну и теперь Рекорд и телефония на даче. За телефонию оплачиваю через ЕРИП, где сумма автоматически подставляется самим БТК. Вопросы: какого чёрта автоматически подтягивается сумма за телефонию, которая в итоге загоняет меня в блокировку в начале следующего месяца? Почему за Ясна и Рекорд нет рекомендуемой суммы и это не вводит меня в заблуждение, я сам рассчитываю необходимый платёж с помощью нового кабинета без проблем. Где в новом кабинете посмотреть баланс телефонии? Оплачиваю ли я тариф за телефонию 2-10 числа во время принудительной блокировки?

    Я бы на вашем месте кинул бы офф обращение в бтк, пока это ещё можно сделать не вставая с дивана, до 01.01.23

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3331274 Junior Member
    офлайн
    3331274 Junior Member

    37

    2 года на сайте
    пользователь #3331274

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 декабря 2022 17:54

    dima210194, а что произойдёт 01.01.23?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 11 декабря 2022 19:49
    3331274:

    dima210194, а что произойдёт 01.01.23?

    электронные обращения кончаются(
    Только заказные письма на юр адрес(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 11 декабря 2022 19:57 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    dima210194:

    3331274:

    dima210194, а что произойдёт 01.01.23?

    электронные обращения кончаются(
    Только заказные письма на юр адрес(

    где такое написано, ссылку давайте
    на оф. сайте ничего такого нет, никаких предупреждений https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie
    порядок электронных обращений регулируется республиканским законодательством и белтелеком по своему хотению это отменить не может
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie
    инфы о прекращении или изменении действующего законодательства я не нашёл :-?
    более того, для решения технических и других вопросов есть ещё вариант
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/vopros_specialistu

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 11 декабря 2022 19:59

    oldq, ссылку давать нельзя на ресурс. Изменение касается не только БТК, а всех гос структур (МТ, Поликлиника, автопарки и т п).
    То что вы не нашли- значит плохо искали

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 11 декабря 2022 20:01 Редактировалось oldq, 1 раз.
    dima210194:

    oldq, ссылку давать нельзя на ресурс

    пришли в личку, или peace-door-ball
    https://pravo.by/document/?guid=12551&p0=H12200176&p1=1&p5=0
    статья 25 - эл. обращения остаются
    изменяются некоторые процедуры, что, возможно, потребует каких-то изменений на оф. сайтах, но это тех. вопросы

    1. Электронные обращения

    Заявители будут вносить электронные обращения в госорганы и иные госорганизации через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки таких обращений. Для заявителей доступ к системе, а также использование информационных ресурсов будет бесплатным (абз. 3, 4 п. 16 ст. 1 Закона N 176-З).

    У граждан, их представителей или юридических лиц не будут брать согласие на представление сведений об их обращениях вышестоящим организациям, другим госорганам и госорганизациям, если эти сведения понадобятся для рассмотрения обращений (абз. 4, 5 п. 16 ст. 1 Закона N 176-З).

    Электронное обращение оставят без рассмотрения, если в нем:

    — излагается суть посредством ссылок на интернет-ресурсы;

    — содержится нечитаемый текст;

    — употребляются нецензурные либо оскорбительные слова или выражения (абз. 11 п. 16 ст. 1 Закона N 176-З).

    На электронное обращение дадут письменный ответ (направят письменное уведомление), только если об этом попросит заявитель (абз. 13 п. 16 ст. 1 Закона N 176-З).

    эл. обращения на оф. ресурсах, тем более гос. предприятий и организаций остаются обязательными

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 11 декабря 2022 20:11
    dima210194:

    электронные обращения кончаются(
    Только заказные письма на юр адрес(

    не кончаются, а меняется способ подачи. А то начитаются сайтов, ссылки на которые нельзя давать...

    в соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.06.2022 N 176-З "Об изменении Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронные обращения будут подаваться посредством информационной системы «Государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц», расположенной по адресу https://обращения.бел

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 11 декабря 2022 20:13
    mikolaki:

    dima210194:

    электронные обращения кончаются(
    Только заказные письма на юр адрес(

    не кончаются, а меняется способ подачи. А то начитаются сайтов, ссылки на которые нельзя давать...

    в соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.06.2022 N 176-З "Об изменении Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронные обращения будут подаваться посредством информационной системы «Государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц», расположенной по адресу https://обращения.бел

    А вы почитайте что это такое и с чем едят

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26912

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26912
    # 11 декабря 2022 20:26

    dima210194, как всегда слышал звон...
    Еще с лета известно о том что вступят с 02.01.2023 изменения в Закон "Об обращениях граждан и юридических лиц".
    И электронные обращения останутся, просто вводится единая республиканская система учета этот самых обращений.
    Чтобы знать об этом - не обязательно читать ресурсы, на которые нельзя давать ссылку :lol:
    Вот здесь изменения https://pravo.by/document/?guid=12551&p0=H12200176&p1=1&p5=0
    Вот действующий закон https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h11100300

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 11 декабря 2022 22:06
    dima210194:

    вы почитайте что это такое и с чем едят

    Полазил по сайту обращения.бел. Обычный сайт. Что там такого, что электронные обращения, по-вашему, должны закончится?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 11 декабря 2022 22:22

    насколько я понял, эл. обращение будет дублироваться в этот самый "единый учёт" и, соответственно, та организация или предприятие, к которому поступило эл. обращение от граждан или юр. лица, должно будет ещё и дублировать его в этот учёт... а там, как бэ, будут следить, что бы обязательно давался ответ...
    хз, насколько это всё нужно, в любом случае можно было пожаловаться, что в установленное время не дали ответ на обращение...

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 11 декабря 2022 23:18

    oldq, как я понял, организации должны будут зарегистрироваться на этом сайте, и если хотите написать обращение, то тоже регистрируетесь там и пишете. Возможности писать обращения через сайты организаций или по электронной почте не будет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5412

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5412
    # 11 декабря 2022 23:32

    подскажите а максифон можно переоформить на другого человека?

    onliner дно.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 11 декабря 2022 23:49 Редактировалось oldq, 6 раз(а).
    mikolaki:

    oldq, как я понял, организации должны будут зарегистрироваться на этом сайте, и если хотите написать обращение, то тоже регистрируетесь там и пишете. Возможности писать обращения через сайты организаций или по электронной почте не будет

    так это бессмысленное занятие... сайт эл. обращений будет рассылать обращения по тем адресам, куда пишут :o
    на данный момент всё понятно, открыл сайт, нашел обратную связь, написал...
    если сделать какой-то централизованный сайт, то кто его будет знать :insane:
    или на сайтах организаций и предприятий должна быть страница обращений с переадресацией или ссылкой на сайт обращений, а оттуда пересылка по назначению, в бтк, к примеру... что-то как-то слишком сложно и не логично....

    вот регистрация обращения на сайте предприятия одновременно на и на этом "едином учёте" выглядит примерно норм - там же написано
    единая (интегрированная) система...

    более того, там речь идёт конкретно про гос. органы и гос. структуры...
    про предприятия каких-либо форм собственности ничего нет :-?
    и почта там указывается, как способ пересылки документов :znaika:

    государственная единая (интегрированная) республиканская информационная
    система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее – система учета
    и обработки обращений) – информационная система, предназначенная для подачи
    в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 12 декабря 2022 10:14

    oldq, сделают, посмотрим, как оно будет работать. И со временем будут его допиливать и улучшать, как оно обычно и бывает со всеми сайтами

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26912

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26912
    # 12 декабря 2022 10:24
    oldq:

    более того, там речь идёт конкретно про гос. органы и гос. структуры...
    про предприятия каких-либо форм собственности ничего нет

    так НЕ государственные организации - и сейчас эл.обращения не рассматривают, если только само руководство не определило, что будут рассматривать.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9363

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 12 декабря 2022 10:25 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    дел