Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6864

    4 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 15 августа 2022 14:47 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    oldq:

    могу ли я в любой момент ... или расторгнуть договор не предупреждая - мне ответили, что да, это пункт договора на практике не применяется...

    1. С расторжением в Минске строго - за месяц, будь добр, предупреди - даже ставил на платную паузу на месяц, ибо бесплатную исчерпал под отпуск до того как ...

    oldq:

    могу ли я в любой момент перейти на другой тариф ... не предупреждая - мне ответили, что да, это пункт договора на практике не применяется...

    2. Тут индикатором служит ЛК - если в личном кабинете есть тарифы с понижением - значит можно

    3. Если переводят по акции (снижение тарифа из-за акционной скидки) - то, тоже за месяц предупреждать не надо

    4. Если удешевление за счёт дробления пакета (Ясна -> Рекорд), то за месяц предупреждать НАДО ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    10787

    9 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    10787
    # 15 августа 2022 16:11 Редактировалось oldq, 7 раз(а).
    shuravi89:

    4. Если удешевление за счёт дробления пакета (Ясна -> Рекорд), то за месяц предупреждать НАДО ...

    я так понимаю, что это в каком-то конкретном сервисном центре Минска такие "строгости"
    я всё время для продления акции прихожу и говорю, что хочу перейти на рекорд - ни разу мне не сказали, что жди месяц, или, типа, смена возможна с такого-то числа :-?

    что ДОСЛОВНО написано в договоре

    6.2 (ранее было 5.3, договор на услуги электросвязи 7.2) Абонент имеет право РАСТОРГНУТЬ настоящее приложение в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом оператора не менее чем за 30 дней до даты расторжения

    то есть - речь идёт конкретно о расторжении договора, а не о переходе с тарифа на тариф, или с пакета на тариф и так далее в разных вариантах, в том числе и отключение услуги интернет, оставляя услугу телефонии
    приложение, в котором это всё написано - это договор на оказание услуг Оператором Абоненту - он один, всё остальное - телефония, интернет - это бланк-заказ
    соответственно, изменение бланк-заказа на услугу не несёт за собой расторжение договора на услуги электросвязи

    как я уже писал выше, мало того, что этот пункт противоречит различным законодательным актам в сфере торговли и потребительских услуг, как то - никто не может требовать оплату за услугу, которой физ. лицо не может продолжать пользоваться с какого-либо момента по каким-либо причинам, и заявляет (уведомляет) об отказе продолжать (не как некоторые думают, что перестал платить и привет) :znaika:
    и второй момент - не прописана процедура вот этого самого письменного уведомления - куда писать, каким письмом, простым или заказным, или лично являться для написания заявления :-? а если я живу на районе и до СЦ мне добираться стоит денег и времени, а если письмецо затерялось :bazar:
    абонент обязан только один раз явиться лично - для сдачи оборудования - ВСЁ

    так что тут многое зависит от ваших действий и должной настойчивости

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6864

    4 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 15 августа 2022 16:24
    oldq:

    shuravi89:

    4. Если удешевление за счёт дробления пакета (Ясна -> Рекорд), то за месяц предупреждать НАДО ...

    я так понимаю, что это в каком-то конкретном сервисном центре Минска такие "строгости"
    я всё время для продления акции прихожу и говорю, что хочу перейти на рекорд - ни разу мне не сказали, что жди месяц, или, типа, смена возможна с такого-то числа :-?

    вам просто не дают такой возможности и сразу "акционируют" ))

    PS Смена ТП по акции месячного предупреждения не требует (см. п.3)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    10787

    9 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    10787
    # 15 августа 2022 17:11
    shuravi89:

    вам просто не дают такой возможности и сразу "акционируют" ))

    а вот и нет... в этом году был торг о переходе на рекорд, я упорствовал, пока мне не предложили двухдиапазонный терминал, я писал о процессе в какой-то из тем... но о уведомлении за месяц, как об аргументе со стороны оператора, речи не зашло :-?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6864

    4 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 16 августа 2022 04:56 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    oldq:

    shuravi89:

    вам просто не дают такой возможности и сразу "акционируют" ))

    а вот и нет... в этом году был торг о переходе на рекорд, я упорствовал, пока мне не предложили двухдиапазонный терминал, я писал о процессе в какой-то из тем... но о уведомлении за месяц, как об аргументе со стороны оператора, речи не зашло :-?

    Я не считаю "уведомление за месяц" неким аргументом в переговорах - это скорее "техническая пауза", заложенная и в ПО и в договор - вы просто не можете без этого соскочить - вам же таки не дали соскочить на рекорд и оставили на Ясне, не так ли??? Поэтому ждём реальный комментарий кого-то, кто слезал с Ясен на Рекорды в недавнем прошлом ...

    PS Я сам в конце прошлого года проходил нечто подобное (слезал с Ясны на голый телефон) ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    10787

    9 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    10787
    # 16 августа 2022 09:02 Редактировалось oldq, 7 раз(а).
    shuravi89:

    Я не считаю "уведомление за месяц" неким аргументом в переговорах - это скорее "техническая пауза", заложенная и в ПО и в договор - вы просто не можете без этого соскочить - вам же таки не дали соскочить на рекорд и оставили на Ясне, не так ли?

    мне не дали соскочить, потому что предложили выгодный вариант...

    shuravi89:

    это скорее "техническая пауза", заложенная и в ПО

    вот уж точно никакие тех. условия и ПО тут ни при чём - в крайнем случае 120 часов смены сессии достаточно

    я уверен, если бы я настоял о переходе на рекорд, проблем бы не было - на каких основаниях я должен сидеть месяц на ясне, где это прописано буквально - для перехода с пакета на тариф необходимо уведомлять письменно за месяц - нигде не написано, только при расторжении договора... любой текст любого договора понимается буквально, так, как читается :znaika:

    при каких-то спорах и их упорствовании, запись в книгу жалоб, причём не вообще, а с указаниями конкретных фамилий оператора и начальника смены играют решающую роль - никому неохота иметь связанные с жалобами процедуры...

    то же самое и с расторжением договора - я бросаю им на стол их терминал - всё, давайте акт приёма-передачи, если у вас есть проблемы с пунктами - ставим на бесплатную паузу 30 дней, а забрать терминал и ещё раз нести им через месяц они не заставят, это уже близко к издевательству, и тут уже адресаты для жалобы можно увеличить, вплоть до прокуратуры...
    по факту я не буду пользоваться услугой, договор прекращает действие в установленные ими же сроки (через месяц), но терминал должен хранить у себя месяц - где смысл, где логика :molotok:

    поэтому ещё раз говорю - этот пункт о месяце - конкретная юридическая несостоятельность - имеется несколько очевидных путей обхода, так что его применение может быть в отношении только совсем уж "вялых" людей

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6864

    4 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 16 августа 2022 09:17 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    oldq:

    я уверен, если бы я настоял о переходе на рекорд, проблем бы не было - на каких основаниях я должен сидеть месяц на ясне, где это прописано буквально - для перехода с пакета на тариф необходимо уведомлять письменно за месяц - нигде не написано, только при расторжении договора...

    Значит соскок Ясна->Рекорд и есть расторжение договора Ясны - вы же должны сдать Зальную приставку, не так ли? Объясните мне чем отличается соскок Ясна->голый телефон от соскока Ясна->Рекорд ??? И там и там сдаётся Зальная приставка, и там и там оптический терминал НЕ сдаётся (остаётся на руках)

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    oldq:

    то же самое и с расторжением договора - я бросаю им на стол их терминал - всё, давайте акт приёма-передачи, если у вас есть проблемы с пунктами - ставим на бесплатную паузу 30 дней

    А если нет бесплатной паузы 30 дней, то вы оплатите платную паузу и разойдётесь как в море корабли ))

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    10787

    9 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    10787
    # 16 августа 2022 11:49 Редактировалось oldq, 9 раз(а).
    shuravi89:

    соскок Ясна->Рекорд и есть расторжение договора Ясны - вы же должны сдать Зальную приставку, не так ли?

    это бланк-заказ на услугу в рамках договора, а не сам договор на услугу электросвязи, и у меня смарт :-?
    в любом случае кинул им на стол приставку и все дела - принимайте, я принёс

    shuravi89:

    А если нет бесплатной паузы 30 дней

    вы уже начинаете придумывать условия....
    даже если и платная пауза - 3.50 руб дешевле любого тарифа-пакета

    shuravi89:

    Объясните мне чем отличается соскок Ясна->голый телефон от соскока Ясна->Рекорд

    никакие соскоки на с чего, ни на что, не могут быть обусловлены какими либо техническими проблемами, для решения которых требуется месяц :insane:
    когда переключали с adsl на PON - протянули проводок от коробки на площадке, подключили терминал, позвонили (всё в один заход подключателей) - всё заработало... параллельно adsl ещё день работал, пока не сходил и не расторг старый договор - раньше было так

    я переходил с рекорда+телефония на ясна30+ с двумя приставками - заняло время 15 минут, пришёл чел, принёс приставки, подключил их к терминалу-телевизору, позвонил - и всё заработало...

    потом переходил с ясны30+ на ясна100 смарт - сдал приставки, пришёл домой, позвонил в 123 и всё...

    единственный раз, когда я ждал больше часа переподключение, это когда два месяца назад менял терминал на zte670 - подключил, ждал полчаса, пока он моргал, надоело ждать, позвонил в 123, он ещё полчаса поморгал и подключился - всё !
    какие, блин, 30 дней чего-то ждать :-?
    единственный момент - в личном кабинете после добавления-смены услуги это отображаться начинало на следующий день, после 00 часов срабатывает билинг

    да на обращения граждан в различные инстанции, неважно, гос. или частные, по закону должны реагировать (давать ответ) в течении двух (2) недель... а тут за месяц их предупреди, да ещё письменно лично явившись - нет для этого ни технических, ни законных обоснований...

    другое дело, они могут ссылаться на действующий пункт договора, законный он или нет, иди оспорь, но тут читай выше пути обхода
    этот пункт о месяце у них вырос из пункта, что услуга подключается минимум на месяц - это записано в публичной оферте белтелекома на всех их ресурсах :znaika:
    да, подключил, пользуйся месяц, а потом пардон, никто не может заставить - множество причин - не понравилось, уезжаю, мама не разрешает...
    нет такого ни в каких законах, что я обязательно должен оплачивать в течении месяца какую-то услугу, если она мне не нужна и я её не пользуюсь :P

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6864

    4 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 16 августа 2022 12:44 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).

    oldq, извините конечно, но вы какой-то "сверхупорный" - говорят же вам что у БТК месяц на расторжение, а вы всё упорствуете. Ещё раз моделирую вашу гипотетическую ситуацию - вы неожиданно (и без предварительного уведомления) приходите в СЦ со всеми потрохами чтобы сдать оборудование и послать БТК к такой-то матери ... а вам и говорят, что расторгнуть договор и принять оборудование НЕ МОГУТ, и единственное, что могут - это принять заявку на расторжение через месяц. Это как должно быть. Теперь вы начинаете искать компромисс и выглядит это так - а можно мы поставим на бесплатную паузу на месяц - и вам идут навстручу и ставят ... ну а если бесплатная пауза уже исчерпана - вы обоюдно соглашаетесь на платную и указываете куда перечислить остаток (после вычета платной паузы) денежных средств (на телефон и др.)

    PS Все остальные "наклоны и прогибы" в регионах если и прокатывают, то только из-за некомпетентности местных сотрудников БТК ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    10787

    9 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    10787
    # 16 августа 2022 12:54
    shuravi89:

    оворят же вам что у БТК месяц на расторжение

    так я и не спорю, что месяц на РАСТОРЖЕНИЕ договора об услугах электросвязи :znaika:
    но по факту можно и быстрее... и при чём тут смена тарифов-пакетов в рамках договора :-?

    shuravi89:

    а вам и говорят, что расторгнуть договор и принять оборудование НЕ МОГУТ

    давайте так - пусть кто-то отпишется о таком случае... на данный момент я лично такого не встречал, и не читал о таком...
    более того, я уже писал - каждый раз, каждый год, когда я прихожу в свой СЦ, я задаю этот вопрос - могу ли я в любой момент отключиться-переключиться, ответ оператора - ДА
    ещё раз настаиваю - этот пункт юридически ничтожен, юридически действителен только пункт о минимальном сроке подключения услуги - месяц

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6864

    4 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 16 августа 2022 12:58 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    oldq:

    при чём тут смена тарифов-пакетов в рамках договора

    1. При переходе с Ясен на Рекорды/Голые телефоны происходит именно РАСТОРЖЕНИЕ Ясных договоров,
    2. И наоборот - при переходе с Голых Телефонов на Ясны сохраняется старый телефонный договор на который нанизывается бланк заказа с Интернетом и Залой

    oldq:

    давайте так - пусть кто-то отпишется о таком случае... на данный момент я лично такого не встречал, и не читал о таком...

    Я лично и есть этот кто-то, кто на практике (а не в теории) в конце прошлого года расторгал Ясну и сохранял только Голый Телефон (а делаю я это ежегодно) ... и, наконец, именно об этом я и отписывался ранее ... а вы, видимо, невнимательно читаете ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    10787

    9 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    10787
    # 16 августа 2022 13:07 Редактировалось oldq, 28 раз(а).
    shuravi89:

    1. При переходе с Ясен на Рекорды/Голые телефоны происходит именно РАСТОРЖЕНИЕ Ясных договоров,

    нет - происходит изменение услуги в рамках договора :znaika:
    услуга, оформленная в бланк-заказе - это всего лишь описание услуги в рамках договора о услугах электросвязи - ЭТО НЕ ДОГОВОР, это всего лишь изменяемое приложение, как часть договора
    это как договор о поставке товара - оформляется договор в целом о поставках одного предприятия другому предприятию на определённых условиях и т.п., и по накладным поставляется товар, сегодня один ассортимент, завтра другой - договор один - накладных много разных на каждый завоз

    когда-то было два договора - отдельно на телефонию, отдельно на интернет (adsl)
    но теперь договор един - на услуги электросвязи, и доп. услуги в виде бланк-заказа

    1. Предмет Договора
    Оператор на основании лицензий ....бла-бла-бла... оказывает Абоненту услуги электросвязи, а Абонент обязуется их оплачивать

    мой договор (уже на PON) заключен в январе 2016 и с тех пор он не изменялся, изменялись только приложения (бланк-заказ) на телефонию и рекорд, сейчас на ясну - в 2016 году мне дали два бланк-заказа (они у меня и сейчас есть) отдельно на телефон, отдельно на интернет

    на данный момент у меня один бланк заказ на ясну100 смарт, и он датируется 2020 годом, когда я на эту ясну и подключился, хотя я уже два раза (каждый год) "обновлял" скидку, обновляется только текст в графе "скидка по акции" и "доп. услуги" (там разной хрени пытались втюхать - всё отключалось)
    а непосредственно договор датирован 2016 годом

    shuravi89:

    Я лично и есть этот кто-то, кто на практике (а не в теории)

    насколько я понял, лично к вам своеобразное отношение конкретно в вашем сервисном центре :lol:
    или это связано с постоянным получением скидки, как новому абоненту, как вы сами писали (вроде как вы, но могу ошибиться) нужен месяц переыва, а что там у вас две линии и так далее, хз... кроме вас с вашими нюансами никаких подтверждений работы этого пункта больше нет

    тут нужно чётко понимать - сама логика о переподключении с пакета на тариф или с тарифа на пакет ущербна по этому пункту
    то есть - перейти с рекорда и телефонии на ясну я могу за 15 минут, а вот с ясны на рекорд должен пройти месяц :o
    перейти на более дорогой тариф или пакет я тоже могу за 15 минут, а вот с дорогого на более дешевый нужно ждать месяц :bazar:
    это ничем не оправдано, технически не проблемно и юридически ничтожно :znaika:
    и ещё раз напомню - нигде не расшифровывается как именно абонент должен предупредить оператора о расторжении договора - а нет процедуры, нет и процесса :P

    - вы не предупредили за месяц
    - я вам письмо послал
    - а где это письмо
    - а хз, я посылал
    - надо было заказным послать
    - а где написано, что я за "прошение" должен ещё и деньги заплатить

    это маркетинговые уловки на грани нарушения законодательства, уже уголовного...

    месяц должен пройти, но это месяц - срок минимального подключения услуги, после чего абонент вправе отключаться или переключаться как ему захочется
    отбыл на тарифе 1 месяц и 7 дней - переключился на что угодно, вот тут, по идее, снова месяц подожди до следующего переключения, так, кстати, и было написано на странице байфлая когда-то в правилах оказания услуги, уж не хочу лезть туда снова...

    то же самое с ПОЛНЫМ РАЗРЫВОМ ДОГОВОРА - месяц я отбыл, а далее в любой момент...
    или получается необоснованное технически и юридически принуждение к покупке путём вымогательства или обмана - это уже из другого кодекса...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6864

    4 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 16 августа 2022 15:09 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    oldq:

    насколько я понял, лично к вам своеобразное отношение конкретно в вашем сервисном центре

    Никакого своеообразного отношения ко мне нет, и потом нас двое приходит - я расторгаю и из Ясны получаю Голый Телефон 1, а жена заключает, принимая на Голый Телефон 2 Интернет и Залу ... потом ровно через год мы просто меняемся местами ...

    oldq:

    или это связано с постоянным получением скидки, как новому абоненту, как вы сами писали (вроде как вы, но могу ошибиться) нужен месяц переыва

    У нас ровно год перерыва, ибо действует годовая скидка 50% ...

    PS Короче "караул устал" вам отвечать - я не готов и дальше подобно вам забрасывать форум столь длинными простынями ... в декабре у меня очередное "расторжение" - вот по его итогу и отпишусь ... а до этого момента дожидайтесь кого-то новенького, кто будет расторгаться ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    10787

    9 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    10787
    # 16 августа 2022 15:27 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    shuravi89:

    нас двое приходит - я расторгаю и из Ясны получаю Голый Телефон 1, а жена заключает, принимая на Голый Телефон 2 Интернет и Залу

    то есть вы приходите, заявляете, что расторгате договор, и через месяц снова приходите, уже с женой - и оп, у вас есть возможность оставить только телефон ?
    ведь по вашим же словам

    shuravi89:

    Я лично и есть этот кто-то, кто на практике (а не в теории) в конце прошлого года расторгал Ясну

    shuravi89:

    Ещё раз моделирую вашу гипотетическую ситуацию - вы неожиданно (и без предварительного уведомления) приходите в СЦ со всеми потрохами чтобы сдать оборудование и послать БТК к такой-то матери ... а вам и говорят, что расторгнуть договор и принять оборудование НЕ МОГУТ

    то есть - вы каким-то образом предупреждаете белтелеком за месяц до того, как приходить с женой и расторгать свой договор - каким образом вы их предупреждаете?
    вы об этом ничего не пишете :-?
    вы пишете

    shuravi89:

    я расторгаю и из Ясны получаю Голый Телефон 1, а жена заключает, принимая на Голый Телефон 2 Интернет и Залу

    shuravi89:

    С расторжением в Минске строго - за месяц, будь добр, предупреди

    PS: что касается простыней - все эти юридические и другие нюансы - они многословны, тут важны отдельно взятые части текста, их обоснованная трактовка и тому подобное

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6864

    4 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 16 августа 2022 15:59 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    oldq:

    то есть вы приходите, заявляете, что расторгате договор, и через месяц снова приходите, уже с женой - и оп, у вас есть возможность оставить только телефон ?

    1. Я плачу за платную паузу на 30 дней - мой бог, ведь писал же про это ...

    Добавлено спустя 44 секунды

    oldq:

    вы каким-то образом предупреждаете белтелеком за месяц до того, как приходить с женой и расторгать свой договор - каким образом вы их предупреждаете?

    2. см. п.1

    PS Дай бог, чтобы мои ответы хоть кому-то помогли, а то такое чувство, что пишу в никуда ((

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    10787

    9 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    10787
    # 16 августа 2022 16:47 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    shuravi89:

    Я плачу за платную паузу на 30 дней - мой бог, ведь писал же про это ...

    не все конспектируют ваши посты...

    вообще сложно у вас, платить за паузу, так как бесплатные израсходованы, месяц без интернета (от байфлая), что бы отключиться и подключить на жену...
    а вот процес предупреждения вы так и не описали - постановка на паузу не означает предупреждение белтелекома о предстоящем расторжении договора - вы начинаете путаться в показаниях
    и вы замалчиваете основной вопрос - как вы предупреждаете белтелеком о предстоящем расторжении договора ?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6864

    4 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 16 августа 2022 16:52 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    oldq:

    вообще сложно у вас

    у меня как раз всё легко

    oldq:

    платить за паузу, так как бесплатные израсходованы

    а что есть ещё какие либо "паузы"?

    oldq:

    месяц без интернета

    кто вам такое сказал - Интернет сразу же переезжает с Гор.Телефона 1 (я) на Гор.Телефон 2 (жена)

    oldq:

    а вот процес предупреждения вы так и не описали

    его как бы и нет (и в тоже время он как бы и есть) - я просто плачу за паузу и Мой Интернет и Зала и Гор.Телефон1 паузированы ровно на месяц

    oldq:

    и вы начинаете замалчивать основной вопрос - как вы предупреждаете белтелеком о предстоящем расторжении договора ?

    Так и хочется процитировать вам Мягкова из "Иронии судьбы", когда он задолбался отвечать на вопросы Ипполита ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    10787

    9 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    10787
    # 16 августа 2022 16:59 Редактировалось oldq, 19 раз(а).
    shuravi89:

    кто вам такое сказал - Интернет сразу же переезжает с Гор.Телефона 1 (я) на Гор.Телефон 2 (жена)

    как он может переехать, когда у вас стоит пауза и договор не расторгнут :znaika:
    пауза - это услуга по действующему договору
    ваша жена может просто заключить свой отдельный договор на другой номер телефона, но ваш продолжает действовать, и по вашей же логике вы должны предупредить о расторжении договора - если вы предупреждаете одновременно с постановкой на паузу, тогда всё норм, если не предупредили, просто поставили паузу, то должны предупредить после и ещё месяц договор будет действителен с оплатой или паузы, или полностью пакета...
    но вы пишете

    shuravi89:

    его нет - я просто плачу за паузу и Мой Интернет и Зал и Гор.Телефон1 паузированы ровно на месяц

    то есть вы не предупреждаете белтелеком - ставите на паузу - договор продолжает действовать, белтелеком не в курсе, сниметесь вы с паузы или будете отключаться, через месяц приходите с женой отключаете себя, подключаете её, и белтелеком не имеет возражений

    shuravi89:

    а вам и говорят, что расторгнуть договор и принять оборудование НЕ МОГУТ, и единственное, что могут - это принять заявку на расторжение через месяц

    вот только какой смысл в паузе услуг по действующему договору :insane:
    и к чему всё это вами написанное тогда...

    тогда я вам скажу просто - вы не предупреждаете и с вас не требуют предупреждения за месяц, потому что на вас остаётся БАЗОВАЯ услуга - телефония, вы не расторгаете ДОГОВОР, вы снимаете одну из услуг - пакет ясна, и при этом вы остаётесь абонентом белтелекома

    Добавлено спустя 25 минут 8 секунд

    PS: я пролистал пару документов и пояснений, могу сразу сказать, что юриста, составлявшего эти тексты, скорее всего, составлявшего со стоящим за спиной маркетологом, можно увольнять за несоответствие
    получается юридический нонсенс (правовая коллизия) - пункт предупреждения за месяц вступает в прямое противоречие с пунктом о минимальном сроке подключения - месяц :ass:
    сейчас они немного изменили формулировку, убрали слово минимальный, но это сути не меняет

    вот ваш случай - никаких предупреждений и не требуется

    это всё тут http://www.byfly.by/ в разделе клиентам
    это называется публичная оферта или публичный договор
    да, есть коллизии, это не проблема абонента
    любые противоречия с написанным на бумаге в договоре и приложениях трактуется в пользу абонента, а юрист на выход...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6864

    4 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 16 августа 2022 19:03

    oliv78, может вы на пальцах ещё раз опишите свой случай с 2-мя телефонами и годовой скидкой 50% ... а то у меня сил больше не осталось ))

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    10787

    9 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    10787
    # 16 августа 2022 19:28 Редактировалось oldq, 7 раз(а).
    shuravi89:

    oliv78, может вы на пальцах ещё раз опишите свой случай с 2-мя телефонами и годовой скидкой 50% ... а то у меня сил больше не осталось ))

    это не мой случай...
    и при чём тут скидки ?
    не соскакивайте с темы, наберитесь сил - речь шла о предупреждении абонентом оператора за месяц при переходе с тарифа-пакета, на пакет-тариф, неважно в какой последовательности - нужно это, или нет ?
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835389&p=112123068#p112123068

    я утверждаю, что не нужно :znaika:
    расторжение полностью договора (полный отказ от услуг бтк) - это одно
    переключение/изменение услуг без расторжения договора - это другое

    повторю свой вопрос - почему переход на пониженный пакет-тариф требует предупреждения за месяц, а переход на повышенный пакет-тариф делается за 15 минут - где логика и технические с юридическим обоснование ? где конкретно об этом написано ?

    а почему вы ставите на паузу свой договор, прежде чем переоформить его на жену, вообще непонятно - синим по белому на сайте написано, что это делается легко и свободно по желанию абонента :-?