Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3415

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3415
    # 10 июля 2021 17:40

    Некому здесь задавать вопросы. А если бы и были - то отвечали на удобные для них вопросы.

  • jjj7 Member
    офлайн
    jjj7 Member

    453

    15 лет на сайте
    пользователь #56046

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 10 июля 2021 20:24
    Anti-lifeboy:

    Некому здесь задавать вопросы. А если бы и были - то отвечали на удобные для них вопросы.

    тогда понятно )

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2578

    10 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 12 июля 2021 09:53

    Доброго дня. Купил телик от самсунг со смарт тв с двухлетней подпиской премиум мегого. У меня подключено ясна 100, но так как новый телик не нуждается в отдельной смарт приставке собираюсь отключить залу, тоесть отключить пакет ясна 100 и вот думаю или рекорд 50 или 200.собираюсь смотреть видео 4к и консоль пс4 ,в будущем пс5

  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1628

    10 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 21 июля 2021 16:21 Редактировалось HeroL, 2 раз(а).
    jjj7:

    Вопрос о "качестве" предоставления услуг.
    Зимой в д. Щитомиричи проложили кабель, а весной стали подключать, причем не на любой пакет услуг, а только на пакет услуг Ясна, хотя многим из нас телевидение и даром не нужно, но пришлось, так как другого выбора и не было.
    Не долго проработав начались проблемы с интернетом - сигнал пропадает, причем обычно днем, а вечером появляется. Вся помощь от специалистов 123 заключается в принятии заявки и предложении услугу отключать на время её исполнения, т.е. невозможности быть с интернетом еще и вечерами, а ведь срок исполнения заявки - до 4 рабочих дней. За прошедший месяц дважды выезжали специалисты.. Работы заключаются только в том, чтобы поправить кабель на улице и сказать "сейчас должно быть все хорошо". И действительно, от суток до нескольких дней, работает хорошо...
    Неужели, если выяснили, что проблема в линии Белтелекома, нельзя её решить раз и навсегда? Ведь у части жителей проблем с сигналом нет.
    Сегодня оставили очередную заявку...

    Скорее всего изгиб кабеля сильный,поправляют- сигнал приходит в норму,а рано или поздно он снова возвращается в то положение,когда сигналу пройти трудно. Когда к вам придут вы поинтересуйтесь какое у вас затухание сигнала при такой поломке и когда исправят. Норма - до 27 дБ ( но не желательно допускать такой уровень.) Если проблема исправляется временно - значит перетягивать кабель. В Щитомиричах проблем на шкафу/муфте не должно быть. Какой у вас адрес?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    ghabko:

    Доброго дня. Купил телик от самсунг со смарт тв с двухлетней подпиской премиум мегого. У меня подключено ясна 100, но так как новый телик не нуждается в отдельной смарт приставке собираюсь отключить залу, тоесть отключить пакет ясна 100 и вот думаю или рекорд 50 или 200.собираюсь смотреть видео 4к и консоль пс4 ,в будущем пс5

    50 может хватить. Смотря с каким битрейтом видео. видео 4к в youtube и 4k нативное немного разные вещи.

  • Sandro95 Xbox Team
    офлайн
    Sandro95 Xbox Team

    372

    1 год на сайте
    пользователь #2977858

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 27 июля 2021 16:25 Редактировалось Sandro95, 1 раз.

    На мобильный номер оператора А1 пришла Смс с четырёхзначным кодом от абонента подписанного как Белтелеком. Что это может значить если услугами белтелекома я не пользуюсь и нигде на связанных с ним ресурсами номер не указывал?

    [Хbox|PSN|Steam] ID: Vediktor
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    6572

    10 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    6572
    # 27 июля 2021 17:22
    Sandro95:

    Смс с четырёхзначным кодом от абонента подписанного как Белтелеком

    Кто-то указал ошибочно ваш номер телефона как контактный. Как вариант.

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    1972

    14 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    1972
    # 27 июля 2021 18:09

    Sandro95, ошиблись номером при регистрации в сети WIFI

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9273

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9273
    # 28 июля 2021 08:13
    Sandro95:

    На мобильный номер оператора А1 пришла Смс с четырёхзначным кодом от абонента подписанного как Белтелеком. Что это может значить если услугами белтелекома я не пользуюсь и нигде на связанных с ним ресурсами номер не указывал?

    при авторизации в личном кабинете "мой белтелеком" отправляется запрос и на указанный номер мобильного приходит код, как получили вы.. кто-то что-то перепутал с цифрами мобильного... или кто-то, у кого есть ваш номер, затупил...

  • Atention Neophyte Poster
    офлайн
    Atention Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #541874

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 31 июля 2021 18:41

    Доброго времени суток всем! Такой вопрос. хочу купить другой модем а белтелекомовский перевести в режим моста. Будет ли работать стационарный телефон?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    22329

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    22329
    # 31 июля 2021 19:53

    Atention, xpon? Будет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Atention Neophyte Poster
    офлайн
    Atention Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #541874

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 1 августа 2021 23:23
    mikolaki:

    Atention, xpon? Будет

    да xpon. Спасибо!

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6297

    3 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6297
    # 11 августа 2021 08:30 Редактировалось shuravi89, 1 раз.

    А напомните-ка, Коллеги - при добровольной блокировке на Яснах входящие звонки работают?

    PS Речь про фиксацию неотвеченных звонков на время блокировки ...

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    1972

    14 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    1972
    # 11 августа 2021 09:18

    shuravi89, а что говорят в 123 ?

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26830

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26830
    # 11 августа 2021 11:02
    shuravi89:

    А напомните-ка, Коллеги - при добровольной блокировке на Яснах входящие звонки работают?

    PS Речь про фиксацию неотвеченных звонков на время блокировки ...

    вроде тел справляется и никак не зафиксить.
    если раньше снять- только звонком в 123 или разблочивать оба лк (ясна тырнет и ясно городской)

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6297

    3 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6297
    # 11 августа 2021 11:06 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    tervel:

    shuravi89, а что говорят в 123 ?

    Просто я звонил на свой гор. номер и звонки проходили ... зачем мне 123 - мне нужна истина, а не дежурная отписка девочек из 123 ))

    dima210194:

    вроде тел справляется и никак не зафиксить

    фиксит (определяет номер звонящего) мой DECT ... а БТК фиксирует (в ЛК) только при подъёме трубки ...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26830

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26830
    # 11 августа 2021 11:09

    shuravi89, ну тогда повезло. иьо по логике и гор блочиться должен.
    На второй год МТС научился блочить ТВ во время блока пакета ИКС((

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Sechinov Senior Member
    офлайн
    Sechinov Senior Member

    1170

    15 лет на сайте
    пользователь #48474

    Профиль
    Написать сообщение

    1170
    # 13 августа 2021 01:47

    Минск, проспект Дзержинского дом 20. Нет доступа в интернет у всех в доме. Может кто знает причину, или пятница 13-е?

  • 3343410 Neophyte Poster
    офлайн
    3343410 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3343410

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 августа 2021 15:30

    Заключила договор найма с нанимателем. Наниматель обращался в Белтелеком с договором найма для подключения оборудования.Но былоотказано с оформлением оборудования в связи с какой-топросрочкой по кредиту.Подскажите, что это за ограничения в Белтелекоме в заключении договоров, связанных с оборудованием?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26830

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26830
    # 14 августа 2021 10:02
    3343410:

    Заключила договор найма с нанимателем. Наниматель обращался в Белтелеком с договором найма для подключения оборудования.Но былоотказано с оформлением оборудования в связи с какой-топросрочкой по кредиту.Подскажите, что это за ограничения в Белтелекоме в заключении договоров, связанных с оборудованием?

    Если договор с теликом- всё верно- захотел дал или не дал.
    Если просто на ясно 100, то интересно становится.

    Так же встречался с отказом в заключение договора с лицами, кто должен денег БТК по суду ещё

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9273

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9273
    # 14 августа 2021 12:42 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    3343410:

    Заключила договор найма с нанимателем. Наниматель обращался в Белтелеком с договором найма для подключения оборудования.Но былоотказано с оформлением оборудования в связи с какой-топросрочкой по кредиту.Подскажите, что это за ограничения в Белтелекоме в заключении договоров, связанных с оборудованием?

    вы сформулируйте вопрос языком попроще, вы ведь не обращение к чиновникам пишете на их языке, тут сообщество пользователей - что и кто хотел...? если подключить интернет где-то, и вам отказали, это может быть связано с задолженностью по предыдущему договору с бтк...
    непосредственно к бтк вопрос сюда https://www.beltelecom.by/feedback/appeals