Обратилась в техподжержку Белтелеком в службу 123 и также перезванивали с отдела договорных отношений с адреса Искалиева,12 в Минке ближайший к нам 15.05.21-19.05.21 по аопросу приложения,где можно просматривать добааленные 2 услуги,а именно "Умный дом" и "стационарный номер телефона",всё просмотреть и получить детализацию,статистику и т.д.,где нужно вчего лишь исправить внести контакты с Договора,который заключила присмене номера телефона в августе 2020 года,где должны были сделать с первых дней в кичном кабинете МОЙ БЕЛТЕЛЕКОМ,где до сегодняшнего момента никто ничего не решил и вопрос решается,чтобы внести за 5 минут времени потребуется на ланные действия,где никто ничего не сделал,так ещё и письмо с отдела долдны выслать программистам для решения этого вопроса,где данные контактные всегда вносятся и были внесены. Номер телефона был внесён,но когда оьратилась,то удалили его и сейчас вообще ничего никто не внрсит и не делает совсем,не исправляет на доставерную информацию в договоре,где заключала в офисе,также индекс даде не откоррктировали и не изменили у нас 220094,а указали вообще левый 220026, НЕ ВНЕСЛИ И НЕ ИСПРАВИЛИ ДАННЫЕ,КОТОРЫЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ,А ПРОСТО В КАБИНЕТЕ МОЙ БЕЛТЕЛЕКОМ В СТАЦИОНАРНОМ ПОЛНОСТЬЮ ПУСТО,А В "УМНОМ ДОМЕ" В УСЛУГЕ БЫЛ УКАЗАН СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН С ДОГОВОРА И ТОТ УДАЛИЛИ ПРИ МОЁМ ОБРАЩЕНИИ. НЕИЗВЕСТНО КАК ВООБЩЕ РЕШИТЬ ВОПРОС,ГДЕ РЕШАЕТСЯ С 15.05.21 ПО СЕГОДНЯШН Й ДЕНЬ. Также в настройках сама не могу данные действия сделать,так как не пускает в систему и не предусмотрена у меня. МНЕ НРАВИТСЯ УСЛУГА И ПРИЛОЖЕНИЕ,НО ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО ЧТО НЕИЗВЕСТНО СКОЛЬКО НУЖНО ЖДАТЬ ОБ МАЛЕНЬКОЙ ПРОСЬБЕ,КОТОРАЯ ВНОСИТСЯ С ПЕРВЫХ ДНЕЙ, ТАК ДЕЛАТЬ,КТО ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ И ИСПРАВЛЯТЬ И ДО СЕГОДНЯШНЕГО МОМЕНТА НЕ ИСПРАВЛЕНО.
Очень жду исправленную информацию в личном кабинете. Прикреплены фото подтверждающие данные действия и из внесения,несмотря на то,что меня вроде бы в настройках стоит блокировка и сама ничего не могу сделать кроме,как исправить логин и пароль и пару функции в самих настройках.Какое плохое отношение и не выполнения 5 минутных действий по его устранению и решению! Решать вообще собираются данный вопрос об исправлении информаций на достоверную согласно догоаору или будет и дальше игнорироваться просьбы?,где должно быть с первых дней всё внесено ...Можно как-то уже отреагировать и решить данный вопрос,который должен был быть решён давно.номер телефона через который была обратная связь и так вопрос и не шился тел.8017 2961630 К сотрудникам притензий нет,также как и к руководству,но почему не могут решить вопрос никто из техподдержки и куда перенаправляют данный вопрос в структурное подразделение, который решается очень быстро по факту обращения работником,когда заключён был договор,он тут же вносится в саму базу,где вот такой исход и не возможно его решить....Ведь этой услугой я пользуюсь и заключён договор,где мне хотелось бы устранить все препятствия по внесению корректиркющей информации МОЙ БЕЛТЕЛЕКОМ в личном кабинете.Вопрос остаётся открытым и пока нерешённый за такой промежуток времени. Я бы сама внесла,но меня не пускает в настройки и не разрешает исправить и внести какую-либо информацию,что связано с адресом,контактами. Мой вопрос ещё не решили, остаётся открытым. Большая просьба, пожалуйста решить данный вопрос,если кто-нибудь из работников или руководства читают отзыв. Притензий нет, мне всё в услуге очень нравится,просто сама не могу исправить,внести в настройках информацию в личном кабинете. Когда решится мой вопрос о внесении информации верной с договора почты, телефона,индекса. Мне ответили с техподдержки 123 что неизвестно когда и сроков нет. Работы 5 минут времени,но никто ничего не делает и нет дела,даже несмотря на оставленные заявки,которые в работе и могут достигать неделями их рассмотрения и пока не решают его. Никто не перезванил и не решил данный вопрос...
Когда решится мой вопрос? [контент удалён]
[контент удалён]