Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21200

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21200
    # 18 мая 2021 12:45 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    poxolkin:

    отключить все это можно?

    https://beltelecom.by/issa.html
    Где-нибудь (в старой версии ЛК или в новой) да отключите.
    А нет, так придётся топать в СЦ.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    О результатах отпишитесь потом. Интересно. :)

    ↻↺
  • poxolkin Клуб Самоделкиных
    офлайн
    poxolkin Клуб Самоделкиных

    583

    10 лет на сайте
    пользователь #343398

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 18 мая 2021 18:27 Редактировалось poxolkin, 1 раз.
    Добавлено спустя 23 секунды

    dimmmmm:

    О результатах отпишитесь потом. Интересно.

    Наверно видимо придется топать. Я не являюсь собственником квартиры и договор оформлен не на меня. поэтому фиг я что узнаю.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9140

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9140
    # 18 мая 2021 18:59 Редактировалось oldq, 1 раз.
    poxolkin:

    Добавлено спустя 23 секунды

    dimmmmm:

    О результатах отпишитесь потом. Интересно.

    Наверно видимо придется топать. Я не являюсь собственником квартиры и договор оформлен не на меня. поэтому фиг я что узнаю.

    так и ходить вам смысла нет, если договор не на вас... изменить или отключить услуги можно только авторизовавшись в личном кабинете или с паспортом в сервисный центр... можно попробовать позвонить в 123 с домашнего телефона (если он у вас есть, воткните в розетку) там спросят фамилию владельца телефонного номера (и договора на интернет, соответственно) если правильно ответите, то можете спросить, типа, а за что я плачу - зачитайте платёжку - мне это не нужно, я это не подключал, оставьте только абонентскую за телефон и интернет-тариф... может и прокатит... или с владельцем квартиры в сервисный центр, он явно не озаботился на интернет и телефон в сдаваемом жильё открыть личный кабинет...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21200

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21200
    # 18 мая 2021 20:17

    poxolkin, если фамилию того, на кого оформлен телефон знаете, то в новый ЛК можно зайти по номеру тлф. Читайте 27 стр. руководства по веб-приложению: https://my.beltelecom.by/about
    А для входа в старый ЛК нужен пароль из договора.
    В СЦ же смысла идти вам нет. Если только может наткнетесь там на оч. добрую сотрудницу, которая отключит вам весь этот платный мусор. :)

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    И по 123 могут отключить, в принципе, да.

    ↻↺
  • poxolkin Клуб Самоделкиных
    офлайн
    poxolkin Клуб Самоделкиных

    583

    10 лет на сайте
    пользователь #343398

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 19 мая 2021 08:33

    Хорошо, товарищи, спасибо, за подробный ответ:) Как только я смогу добраться до злощасного списка непотребных услуг и деактивировать - сообщу здесь:)

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6279

    3 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6279
    # 23 мая 2021 08:20 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    dimmmmm:

    Качество видео в ролике демонстрирует уровень цифрового развитие РБ во всей красе

    Мне больше всего понравилось про БелПочту (особенно про оказание БелПочтой банковских услуг ...) - надо полагать, что на цифровой основе (Тинькофф-банк отдыхает )) )

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    338

    более полугода на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 23 мая 2021 22:12 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 6 раз(а).

    Обратилась в техподжержку Белтелеком в службу 123 и также перезванивали с отдела договорных отношений с адреса Искалиева,12 в Минке ближайший к нам 15.05.21-19.05.21 по аопросу приложения,где можно просматривать добааленные 2 услуги,а именно "Умный дом" и "стационарный номер телефона",всё просмотреть и получить детализацию,статистику и т.д.,где нужно вчего лишь исправить внести контакты с Договора,который заключила присмене номера телефона в августе 2020 года,где должны были сделать с первых дней в кичном кабинете МОЙ БЕЛТЕЛЕКОМ,где до сегодняшнего момента никто ничего не решил и вопрос решается,чтобы внести за 5 минут времени потребуется на ланные действия,где никто ничего не сделал,так ещё и письмо с отдела долдны выслать программистам для решения этого вопроса,где данные контактные всегда вносятся и были внесены. Номер телефона был внесён,но когда оьратилась,то удалили его и сейчас вообще ничего никто не внрсит и не делает совсем,не исправляет на доставерную информацию в договоре,где заключала в офисе,также индекс даде не откоррктировали и не изменили у нас 220094,а указали вообще левый 220026, НЕ ВНЕСЛИ И НЕ ИСПРАВИЛИ ДАННЫЕ,КОТОРЫЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ,А ПРОСТО В КАБИНЕТЕ МОЙ БЕЛТЕЛЕКОМ В СТАЦИОНАРНОМ ПОЛНОСТЬЮ ПУСТО,А В "УМНОМ ДОМЕ" В УСЛУГЕ БЫЛ УКАЗАН СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН С ДОГОВОРА И ТОТ УДАЛИЛИ ПРИ МОЁМ ОБРАЩЕНИИ. НЕИЗВЕСТНО КАК ВООБЩЕ РЕШИТЬ ВОПРОС,ГДЕ РЕШАЕТСЯ С 15.05.21 ПО СЕГОДНЯШН Й ДЕНЬ. Также в настройках сама не могу данные действия сделать,так как не пускает в систему и не предусмотрена у меня. МНЕ НРАВИТСЯ УСЛУГА И ПРИЛОЖЕНИЕ,НО ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО ЧТО НЕИЗВЕСТНО СКОЛЬКО НУЖНО ЖДАТЬ ОБ МАЛЕНЬКОЙ ПРОСЬБЕ,КОТОРАЯ ВНОСИТСЯ С ПЕРВЫХ ДНЕЙ, ТАК ДЕЛАТЬ,КТО ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ И ИСПРАВЛЯТЬ И ДО СЕГОДНЯШНЕГО МОМЕНТА НЕ ИСПРАВЛЕНО.
    Очень жду исправленную информацию в личном кабинете. Прикреплены фото подтверждающие данные действия и из внесения,несмотря на то,что меня вроде бы в настройках стоит блокировка и сама ничего не могу сделать кроме,как исправить логин и пароль и пару функции в самих настройках.Какое плохое отношение и не выполнения 5 минутных действий по его устранению и решению! Решать вообще собираются данный вопрос об исправлении информаций на достоверную согласно догоаору или будет и дальше игнорироваться просьбы?,где должно быть с первых дней всё внесено ...Можно как-то уже отреагировать и решить данный вопрос,который должен был быть решён давно.номер телефона через который была обратная связь и так вопрос и не шился тел.8017 2961630 К сотрудникам притензий нет,также как и к руководству,но почему не могут решить вопрос никто из техподдержки и куда перенаправляют данный вопрос в структурное подразделение, который решается очень быстро по факту обращения работником,когда заключён был договор,он тут же вносится в саму базу,где вот такой исход и не возможно его решить....Ведь этой услугой я пользуюсь и заключён договор,где мне хотелось бы устранить все препятствия по внесению корректиркющей информации МОЙ БЕЛТЕЛЕКОМ в личном кабинете.Вопрос остаётся открытым и пока нерешённый за такой промежуток времени. Я бы сама внесла,но меня не пускает в настройки и не разрешает исправить и внести какую-либо информацию,что связано с адресом,контактами. Мой вопрос ещё не решили, остаётся открытым. Большая просьба, пожалуйста решить данный вопрос,если кто-нибудь из работников или руководства читают отзыв. Притензий нет, мне всё в услуге очень нравится,просто сама не могу исправить,внести в настройках информацию в личном кабинете. Когда решится мой вопрос о внесении информации верной с договора почты, телефона,индекса. Мне ответили с техподдержки 123 что неизвестно когда и сроков нет. Работы 5 минут времени,но никто ничего не делает и нет дела,даже несмотря на оставленные заявки,которые в работе и могут достигать неделями их рассмотрения и пока не решают его. Никто не перезванил и не решил данный вопрос...
    Когда решится мой вопрос?

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    338

    более полугода на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 29 мая 2021 19:02

    Здравствуйте. Проблема решена по внесению информации в личный кабинет МОЙ БЕЛТЕЛЕКОМ контактные данные. Спасибо большое Белтелекому сотрудникам и руководству по решению проблемы. Посмотрела сама зайдя в личный кабинет 26.05.2021 года. Всегда можно просмотреть и запросить ДЕТАЛИЗАЦИЮ стационарного телефона и т.д. на почту. Очень нравится услуга "умный дом",которую оказывают/предоставляет компания. Очень удобно.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60759

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60759
    # 29 мая 2021 19:22

    TatianaVacheslavovna, шампанское открыто ?)

    Пахне чабор
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    338

    более полугода на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 29 мая 2021 20:32
    A.Z.:

    TatianaVacheslavovna, шампанское открыто ?)

    Очень остроумно. :) не употребляю алкогольные напитки) ;)

  • 2030278 Member
    офлайн
    2030278 Member

    455

    4 года на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 5 июня 2021 23:20 Редактировалось 2030278, 1 раз.

    Господа, заявку на отключение стац. телефона можно отправить онлайн, как на подключение, или только физическое посещение пункта бтк решает вопрос?
    Если не оплатить абонентскую - телефон отключают автоматически, ток приставку завезти на пункта бтк?

  • Gargantua Senior Member
    офлайн
    Gargantua Senior Member

    8001

    13 лет на сайте
    пользователь #116228

    Профиль
    Написать сообщение

    8001
    # 6 июня 2021 08:52
    2030278:

    Господа, заявку на отключение стац. телефона можно отправить онлайн, как на подключение, или только физическое посещение пункта бтк решает вопрос?
    Если не оплатить абонентскую - телефон отключают автоматически, ток приставку завезти на пункта бтк?

    Телефон НЕ отключают автоматически. Отключают исходящую связь.

    Антикварная вещь такова, что цена ее возрастает по мере того, как потребительная стоимость падает
  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    139

    7 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 6 июня 2021 10:01
    2030278:

    Если не оплатить абонентскую - телефон отключают автоматически, ток приставку завезти на пункта бтк?

    Неуплата не расторгает договор. Лучше сразу завезти оборудование и расторгнуть договор, взяв себе заверенные копии или вторые экземпляры соглашений о расторжении и акта возврата оборудования.
    При расторжении договора назовут сумму задолженности к погашению, которую можно тут же погасить безналично через ЕРИП.
    В Минске лучше выбрать пункт без очередей (т е не на Энгельса).

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    7293

    18 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    7293
    # 8 июня 2021 08:36 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    Yllwhs, у белтелекома бывают пункты БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ?

    IT сантехник-ассенизатор
  • sariel Junior Member
    офлайн
    sariel Junior Member

    59

    менее полугода на сайте
    пользователь #3260586

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 8 июня 2021 12:06

    Минус 0.00 это как? Отключена связь при минус 0.00!

    Ребята, я думал что закидывая копейку сверх платежа я издеваюсь над оператором, а оказывается это операторская фишка!

    Родина А1 - Австрия, как и Адольфа Гитлера.
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    1884

    14 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 8 июня 2021 12:26 Редактировалось tervel, 1 раз.
    sariel:

    Минус 0.00 это как?

    значит у вас -0.0045 руб.
    биллинги (расчетные системы) оперируют с 4-5 знаками после запятой в рублях
    но по нашему законодательству отображение в копейках, т.е. 2 знака после запятой в рублях

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • sariel Junior Member
    офлайн
    sariel Junior Member

    59

    менее полугода на сайте
    пользователь #3260586

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 8 июня 2021 13:24
    tervel:

    по нашему законодательству

    ...4 знака после запятой. Все прочее - незаконно.

    Родина А1 - Австрия, как и Адольфа Гитлера.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9140

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9140
    # 8 июня 2021 16:21 Редактировалось oldq, 1 раз.
    sariel:

    Минус 0.00 это как? Отключена связь при минус 0.00!

    Ребята, я думал что закидывая копейку сверх платежа я издеваюсь над оператором, а оказывается это операторская фишка!

    вы лукавите... не нужно издеваться над оператором, оператору за интернет нужно платить, и платить вовремя :znaika:
    я не знаю, как там у вас получилось 0.00, но вам отключили немного позже, чем закончились средства на балансе
    к примеру -
    допустим, в сутки ваш тариф стоит 0.86 коп (рекорд 50)
    у вас на какой-то момент (день), осталось на балансе 0.40 коп, но вам не отключили, вы продолжали пользоваться в кредит до 0.00 часов, и только потом билинг отключает сеть... при этом образуется задолженность в 0.26 коп...
    ещё есть возможность воспользоваться обещанным платежом... но по факту вам не столько важен интернет, сколько реализация своих заморочек :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60759

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60759
    # 8 июня 2021 16:31

    А в чем проблема закидывать денег так, чтоб на балансе было к примеру на 1 руб. больше АП ?
    У меня рекорд 25, оплачиваю 10-го, так что было на балансе около 23 руб (АП 21,80)

    Пахне чабор
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26352

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26352
    # 8 июня 2021 18:39
    tervel:

    sariel:

    Минус 0.00 это как?

    значит у вас -0.0045 руб.
    биллинги (расчетные системы) оперируют с 4-5 знаками после запятой в рублях
    но по нашему законодательству отображение в копейках, т.е. 2 знака после запятой в рублях

    Прывет! Почему-то тот же мобильный мтс отдаёт в ИССА все 4 знака :)

    Добавлено спустя 43 секунды

    A.Z.:

    А в чем проблема закидывать денег так, чтоб на балансе было к примеру на 1 руб. больше АП ?
    У меня рекорд 25, оплачиваю 10-го, так что было на балансе около 23 руб (АП 21,80)

    окошечко впарить вам клип или марафон))

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??