Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61154

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61154
    # 12 марта 2021 16:07

    mikolaki, так можно прийти. Но боюсь что будет еще хуже..

    Пахне чабор
  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    13 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 13 марта 2021 05:13 Редактировалось GodKiller_222, 2 раз(а).

    ЗЫ. Поправочка - только для пользователей Linux. Блокирую белорусские зеркала в обновлениях и живу дальше. Спасибо за внимание.

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1043

    4 года на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 30 марта 2021 07:23
    mikolaki:

    A.Z., написать не мешает ничего. Только, судя по написанному на форуме, в белтелекоме не могут понять, что от них хотят :trollface:

    Это да, они там частенько могут не понять, чего от них хочешь)

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    2057

    7 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 7 апреля 2021 05:17 Редактировалось JiаYu, 2 раз(а).

    Обращаюсь к администрации БТ, или тем кто может донести им информацию.
    На аккаунте закончились деньги, ак вошёл в блокировку. Ложу деньги на ак, на балансе они отображаются, блокировка еще полдня действует!
    Вы там что в ручную её снимаете? 21 век за окном! Не мучайте так пользователей!
    И сделайте бесплатное информирование по смс, хотя бы для пакетов с приставкой "премиум", ато эти 12коп в месяц, для такой компани выглядит печальным крохоборством и подключать её не хочется принципиально

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    6574

    10 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    6574
    # 7 апреля 2021 08:59
    JiаYu:

    Обращаюсь к администрации БТ, или тем кто может донести им информацию.
    На аккаунте закончились деньги, ак вошёл в блокировку. Ложу деньги на ак, на балансе они отображаются, блокировка еще полдня действует!
    Вы там что в ручную её снимаете? 21 век за окном! Не мучайте так пользователей!
    И сделайте бесплатное информирование по смс, хотя бы для пакетов с приставкой "премиум", ато эти 12коп в месяц, для такой компани выглядит печальным крохоборством и подключать её не хочется принципиально

    Я бы не поленился и позвонил 123, узнать в чём дело. Позиция стороннего наблюдателя меня бы напрягла в такой ситуации. Мало ли что и где заглючило.

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    2057

    7 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 7 апреля 2021 09:23
    kva49:

    JiаYu:

    Обращаюсь к администрации БТ, или тем кто может донести им информацию.
    На аккаунте закончились деньги, ак вошёл в блокировку. Ложу деньги на ак, на балансе они отображаются, блокировка еще полдня действует!
    Вы там что в ручную её снимаете? 21 век за окном! Не мучайте так пользователей!
    И сделайте бесплатное информирование по смс, хотя бы для пакетов с приставкой "премиум", ато эти 12коп в месяц, для такой компани выглядит печальным крохоборством и подключать её не хочется принципиально

    Я бы не поленился и позвонил 123, узнать в чём дело. Позиция стороннего наблюдателя меня бы напрягла в такой ситуации. Мало ли что и где заглючило.

    Ответ службы поддержки
    Здравствуйте. На данный момент есть задержка при снятии балансовых блокировок. В ближайшее время данный вопрос будет урегулирован. Приносим извинения за причинённые неудобства.

    Добавлено спустя 39 секунд

    До сих пор не работает :ass: :moderator:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3418

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 7 апреля 2021 09:30

    Это просто пока бесплатные курсы для тех, кто любит кидать все на последний день. И жить в долг. Чтобы научились наконец держать положительный баланс

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    6574

    10 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    6574
    # 7 апреля 2021 09:46
    Anti-lifeboy:

    Это просто пока бесплатные курсы для тех, кто любит кидать все на последний день. И жить в долг. Чтобы научились наконец держать положительный баланс

    Оно-то так, но согласитесь - неприятно. Уверен, что в договоре ни слова про "задержку при снятии балансовых блокировок". Жалоба JiаYu именно про это.
    Лично я получаю бесплатное уведомление, что деньги заканчиваются. Либо сразу доплачиваю, либо делаю обещанный, если скоро плановый платёж.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21212

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21212
    # 7 апреля 2021 12:27 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).

    JiаYu, чему вы удивляетесь... Зайдите на сайт Минсвязи и почитайте новости:

    Минсвязи выпускает в обращение четыре почтовые марки из серии «Красная книга Республики Беларусь»

    :o :super:

    Филиал «МГТС» ввел в эксплуатацию многоуровневую стоянку технологического транспорта

    :o :super:
    Про стоянку и на сайте БТК похвалились. В разделе Центральных новостей причём.
    Это мегадостижение же! Не просто IT-держава РБ, а IT-сверхдержава!
    Не то, что отсталые соседи рапортуют о развитии/внедрении информационных технологий, о начале второго этапа программы по устранению цифрового неравенства и о том, как они регион за регионом полностью оптикой (или хотя бы 4G) охватывают.

    Правда БТК тоже развивается, да... Сообщили сегодня на сайте, что родили тариф Залы для клиентов, не пользующихся услугами телефонной связи.
    И стоит он на 2,81 р. дороже аналогичного при использовании телефона. :roof:
    Зачем он нужен? Только чтобы показать всем, что он у БТК тоже есть, как и у других операторов (в других странах, в частности)?

    Ну, с бестелефонными Рекордсменами хоть погуманнее обошлись... На 81 коп дороже всего лишь. При условии того, что исходящая скорость для них выше (чем для тех, у кого есть телефон), это и не напрягает особо...

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    Может опечатались они там... Вместо "0" на "2" ткнули... Или у меня с калькулятором что-то...

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    Хотя даже и если бы было 0,81 р. разницы вместо 2,81 р. - это ненормально. 8)

    ↻↺
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    15 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 7 апреля 2021 15:32
    JiаYu:

    Ложу деньги на ак

    Пока вы будете деньги ложить, а не класть, на ваше негодование так же будут ложить.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7029

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 7 апреля 2021 17:24 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    JiаYu:

    хотя бы для пакетов с приставкой "премиум"

    У БТК НЕТ премиальных тарифов

    любите интернет- источник знания
  • Rutinka Junior Member
    офлайн
    Rutinka Junior Member

    67

    7 лет на сайте
    пользователь #1158169

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 8 апреля 2021 21:36

    с 2015 года скопилась коробка оборудования белтелекома, несколько роутеров, тв приставка, кабеля, блоки питания, пульты.

    как узнать перечень оборудования, который выдавался на мой адрес, чтобы это все вернуть.
    услугами белтелекома уже года 2 как не пользуюсь.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    22329

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    22329
    # 8 апреля 2021 21:49

    Rutinka, берите всё, что скопилось и везите в Белтелеком

    Rutinka:

    услугами белтелекома уже года 2 как не пользуюсь.

    Договор закрыли?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    2057

    7 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 8 апреля 2021 22:38

    Если деньги лежат, и добавить обещанный платеж, сумма обещанного платежа сгорит с лежащей суммы?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26834

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26834
    # 9 апреля 2021 08:50
    Anti-lifeboy:

    Это просто пока бесплатные курсы для тех, кто любит кидать все на последний день. И жить в долг. Чтобы научились наконец держать положительный баланс

    а вот тут бтк роет себе могилку. да, он у меня в вечном минусе, т к этот линк юзается раз в пол-года только

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Rutinka:

    с 2015 года скопилась коробка оборудования белтелекома, несколько роутеров, тв приставка, кабеля, блоки питания, пульты.

    как узнать перечень оборудования, который выдавался на мой адрес, чтобы это все вернуть.
    услугами белтелекома уже года 2 как не пользуюсь.

    попробовать через 123 узнать того, на ком это все оборудование.
    если гор тел владел дедуля, а байфлаем внук- в бтк идти обоим!

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32228

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32228
    # 9 апреля 2021 14:41 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Подскажите как быть.
    Подключали буфлу лет 6 назад +- Дали модем промсвязь M 200A , но он очень слабо раздает вайфай, у родителей большой дом.
    Я купил им Усилитель беспроводного сигнала Xiaomi Mi Wi-Fi Range Extender Pro / DVB4235GL (у меня дома все работает с модемом более новым от вас же)
    Подключил, он сеть находит и дальше не регистрирует, не проходит полное подключение. Это модем устарел и его можно поменять или настройки защиты внутри модема?? 2.4 герц в нем нет или внутри он залочен както, такие ошибки .

    Не хочешь, не отвечай.
  • Vennn Senior Member
    офлайн
    Vennn Senior Member

    868

    12 лет на сайте
    пользователь #150979

    Профиль
    Написать сообщение

    868
    # 10 апреля 2021 15:48

    Есть проблемы с доступом к Онлайнер

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7029

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 10 апреля 2021 21:46

    Vennn, Никто никогда никому не обещал отвечать на ICMP

    любите интернет- источник знания
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26834

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26834
    # 12 апреля 2021 10:18
    TriveR:

    Подскажите как быть.
    Подключали буфлу лет 6 назад +- Дали модем промсвязь M 200A , но он очень слабо раздает вайфай, у родителей большой дом.
    Я купил им Усилитель беспроводного сигнала Xiaomi Mi Wi-Fi Range Extender Pro / DVB4235GL (у меня дома все работает с модемом более новым от вас же)
    Подключил, он сеть находит и дальше не регистрирует, не проходит полное подключение. Это модем устарел и его можно поменять или настройки защиты внутри модема?? 2.4 герц в нем нет или внутри он залочен както, такие ошибки .

    неверное тех решение. усиливать сигнал можете уже со своего роутера.
    Идея усиливать сигнал уже хренового вайфай м200а идея так себе. Похоже чип уже совсем при смерти и ваш услитель не может увидеть сигнал бткашной железки.
    Если нужна помощь в настройке железок под ключ- пишите в лс

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21212

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21212
    # 12 апреля 2021 11:30
    dima210194:

    ваш услитель не может увидеть сигнал бткашной железки.

    Всё он видит

    TriveR:

    он сеть находит

    Или пароль неправильно введён, или имя точки доступа (заданное в модеме) репитеру не "нравится". Сталкивался с таким, что подключения не было, пока строчные буквы не поменял на прописные.
    Ещё тип шифрования в мопеде и репитере может быть выставлены разные.

    ↻↺