Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    15 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 11 марта 2021 10:12
    TatianaVacheslavovna:

    А ПРОСТО СТАЦИОНАРНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В КОТОРОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОПИСАН АДРЕС В КВИТАНЦИИ

    и еще раз повторюсь вам никто ничего не должен, для бтк номера телефона более чем достаточно.
    По поводу автоинформатора: а чей это автоинформатор? Маловероятно, что бтк, скорее всего какого-то банка - вот с ним и разбирайтесь.

    P.S. ОГРОМНАЯ просьба перед тем как добавить сообщение медленно и вдумчиво перечитайте его, лучше два-три раза, что бы исправить ошибки и понять насколько оно понятно составлено иначе ваши сообщения будут просто игнорироваться другими пользователями или будут поводом для шуток.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    5772

    8 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    5772
    # 11 марта 2021 10:48

    Минский Muller, https://forum.onliner.by/search.php?type=uposts&id=3188330&start=80
    Это не первое обращение

  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    141

    7 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 11 марта 2021 11:14

    Странное желание об указании адреса. Если вводишь номер, ФИО абонента из ЕРИП выводится. Для проверки достаточно. А адрес абонента неиаыодится во избежание пробивок по IP.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    15 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 11 марта 2021 12:58

    stas0859, да помню я это...

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7029

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 11 марта 2021 16:13

    я так понимаю, желание адреса на квитанции именно для разборок с владельцем информатора. не думаю, что БТК откажет выдать справку, что телефон 1234567 зарегистрирован за гражданкой Пупкиной по адресу К.Маркса, 38

    любите интернет- источник знания
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    373

    более полугода на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 11 марта 2021 20:29 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 5 раз(а).
    Минский Muller:

    TatianaVacheslavovna:

    А ПРОСТО СТАЦИОНАРНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В КОТОРОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОПИСАН АДРЕС В КВИТАНЦИИ

    и еще раз повторюсь вам никто ничего не должен, для бтк номера телефона более чем достаточно.
    По поводу автоинформатора: а чей это автоинформатор? Маловероятно, что бтк, скорее всего какого-то банка - вот с ним и разбирайтесь.

    P.S. ОГРОМНАЯ просьба перед тем как добавить сообщение медленно и вдумчиво перечитайте его, лучше два-три раза, что бы исправить ошибки и понять насколько оно понятно составлено иначе ваши сообщения будут просто игнорироваться другими пользователями или будут поводом для шуток.

    Какой банк по задолжности? Там идёт информируют о задолжности неизвесной по данному номеру,который мне оформили в августе!,. Позвонила в РСЦ,где мне скащали,что вам при смене номера телефона перешёл автоинформатор,автоответчик о задолжности коммуналки,гле кбелительоо просят погасить. Как исправить то,что оформили в Белтелекоме? Какие-то одни косяки...

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    stas0859:

    Минский Muller, https://forum.onliner.by/search.php?type=uposts&id=3188330&start=80
    Это не первое обращение

    Что вас смущает в моих сообщениях и что по вашему нарушаю?! Что этим бесмысленным сообщение ссылкой хотите сказать или донести? :D :) Если нарушены мои права Белтелекомом. Что не так. Если вы хотите,я вам сброшу ссылок,где остааляю обращения,чтобы получить ответ и чтобы в последующем его исправили.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    Минский Muller:

    TatianaVacheslavovna:

    А ПРОСТО СТАЦИОНАРНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В КОТОРОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОПИСАН АДРЕС В КВИТАНЦИИ

    и еще раз повторюсь вам никто ничего не должен, для бтк номера телефона более чем достаточно.
    По поводу автоинформатора: а чей это автоинформатор? Маловероятно, что бтк, скорее всего какого-то банка - вот с ним и разбирайтесь.
    Это не банк,а просто кто-то поставил автоиформатор от Белтелекома и РСЦ. :rotate: Просто каждый день сам себе звонит по несколько раз,а может просто пару раз позвонить. :-?
    P.S. ОГРОМНАЯ просьба перед тем как добавить сообщение медленно и вдумчиво перечитайте его, лучше два-три раза, что бы исправить ошибки и понять насколько оно понятно составлено иначе ваши сообщения будут просто игнорироваться другими пользователями или будут поводом для шуток.

    БЕЛТЕЛЕКОМ НЕ ВНЁС РЕКОМЕНДАЦИЮ ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ, ТАКЖЕ ЗВОНКИМИ В ТЕХПОДДЕРЖКУ 123,НИКТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. ВСЕ МОИ ПРОСЬБЫ ПРОСТО НИКТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, ГДЕ МОЖНО В НАСТРОЙКАХ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ,КАК РЕЕОМЕНДАЦИЮ ПРИ ОПЛАТЕ ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ ВНЕСТИ АДРЕС В ПРОПИСНУЮ СТРОЧКУ. Данная строка для этого предусматривает все действия. Рееомендацию никто не внёс...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (12 марта 2021 15:22)
    Основание: 3.5.1

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61154

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61154
    # 11 марта 2021 20:37

    У меня сейчас кровь из глаз пойдет...

    Пахне чабор
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    542

    15 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 11 марта 2021 20:48

    TatianaVacheslavovna, Да, что вы прицепились к этому ФИО. :conf:
    Юридически всё закреплено в договоре на оказания услуг электросвязи между вами и Белтелекомом. В договоре всё указано. ФИО абонента. Номер телефона. Адрес установки телефона.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    542

    15 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 11 марта 2021 21:48
    TatianaVacheslavovna:

    Советую отключится от Белтелекома. Пользуйтесь мобильным. Это современно. Уже давно наблюдается тенденция отказов от проводного телефона.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6297

    3 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6297
    # 12 марта 2021 04:48 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    TatianaVacheslavovna:

    Нет, это даже интересно - если не секрет, что именно в Умном Доме вам нравится ...

    PS Лично мне в Умном Доме БТК нравится только WiFi 5 ГГц ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9277

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 12 марта 2021 07:42 Редактировалось oldq, 1 раз.

    насколько я понял, этой барышне звонит на телефон автоинформатор, который напоминает о погашении задолженности по коммунальным платежам какого-то другого человека, у которого этот номер был до неё...
    я не понимаю, в чём её проблемы - идёшь в жрэт с паспортом и договором на телефонию, где прописан и номер телефона, и адрес, и фамилия, и решаешь вопрос :-?
    или же эта барышня действительно должна,и пытается через белтелеком отключить назойливого автоинформатора...

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    373

    более полугода на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 12 марта 2021 12:29 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 4 раз(а).
    oldq:

    насколько я понял, этой барышне звонит на телефон автоинформатор, который напоминает о погашении задолженности по коммунальным платежам какого-то другого человека, у которого этот номер был до неё...
    я не понимаю, в чём её проблемы - идёшь в жрэт с паспортом и договором на телефонию, где прописан и номер телефона, и адрес, и фамилия, и решаешь вопрос :-?
    или же эта барышня действительно должна,и пытается через белтелеком отключить назойливого автоинформатора...

    Да,всё верно,только я никому ничего не должна. Зачем мне идти в какрй-то ЖЭС, зачем если я не подключала автоинформатор,а его подключили 3 месяца назад!, а сам номер телефон поменяли в августе 2020 года. Зачем мне идт и в какой-то ЖЭС,где это должны конечно сделать в Белтелекоме, а не Жэс. В жэсе совсем данной информации нет и быть не может,так как все платежи оплачиваются. Какое отношение имеет жэс к автоинформатору не известно,так как номер телефон указан действующий,а не который оформила в Белтелекоме,также В РСЦ указан совсем другой номер наш телефона,а не домашний с автоинформатором,который подключили в 2020 году. Какое отношение жэс имеет к телефонной линии,если указан совсем другой номер телефона наш в базе данных действующий... :) :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9277

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 12 марта 2021 12:35 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    TatianaVacheslavovna:

    Да,всё верно,только я никому ничего не должна. Зачем мне идти в какрй-то ЖЭС, зачем если я не подключала автоинформатор,а его подключили 3 месяца назад!, а сам номер телефон поменяли в августе 2020 года. Зачем мне идт в какой-то ЖЭС,где это должны конечно сделать в Белтелекоме, а не Жэс. В дэсе совсем данной информации нет и быть не можкт,так как все платежи оплачиваются. Какое отношение имеет жэс к автоинформатору. В РСЦ указан совсем другой номер наш телефона,а не домашний,который подключили.

    сама-то понимаешь, что написала - белтелеком только исполнитель заказа на автоинформатор, он не отключит его по заявлению абонента, тем более, если абонент только писюльки пишет и не представляет никаких доказательств отсутствия задолженности...
    отключить автоинформированите может только тот, кто его заказал - в данном случае - это организация, которая принимает коммунальные платежи :znaika:
    ЖЭУ или ЖРЭТ не имеет информации о смене владельца телефонного номера, у них записана Фамилия должника и его данные на момент задолженности - и привет, они звонят именно по этому номеру...
    а БТК нет никакого дела до того, кто там на этом номере и когда его получил - им заказали - они выполняют...
    задолженность у кого-то образовалась хрен когда - потом он соскочил и с жилья и с услуг БТК... через год его номер могли отдать любому - но у ЖРЭТ этих сведений нет - прошло какое-то время, и ЖРЭТ начинает напоминать о задолженности через заказ автоинформирование, а за это время номет того чела отдали тебе...
    если ничего не должна, то берёшь документы в руки и попаешь ногами в расчётный центр ЖРЭТ или ЖЭУ и там на бумагах доказываешь, что ты ничего не должна...
    а тут ты можешь писать сколько угодно, до этого никому нет дела :trollface:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61154

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61154
    # 12 марта 2021 12:57

    TatianaVacheslavovna, зайдите Вы на сам Белтелеком и все! Все верно вам говорят..
    у меня когда поменяли номер, еще с полгода звонили на него старому хозяину (новый номер достался бу)..

    Пахне чабор
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9277

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 12 марта 2021 13:11 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    у чела просто очень странный ход мыслей и извращённое понимание причинно-следственных связей...
    если я правильно что-то вытащил из этого потока сознания, то она хочет, что бы на банковском чеке оплаты рядом с номером телефона был прописан её адрес - типа вот смотрите, тут мой адрес и я ничего не должна :molotok:
    то есть она хочет, что бы совершенно не имеющий отношения к этой истории приёмщик платежей - какой-то банк - изменил форму и содержание кассового чека (назовём это так), которая, БЛИН, согласовывается и утверждается хреновой тучей министерств и ведомств - минфин, налоговая, даже центробанк, возможно... и никак не может быть изменена без постановления правительства, в конце концов - это ведь финансовый документ

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61154

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61154
    # 12 марта 2021 13:40
    oldq:

    у чела просто очень странный ход мыслей и извращённое понимание причинно-следственных связей...
    если я правильно что-то вытащил из этого потока сознания, то она хочет, что бы на банковском чеке оплаты рядом с номером телефона был прописан её адрес - типа вот смотрите, тут мой адрес и я ничего не должна :molotok:
    то есть она хочет, что бы совершенно не имеющий отношения к этой истории приёмщик платежей - какой-то банк - изменил форму и содержание кассового чека (назовём это так), которая, БЛИН, согласовывается и утверждается хреновой тучей министерств и ведомств - минфин, налоговая, даже центробанк, возможно... и никак не может быть изменена без постановления правительства, в конце концов - это ведь финансовый документ

    изначально да, я тоже так понял. Теперь вижу еще какой-то информатор.

    Пахне чабор
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    373

    более полугода на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 12 марта 2021 14:54 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 14 раз(а).
    oldq:

    у чела просто очень странный ход мыслей и извращённое понимание причинно-следственных связей...
    если я правильно что-то вытащил из этого потока сознания, то она хочет, что бы на банковском чеке оплаты рядом с номером телефона был прописан её адрес - типа вот смотрите, тут мой адрес и я ничего не должна :molotok:
    то есть она хочет, что бы совершенно не имеющий отношения к этой истории приёмщик платежей - какой-то банк - изменил форму и содержание кассового чека (назовём это так), которая, БЛИН, согласовывается и утверждается хреновой тучей министерств и ведомств - минфин, налоговая, даже центробанк, возможно... и никак не может быть изменена без постановления правительства, в конце концов - это ведь финансовый документ

    Нервишки шалят 8) Любезнейший, как рекомендацию вносят и по просьбе клиента для сверки данных при оплате за наличный расчёт, должны вносить,особенно когда для этого всё предусмотрено отведённой строкой в компьютерной базе за наличный расчёт. :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    oldq:

    TatianaVacheslavovna:

    Да,всё верно,только я никому ничего не должна. Зачем мне идти в какрй-то ЖЭС, зачем если я не подключала автоинформатор,а его подключили 3 месяца назад!, а сам номер телефон поменяли в августе 2020 года. Зачем мне идти в какой-то ЖЭС,где это должны конечно сделать в Белтелекоме, а не Жэс. В жэсе совсем данной информации нет и быть не может по НОВОМУ НОМЕРК ТЕЛЕФОНА, так как все платежи оплачиваются. Какое отношение имеет жэс к автоинформатору,если в САМОМ ЖЭСЕ И РСЦ ВНЕСЁН ДРУГОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДЕЙСТВУЮЩИЙ. В РСЦ указан совсем другой номер наш телефона указан,а нНЕ домашний,который подключили. ПОДСТАВА КАКАЯ ТО ПРЯМ....

    сама-то понимаешь, что написала - белтелеком только исполнитель заказа на автоинформатор, он не отключит его по заявлению абонента, тем более, если абонент только писюльки пишет и не представляет никаких доказательств отсутствия задолженности...
    отключить автоинформированите может только тот, кто его заказал - в данном случае - это организация, которая принимает коммунальные платежи :znaika:
    ЖЭУ или ЖРЭТ не имеет информации о смене владельца телефонного номера, у них записана Фамилия должника и его данные на момент задолженности - и привет, они звонят именно по этому номеру...
    а БТК нет никакого дела до того, кто там на этом номере и когда его получил - им заказали - они выполняют...
    задолженность у кого-то образовалась хрен когда - потом он соскочил и с жилья и с услуг БТК... через год его номер могли отдать любому - но у ЖРЭТ этих сведений нет - прошло какое-то время, и ЖРЭТ начинает напоминать о задолженности через заказ автоинформирование, а за это время номет того чела отдали тебе...
    если ничего не должна, то берёшь документы в руки и попаешь ногами в расчётный центр ЖРЭТ или ЖЭУ и там на бумагах доказываешь, что ты ничего не должна...
    а тут ты можешь писать сколько угодно, до этого никому нет дела :trollface:

    У меня все документы (квитануии/платежи) на руках и это бессмысленно и пустая трата времени ходить туда,куда поступают все данные об оплате) :) :znaika: У МЕНЯ В РСЦ И В ЖЭСЕ СОВСЕМ ДРУГОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДЕЙСТВУЮЩИЙ!!! НИКАКИМ БОКОМ ДАННАЯ ЗАМЕНА НОМЕРА ИХ НЕ КОСНУЛАСЬ НА НОМЕР ТЕЛЕФОНА С АВТОИНФОРМАТОРОМ! :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    A.Z.:

    TatianaVacheslavovna, зайдите Вы на сам Белтелеком и все! Все верно вам говорят..
    у меня когда поменяли номер, еще с полгода звонили на него старому хозяину (новый номер достался бу)..

    Так я к ним звонила в техподдержку. Либо нужно идти в само отделение Белтелекома либо попробовать написать им обращение веести и убрать автоинформатор и т.д. :znaika:
    Жэс и РСЦ никакого отношения к новому номеру автоинформатору не имеет,так как в базе у них внесён действующий номер телефона другой. :rotate:
    Меня заблокировали,выставив чёрную карточку,как пользователю,пока не могу написать и ответить на последующие сообщения всем,кто пишет плохое или хорошее и т.д.. :shuffle: :znaika:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9277

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 12 марта 2021 15:02 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    TatianaVacheslavovna:

    рекомендацию вносят и по просьбе клиента для сверки данных, должны вносить

    то есть в чеке пишут то, что хочет клиент - а банки-то не знают :insane:
    у заказчика автоинформирования в базе данных телефон должника (в вашем случае - это расчётный центр ЖРЭТ, именно они заказали автоинформирование), они понятия не имеют, что этот номер с некоторых пор принадлежит другому человеку...
    ни банк, ни белтелеком, ни расчётный центр ЖРЭТ это выяснять не будут - это исключительно ваша проблема и вам её решать именно с заказчиком автоинформирования...
    1 - у расчётного ценра есть телефон должника (то есть тот, который с августа у вас, а раньше был у него)
    2 - я думаю, что у ЖРЭТ вообще свой робот-автоинформатор, который названивает должникам по тому телефону, который туда забили - и БТК тут вообще ни при чём
    3 - банк - вообще сторонняя организация в этом случае - они приняли деньги и выдали об этом документ установленного образца - чек...

    TatianaVacheslavovna:

    У меня все документы на руках и это бессмысленно и пустая трата времени ходить туда

    смысл в том, что о ваших документах должны узнать заинтересованные лица - или покажите их в расчётном центре, или слушайте автоинформатор и наслаждайтесь :trollface:
    если вы их будете держать "на руках" к вам никто не придёт и не попросит их показать...
    берите документы и доказывайте, что вы ничего не должны, никто это не сделает за вас... никто не пойдёт решать ваши проблемы, хоть весь форум испиши - это называется флуд и троллинг и подлежит бану...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61154

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61154
    # 12 марта 2021 15:47
    TatianaVacheslavovna:

    Так я к ним звонила в техподдержку. Либо нужно идти в само отделение Белтелекома либо попробовать написать им обращение веести и убрать автоинформатор и т.д.

    и что мешает ?
    отделений достаточно

    Пахне чабор
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    22329

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    22329
    # 12 марта 2021 16:06

    A.Z., написать не мешает ничего. Только, судя по написанному на форуме, в белтелекоме не могут понять, что от них хотят :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем