oldq:
у чела просто очень странный ход мыслей и извращённое понимание причинно-следственных связей...
если я правильно что-то вытащил из этого потока сознания, то она хочет, что бы на банковском чеке оплаты рядом с номером телефона был прописан её адрес - типа вот смотрите, тут мой адрес и я ничего не должна
то есть она хочет, что бы совершенно не имеющий отношения к этой истории приёмщик платежей - какой-то банк - изменил форму и содержание кассового чека (назовём это так), которая, БЛИН, согласовывается и утверждается хреновой тучей министерств и ведомств - минфин, налоговая, даже центробанк, возможно... и никак не может быть изменена без постановления правительства, в конце концов - это ведь финансовый документ
Нервишки шалят Любезнейший, как рекомендацию вносят и по просьбе клиента для сверки данных при оплате за наличный расчёт, должны вносить,особенно когда для этого всё предусмотрено отведённой строкой в компьютерной базе за наличный расчёт.
[контент удалён]
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд
oldq:
TatianaVacheslavovna:
Да,всё верно,только я никому ничего не должна. Зачем мне идти в какрй-то ЖЭС, зачем если я не подключала автоинформатор,а его подключили 3 месяца назад!, а сам номер телефон поменяли в августе 2020 года. Зачем мне идти в какой-то ЖЭС,где это должны конечно сделать в Белтелекоме, а не Жэс. В жэсе совсем данной информации нет и быть не может по НОВОМУ НОМЕРК ТЕЛЕФОНА, так как все платежи оплачиваются. Какое отношение имеет жэс к автоинформатору,если в САМОМ ЖЭСЕ И РСЦ ВНЕСЁН ДРУГОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДЕЙСТВУЮЩИЙ. В РСЦ указан совсем другой номер наш телефона указан,а нНЕ домашний,который подключили. ПОДСТАВА КАКАЯ ТО ПРЯМ....
сама-то понимаешь, что написала - белтелеком только исполнитель заказа на автоинформатор, он не отключит его по заявлению абонента, тем более, если абонент только писюльки пишет и не представляет никаких доказательств отсутствия задолженности...
отключить автоинформированите может только тот, кто его заказал - в данном случае - это организация, которая принимает коммунальные платежи
ЖЭУ или ЖРЭТ не имеет информации о смене владельца телефонного номера, у них записана Фамилия должника и его данные на момент задолженности - и привет, они звонят именно по этому номеру...
а БТК нет никакого дела до того, кто там на этом номере и когда его получил - им заказали - они выполняют...
задолженность у кого-то образовалась хрен когда - потом он соскочил и с жилья и с услуг БТК... через год его номер могли отдать любому - но у ЖРЭТ этих сведений нет - прошло какое-то время, и ЖРЭТ начинает напоминать о задолженности через заказ автоинформирование, а за это время номет того чела отдали тебе...
если ничего не должна, то берёшь документы в руки и попаешь ногами в расчётный центр ЖРЭТ или ЖЭУ и там на бумагах доказываешь, что ты ничего не должна...
а тут ты можешь писать сколько угодно, до этого никому нет дела
У меня все документы (квитануии/платежи) на руках и это бессмысленно и пустая трата времени ходить туда,куда поступают все данные об оплате) У МЕНЯ В РСЦ И В ЖЭСЕ СОВСЕМ ДРУГОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДЕЙСТВУЮЩИЙ!!! НИКАКИМ БОКОМ ДАННАЯ ЗАМЕНА НОМЕРА ИХ НЕ КОСНУЛАСЬ НА НОМЕР ТЕЛЕФОНА С АВТОИНФОРМАТОРОМ!
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда
A.Z.:
TatianaVacheslavovna, зайдите Вы на сам Белтелеком и все! Все верно вам говорят..
у меня когда поменяли номер, еще с полгода звонили на него старому хозяину (новый номер достался бу)..
Так я к ним звонила в техподдержку. Либо нужно идти в само отделение Белтелекома либо попробовать написать им обращение веести и убрать автоинформатор и т.д.
Жэс и РСЦ никакого отношения к новому номеру автоинформатору не имеет,так как в базе у них внесён действующий номер телефона другой.
Меня заблокировали,выставив чёрную карточку,как пользователю,пока не могу написать и ответить на последующие сообщения всем,кто пишет плохое или хорошее и т.д..